Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Типовой VR-аттракцион, бездарно эксплуатирующий бренд. Собственно, будь это игрой в традиционном смысле, и в вопросе (не)вменяемости Габена можно было бы ставить точку.

 

Ну и озвучу пару своих фанатских "фии":

 

1) Почему все стало выглядеть таким мультяшным? Что за сраный Фортнайт? Разве не Half-Life 2 была одной из первых игр, задавших тренд на ультра-реализм?

2) Почему у Аликс нет не то что полноценной внутриигровой модели, но хотя бы рук? Как вообще можно адекватно воспринимать персонажа, которого ФИЗИЧЕСКИ не существует в игровом пространстве?

3) Почему технический потенциал Сурс джва не раскрыт, и картинка ничем принципиально не отличается от последних разработок на Сурсе один?

 

 

Изменено пользователем R1s1NgOfThEfaLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Manson сказал:

Ты интересовался сейчас, а другие помнят что было в 2007 

Тебе мой лицензионный диск со второй халвой из 2007 заскринить или оранжд бокс (до сих пор с запашком завода):57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, R1s1NgOfThEfaLL сказал:

2) Почему у Аликс нет не то что полноценной внутриигровой модели, но хотя бы рук? Как вообще можно адекватно воспринимать персонажа, которого ФИЗИЧЕСКИ не существует в игровом пространстве?

О, сразу видно ни разу не игравшего в ВР, полноценные руки глупо делать, ибо тогда игрок будет их "выламывать", прокручивая геймпад в руках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Velldanas сказал:

Тебе мой лицензионный диск со второй халвой из 2007 заскринить или оранжд бокс (до сих пор с запашком завода):57a8bd5db44f9_FROG16:

Претензий нет:misc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, OffensiveBias сказал:

Есть же:

Это хорошо, вот только не понял из данного описания, там что по чекпойнтам перемещение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Brontozyvr сказал:

О, сразу видно ни разу не игравшего в ВР, полноценные руки глупо делать, ибо тогда игрок будет их "выламывать", прокручивая геймпад в руках 

 

О, сразу видно ни разу не игравшего в автосим с руля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grantovich сказал:

Это хорошо, вот только не понял из данного описания, там что по чекпойнтам перемещение? 

Для тех, у кого очень слабый вестибулярный аппарат, есть возможность использовать телепортацию. Все остальные могут ходить и бегать как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grantovich сказал:

Это хорошо, вот только не понял из данного описания, там что по чекпойнтам перемещение? 

909a62e7-a662-3549-6b8e-5e4accfd3c47

Изменено пользователем SpikeLeeAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, OffensiveBias сказал:

Для тех, у кого очень слабый вестибулярный аппарат, есть возможность использовать телепортацию. Все остальные могут ходить и бегать как раньше.

Кароче надо щупать самому, новая стихия, тут без пол литры не разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, R1s1NgOfThEfaLL сказал:

Почему все стало выглядеть таким мультяшным?

VR

16 минут назад, R1s1NgOfThEfaLL сказал:

Почему технический потенциал Сурс джва не раскрыт

VR

Для 90 кадров (и не иногда, а вообще без исключений - иначе тошнота) картинка просто охренеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется что народ будет сейчас скупать эту игру даже не имея VR-шлем чтобы показать что очень хочет увидеть HL3.

Люди тупо хотят чтобы эта история закончилась. Пускай и не на Хеппи-Энде, что для подобной вселенной даже плюс.

Но сомневаюсь. Если выйдет HL3  - Valve снова начнут доить бренд и в определенный момент снова прервут сюжет и конец самой серии не увидят даже наши внуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Brontozyvr сказал:

ибо тогда игрок будет их "выламывать", прокручивая геймпад в руках

Именно. Это не только не даст больше погружения, а наоборот лишь его угробит (плюс куча гемора на реализацию IK). Тогда как летающие руки (особенно при движении пальцев с новыми падами) уже через 5 секунд ты перестаешь считать чем-то странным и играешь без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ANDREvv сказал:

Именно. Это не только не даст больше погружения, а наоборот лишь его угробит (плюс куча гемора на реализацию IK). Тогда как летающие руки (особенно при движении пальцев с новыми падами) уже через 5 секунд ты перестаешь считать чем-то странным и играешь без проблем.

