Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, R1s1NgOfThEfaLL сказал:

А я в очередной раз вам укажу на хардкорные автосимы

Ты в хардкорных автосимах управляешь каждой рукой по отдельности с 6 степенями свободы? Если нет, то это указание вообще мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ANDREvv сказал:

Каким еще способом игра так быстро превращается в цирк?

Клоун в любую игру привнесёт цирк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ANDREvv сказал:

Ты в хардкорных автосимах управляешь каждой рукой по отдельности с 6 степенями свободы? Если нет, то это указание вообще мимо.

 

Какая разница, игрок "за кадром" не сможет выкрутить себе руки сверх того, что позволяют естественные анатомические возможности, пусть хоть обвертится. И если разработчик не дебил, те же самые ограничения будут отражены в игре.

 

п.с. Что до автосимов, через пяток лет они будут играться примерно так, как ты описал. Скринь.

Изменено пользователем R1s1NgOfThEfaLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R1s1NgOfThEfaLL VR умеет трекать только положение кисти - на локти датчиков не ставят, поэтому их положение задается IK и, во-первых, всегда будет отличаться от реального, а во-вторых при любых нестандартных углах выглядеть как нелепое говно.

Поиграйте вы блин хоть раз в VR, а потом уже своими ценными знаниями делитесь.:facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

«Half-Life 3 для нас была пугающей перспективой»: главное из первого интервью с создателями Half-Life: Alyx 

 

Журналист и основатель The Game Awards Джефф Кейли готовит очередной выпуск Final Hours — формата, в котором он уже рассказывал о других играх Valve, включая первые две части Half-Life. Как оказалось, он следил за развитием Alyx несколько лет, и в честь анонса игры он устроил интервью с лидерами проекта. Мы выбрали из их разговора главное.

 

Работая над Source 2, студия пыталась сделать множество игр в разных франшизах, но другие прототипы не дошли до релиза и даже анонса. Тем не менее их наработки используются в Alyx, а отменены те проекты были «по веским причинам».

 

Идея Alyx появилась в 2016 году — после выпуска набора VR-экспериментов студии под названием The Lab. Команда увидела спрос на большой VR-тайтл, но изначально речь не шла конкретно о Half-Life.

 

Разработчики отмечают, что сейчас VR-игра AAA-класса — это долгосрочная инвестиция. Вероятно, они не ожидают, что Alyx быстро окупится — это вложение в платформу в целом.

 

Мультиплеер решили не делать сразу же — для него у VR-шлемов слишком маленькая аудитория.

 

Идею Portal для VR не взяли в работу, потому что это всё же игра про быстрые перемещения в пространстве, и от неё в таком формате многих бы тошнило.

 

Half-Life выбрали потому, что это та франшиза, у которой все основные элементы можно улучшить за счёт VR.

 

Первый прототип построили из ассетов Half-Life 2. Это было 15-минутное демо.

 

Начать проект было проще, потому что разработчики думали о нём как об исследовании возможностей VR, а не о новой большой Half-Life. Сначала над Alyx работала маленькая команда.

 

Не все механики Half-Life 2 пережили переход в VR — некоторые смотрелись в новом формате «комично». При этом для игры решили не делать 2D-версию — VR-механики уже нельзя было конвертировать обратно.

 

Первые игроки в прототипе куда больше внимания, чем обычно, уделяли исследованию окружения, так что в Alyx на этом сделан акцент.

 

Кейли прошёл игру и хвалит взаимодействия с окружающим миром — обойму нужно доставать из-за спины, а дверь можно приоткрыть, просунув в неё пистолет.

 

Отслеживание двух рук — это ключевая часть игры, так что её, судя по всему, нельзя будет пройти с геймпадом. Valve настаивает именно на раздельном трекинге.

 

Half-Life 3 не стали делать потому, что даже в 2016 году это было «пугающей перспективой». Делать спин-офф для нового формата было проще.

 

Помимо Campo Santo над игрой трудятся авторы Portal 2. Внутри Valve очень просто было привлечь людей к проекту.

 

Разработчики уверены, что в плане нарратива Alyx — это лучшее, что студия делала. В том числе потому, что в проекте задействовано много новых сотрудников.

 

Плейтесты в VR выглядят интереснее — поскольку человек реагирует на события всем телом.

 

Движок уже готов для создания современных AAA-игр, но пока о других проектах разработчики не говорят. Они ждут результатов от Alyx. Тем не менее они говорят, что делают не «одиночную игру», а именно «одиночные игры» — во множественном числе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

не стали делать потому, что даже в 2016 году это было «пугающей перспективой».

Я определенно позаимствую этот прием.

- Почему за рабочий день нихрена не сделано?

- Даже после обеда оторвать жопу от дивана было "пугающей перспективой"...:troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ANDREvv сказал:

VR умеет трекать только положение кисти - на локти датчиков не ставят, поэтому их положение задается IK

 

Прекрасный аргумент в пользу халтуры разрабов. Пусть поставят, не?

 

Цитата

и, во-первых, всегда будет отличаться от реального, а во-вторых при любых нестандартных углах выглядеть как нелепое говно.

 

Если дизайнил рукожоп - то именно так и будет, ага. А полноценную симуляцию движений рук в играх делают уже лет 15 как, и нет никаких сложностей с тем, чтобы привязать её к VR, приняв во внимание то, о чем написал ранее. 

