Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Diablo IV

Mountain View

F7gfKG9.png

Diablo II | Diablo III | Diablo IV

 

клан Gamemag - добавляемся через поиск, если не находит - добавляйтесь в Battlenet, @L3onS кинет вам приглашение Leon#2929

Сообщение добавил Mountain View

Six six six, the number of the beast, Six six six, the one for you and me!  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Кем будете начинать игру?

    • Варвар
    • Друид
    • Волшебница
    • Некромант
    • Разбойница


Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Niakron said:

я думаю в корпорации это сложнее, сейчас какой куш бы не был, поезд уже ушел

Куда там поезд то ушёл? Д3 на пк вышла 7 лет назад и всё это время она была в якобы активной поддержки. На некстжене она вышла в 2014 и зажила второй жизнью. На свиче сорвала ещё один куш в 2018. За это время близзы ничего кроме рифтов не придумали. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj либо ты не понимаешь, либо я. Им команду порезали, близы не все единым скопом пилят питомцев для диаблы, не все ресурсы доступны чтобы улучшать игру. У разрабов ПоЕ вроде нет ничего кроме ПоЕ. Поэтому я хз вообще что ты сравниваешь.

Если твоя логика строится на том, что на сыче поимели бабок и они на прямую идут команде по дьябло, то это смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Niakron said:

Если твоя логика строится на том, что на сыче поимели бабок и они на прямую идут команде по дьябло, то это смешно.

Моя логика строится на том, что д3 до сих пор востребована и её отрывают с руками уже 7 лет, но близза на её поддержку положили болт, и если такое же будет и с д4, то я уже готовлю гроб. Вот и вся логика. 

 

А по поводу количества людей. Извини, конечно, но даже если у вас в команде один программист без руки, то для д3 можно было бы за эти 7 лет сделать куда больше, было бы желание, но его нет.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, dozensnake сказал:

блин жаль что боевка ни как в мортал комбате и еще не хватает паркура как в анчартеде тогда бы точно готи была, а так мимо конечно, зачем ваще делают игру

Не, куда лучше выпускать раз в 15 лет одно и то же :troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у персонажей есть выбор пола и внешности в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока "журналисты" переливают из пустого в порожнее c вопросами в духе "А что правда мрачно будет??", Quin69 нормальное интервью взял:

 

  • On Paragon levels - They have a philosophy of wanting you to be able to log in for 15, 30, or 60 minutes (or however long) and get something accomplished, but as far as specific implementation of paragon levels, it's undecided.
  • On end game - They want there to be a variety of activities. World bosses are one example. Key dungeons are another. Key dungeons are inspired by greater rifts and will be another end game activity. Different system than greater rifts. Key dungeons don't scale infinitely, but scale to an extent that there is no concern about reaching the max. There are hundreds of dungeons in the world. At max level, you get keys, and those keys will be for a specific dungeon. The key when used transforms the dungeon into a max level dungeon and has a rank on it, and that rank increases the difficulty of the dungeon. The key has affixes on it, the affixes add mechanics to the dungeon, boss fights, etc. One of the affixes is a lightning pulse obelisk, it follows you through dungeon. You can’t kill it and it releases lightning, so you have to keep moving. It’s an object that chases you through the dungeon and adds challenge to the experience. Affixes change the way a dungeon plays.
  • Legendary items further allow you to modify skills to customize play style. Allow you to further your skills/talents more than you would through the trees/skills alone. Hundreds of legendary items being designed. More about modding existing talents and skills than adding flat damage.
  • There are gear sets. Sets gives the ability to live out a fantasy. Legendaries are as or more powerful than sets. Sets are a stepping stone to more powerful legendaries.
  • They are looking at bringing transmog into the game.
  • They want leaderboards to become more micro than macro, focus on meaningful things in the game on a smaller scale, ie for specific activities or challenges. Long way to go on development. More in the direction of season conquests in D3.
  • No auction house. Haven't settled on a specific trading system yet. They want you to mainly get items from killing monsters as opposed to sitting in town trading with players. Exploring possible systems for trading, and they are learning towards 3 categories of items – 1) consumables, mats, random armor, etc that can be freely traded 2) items that can be traded once and then become soulbound. 3) And then some items that are bound on pickup. Those are the 3 categories for items currently when it comes to trading, but they are taking feedback on this. 
  • Crafting – Definitely going to be taking crafting forward into Diablo IV and they want to expand on it from Diablo III. End game will be about item modification. Crafting will incorporate the world – going out and getting things – slaying monsters, finding something rare in the world, etc. Won’t be anything as in depth as PoE however.
  • Seasons – They want to modify the most powerful items from season to season so the metagame shifts, along with adding in new items.
  • Content release will most likely occur through expansions.
  • On talent trees – taking feedback on this. Talent trees in the demo are as they currently stand in the game. Quin noted they look simple and shallow. They want legendary items to add a lot of that depth to the talents. All of it is still being developed.
  • On monetitization – D4 will be available as a base game. There will be expansions. Cosmetics will be available in some form as microtransactions.
  • Player housing or hideouts – nothing to announce.
  • UI addons – nothing to announce.
  • You can modify keybinds.
  • Launching on PC, PS4, Xbox One. No hints as to when it will be released.
  • Hardcore mode will be there.
  • 5 classes confirmed for launch, and more will be introduced through expansions. Cosmetics, stash, etc, can come in the form of microtransactions.
  • Want to make crafting a bigger thing in D4. Still a work in progress. Two goals for crafting - 1) Want to make sure gathering is fully integrated into the open world. 2) If you go and collect recipes and materials and spend time to craft something that it is worth your while.
  • Max level is currently 40. Could change.
  • On difficulty settings, for the leveling experience, they aren't sure what the answer is yet. For end game, key dungeons will act similar to rifts with scaling. In the open world and end game they want challenges there too for replayability.
  • There is no shoulder slot in the game. It's a visual change, and if they need more item slots for mechanical reasons, they can do that separately.
  • Trying out different types of legendaries that enable support builds, but make it so that you are doing something against monsters as well.
  • They don't want you running around into too many people at once unless it's for a world event on the map or something similar.
  • Goal for seasons is to change up items as much as possible. Want new challenges in dungeons, new monster affixes, and want the season to feel like a new experience with new things to explore.
  • No diminishing returns on CCs. Certain skills make you unstoppable so you can break out of that CC. Can customize character to be more resistant against CCs.
  • Not much thought has been directed towards mercenaries or followers.
  • Achievements are planned.
  • Charms are NOT currently in the works.
  • Talent trees will be expanded upon in expansions, but to what degree, they don't know yet.
  • Trying to be more "strict" with gold for players. Can spend gold to gamble like with Kadala.
  • Durability is not in the current build, but they're still trying it out and testing it. Want systems that force you to return to town every now and then. They're talking about maybe having gear provide certain bonuses above certain durability levels.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj  если говорить о графике и дизайне ПоЕ это страдание, начиная от предметов заканчивая окружением, оно недалеко ушло от того что я видел 5 лет назад, но вы с чармандером видимо игру за механику любите, по другому я это оправдать не могу.

