Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Diablo IV

Mountain View

F7gfKG9.png

Diablo II | Diablo III | Diablo IV

 

клан Gamemag - добавляемся через поиск, если не находит - добавляйтесь в Battlenet, @L3onS кинет вам приглашение Leon#2929

Сообщение добавил Mountain View

Six six six, the number of the beast, Six six six, the one for you and me!  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Кем будете начинать игру?

    • Варвар
    • Друид
    • Волшебница
    • Некромант
    • Разбойница


Рекомендуемые сообщения

Больше всех Рога зашла. Прям темп игры для меня, но главное не увлекаться, можно по попе получить.

Некр и Сорка тоже хороши, но за Некра чёт геймплей наскучил, хотя смачный кровавый такой класс. Сорка в целом для меня ближе к Роге и на релизе ещё подумаю кого из них точно брать.

Варвар и Друид прям для крепкого сна для меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успел тоже закончить бетку, начинал на пк но игра бездумно фризит причем не только у меня судя по стримам и отзывав друзяк) продолжил на пс5 и залип до конца, остановила лишь плашка спасиба за игру :frog26: хоть игра и не будет иметь какой либо глубины или интересного прям ендгейма, но вылизанность близардов конечно сглаживает все, управление персонажем с пада простое и плавное, одно удовольствие просто бегать. Даже интересно что там по сюжету дальше будет, особенно после наворачивания лорных видосов до события и как появилось все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже специально пробежал пару глав в д3 - не сравнить и дело тут не в графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

Я даже специально пробежал пару глав в д3 - не сравнить и дело тут не в графике.

Мне кажется они движок сменили для Д4, Д3 то шла на том же, что и ВоВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

i2Pwj3qV1IxUpav2MYorUw.jpeg?800-auto

 

Blizzard поделилась статистикой открытого бета-тестирования Diablo 4. В частности, компания перечислила количество сыгранных часов, количество полученных рюкзаков с волчонком, смерти игроков и монстров, а также показатели сообщества против Мясника и Ашавы.

 

JPnti9POaBNW4vfqsAr_Og.png

 

Компания не указала, сколько именно пользователей принимало участие в тестах, но их точно было больше 2,6 млн, учитывая, что именно это количество игроков заработало бонусный рюкзак с волчонком, который получали при достижении 20-го уровня с одним персонажем.

 

В целом, в бета-версию Diablo 4 было отыграно ошеломляющие 61,56 миллиона часов, и игроки умерли 46,92 миллиона раз, но вместо этого уничтожили 29,25 миллиарда врагов. Однако в столкновении с Ашавой босс часто одерживал верх, поскольку она была убита 107 426 раз по сравнению с более чем 10 миллионами смертей игроков. Также стало известно, что двумя самыми популярными классами персонажей во время бета-тестирования были волшебник и Некромант.

 

Diablo 4 станет доступна для ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One 6 июня 2023 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кстати вопросы к близзам касаемо визуала. Он с одной стороны очень крутой и стильный, но хренли все такое серое? Все смешивается в одну кашу, если вся игра будет такой - это провал. Д2 не было серой и однотонной.

Спойлер

maxresdefault.jpgStoneyField.jpg
diablo2mac.jpg15358.jpgChaos%20Sanctuary%20Mob%20Density.png

Это типа ответка всем тем, кто ныл, что д3 очень яркая?

Изменено пользователем GrayHarvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, GrayHarvey сказал:

Д2 не было серой и однотонной.

Да, она была просто тёмной и коричневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Truselyandr Неправда :troll_face_2: Коричневого было много, это да. Но и других цветов хватало. Локации сильно отличались друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, GrayHarvey сказал:

Truselyandr Неправда :troll_face_2: Коричневого было много, это да. Но и других цветов хватало. Локации сильно отличались друг от друга.

Так и в Диабло 4, мы ещё не все локации видели.
Может там тоже дальше будут локации более цветные.
Выйдет игра там и посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GrayHarvey сказал:

Все смешивается в одну кашу, если вся игра будет такой - это провал.