 

Цитата

Поиграйте вы блин хоть раз в VR, а потом уже своими ценными знаниями делитесь.:facepalm2:

 

Когда в эту помойку можно будет поиграть без кринжа и смеха - всенепременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ANDREvv сказал:

R1s1NgOfThEfaLL VR умеет трекать только положение кисти - на локти датчиков не ставят, поэтому их положение задается IK и, во-первых, всегда будет отличаться от реального, а во-вторых при любых нестандартных углах выглядеть как нелепое говно.

Поиграйте вы блин хоть раз в VR, а потом уже своими ценными знаниями делитесь.

Ты мне напоминаешь профессионала из старого анекдота.

 

Как открывают бутылку вина с пробкой при отсутствии штопора: любитель, мастер и профессионал?

Любитель- отбивает у бутылки горлышко.

Мастер- ловким ударом ладони по донышку выбивает пробку наружу.

Профессионал- доходчиво, с приведением множества фактов объясняет всем, что провести данную процедуру без штопора- НЕВОЗМОЖНО!

:icon_mrgreen:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, R1s1NgOfThEfaLL сказал:

Пусть поставят, не?

:279:

Всенепременно. Пусть разу весь Mo-Cap набор в коробку кладут, чтоб вместо 1000 баксов Index стоил 3000.

Я ума не приложу, чего ты еще в Valve не работаешь, с такими то выдающимися идеями.

 

Grantovich Да уж куда мне до вас то, знатоков. И не мне одному - вон в Valve то тоже идиоты да дегенераты сплошь работают, ясное дело.:up:

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ANDREvv сказал:

:279:

Всенепременно. Пусть разу весь Mo-Cap набор в коробку кладут, чтоб вместо 1000 баксов Index стоил 3000.

Я ума не приложу, чего ты еще в Valve не работаешь, с такими то выдающимися идеями.

 

Зачем его класть, когда при наличии полноценных рук игра будет работать ровно по тому же принципу? Предварительно моделится пара анимаций с поправкой на анатомию, чтоб нельзя было, к примеру, сломать глав-героини локти, на случай, если игрок аномально гибок, а далее виртуальные конечности будут точно так же синхронизироваться с твоими движениями в реал-тайме, как и нынешние культяпки. 

Изменено пользователем R1s1NgOfThEfaLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд выглядит очень круто, но играть в это я, конечно не буду. :witcher3-2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R1s1NgOfThEfaLL Для особо одаренных - там НЕТ анимации. Есть IK, которая считается по двум точкам на каждую руку. И финальная поза лишь очень изредка сможет совпадать с твоими реальными локтями, зато странные углы будут весьма часто.

Для особо-особо-особо одаренных - к традиционной анимации в обычных играх это не имеет никакого отношения. Ты блин себя серьезно считаешь умнее ВСЕЙ индустрии разом?:facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что про остальные игры ничего не сказали. У Valve еще 2 проекта для ВР было. 

 

https://www.eurogamer.net/articles/2017-02-10-valve-is-making-three-fully-fledged-vr-games

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

Странно, что про остальные игры ничего не сказали. У Valve еще 2 проекта для ВР было. 

 

https://www.eurogamer.net/articles/2017-02-10-valve-is-making-three-fully-fledged-vr-games

Сказали в документалке. На главной посмотри. А ещё в след. году выкатят всю инфу за 10 лет о Вольво. На Гейм Авардс так же дадут крупицу истории.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

А ещё в след. году выкатят всю инфу за 10 лет о Вольво.

Когда до артифака дойдет - будут настаивать, что совершили его в состоянии аффекта.:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

Half-Life 3 не стали делать потому, что даже в 2016 году это было «пугающей перспективой». Делать спин-офф для нового формата было проще.

 

:troll_face_34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормас так этот Valve Index стоит, как две пуристейшен 4 про. Ради одной ALYX покупать, - ну такое себе. Нужен реальный "локомотив", который заставит чуть ли не каждого второго купить сей девайс. А с этим даже HL вряд ли справится. Ну а так спору нет, после RE7, пожалуй, это лучшее, что будет сделано под VR. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанатам скорее всего придётся смириться с тем, что если HL3 и выйдет, то скорее всего так же будет в формате VR как и Alyx, ибо после такого технологического скачка, возврат к истокам будет ощущаться, как даунгрейд.

Но это не точно...

Тут вобщем два варианта, либо забить на продолжение серии, либо осваивать новые технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуток поизучал вопрос какой же VR шлем лучше выбрать для игры, взвесив все за и против остановился на Valve Index, на данный момент по контроллерам, по эргономике, герцовке- это лучший вариант.

Из незначительных минусов- не самые максимальные углы обзора (но в целом вполне комфортные), и тфт дисплей не способен выдавать чистый чёрный цвет (хотя тёмные игры не люблю, поэтому так же не критично).

Из явных минусов - цена.

Но зато он максимально подойдёт для обсуждаемой игры, никаких танцев с бубном возникнуть не должно, ибо это связка от компании производителя как железа, так и софта, так сказать.

 

Однако брать его сейчас - не рекомендую, во первых лучше дождаться релиза игры, + пару месяцев на патчи и тп... А там глядишь ближе к лету-осени выйдет новая, ещё более усовершенствованная версия, и её уже можно будет прикупить.

А данная модель- лишь ориентир, на что стоит держать курс.

 

Вот хороший видосик, с обзорами разных шлемов.

Смотреть желательно на скорости х1.5.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grantovich сказал:

Тут вобщем два варианта, либо забить на продолжение серии, либо осваивать новые технологии.

 

Первый вариант они уже 12 лет осваивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кеек, некоторые удивляются абсолютно стандартному графону даже, да у вас перехайп. Не увидел ничего на видео, ради чего стоит купить вр. Смени название игры и большинству было бы срать на показанное 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×