Может подальше пройду доберусь до динамики, просто мне сложно на первых парах, так как неприятно смотреть, да и монстров крошить не то чтобы приятно. Я видимо сильно оказуалился, чтобы таким наслаждаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

Для этого есть другие игры. Диабло есть Диабло. Не надо от Gran Turismo требовать элементы GTA.

 

3 часа назад, Jarl сказал:

Я надеюсь следующий Гад ты Вор будет в стиле пошаговых стратегий как цива, очень люблю этот жанр. А для фанатов Кори Барлог пусть сделает ремастер ГоВ 2018

Вы с одной грядки вылупились, что такую чушь пишите?

К слову изменения в гемплее в последнем гове пошли игре на пользу, причём в отличии от предыдущих частей они действительно радикальные для серии, и игра неожиданно не стала похожа ни на гта, ни на гран туризму, ни на циву поскольку разработчики не конченые, приколите оказывается так бывает. Никто не просит совмещать не совместимое, ведь можно брать лучшее и начинать экспериментировать, а в случае с Диабло 4 после гемплея я вижу Диабло 3 с подкручеными эффектами и «мрачном сетинге», ну сделали они там опенворлд, ну добавили они туда ездовых животных, ну будут там пвп, наверно круто, будем ли мы в это играть? Да, будет ли игра хорошей?определенно да, но, на данный момент, не более того. Мой хайпометр засиял пламенем после трейлера и резко остыл после гемплея.

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, sqar said:

и игра неожиданно не стала похожа ни на гта, ни на гран туризму

Да, вместо этого она стала похожа на любой другой современный экз Сони. Сонечку за одно только это надо помоями поливать, нашли рабочую формулу и все игры по ней теперь пилят. У хомячков из-за повсеместных сюжетных экшонов от третьего лица кругозор натурально испарился. Теперь на все что не попадает под это определение бросаются с пеной у рта словно все разрабы торчат им это чертово третье лицо. Показывают крышесносный киберпанк? Не, говно какое-то, дайте третье лицо. Показывают крутую Диаблу? Нет, дайте мне ГоВно, а то 10 таких же мало. Еще лет 5 назад такого помешательства не было.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, sqar сказал:

К слову изменения в гемплее в последнем гове пошли игре на пользу

Это какие изменения - статодроч и циферки?  Камера прилипшая к затылку в закрытых помещениях, и стрелочки индикаторы, потому что ГГ своей лысиной 3/4 экрана перекрывает. 

Самое смешное обычный бомжара моб которого до этого раскидывал с двух пинков, а тремя уровнями выше уже сильнее сюжетных уникальных боссов :gigi: Это же теперь рпоге, а не битэмап.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Niakron сказал:

sqar ну значит для тебя этот жанр не более того, а кто-то его любит.

