Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Strange сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

Да, штудирую потихоньку форумы, на ютубах ща вот ток посмотрел сравнение, реально у ALVR четче картинка везде, думаю дело в h265 кодере, против h264 у VD. Хотя тут еще вопрос аппаратной поддержки, жрет софтверный кодинг в h265 немало.

Ну есть еще вроде всякие интерактивные ВР туры, обучалки там и прочий контент, думаю будет чем занять шлем помимо игрулек.

Безусловно. Пул игр немаленький в целом+ всякие медийные штуки. На крайняк авито и все деньги отобьешь без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Valve Software ищут психологов.

Но нет, не для сотрудников, а для создания нового и уникального игрового опыта. Согласно описанию, соискатель должен иметь представление о том, что испытывают игроки во время игры и как манипулировать настроением через игровые механики.

Работать предстоит над неким потенциальным экспериментальным тайтлом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Yourepicfail сказал:

А что сейчас из вр с рук брать для бичей? 

Я бы не стал ничего с рук брать, глянул на авито народ по 30-40 тысяч устаревший Rift S толкает, это ни в какие ворота. А всякие HTC Vive, где надо комнату долбить и датчики развешивать, как по мне не вариант.

Бери с амазона Oculus Quest 2 + с алика кабель для Link и Halo крепление, обойдется в общей сложности в 32-33 тысячи. Я так и сделал, а вчера мне шлем уже отправили.

Вот такой набор аксессуаров на алике присмотрел и часть уже купил:

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jelektronik сказал:

глянул на авито народ по 30-40 тысяч устаревший Rift S толкает, это ни в какие ворота

дык он с доставкой с амазона стоит 40к без учета доставки и таможни

но да, думаю выгоднее квест2 уже заказать, правда они не всегда в наличии есть

плюс к нему нужно докупать держать элит и кабель линк

в итоге по моим подсчетам до меня все ето с амазона выходит как раз тоже в 38к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Yourepicfail сказал:

Oculus Quest 2 то есть можно смело брать с авито за 35к? И докупить все что выше(кабель и крепление) 

Если новый то можно, а так 7-8 тысяч переплачивать за б/у... то такое. Главное на лохотрон не попадись, авито гнилое местечко.

3 часа назад, dozensnake сказал:

плюс к нему нужно докупать держать элит и кабель линк

Кабель и крепление можно в несколько раз дешевле на алике взять.

3 часа назад, dozensnake сказал:

дык он с доставкой с амазона стоит 40к без учета доставки и таможни

При живом втором квесте нафиг он уже не нужен.

3 часа назад, dozensnake сказал:

в итоге по моим подсчетам до меня все ето с амазона выходит как раз тоже в 38к

У меня 33 р. получилось, шлем с амазона, аксессуары с алика. Может еще потом футляр для хранения докуплю, он пару тысяч стоит, под хало крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2021 в 10:48, Jelektronik сказал:

У меня 33 р. получилось, шлем с амазона, аксессуары с алика. Может еще потом футляр для хранения докуплю, он пару тысяч стоит, под хало крепление.

Та же картина, около 33к и из них шлем с таможней 27.5 чтоле вообще. Вот только UPS в новогодние праздники баклуши бил и шлем уже почти месяц валяется у них на складе, когда пришел с США за 2 суток в Москву.

Звонил сегодня пинал, глядишь на той неделе таки приедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Гейб Ньюэлл тизерит появление игр Valve/Steam на консолях до конца этого года

Недавно Ньюэлл провел сессию вопросов и ответов с учениками частной школы в Новой Зеландии, где один из учащихся спросил: «Появятся ли игры Steam на консолях или они останутся на PC?»

Ньюэлл сказал, что ответ на этот вопрос станет известен людям до конца этого года. Half-Life: Alyx для PlayStation VR?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже приобщился к игре. У нас в аренду в городе стали сдавать шлем. Vive. Разрешение и качество наверно хуже топовых моделей, но и то погружение и эмоции прям зашкаливают. Гейб вновь совершил чудо))  Прям дичайший фан ловлю! Хочется все потрогать и рассмотреть) Наверно последний раз подобное в детстве ловил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата

Half-Life: Alyx BioShock Mod Chapter II Will Add Big Daddies, Custom Weapons And More

https://uploadvr.com/half-life-alyx-bioshock-mod-chapter-ii/

 

Цитата

 

Вторая глава Half-Life: Alyx BioShock добавит больших папочек, нестандартное оружие и многое другое

 

Вим Байтаерт, которого сейчас поддерживает команда из восьми человек, работающих над проектом, поделился с нами первым взглядом на «Возвращение в Восторг: Глава II».

