Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 3 Remake

ОЦЕНОЧКИ  

105 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Я не знаю, почему люди так к Миками прицепились. Что за культ личности такой. У Resident Evil было отцов не меньше, чем у Фредди Крюгера. Даже «Амбреллу» и S.T.A.R.S. в первой игре придумал не Миками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Solidus Snake сказал:

Ед с чем я согласен, это то что разрабы реально положили болт на ре3.

Не знаю, мне Капком угодили и RE3R мне понравился больше моего любимого RE3

У меня единственная претензия к игре - мало контента. Было бы больше костюмов, какие-то доп. режимы, цены бы ему не было.

Они могли это сделать в DLC, но его, видимо, мы уже не дождемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, похоже тема с DLC и New Game + окончательно заглохла. Даже костюмов новых Джил не прикрутят. Жаль, что Капком забила на РЕ3(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, lt.Traxler сказал:

Не знаю, мне Капком угодили и RE3R мне понравился больше моего любимого RE3

У меня единственная претензия к игре - мало контента. Было бы больше костюмов, какие-то доп. режимы, цены бы ему не было.

Они могли это сделать в DLC, но его, видимо, мы уже не дождемся.

Дак в этом и есть вся соль. Мало контента, потому что не то что забили, даже молоток в руки не брали. Ре3р похож на рисунки Алеши 5 класса, который начал с красивого лица, а закончил двумя палками изобразив ноги. Если сравнить оригинал ре2 и 3. 3я даже без рпд выглядит круто. Увороты, крафт патронов, ролевая система, куча врагов понапиханых из ре1-2(ликера для фулл хауса не хватает), крутой босс, музыка, достаточно объемные локации по меркам тех лет. В техническом плане, ре3 нагибает любой резик вышедший до ре4. Даже шедевральный ре1р хоть и не курит в сторонке, но смотрит с завистью. Что мы видим в ре3р? Проходняк на пару вечеров с ноу брейн пострелушками деже на хардкоре при первом прохождении. Пороха настолько много, что можно сеять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, nikita22 сказал:

Ну что, похоже тема с DLC и New Game + окончательно заглохла. Даже костюмов новых Джил не прикрутят. Жаль, что Капком забила на РЕ3(

Честно говоря, даже не надеялся на такое. Зато резистанз запилили, ага, потратив на него время и ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mountain View сказал:

Честно говоря, даже не надеялся на такое. Зато резистанз запилили, ага, потратив на него время и ресурсы.

В день релиза по 5 мин катки искал. Даже в прайм тайм на выходных нет онлайна. Камкомы добавляют персонажей, скины для мертвой игры...зачем? Добивают остатки выделенного бюджета?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так давно Dusk Golem поднял тему нынешнего положения лора Resident Evil. Начал он с базовых знаний об этой ситуации: оригиналы и ремейки — это не разные вселенные, а разные и канонические интерпретации одних и тех же событий. Так как эти интерпретации во многом расходятся, на данный момент никакое целостное видение событий в Раккун-Сити (вкупе с нелинейностью оригиналов и другими источниками) некем пока замечено не было.

 

Но в процессе обсуждения с другими пользователями инсайдер раскрыл довольно интересные детали:

1. Resident Evil 3 разрабатывался 3 года одновременно несколькими студиями. Для Capcom подобная стратегия была первым опытом, так что это спокойно могло сказаться на итоговом качестве финального продукта. Помимо этого, некоторые коллективы разработчиков изучали RE Engine и работали над этим движком, поэтому, можно сказать, игра в каком-то смысле была ещё и площадкой для экспериментов.

2. Информация о более открытом городе, червяках и сети подземных локаций — правда, но это как раз те самые решения, которые были пересмотрены в процессе разработки.
3. За следующие выпуски серии будут последовательно отвечать конкретные команды, а сама серия может быть приближена к более общему и целостному видению.
4. У Capcom действительно есть продюсер, который собирает знания лора и систематизирует их.

Изменено пользователем zcativ
Ох уж эти ошибки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ ,ничего не понятно. Но очень интересно. 

1 час назад, zcativ сказал:

оригиналы и ремейки — это не разные вселенные, а разные и канонические интерпретации одних и тех же событий.

Чиво, б...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr , я так понял, подразумевается, что мы не знаем точно, что конкретно дословно происходило в Раккуне и его окрестностях. Нам это подаётся как бы с чьих-то слов. Поэтому и "выглядят" события по-разному. 

