Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Если вам интересно, почему за пару часов до начала The Game Awards 2019 разработчики Half-Life: Alyx неожиданно отказались от демонстрации игры, то ведущий YouTube-канала Valve News Network постарался объяснить этот момент, ссылаясь на свои источники.

Если коротко: компания не хотела упасть в глазах фанатов. А всему виной VR-шутер Boneworks, вышедший 10 декабря. Дело в том, что авторам этого тайтла удалось реализовать классическое передвижение.

А Valve не успевала с этим к церемонии, даже с учетом того, что команда обновляла сборку игры как минимум 10 раз за последнюю неделю. На данный момент в ней можно только телепортироваться с помощью контроллера, как в большинстве VR-проектах.

Иными словами, разработчики просто не хотели выглядеть хуже на фоне другой VR-игры и разочаровать игроков.

Мало того что играем за ладошки, так теперь ещё выясняется, что до сих пор одними телепортами можем перемещаться.

4 года они пилят игру, ага расскажите нам... Как Галёнкин со Свини ЭГС замутили- тут же повынимали пальцы из носа и вперёд за работу...

Кароче пару лет билду, не больше.

Ох уж эта вульва...:icon_mrgreen:

 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grantovich сказал:

На данный момент в ней можно только телепортироваться

:QaAIgbl:

 

Ну тут пацанам норм, Халву же выпускают, в конце-то концов. Пофиг в каком виде :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Увлажнитель сказал:

Ну тут пацанам норм, Халву же выпускают, в конце-то концов. Пофиг в каком виде

Однозначно стоит подходить к проекту с большим скепсисом и осторожностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Grantovich сказал:

А всему виной VR-шутер Boneworks, вышедший 10 декабря.

Кстати для VR игра реально прорывная, в плане передвижения и взаимодействия с окружением. Надеюсь Халва будет на таком же уровне, но еще и с сюжетом и постановкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Степан сказал:

им удалось избавиться от тошноты?

Тошнота зависит от нескольких факторов:

1. Герцовка/фпс- чем они выше- тем меньше задержка вывода более актуального кадра, плавнее и естественнее картинка, меньше напряга на вестибулярный аппарат.

2. Индивидуальные особенности организма, кто-то ни сном ни духом про морскую болезнь не знает, и спокойно может и в моря и в космос ходить, а кого-то и за 10 минут может ушатать, что мало не покажется.

Пробовать надо. Если в детстве на качелях мог по 3 часа кататься подряд- скорее всего организм выдержит и VR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2019 в 23:33, Grantovich сказал:

На данный момент в ней можно только телепортироваться с помощью контроллера

 

Игра на 12ч с телепортами, если еще как в Doom то дороу блеватрон.

 

21 час назад, Grantovich сказал:

Если в детстве на качелях мог по 3 часа кататься подряд

 

Диск "Грация" 10 мин и вестебулярка отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока Габен чухает яйки- украинские киношники сняли "Приключения молодого Гордона Фримена" (название умышленно изменено), поскольку смотреть вам это я не рекомендую, ибо то ещё творчество... :gigi:

Спойлер

79313729_455508045130136_693714586985876

80347439_595379847903086_321561412729254

79452077_453727682186864_785473291788327

80054248_2434285920153547_64063183290315

80325086_2471832839749784_87987348608867

Но если этот коммент наберёт 10 лайков- я так и быть дам ссыль на трейлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето еще на релизе алуха посмотрим кто из оказался лайт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

ето еще на релизе алуха посмотрим кто из оказался лайт)

по крайне мере по графону точно лайт)) А в целом как говорит автор ролика весьма вероятно, что Валв сами охренели от возможностей Boneworks и поэтому съехали с показа на ТГА, чтобы срочно допиливать и вводить новые возможности и механики. 

Кстати из русских блогеров некий Marmok пишут играет на ВР индекс. И там судя по видео прям вообще гладко и плавно все. Круто! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это прекрасно демонстрирует уровень Valve. Теперь ещё года три будут перерабатывать игру, копируя идеи у ноунеймов :57a8bd5a0af02_FROG1:

Ну или Valve купит разработчиков Boneworks и те будут перепиливать HL :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Увлажнитель сказал:

Ну или Valve купит разработчиков Boneworks и те будут перепиливать HL :57a8bd5a0af02_FROG1:

ЧТо вероятнее :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Увлажнитель сказал:

копируя идеи у ноунеймов

глянул этих ноунеймов, это оказывается уже ихняя 3я игра, все предыдущие они видимо исследовали и осваивали новые механики для ВР. Весьма талантливые ребята!