 

Вторая часть добавит около 20 уровней и появится позже в 2021 году.

 

В то время как в первой главе было представлено приличное количество ресурсов из оригинального BioShock, в главе II их количество увеличилось до 3000. Что еще более важно, культовые враги, такие как Splicers и, даже Big Daddies, будут полностью анимированными врагами в этой части. Вы больше не будете просто сражаться с обычными врагами Аликс, этот мод предоставит ИИ мутантам, которые могут стрелять в вас или использовать рукопашные атаки, а у Больших папочек будут слабые места, которые можно использовать для борьбы с ними. Маленькие сестрички тоже будут добавлены.

 

Также добавляются интерактивные элементы, такие как используемые игровые автоматы, новые голосовые актеры и даже система крафта боеприпасов. Смола из Alyx исчезла, вместо этого она была заменена системой монет, чтобы сделать игру ближе к аутентичному опыту. Наконец, есть улучшенные текстуры, физика ткани, добавленная к ресурсам из BioShock и Alyx, и, что, пожалуй, самое интересное, новое кастомное оружие. Подробности о том, как это будет работать, еще не раскрыты.
Также разработчик сказал, что будет добавлен Broadsider Pistol из Infinite.

 

Пока нет даты, когда полная версия мода будет запущена, но, учитывая качество первой части Return to Rapture, этого стоит того чтобы подождать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил Quest 2, играю по Air Link в Alyx. 
Пока что прошел мало. Но то, что уже успел увидеть - просто восторг, это, конечно, просто нереально круто. Оно того стоит однозначно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Hitm0n сказал:

купил Quest 2, играю по Air Link в Alyx. 
Пока что прошел мало. Но то, что уже успел увидеть - просто восторг, это, конечно, просто нереально круто. Оно того стоит однозначно 

 

Без компа работает? Что такое air link?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer с компа, в окулус сторе Alyx нет да и думаю вряд ли очки бы потянули такой проект (хотя Boneworks там есть). 
Air Link это функционал Quest 2, которое позволяет цепляться к ПК по Wi-Fi. А оттуда уже запускаешь что хочешь, в частности - Steam VR и Alyx) 

можно еще по проводу через Oculus Link, но я пока еще кабель не заказал, да и перестановку небольшую придется сделать, чтобы играть по проводу. Поэтому мне сравнить проводное и беспроводное подключение пока не на чем - но в целом, как мне кажется, играется вполне комфортно, роутер у меня в той же комнате что я и играю, 5ГГц. Иногда немного падает битрейт, но затем выравнивается довольно быстро. 

 

Батарейки так, конечно, хватает часа на 2. Хотя мне кажется, вполне неплохой результат. + можно банку подключить и проживут еще дольше (закрепить её либо в специальном крепеже для шлема, либо в кармане либо еще где). 

 

к VR, кстати, уже неплохо так привык и адаптировался. Хожу в Alyx на стик по направлению головы, не тошнит, голова не кружится, ноги не подкашиваются за 2 часа. Только жара, потеешь и пить хочется )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

wcXsxNkKecHHi2N6rvvIdg.jpeg?800-auto

 

IGN опубликовали интервью с Гейбом Ньюэллом и Пьером-Лу Гриффе, основной темой беседы стал Steam Deck, о которой не слышал только ленивый слепой-глухой, спрятавшийся в бункера в ожидании конца света в 2012 году. Мы же обратим внимание на строчки относительно Half-Life: Alyx, которая не только слабо приоткрывает ширму относительно серии HL в будущем, но и общую политику компании на рынке игровой индустрии.

 

Когда и как впервые вы услышали идею Steam Deck?