И всё бы было это терпимо, если бы это была официальная позиция Капком... Что события игр - это просто чей-то пересказ. Что вот есть  база сюжета, но каждый его рассказывает со своей точки зрения.

Я как-то так понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ku6opr сказал:

zcativ ,ничего не понятно. Но очень интересно. 

Чиво, б...?

Типа, вот у нас есть первая часть. Там 2 кампании: Крис встречает Бекку, пока Джилл в тюрьме; Джилл встречает Барри, пока Крис в тюрьме. И кучу концовок. Очевидно, что эти сценарии не могут сосуществовать в одной вселенной, потому что исключают друг друга.

 

Потом выходит вторая часть, в которой оказывается, что Бекка и Барри выжили вместе. А такая концовка невозможна в первой игре.

 

Что произошло: игра предлагает такой метод повествования, когда нам показывают разные сведения, которые не отражают истинность событий, но раскрывают историю с разных сторон. Мы узнали историю Ребекки от Криса, историю Барри от Джилл.

 

Так же и со второй частью, но там уже 4 кампании, а не 2. Вернее, два полноценных прочтения: Leon A / Claire B и Claire A / Leon B. Они все тоже формируют общую историю.

 

И в процессе развития серии этот формат повествования только и делал, что ещё больше размывал как сами истории, так и визуальные и нарративные образы персонажей и Раккун-Сити, потому что они все менялись, когда выходили «Хроники», Outbreak и вот теперь ремейки. У нас буквально есть папка «Инцидент в Раккун-Сити» и кучу интерпретаций, а настоящая история в том виде, в каком она произошла на самом деле, где-то посередине.

 

Да, это очень сложная и запутанная система. Никто не знает пока, какие элементы какой игры нужно учитывать, а какие — нет.

 

Sonic_Playstation как бы да, мы точно не знаем, что произошло, поэтому учитываем всё и сразу. Это нужно делать по той простой причине, что будущие игры серии могут ссылаться, например, на доктора Барда, но при этом иметь связь с Outbreak, события которых ремейки не учитывают.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zcativ сказал:

Никто не знает пока, какие элементы какой игры нужно учитывать, а какие — нет.

Ну, вот тут всё относительно просто как раз. Нужно учитывать базу? Инцидент в особняке с предательством Вескера - база. Утечка Т-Вируса в Раккуне с трагедией семьи Биркинов - база. Стремление "Амбреллы" замести следы и "спуск" Немезиса на выживших членов отряда СТАРС - база. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_Playstation ну, если на таком уровне оценивать, то да, вполне всё просто. Если хочется поглубже понимать историю, тогда надо ждать действий от Capcom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zcativ сказал:

 как бы да, мы точно не знаем, что произошло, поэтому учитываем всё и сразу. Это нужно делать по той простой причине, что будущие игры серии могут ссылаться, например, на доктора Барда, но при этом иметь связь с Outbreak, события которых ремейки не учитывают

Всё равно я не понимаю этот огород. В Капком нет человека, который бы контролировал лор серии? Они наплодили кучу противоречий, а сейчас пытаются как-то это оправдать. Хотя если бы кто-то следил за каноном и подгонял события новых игр под его канву, то этой каши можно было бы легко же избежать.

Полагаю, что корни всего этого растут ещё с оригинала 1996 года, когда один сценарий противоречит другому. Ремейк не стал ничего исправлять. Но ему почти 20 лет скоро. Им бы сделать новый ремейк РЕ1 сначала, выполнив "мягкий" перезапуск, чтобы убрать корень этого противоречия в самой первой игре, а уж потом бы делать ремейки РЕ2-3, но по неведомым причинам они решили делать ремейк РЕ2 и сварили такую кашу, которую теперь чёрт расхлебаешь безболезненно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Sonic_Playstation сказал:

Ku6opr , я так понял, подразумевается, что мы не знаем точно, что конкретно дословно происходило в Раккуне и его окрестностях. Нам это подаётся как бы с чьих-то слов. Поэтому и "выглядят" события по-разному. 

И всё бы было это терпимо, если бы это была официальная позиция Капком... Что события игр - это просто чей-то пересказ. Что вот есть  база сюжета, но каждый его рассказывает со своей точки зрения.

Я как-то так понял...

Да это хрень полная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ku6opr сказал:

Да это хрень полная. 

Согласен, но сейчас это их официальная позиция... Раз они сами говорят, что РЕ2 2019 не заменяет собой оригинал, но при этом сам тоже... канон...

