Jump to content
4onoki

Legends of Runeterra

Recommended Posts

Legends_of_Runeterra_logo.png
3592329-new-league-legends-card-game-pre

 

Жанр: Коллекционная карточная игра
Официальный сайт: https://playruneterra.com/

Дата выхода: 2020

 

Новая ККИ от небезызвестных Riot Games, по вселенной Лиги Легенд. Разрабатывают её разные ребята, вот на главном стриме был довольно небезызвестный мтг про плеер(какой то там мифик чемпионшип выигрывал, по моему даже два раза), который уже давненько осел в геймдизайнерах. 

 

Подробности того когда игра выходит, збт и что в них будет:

Спойлер

Roadmap_RU_01.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончился вот второй этап этих пробных "запусков". Можно теперь и о игре поговорить. 

В общем в ней всё действительно довольно хорошо. Монетизация минимальная, тебя даже в ней ограничивать будут пытаться, чтоб сразу не скупил все карты. По механике игра напоминает нечто вроде мтг, как раз в эту степь. Есть куча фаз, есть стек(ну не совсем он, об этом потом), есть "разноцветные" колоды. Главное отличие это конечно же мана, она тут даётся, как в хс. Но.. На каждом ходу. И на твоём, и на противника. Это же как бы и основное отличие её от всех имеющихся кки на данный момент. По сути они эту фишку подсмотрели в провалившемся Артефакте и довольно неплохо реализовали, тоже иначе конечно, но похоже.. Да. В первую очередь, даже в фазу атаки противника, ты можешь разыгрывать существ, любых(хоть героев) и заклинания. Для всего есть свои фазы, так например существ ты можешь разыгрывать только до или после атаки(не важно чья это фаза). После каждого розыгрыша передаётся приоритет противнику(привет "Артефактик"!). Есть так же "скорости" спеллов, так например медленные разыгрываются, как и существа. А быстрые, можно кинуть прямо в атакующих существ. Ещё есть как бы.. так называемые "бёрст" спелы, которые невозможно законтрить или сыграть им что-то в респонс. Их наличие на мой персональный вкус сомнительно, но наверное нужно для поддержки определённых стратегий. Ммм.. Чтоб ещё такого вспомнить... 
Вообще вся эта механика расписана довольно подробно на сайте. Прям на русском языке, всё как надо. Куча текста. 

 

Яб наверное больше по всяким видимым плюсам и минусам. 

В первую очередь очень нравится скорость игры. Даже не так, её динамика. Партии то могут затянутся на достаточно долгое время, особенно если противник тормозит. Там и под минут 20-30, как в хсе. Но всё именно происходит очень быстро и так, напряжённо. Чувствуются именно игры, чувствуется что ты можешь в любой момент урвать победу, при правильно собранной колоде с правильными винконами. Причём это всё очень ярко разделено по архетипам, за счёт чемпионов и их тематики. Станы, сакрифайс, элюзив(грубо говоря те же полёты в мотыге) и т.п. Или может контроль который стремится раздавать станы, замораживать и возвращать в руку крич. Возможностей и синергий куча. Есть пространство для экспериментов. Что не может не радовать. Так же они сделали довольно оригинальный и интересный драфт. Расписывать его долго, но если вкратце, ты выбираешь по нескольку карт(как в шэдоуверсе) в определённых синергиях и потом из них делаешь колоду. По ходу тебе дают возможность менять неудачные карты, за победу или поражение. Игра идёт до 7 побед или 2ух поражений подряд(!!!). Конкретно про два поражения, так вообще отличный пунктик. Ну и конечно, то что ты строишь всю свою колоду по ходу рана. Оно прямо отлично ощущается, когда ты добилживаешь именно то, что ты хотел бы получить.. чуть ли не в констрактеде. Там вообще не удивительно встретить какого нибудь чувака на комбодеке с кучей бафнутых баранов(эдакое отк во фрельёрдовом архетипе) на 4ый ход. 

 

Правда тут и минусы же есть, куда без них. 