Напомню это только первый акт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GrayHarvey Этому было объяснение в одном из роликов о создании. Поищу как ни будь. Думаю "серость" никуда не денется из за этой особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэкс, поискал. Вот тут вскользь про PBR рендеринг:

https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo4/23665024/ezhekvartalnyj-otchet-po-diablo-iv-iyun-2021

Мне казалось я где-то больше инфы видел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э блин, ток щас узнал, что на старте сетовых лег не будет(не факт что потом будет) ну эт прям отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Директор франшизы Diablo Род Фергюссон считает, что в четвёртой части самый сильный сюжет в серии

И поэтому игрокам не стоит переживать, если это их первая игра в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, L3onS сказал:

Э блин, ток щас узнал, что на старте сетовых лег не будет(не факт что потом будет) ну эт прям отстой.

А сетовые разве не ограничивали билды в третьей части? 

Я чёт зелёное помню выбивал и типа знакомые писали выбивай фулл сет.

Или я не о том думаю :troll_face_14:

Типа особо не парило это меня тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Призрак с Парты сказал:

А сетовые разве не ограничивали билды в третьей части? 

ну под каждый сет свой билд, по 4 на класс, правда в основном играл всегда один, от нерфа к нерфу + было пару билдов(опять же в зависимости от нерфов/бафов) где игралось без сета.

Ну точнее как был, там были кольца которые давали баф за то что не юзаешь сеты и от них все и строилось.

Изменено пользователем L3onS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, L3onS сказал:

ну под каждый сет свой билд, по 4 на класс, правда в основном играл всегда один, от нерфа к нерфу + было пару билдов(опять же в зависимости от нерфов/бафов) где игралось без сета.

Ну тогда вроде неплохо же. Прям своё гениальное творение не состряпаешь, но будет разновидность бомжей бегать. 

Хотя есть смысл больше времени в игре проводить. 

Думаю позже добавят всё-таки, или какой-нибудь аналог. Так то нравится когда собираешь какой-нибудь фулл сет и бегаешь красивый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеты слишком ограничивают билды, т.к. все скиллы строятся вокруг шмота. Это вредит открытости "предметизации"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хз о чем там говорят.

PS: похоже, дата-майнеры уже вскрыли сюжет и он утек в сеть (сужу по наличию новости в нуб-клабе).

Изменено пользователем Toroan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Toroan сказал:


Хз о чем там говорят.

PS: похоже, дата-майнеры уже вскрыли сюжет и он утек в сеть (сужу по наличию новости в нуб-клабе).

Датамайн ещё до бетки был и там все квесты, оружие, шмотки и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

Toroan 

 

Это финальный босс на превью ролика? :Garold:

 

Нет. Она съела финального босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл, когда бета на пс5 была. Что понравилось. Арт и как отображён мир игры , чёрное, мрачное фентези. Из ролика разработчиков показалось,что как то всё мультяшно было, так и не понял почему, то ли фильтр был или просто локация такая или освещение слишком яркое. В бете довольно всё мрачно и не так мультяшно как в 3ке, больше на 2ку сходит. Близзард конечно умеют создавать красивые миры. Ролики синематики очень крутые, наверное лучшие в индустрии, хотя я слышал, что Близзард не сами делали, а вроде как заказывали у сторонней студии, но в целом главное какой результат. Музыка атмосферная. Эффекты и как враги умирают, всё бабахает, сочно и разнообразно, когда физика подключается. Дизайн предметов, броня, оружие, хочется всё разглядывать, дизайнеры молодцы. 

