Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 3 Remake

ОЦЕНОЧКИ  

105 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, SSpace сказал:

 

То атласт, а тут надо ходить и стрелять, в ре3 даже в красную бочку :frog30:

И то правда:Lara_Croft:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Charmander сказал:

все равно это контент для ютуберов и все это понимают :57a8bd5a0af02_FROG1: 

А то. Кто-то же должен помогать стримерам проходить игры, подсказывая, какой предмет куда нести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zcativ сказал:

А то. Кто-то же должен помогать стримерам проходить игры, подсказывая, какой предмет куда нести.

Вертолет-звук-испуг=бинго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле деле сейв комнаты, в нынешнем варианте глупо смотрятся. Можно хотя бы сделать их как осадные помещения, которые с прочной дверью , типа мы реально спрятались. В 2ке обычная фанерка преграждает путь врагам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sonic_Playstation сказал:

Silent dream ,

 

 

:57a8bd5deb03a_FROG17::57a8bd5deb03a_FROG17:

Ха, мыслим одинаково)

2 часа назад, zcativ сказал:

Silent dream кстати, тоже об этом думал. Было бы прикольно иметь возможность закрывать такие комнаты изнутри. Если успеть это вовремя сделать, заиграет музыка, а враг не сможет зайти. Плюсы в том, что: а) игрок не сможет открывать дверь и видеть, как преследователь ходит рядом и не понимает, что происходит; б) если что, преследователь может спокойно исчезнуть, а то в ремейке тиран одно время как-то не хотел далеко уходить и постоянно тусовался рядом с комнатой сохранения, не давая мне абсолютно никакой возможности выйти и хотя бы оббежать его.

Да, мне ещё в РЕ7 такая мысль приходила в голову, что пусть Джек стены ломает, но хотя бы чисто символически Итан мог бы запирать двери сейф румов. Ну типа Джек может подумать что дескать дверь заперта и ГГ туда не мог забежать. Мелкая деталь, а могла бы реализму (да, да, я понимаю что в игре такой себе реализм, руку обратно пришили и норм, но это объясняется сюжетом, а волшебные комнаты нет) добавить.

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав соображения про сейв румы понимаешь какими бы игры были бы убогими если бы всех и каждого слушали и реализовали. Щели, фанерки, бункеры, коды доступа. Ломает сейв рум атмосферу?! не заходите туда, проходите без сохранений, а ящик вам атмосферу не ломает? А то что зомби кусают и вы не дохните это атмосферу не ломает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чтобы никто никому нигде ничего не ломал, всего-то и нужно было

Спойлер

делать ремейки по лекалам ремейка РЕ1. :frog33: 

Там таких жалоб не было.

Изменено пользователем Sonic_Playstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что Немезис имеет право врываться в сейв-румы - уже привносит экспириенс, ломающий шаблоны - и это круто :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kei Altos сказал:

То, что Немезис имеет право врываться в сейв-румы - уже привносит экспириенс, ломающий шаблоны - и это круто :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Таки не имеет :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Chertos сказал:

Таки не имеет

Прослоупачил, ссорян. А как было бы круто :57a8bd5ab4d94_FROG4:
но ничего, я просто рад новому Резиденту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Kei Altos сказал:

То, что Немезис имеет право врываться в сейв-румы - уже привносит экспириенс, ломающий шаблоны - и это круто :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

У него есть право только тупить и не ваншотить Жылл :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, JIe0H сказал:

У него есть право только тупить и не ваншотить Жылл 

Утешаю себя тем, что это был easy режим. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

В RE2R на легкотне, Мистер Экс также туповат и туговат. 
Ну и справедливости ради - в оригинале RE3, на харде - Немезис тоже не ваншотил обычными ударами, только в захвате, из которого, если Джилл не ранена, можно уйти.

Изменено пользователем Kei Altos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Kei Altos сказал:

Утешаю себя тем, что это был easy режим. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

В RE2R на легкотне, Мистер Экс также туповат и туговат. 
Ну и справедливости ради - в оригинале RE3, на харде - Немезис тоже не ваншотил.

С трудом вспоминаю, но по моему на изи немезис не ваншотил при коушине, если зацапал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oxid16 сказал:

А то что зомби кусают и вы не дохните это атмосферу не ломает? 