 

У нас проходит множество разных дискуссий на тему того, что бы мы могли сделать для вклада в развитие ПК-гейминга. Valve Index и Half-Life: Alyx были для нас ответом на вопрос чего мы можем добиться, если будем разрабатывать одновременно программное и аппаратное обеспечение для продвижения VR. Этот важный шаг заложил основу для будущих проектов и в софте и в железе.

 

Последний раз мы общались с вами, когда Half-Life: Alyx ещё не вышла, а чуть позже ваши сотрудники занимались выпуском игры, сидя по домам. Сейчас, спустя год как вы оцениваете игру? Может быть, разочарованы, что она получила меньше наград, чем определённо заслужила? Помогла ли она распространению VR?

 

Я думаю, что всё прошло прекрасно. Работа над ней помогла нам определиться с дальнейшими планами: куда двигаться дальше, какие есть возможности в этой сфере. Игра получилась чрезвычайно успешной и оказала положительное влияние на распространение VR.

Количество наград это не та метрика, которую можно применить к подобным проектам. Здорово, конечно, если вы их получите, но любые награды не решают существующие проблемы и интересные задачи. Index и Alyx придали нам уверенности и мы поняли, что можем продолжать развивать связку железа и софта.

Так что да — я очень доволен Half-Life: Alyx, всем что сделала команда и последствиями этого для нашего бизнеса в долгосрочной перспективе.

 

Под конец темы глава Valve поведал свою реакцию на концовку Alyx, чем дал ответ, что с 2007 года у них наконец есть виденье будущего развития своей самой знаменитой франшизы:

 

Очевидно, у вас есть личная связь с первым и вторым Half-Life. Какой была ваша реакция, когда вы впервые прочитали сценарий Half-Life: Alyx или увидели на экране финал, о чём вы подумали?

 

Концовки это всегда сложно. Но Alyx — правильное продолжение Half-Life, игра отлично укладывается в то, каким мы видим развитие серии.

 

Сейчас доподлинно неизвестно, будет ли третья часть франшизы проектом VR (напомним, что ранее Гейб уже заявлял, что продолжение в виде "3" обязательно будет рассчитано на более широкую публику), но то, что серия, наконец-то, ожила - факт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Hroft23 сказал:

Неплохо так парень адаптировал механики!

Бега очень не хватает мне, немного темп и динамика хуже по сравнению с HL2, в остальном - молодцы, ждёмс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подборка хороших роликов

 

Подписался на канал этого толкового парня, сразу видно - тру фанат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

— Half-Life 3 находится в разработке с очень маленькой командой. Всё внимание Valve сейчас на выпуске Steam Deck

Учитывая, что триквел уже не первый раз делается маленькой командой - с радостью стоит повременить;

— Хоть и Half-Life: Alyx была финансово успешной для Valve, она не смогла переманить большое внимание индустрии на рынок PC VR (шлемы, требующие подключения к ПК)

Oculus Quest 2 гораздо привлекательней сейчас для большинства игроков, потому что Meta (в прошлом Facebook) скупила чуть ли не всех разработчиков VR-игр, и продаёт по дешёвой цене шлем, который не требует подключения к ПК

Valve не собирается конкурировать с Meta, поэтому энтузиазм вокруг VR уже утихает внутри компании, что может критически повлиять на некоторые проекты;

— Игра под кодовым названием Citadel раньше ассоциировалась, как игра для PC и VR, но из-за успеха Deck разработчики переделывают её, как демонстрацию способностей портативной консоли

Проект представляет из себя фансервис по вселенной Half-Life, чей геймплей будет гибридом шутера и стратегии в реальном времени с элементами кооператива. Анонс ожидается в ближайшие два года;

— Новая Half-Life для отдельных и слабых VR, под кодовым названием HLX, всё ещё в разработке, но над ней работает маленькая команда, и она до сих пор находится на стадии прототипирования

Есть вероятность, что проект будет отменен в частности из-за угасающего интереса руководства Valve к VR;

— Беспроводной и отдельный от ПК VR-шлем находится в разработке, но до релиза ещё очень далеко

Однако VR-шлем сейчас делают в атмосфере, где большинство уже не заинтересовано в этом рынке, из-за чего некоторые люди покидают Valve, чтобы продолжить работу над VR в другом месте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×