 

Что не понравилось. Основная претензия это тот же самый игровой процесс. Я понимаю что жанр и что многим фанам такое нравится, но уж слишком все консервативно. С момента диабло 3 прошло много лет, а изменения можно под луной найти , переработанная система навыков, лошадь добавили, для быстрого перемещения, появились простенькие ролики по время диалогов, они были в 3ке , но очень редко и мало, тут получше. Вроде как сюжет теперь будет важнее и больше. Мир стал сразу открытым для исследований. В остальном геймплей ну очень  "подпивасный" , простой. Если раньше я задумывался о покупке, даже специально денег закинул в пс стоп, то теперь вообще не хочу. Зашел, побегал пару часов и мне стало дико скучно, мотивации, что дальше будет не возникло. Какие то задания побочные вообще супер банальщина. Принеси какое то барахло персонажу, простенький диалог посмотри, потом небольшая интрига и всё. Если в других играх это лишь разбавление сюжета, то тут сам сюжет не сильно лучше. Боевка это знай бегай и кликай пару кнопок, если припекает, отбегаешь подальше, дэш есть, но он слишком долго перезаряжается из за чего бегаешь мимо говна, который враги иногда расставляют и пуляешь магией. И так час за часом.

 

Близзард застряли на десятилетия в прошлом. Почему нельзя как то серию развить, пусть это будет с той же перспективой, но геймплей то можно прокачать. Добавить больше дэшей разных, добавить скажем парирование атак, отбивание атак, прыжок например, чтобы мы могли препятствия преодолевать, для этого врагов агрессивнее сделать, но дать и больше возможностей игроку. Сделать управление атак и бега в разных плоскостях, чтобы во время бега, мы могли выбрать куда нам атаковать, не останавливаясь для удара. Сделать щиты опциональными. Добавить каких нибудь прикольных добиваний, которые идут либо индивидуально или сразу по площади. Использовал какие нибудь ловушки, капканы, точечно например замораживать воду или пускать электричество по воде, это вроде немного было в 3ке , но это можно развить в 4ке , а не делать игру только шире, но не глубже.

 

Добавить какие нибудь загадки на локациях. Может быть даже необычные кооп стратегии, задания, ведь сейчас в мире живые игроки бегают. Допустим один подсвечивает пещеру, а другой врагов бьёт, просто для примера. Можно поиграться и с врагами. Допустим дать некоторым сопротивляемость к атакам магии и мы переключаемся на время к ближнему оружию, даже если у нас его не будет, игра нам подкинет его. Я не прошу, чтобы игра превращалась в какой нибудь балдерс гейд, но ведь в экшене можно столько всего придумать. Это будет уже более осмысленное действие. 

 

Задания так же прокачать. Добавить какие нибудь миссии с сопровождением груза например или задания на лошади, какие нибудь постановочные моменты, может быть даже небольшие стелс темы, чисто разнообразить, не делать это большой частью игры. 

 

Мне нравилась диабло 3,но потому что я по настоящему с серией познакомился именно с 3ки и в 2ку я почти не играл, все было в новинку. Купил переиздание 2ки и понял, что слишком это нудно и скучно, так  и лежит на первом акте забросил. 3ка была короткая сюжетом, проходил с друзьями, потом перепроходил с другом, потому что мы аутировали, разговаривали больше, а на фоне рубили монстров, но по факту игра особо не доставляла после первых прохождений, просто помогали друг другу вещи прикольные выбить и посмотреть секреты игры. Мы даже смеялись типа, блин чем мы занимаемся))) Типа го деградировать и золото, вещи фармить. А да ещё ради платины, там довольно долгая платина. Сейчас же даже с друзьями я не вижу смысла возвращаться. Хочется какого то развития. Сюжетка как понимаю будет огромная. Если в тройке можно её даже в первый раз пробежать за часов 8-10 , то 4ка игра на первых прохождениях часов на 30-40 ??? Боюсь что я на первом акте уже усну. 

 

Отзыв больше про критику получился, но это не желание как то принизить серию или конкретно 4ку, но Близзард по мне слишком консервативны и не хотят менять что то, как то эволюционировать, хотя прошло с 3ки уже 10 лет или 11 точно не помню. Может быть попробую ещё, по большой скидке или если когда в плюсе будет, что маловероятно. 

 

Кому такой консерватизм по душе, то хорошей игры конечно. :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×