Вот только не нужно оправдывать халтуру, есть проекты для VR, где есть и тело и тень, и реализовано это вполне качественно.

Тут просто разрабы не стали заморачиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю самый дешёвый способ поиграть- шлемы windows mixed reality от hp и acer. Тот же HP VR1000 у нас стоит 250€, не так и дорого в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, R1s1NgOfThEfaLL сказал:

Типовой VR-аттракцион, бездарно эксплуатирующий бренд. Собственно, будь это игрой в традиционном смысле, и в вопросе (не)вменяемости Габена можно было бы ставить точку.

 

Ну и озвучу пару своих фанатских "фии":

 

1) Почему все стало выглядеть таким мультяшным? Что за сраный Фортнайт? Разве не Half-Life 2 была одной из первых игр, задавших тренд на ультра-реализм?

2) Почему у Аликс нет не то что полноценной внутриигровой модели, но хотя бы рук? Как вообще можно адекватно воспринимать персонажа, которого ФИЗИЧЕСКИ не существует в игровом пространстве?

3) Почему технический потенциал Сурс джва не раскрыт, и картинка ничем принципиально не отличается от последних разработок на Сурсе один?

 

 

Ерунду ты написал, конечно, хотя могу согласиться с мультяшностью. Нет, с окружением все отлично, но вот лица выглядит странно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто представляю как это будет играться и всерьёз подумываю о покупке шлема, но не >60к божеупаси

Возможно, придётся поднакопить и брать не на релизе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grantovich сказал:

Вот только не нужно оправдывать халтуру

Не нужно мне рассказывать про VR - я его 3 года делал и поиграл примерно во все, что стоило внимания (и во много чего, что не стоило). Руки нафиг никому не нужны, когда механически игра сделана правильно.

Да и какая тебе разница то - пока 666 Гц в шлемах не сделают играть то все равно будет невозможно, баловство для нубасов же.:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Grantovich сказал:

Вот только не нужно оправдывать халтуру, есть проекты для VR, где есть и тело и тень, и реализовано это вполне качественно.

Покажи, только чтоб там не робот был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ANDREvv сказал:

Не нужно мне рассказывать про VR - я его 3 года делал и поиграл примерно во все, что стоило внимания (и во много чего, что не стоило). Руки нафиг никому не нужны, когда механически игра сделана правильно.

Да и какая тебе разница то - пока 666 Гц в шлемах не сделают играть то все равно будет невозможно, баловство для нубасов же.:troll_face_18:

Прости, я и забыл, что ты здешний ыксперт по виарам... Чё как оно не укачивает тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, 47D сказал:

Просто представляю как это будет играться и всерьёз подумываю о покупке шлема, но не >60к божеупаси

Возможно, придётся поднакопить и брать не на релизе

^так выглядит сферическая жертва маркетинга в вакууме. 

 

Хотя и младенцу должно быть очевидно, что игра бесстыже эксплуатирует слезы фанатов сугубо ради продвижения VR, в обычное время никому нахрен ненужного. Просто посмотрите статистику стима по количеству игроков с соответствующим оборудованием.

 

22 минуты назад, ANDREvv сказал:

Именно. Это не только не даст больше погружения, а наоборот лишь его угробит (плюс куча гемора на реализацию IK). Тогда как летающие руки (особенно при движении пальцев с новыми падами) уже через 5 секунд ты перестаешь считать чем-то странным и играешь без проблем.

 

А я в очередной раз вам укажу на хардкорные автосимы, где при наличии рук, полностью идентичных натуральным, никаких "узлов" из них связать невозможно.

Изменено пользователем R1s1NgOfThEfaLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Brontozyvr сказал:

Покажи, только чтоб там не робот был

Лучший пример, на мой взгляд:

Каким еще способом игра так быстро превращается в цирк?:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, R1s1NgOfThEfaLL сказал:

так выглядит сферическая жертва маркетинга в вакууме. 

Мы все здесь жертвы маркетинга, это игровой форум, расслабься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×