Мне во время второй бетки таки констрактед показался каким то... мм.. "сухим". То ли персонажей мало, то ли я слишком насытился стандартными деками. Ты либо контролишь противника одним из способов(там выше писал), а потом побеждаешь. Либо быстро пытаешься накастылять, опять же одним из способов. Как таковых "оригинальных" винконов в игре тоже немного. Надеюсь это только пока. Вот только колоду на Фиоре и вспомню, но она к сожалению и слишком сильно телеграфирует о своих намерениях. Ну может ещё клоны Хекарима.. Но это такое. В основном каждый матч по сути сводится к тому, на сколько грамотно ты сможешь распределить ресурсы, заложенные тобой в колоду. Что как бы может довольно быстро надоесть.. Особенно если игру не "освежать" достаточно часто, не только баланс-патчами, а и новыми героями и картами. За примерами думаю далеко ходить не нужно. 

Дальше идут проблемные карты, ну кудаж без них в кки. Например есть тут такое чудо как "Deny", единственный констрспелл в игре. Такие штуки отменяют любые спеллы или абилки существ с не "бёрст" скоростью. По моему таким спелам просто не место в игре. Они не подходят этой динамике. Или если они хотели бы оставить подобное, то стоило сильно ограничить какие заклинания можно контрить. Только медленные, не "дороже" 3-4 маны, не абилки крич и т.п. Есть и существа которые внезапно вылазят и ломают весь фан от игры. Как правило лейтовые и ты в некоторых матчапах даже не представляешь, что с ними делать и почему они работают именно так. Как там его.. "Коммандир Легрос", неубиваемая штука с етб спелом где он "разрезает" хп твоего трона напополам. Для меня искренним сюрпризом было, что округление идёт в пользу именно разыгравшего и что 1 хп, он просто убивает. Это мало того, что вообще не фан. Так ещё и не интуитивно. 

Да и вообще с интуитивностью у них проблемы. Что с механикой стека той же. Когда, что и за чем происходит. Даже когда ты вроде понимаешь, что вот сейчас оно должно сработать так, до атаки, тебя внезапно осаживает игра и ты проигрываешь запоминая на будущее, то что тебе даже не показывали в обучении. Например не понимаю почему не даётся приоритета при розыгрыше етб эффекта существа дающего "щит". Когда у многих других такие абилки вынесены отдельно и на них вполне себе можно ответить. Они не показывают почему это работает вот именно "так". 

Очень надеюсь, что все эти придирки будут оперативно исправляться и продумываться. Ну и  поддерживаться конечно. 

 

Игра то действительно очень неплохая вырисовывается. А для фанов вселенной Лиги Легенд так и вовсе мечта. Впринципе как и будущий файтинг, с экшн-рпг. 

Надо будет в декабрьской збт поданатить чуток. Чтоб нормально то прочувствовать мету, ранкеды и всё такое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне как артефакт плееру очень зашла, немного наиграл к сожалению, времени было мало, но ощущения хорошие

с интуитивностью тут да беда, даже туториалы не полностью помогают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый тест когда был 4 дня играл нравилось, во втором 3 игры отыграл и плюнул, куда то вся магия ушла :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2019 в 12:03, Sel сказал:

Первый тест когда был 4 дня играл нравилось, во втором 3 игры отыграл и плюнул, куда то вся магия ушла

Да, есть такой момент, причём я даже не играл в первую бету, дали ключ под самый самый конец(за час до закрытия лол). Тут реально проблема, что и в артефакте, тупо не получается заехать за счёт малого контента, этож не мтг, которая сеты плодит по 4 в год, плюс у неё и так всегда готовый набор под 1к карт. А вот в подобных ЛоРу играх, реально нужно разнообразие, т.к. вырисовывается слишком похожий способ победить в каждом матче. В кки, это как то недопустимо. На мой вкус. Пускай хоть какое нибудь поехавшее комбо засунут или отк. 

Механически/геймдизайнерски же игра шикарна. Очень хорош именно баланс в самой игре, очерёдность хода, мана и всё такое. Всё равно очень жду, ещё и как фан лижки. 

Edited by 4onoki

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×