Нет, не ломает. А вот тиран, который пытается зайти в открытый дверной проём, но упирается в невидимую стену и не даёт игроку выйти — ломает. Такое чувство, будто бы игры серии RE — это какой-то идеал в вакууме. Тут просто обсуждают, как можно было бы избежать подобных проблем. Но нет, надо же в крайности бросаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука - suspension of disbelief, определенные игровые условности просто принимаются как данность. Часть попроще, часть посложнее, но суть одна. С приходом реалистичного графона, понятно, что для некоторых отдельные совсем уже условные условности выбиваются из общей картины сильнее прежнего. Но не станет никто обратные сальто крутить, придумывать какие-то баррикады, отдельные анимации, двери из криптонита только для того, чтобы убрать нереалестична 

 

ОСОБЕННО когда, как мы выяснили раньше, речь идет про сейфрумы = изначально условную идею условной безопасной зоны, не сильно далеко ушедшую от "я в домике", и которая транслирует простые и доступные эмоции 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SSpace сказал:

Есть такая штука - suspension of disbelief, определенные игровые условности просто принимаются как данность. Часть попроще, часть посложнее, но суть одна. С приходом реалистичного графона, понятно, что для некоторых отдельные совсем уже условные условности выбиваются из общей картины сильнее прежнего. Но не станет никто обратные сальто крутить, придумывать какие-то баррикады, отдельные анимации, двери из криптонита только для того, чтобы убрать нереалестична 

 

ОСОБЕННО когда, как мы выяснили раньше, речь идет про сейфрумы = изначально условную идею условной безопасной зоны, не сильно далеко ушедшую от "я в домике", и которая транслирует простые и доступные эмоции 

Ага, а актёры на самом деле такие же в реале. Бэйл по вечера режет тёток, ночью спасает готем, а утром выживает в постапокалипсисе борясь с киборгами :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SSpace сказал:

Есть такая штука - suspension of disbelief, определенные игровые условности просто принимаются как данность. Часть попроще, часть посложнее, но суть одна. С приходом реалистичного графона, понятно, что для некоторых отдельные совсем уже условные условности выбиваются из общей картины сильнее прежнего. Но не станет никто обратные сальто крутить, придумывать какие-то баррикады, отдельные анимации, двери из криптонита только для того, чтобы убрать нереалестична 

 

ОСОБЕННО когда, как мы выяснили раньше, речь идет про сейфрумы = изначально условную идею условной безопасной зоны, не сильно далеко ушедшую от "я в домике", и которая транслирует простые и доступные эмоции 

Ну как-то загрузки за каждой дверью в классике психологически маскировали эту условность. Вроде как перешёл в другую мини-локацию. Да и вообще ты понимал что это невозможно игре рендерить то что осталось за дверью.

Как раз это чувство "я в домике" там было сильнее за счёт этих загрузок. Это реально отсекало сейврум от остальной локации.

Теперь же мы имеем бесшовность и незапертую дверь, открывающуюся лёгким движением руки. Как то безопасность не чувствуется. 

И только скрипт не даёт Тирану ворваться.

Кстати, про никто не будет заморачиваться, а ведь в Evil Within 2 есть анимация запирания дверей в безопасных домах.

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо как-то будет семье объяснить, что на неделю или больше они не важнее вон той девахи в синей майке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 你好吗 сказал:

Надо как-то будет семье объяснить, что на неделю или больше они не важнее вон той девахи в синей майке.

Ага, а после будет мальчишка с огромным мечом, а потом две лесбухи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, SSpace сказал:

Есть такая штука - suspension of disbelief, определенные игровые условности просто принимаются как данность. Часть попроще, часть посложнее, но суть одна. С приходом реалистичного графона, понятно, что для некоторых отдельные совсем уже условные условности выбиваются из общей картины сильнее прежнего. Но не станет никто обратные сальто крутить, придумывать какие-то баррикады, отдельные анимации, двери из криптонита только для того, чтобы убрать нереалестична 

 

ОСОБЕННО когда, как мы выяснили раньше, речь идет про сейфрумы = изначально условную идею условной безопасной зоны, не сильно далеко ушедшую от "я в домике", и которая транслирует простые и доступные эмоции 

Верно, но все же приятнее , когда это маскируется. Взять шутеры от третьего лица. Одно дело наставить ящиков на горе где нет поселений, которые фиг знает почему стоят, другое сделать укрытия органичные окружению, типа камней, упавшего дерева и тд. В случае с сейв комнатой это лично для меня не критично, но решения есть.

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Новая цена предзаказа Resident Evil 3 Remake - 3899₽ и она актуальна для всех, кто оставит предзаказ вплоть до релиза игры. С 3 апреля цена на игру во всех каналах продаж составит 4199₽.

:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 790

https://www.gamebuy.ru/ps4/game/resident-evil-3-ps4

https://videoigr.net/product_info.php?products_id=20872

https://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/28934728/

https://www.mvideo.ru/products/ps4-igra-capcom-resident-evil-3-40072921

 

Изначально ценник был 3500, подняли до 3790 пару недель тому назад еще, до всех этих скачков с валютой и обвалом цен на нефть. При этом были уведомления об изменениях цены, мне вон письмо пришло на почту.

 

47 минут назад, Ozu сказал:

С 3 апреля цена на игру во всех каналах продаж составит 4199₽.

Это у вас там какая-то местная сеть, так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×