Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Game Of The Year 2020

ИГРА ГОДА  

138 проголосовавших

  1. 1. Выбираем

    • Cyberpunk 2077
    • Last of Us 2
    • Half-Life: Alex
    • Bugsnag
    • Ghost of Tsushima
    • Microsoft Flight Simulator
    • Yakuza 7
    • Persona 4: Golden
    • Final Fantasy 7 Remake
    • Assassin's Creed Valhalla
      0
    • Persona 5: Royal


Рекомендуемые сообщения

Arystan Я уважаю факторию и много играл, но это разное все таки сильно. В скрутке сложности приземленные и близкие, в фактории глобальные и долгоиграющие 

 

Есть кстати еще одна игра классная про конвейерные ленты - Infinifactory, но это головоломка правда (на 10 из 10 баллов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RisePhoenix сказал:

 

Он не сработал бы даже на тех, кому финал понравился. Я это имел ввиду 

Я прекрасно понял что ты имеешь сейчас ввиду

Но это просто прекрасно звучит :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SSpace сказал:

Моя позиция такова - если вы в 2013 орали про гражданина кейна, то сейчас вы должны ходить по улицам и рассказывать о том, что лучше ласт оф аз 2 игры больше не будет (вообще никогда), иначе получается несоответствие определенное 

Как не странно, у меня обратный эффект был. В 2013 я, честно скажу орал от восторга и я после этой игры стал фаном ноти дог. Анчи мне особо не нравились, не я даже платины бил и игры клевые были, но как то в сердце не западали, а тлоу1 я с удовольствие прошел раз 5 наверное и уверен еще пройду. Тлоу2 по мне улучшенный в плане экшена тлоу1 , но и более нудный и не такой сбалансированный, да в тлоу1 хватало тоже хотьбы, но из за размера а она раза в 2 точно короче тлоу2 и сама история как то ламповее и сильнее пробирает. Мне тлоу1 показался во всем лучше тлоу1, кроме экшена, он в 2ке покруче и может быть вау моментов побольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H Я указал на три составляющие Part 2, с которыми ещё на этапе на сценария было понятно, что они разделят аудиторию.

 

В чисто попкорновых проектах, где продюсеры заставляют переписывать сценарий в угоду аудитории, таких смелых решений бы не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RisePhoenix а почему ты не расматриваешь вариант что это были тупо глупые решения руководства? :troll_face_5:

Попахивает лютым фанбоиством если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В РЕ2Р спокойно можно скипать катсценки и никаких загрузок, также как и болтовню можно скипать. Тот же поиск лута носит стратегическое применение, т.е некоторый лут ты специально оставляешь на потом, когда будешь возвращаться, туда же планирование рутов, чтобы добраться до предметов (на S+ ) Вот это фаново, а не по шкафам тыкаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JIe0H сказал:

почему ты не расматриваешь вариант что это были тупо глупые решения руководства? 

Ты имеешь ввиду, что это были очевидные сценарные ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO Во, а у меня другие впечатления. Мне оригинальная тлоу в 2013 душу так не щекотала как многим, хотя понравилась. Потом я ее перепроходил, и она мне нравилась еще меньше даже. В этом году перед парт2 я ее еще раз прошел, и новыми глазами взглянул - сложилось другое впечатление совсем от многих моментов. 

 

Но ИМХ (не хочу сейчас параграфы писать, заранее себя обезопасить нужно) тлоу2 во всем интереснее тлоу1, и одновременно в ретроспективе позволяет оригинальной игре новыми красками сиять в контексте сиквела.  

 

Плюс за пределами проблем с пейсингом (ходьба ненавистная), тлоу2 это ну буквально кульминация нд со времен джека и декстера, в этой игре есть все, что они старались делать вот десять лет, и наверное на лучшем уровне исполнения. Поэтому мне очень непонятно когда ФАНАТЫ нд ругают ластофаз2 с красными глазами (не про сюжет), видимо они что-то где-то пропустили 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RisePhoenix да, ровно как и вопросы по механике

Ибо очевидно что многим те или иные элементы игры не зашли. А говорить что на это и был рассчёт это какие-то оправдания ради оправданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другая история с тлоу2. Мне игра очень понравилась, но потом я пошел отстаивать ее честь в спойлерной теме. В ходе обсуждений, я пересмотрел по стотыщ раз каждую катсцену, обзоры, обсуждения, а прошел всего один раз. Как итог, меня настолько тлоу 2 задолбала, что ее уже видеть не могу(  Но с патчиком на 60 фпс перепошел бы хех мда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая тлоу крутая, но в каком-то смысле слишком классическая для ноти дог игра по их любимой формуле "простой сюжет, сложные персонажи". Все анчи такие же. В тлоу 2 наконец-то шагнули к более комплексной концепции 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, zhenia13 сказал:

Как правильно нужно играть в Стрендинг в таком случае?

JIe0H 

Трудно конечно сказать вот так. Я не могу определить разницу между нашими экспириенсами. Очевидно, где-то она есть, раз на выходе у нас разный итог. Но вот так навскидку, надо:

планировать маршрут, то есть чекать какие преграды встретятся на пути, подбирать под них гир, не брать лишнего (зачем нужен травмат, если по пути нет людей?), брать доп заказы по пути для большего челенжа (основные миссии слишком легкие, плюс прокачиваются базы и даются новые гаджеты), во главу ставить не здоровье и целостность главного героя (он бессмертный), а состояние груза, эффективность и скорость, потому что игра наказывает игрока не дамагом по хп Сэма, а дамагом по грузу и замедлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JIe0H сказал:

Ибо очевидно что многим те или иные элементы игры не зашли.