Спасибо, что вместо меня решаете. Я люблю данный жанр, но он практически не развивается, хороших игр по пальцам на одной руке сосчитать можно, и, в виду практически полного отсутствия триплэй,обычно это нишевыйе у которых полно проблем с оптимизацией, багами и прочем.:57a8bd5ab4d94_FROG4:

8 минут назад, Xize сказал:

Да, вместо этого она стала похожа на любой другой современный экз Сони. Сонечку за одно только это надо помоями поливать, нашли рабочую формулу и все игры по ней теперь пилят. У хомячков из-за повсеместных сюжетных экшонов от третьего лица кругозор натурально испарился. Теперь на все что не попадает под это определение бросаются с пеной у рта словно все разрабы торчат им это чертово третье лицо. Показывают крышесносный киберпанк? Не, говно какое-то, дайте третье лицо. Показывают крутую Диаблу? Нет, дайте мне ГоВно, мне 10 таких же мало. Еще лет 5 назад такого помешательства не было.

Да причём тут это вообще, гов лишь как пример, где разработчик хоть что-то свежее привнёс в серию, да и было бы за что ругаться на нее, когда есть такие игры как паук, хорайзен и дейс гон. :57a8bd5b86f1c_FROG7:

1 минуту назад, Arystan сказал:

Это какие изменения - статодроч и циферки?  Камера прилипшая к затылку в закрытых помещениях, и стрелочки индикаторы, потому что ГГ своей лысиной 3/4 экрана перекрывает. 

Неожиданно игра стала говном :GoW-8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xize Да дело да же не в Диабло, ее можно и не трогать, могли бы просто новый ip сделать в духе того концепта про который писали. Что же ты так агришься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, sqar сказал:

Я люблю данный жанр, но он практически не развивается, хороших игр по пальцам на одной руке сосчитать можно, и, в виду практически полного отсутствия триплэй,обычно это нишевыйе у которых полно проблем с оптимизацией, багами и прочем.:57a8bd5ab4d94_FROG4:

И ты хочешь чтобы столп жанра стал другой игрой? Очень странная любовь. Типа чендж ма маинд, но я не вижу как это все может работать с другой камерой. Это станет либо Мусоу, либо экшн рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, sqar сказал:

Неожиданно игра стала говном :GoW-8:

В гов пришел диабло, а теперь вы хотите, чтобы в диабло пришел гов :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Niakron сказал:

И ты хочешь чтобы столп жанра стал другой игрой? Очень странная любовь. Типа чендж ма маинд, но я не вижу как это все может работать с другой камерой. Это станет либо Мусоу, либо экшн рпг.

Я хочу чтобы столп жанра развивался, а не топтался на месте десятилетиями и в виду отсутствия конкурентов и не боятся растерять игроков добавляляя сомнительные «экспериментальные» элементы в свой продукт для увеличения своей прибыли.

и я не вижу никаких проблем в том, что бы рубить монстров как с видом сверху так и от третьего и первого лица. 

Хотя, смотря как киберпанк, для кого то это очень важно :mario1:

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sqar ты очень странно отвечаешь на вопрос. Есть контекст жанра, это изометрический жанр. В его рамках тоже можно экспериментировать 

7 минут назад, sqar сказал:

и я не вижу никаких проблем в том, что бы рубить монстров как с видом сверху так и от третьего и первого лица. 

в целом, да, но, я повторюсь, это другой жанр. Как ты заметил не самый популярный жанр. Так на кой черт последний ААА, а может и единственный, уводить в другую стезю?

Я не очень понимаю последовательность твоих размышлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Niakron сказал:

sqar Так на кой черт последний ААА, а может и единственный, уводить в другую стезю?

В данном жанре практически нереально рассказать хорошую историю, сюжет тут высосан из пальца и проходит где-то на втором плане, а мир игры поистине огромен, но рамки игры не позволяют ему полностью раскрытая.

 

10 минут назад, Niakron сказал:

sqar ты очень странно отвечаешь на вопрос. Есть контекст жанра, это изометрический жанр. В его рамках тоже можно экспериментировать 

Можно, но никому не нужно, пипл и так схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, sqar сказал:

а мир игры поистине огромен, но рамки игры не позволяют ему полностью раскрытая.

ну так есть же книжки, артбуки. Можно желать спиноффа в конце концов

6 минут назад, sqar сказал:

Можно, но никому не нужно, пипл и так схавает.

Вот так говоришь будто это что-то плохое. Люди получают то чего хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Niakron сказал:

Вот так говоришь будто это что-то плохое. Люди получают то чего хотят.

Скорее чего заслужили :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tattooed Monk ну да, а шутеры тоже все одинаковые, ведь там и там стреляют

значение слова жанр знаешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×