А знаете что самое забавное?

Спойлер

Они свою вторую ВР игру портировали на клавомыш на ПК :frog33:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может когда играешь сам в этот Бониворкс- оно и круто, но со стороны выглядит как хрень, если честно. Мне вобще все эти виар механики не нравятся, почему нельзя просто адаптировать обычные шутаны для 3D шлемов, мне бы этого вполне хватило... Вернее можно, но там не всё поддерживается и без танцев с бубном не заработает многое.

Помню когда познакомился с нвидивским 3D, вот это реально меня впечатлило, недостатка только 3 было: гостинг (двоение картинки), малая диагональ мониторов и низкая герцовка/fps, всего до 60.

Жаль Хуанг свернул данное направление, современный шлем все эти косяки устраняет. Шутаны в 3D - это реально очень круто, помню Left4Death 1/2, HL2, Колда 4/Блэк опс- шикарно игралось всё, плавненько и чётенько, а этот VR реально говно какое то кривое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grantovich сказал:

почему нельзя просто адаптировать обычные шутаны для 3D шлемов

А почему бы просто не играть в обычные шутаны на обычном экране? И вообще все проблемы исчезают.:up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ANDREvv сказал:

А почему бы просто не играть в обычные шутаны на обычном экране? И вообще все проблемы исчезают.:up:

В 3D намного круче любой шутан ощущается по сравнению с плоской картинкой на обычном монике, помню в Battlefield Bad Company 2 к дому подойдёшь из подствола 40мм в стеночку осколочно-фугасным жахнешь и куски бетона тебе прямо в лицо летят, аж увернуться хочется. На вертушке летаешь- реально ощущаешь чувство полёта. Из РПГ какой нибуть ракал-нубомёт шмальнёт в тебя, видишь прям как в замедленном, кино как приближается к тебе ракета с тянущимся шлейфом дыма за ней... Или на краю дома стоишь, и ощущаешь, что под тобой метров 5 высоты, и прыгая ловишь то самое чувство страха.

 

А ещё там была крутая фишка: искусственное увеличение расстояния между глазами, но это скорее для баловства, нежели для динамичных шутанов, вот так растянешь виртуальные глаза метра на 3 друг от друга, и весь мир становится нереально объёмным, причём реальный мир своими глазами- выглядит очень плоско на фоне этой фишки, помню подругу привёл в гости, чтоб заценила этот прикол, так она пол часа в мегаобъёмный бульдозер втыкала, всё ходила вокруг него и не понимала как такое вобще возможно, это в колде 4 на одной из локаций было.:icon_mrgreen:

Причём в играх триде круче киношного, ибо в них нет глубины резкости, вся картинка чёткая и объёмная, в отличае от мыльных задников в кино.

Ради таких вещей и хочется опять вернуться к 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выглядит круто

погружение с вр конечно дикое наверно

но в тоже время не увидел каких-то инновационных вещей в гемплее, которых нельзя бы было сделать в обычной игре, ну кроме что ручной перезарядки (на которой построенно 90% всех игр для ВР) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2019 в 22:18, Grantovich сказал:

почему нельзя просто адаптировать обычные шутаны для 3D шлемов, мне бы этого вполне хватило...

Тебе может и хватило, но без всех этих контроллеров движения теряется эффект погружения, а шлем становится просто очень дорогим 3D монитором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jelektronik сказал:

Тебе может и хватило, но без всех этих контроллеров движения теряется эффект погружения

Прям весь растерялся... В игре можно было бы прикрутить полноценное тело с тенью, вместо летающих ладошек, и эффект погружения был бы плюс/минус схож.

Ковыряние в мусоре для поиска патронов и прочую рутину- можно было бы по классике забиндить на клавишу "использовать" и запилить соответствующие анимации для данных моментов.

Ну а то что дорого, это не важно, люди пробухивают больше, чего на хобби денег жать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grantovich сказал:

и запилить соответствующие анимации для данных моментов

когда нибудь люди поймут что "запиленные соответствующие анимации" и есть смысл игры в вр, в том что ты это все делаешь, а не смотришь на это

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

когда нибудь люди поймут что "запиленные соответствующие анимации" и есть смысл игры в вр, в том что ты это все делаешь, а не смотришь на это

 

Я в шутаны играю для фана, динамики и драйва, рутины мне и на основной работе хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grantovich сказал:

рутины мне и на основной работе хватает.

Ты на работе каждый день из пистолета по хэдкрабам стреляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×