Да, это так

 

4 минуты назад, JIe0H сказал:

на это и был рассчёт

А вот это доказывается тем, что многим финал подарил сильные эмоции. А этот финал работает именно благодаря тем сценарным составляющим, которые вызвали раздражение у другой части аудитории. Вот такая ирония 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя про сюжет тоже очень смешно, у нас на форуме сверхразумов хотя бы можно почитать как люди игру воспринимали, что понравилось, что нет, как культурный багаж и личный опыт диктовал эмоциональный резонанс (теория эмоциональной отбивной - принцип трех раз) там, про диссонанс между персонажем и игроком, про сценарные манипуляции и т.д, ну в общем есть что почитать 

 

НО когда я вижу комментарии про сюжет зеластофаз2 на каких-то других площадках типа твитера или ютуба или реддита, то мне становится страшно, и появляется резкое желание поиграть в дестрединг, чтобы успокоить нервишки 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фенекс хочет сказать что если что-то где-то с кем-то  не сработало  и пошло по письке, но это предвидели и, якобы, были к этому готовы, то это не промах и тупость авторов, а грейт джениус айдиа.:frog36:

этакая самотверженная самоубийственность ради своих идеалов и мыслей.

Изменено пользователем oVer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SSpace сказал:

Плюс за пределами проблем с пейсингом (ходьба ненавистная), тлоу2 это ну буквально кульминация нд со времен джека и декстера, в этой игре есть все, что они старались делать вот десять лет, и наверное на лучшем уровне исполнения. Поэтому мне очень непонятно когда ФАНАТЫ нд ругают ластофаз2 с красными глазами (не про сюжет), видимо они что-то где-то пропустили 

Я лично ругаю игру в отрыве от сюжета. И я понимаю почиму игра не зашла. У нее серьезные проблемы в геймплее. Мы очень, очень много времени повторяем одни и теже действия без намека на развитие. Будь игра короче раза в 2 может это бы так критично не ощущалось. Поиск лута, перебор, хотьба перебор, даже в первый раз это раздражало моментами. Особенно мыльная опера в Океанариуме. Или путешествие на остров, когда я офигел от количества стрельбы и бредового босс файта в стиле бимуви. Экшен сочный, спору нет, но кроме парочки новых ситуаций он никак не развивается, добавление собак хороший прием, лучники В остальном это убиваем, зачищает, убиваем, зачищаем и редко одноклеточная головоломка, идеи закончились на локации в Сиетле, где был классный эксплоринг и минисценки, типа песни и игре на гитаре, спуск в хранилище и там же дробовик, ты и локу обчистил и получил реально ценную награду, а не еще шестеренки. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, oVer сказал:

но это предвидели

Но это действительно предвидели. Ещё до релиза разработчики понимали, что Part 2 разделит аудиторию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей бы в тему готи 2021 перекатиться, чтоб хоть там перестали всё это по 50-му кругу обсасывать :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или если сделать вид что то что твой корабль горит это часть плана, то можно с достойным лицом под фанфары и оркестр идти ко дну :troll_face_27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкеры понравились, вот это было хорошо. Особенно в первый раз, когда по офисному лабиринту за ними гоняешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sharovoy сказал:

Трудно конечно сказать вот так. Я не могу определить разницу между нашими экспириенсами. Очевидно, где-то она есть, раз на выходе у нас разный итог. Но вот так навскидку, надо:

планировать маршрут, то есть чекать какие преграды встретятся на пути, подбирать под них гир, не брать лишнего (зачем нужен травмат, если по пути нет людей?), брать доп заказы по пути для большего челенжа (основные миссии слишком легкие, плюс прокачиваются базы и даются новые гаджеты), во главу ставить не здоровье и целостность главного героя (он бессмертный), а состояние груза, эффективность и скорость, потому что игра наказывает игрока не дамагом по хп Сэма, а дамагом по грузу и замедлением

Я так и проходил, не шучу

Разве что где-то на половине задолбали левые заказы и тупо рашил

Ну тип я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SSpace сказал:

появляется резкое желание поиграть в дестрединг, чтобы успокоить нервишки 

 

SSpace Скажу так, мне в дез стрендинге некоторые моменты запомнились и понравились гораздо сильнее, чем в тлоу2. И вспоминаю я их сейчас, по прошествии времени, гораздо чаще. При всем при том, что игры разные совершенно и данное сравнение вообще не особо уместно. Но суть не в этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RisePhoenix сказал:

Но это действительно предвидели. Ещё до релиза разработчики понимали, что Part 2 разделит аудиторию

-дракман гений

- но на мне сюжет не сработал, игра не зашла.

-вот видишь, они это предвидели, это их задумка. дракман ГЕНИЙ.

-но...

-ГЕНИЙ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

И я понимаю почиму игра не зашла. У нее серьезные проблемы в геймплее. Мы очень, очень много времени повторяем одни и теже действия без намека на развитие. Будь игра короче раза в 2 может это бы так критично не ощущалось.

Вот кстати да, тоже как-то про это писал, за 30 часов банально устаешь от всей этой рутины.

Под конец уже хотелось дропнуть и думал хоспаде игра когда ты закончишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×