Изменено пользователем Sonic_Playstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_Playstation ну вот, Dusk говорит, что такой человек есть. Я надеюсь, что без внимания такие вопросы японцы не оставят. Тем более, Фабиано в курсе, что фанаты этим обеспокоены.

 

На самом деле, да, корень проблемы лежит как в оригиналах, так и в разногласиях сценаристов Capcom и Flagship. Каждый из авторов тянул одеяло на себя, поэтому в играх получались расхождения.

 

Например, в Outbreak Раккун бомбили не одной ракетой, а несколькими, что соответствует радиопостановке Flagship (если не ошибаюсь, ибо я очень давно читал перевод), но не соответствует работе сценариста 3 части.

 

То же самое и ремейки делают по отношению к прошлым итерациям. 3 часть так и вообще в разнос по переосмыслению ушла.

 

Типа, я так понимаю, ситуация настолько запуталась, что лучшим выходом из ситуации было просто признать, что все эти версии каноничны, но при этом единственной правильной нет.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, zcativ сказал:

ну вот, Dusk говорит, что такой человек есть. Я надеюсь, что без внимания такие вопросы японцы не оставят.

Есть-то он может и есть, только давно ли? Да и в любом случае шанс свой он упустил. Нужно было перезапускать серию, мягко, как я выше написал. Тогда бы всё получилось поправить идеально. А сейчас они лишь ставят костыли, и, положа руку на сердце, получается просто безобразно. Даже если они сейчас решатся на новый ремейк РЕ1, это уже мало что поправит. Потому что есть РЕ2 2019, который положил болт и на РЕ1, и на РЕ0, и на свой собственный оригинал. Причём для этого болта не было НИКАКОЙ причины, кроме "А НАМ ВОТ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ ПРОСТО!!11!!11!1!".

 

Есть два пути. Нереальный вообще и маловероятный очень.

Первый - Капком вычёркивает все ремейки и начинает сейчас всё с нуля. Делает ремейки всей трилогии заново. Ну, это нереально.

Второй - Капком делает то же самое, но лет через 10 где-то. Маловероятно, но возможно. Возможно потому, что они так и не могут отказаться совсем от старых героев. События же игр происходят "в реальном времени" и относительно скоро Крис, Леон и Джилл просто устареют хотя бы даже внешне. Чтобы этого не допустить события первой игры нужно подвинуть ближе к нашему времени.

Изменено пользователем Sonic_Playstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_Playstation я не уверен, что согласен насчёт отсутствия причин.

 

Во-первых, ремейки новые — это буквально другие игры. У них свои core-механика, производственные бюджеты и дедлайны. А такие вещи очень жёстко диктуют игровой нарратив и вообще очень многое в игре. Разработчики буквально могли понимать, что сымитировать классику они не смогут, а нарушать континуитет — не хотят, поэтому делают то, что делают — переосмысление. Но переосмысление не бесполезное, а с возможным вкладом в лор.

 

Во-вторых, лор хоть и многих волнует, но эти многие — меньшинство. Что уж там, даже те многие люди, которым понравилась та же 7 часть, не понимают в полной мере, как эта игра связана со вселенной Resident Evil, за исключением, разве что, Криса и «Амбреллы». У Capcom сейчас нет какой-то объективной необходимости всё перезапускать.

 

Лично мне бы хватило в данной ситуации каких-нибудь новых «Архивов» или банальный справочный материал на сайте официальном, чтобы понять, на что опираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с этим DLC из дата базы стима? Всё заглохло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Sonic_Playstation сказал:

относительно скоро Крис, Леон и Джилл просто устареют хотя бы даже внешне

Пф

Проблему нашёл

Будет новый "подставь букву" вирус которым заражают всю кагалу одновременно, они находят антидот но побочным действием идёт омоложение. Всё в дамках, серия грейт егейн :57a8bd5a43147_FROG2:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, zcativ сказал:

Разработчики буквально могли понимать, что сымитировать классику они не смогут

И тем не менее им это более, чем удалось. Хотя насчёт дедлайнов обидно - так бы у капком были в портфолио целых три едва ли не лучших ремейка в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Happyface я в этом моменте даже не о качестве писал, а именно что о соответствии первоисточнику. Оригинал 3 и его ремейк — это прям совсем уж разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ зато игра хорошая (хоть и короткая) :57a8bd5a0af02_FROG1: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×