Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 3 Remake

ОЦЕНОЧКИ  

105 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, SSpace сказал:

 

Весь редит сейчас решает, и никто найти не может пока последнюю фигурку :57a8bd5cb224b_FROG12:

Блин, теперь аж захотелось посмотреть видос, а его удалили, может я то и нашёл ту самую фигурку :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delphin Нашли около часа назад последнюю, но теперь пытаются разобраться, как затригирить ее появление в игре. У меня вот не получается, уже раз 5 перезапускал демо :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, все, сделол: 

 

qBwNzVF.jpg

 

Никакой великой награды, кроме чувства морального удовлетворения и покоя :cat-200:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал тему и понял, что не только у меня вопросы:

 

- зачем убрали афигенную систему повреждений из второй части?

- зачем столько патронов, если у зомби коленки бронированые?

- ножом на земле не добить, тварь сразу хватает и т.к. нож бесконечный, то отбиться не дают тоже, обязательно повреждение.

 

В остальном все нормально - динамика выше, экшена больше, Немезис падла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо прицепились? Это же демо. Сразу видно, что старый билд по катсцене с Немезисом, где вообще никакого перехода нет: вот Джилл подходит к двери кафе и сразу резко катсцена стартует. 

 

22 минуты назад, Lex Mercer сказал:

- ножом на земле не добить, тварь сразу хватает

Без проблем добивал всех ножом. Главное совсем уж вплотную не подходить к ним. А ещё лучше, пока идёт анимация падения зомби на землю - обойти тварь так, чтобы оказаться подальше от головы. Тогда вообще никаких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ku6opr сказал:

и меня прям четко навело на его хлебальник.

Нос игра троллит тебя :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ku6opr сказал:

Еще интересный момент, прям напомнил мне оригинал. Во время атаки Носача я прицелился в него из драбадана (не помню, успел ли огонь нажать), и в этот самый момент он попытался ударить. Произошел автоматический уворот (как в оригинале) с замедлением, и меня прям четко навело на его хлебальник.

Это по желанию работает. Нажмёшь прицел после уворота - будет автоаим на голову, не нажмёшь - будет просто уворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Почитал тему и понял, что не только у меня вопросы:

 

- зачем убрали афигенную систему повреждений из второй части?

- зачем столько патронов, если у зомби коленки бронированые?

- ножом на земле не добить, тварь сразу хватает и т.к. нож бесконечный, то отбиться не дают тоже, обязательно повреждение.

 

В остальном все нормально - динамика выше, экшена больше, Немезис падла.

Не понял

Всю демку проходил по принципу : 3-4 пули в ногу, она отпадает, затыкал ножом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

ножом на земле не добить, тварь сразу хватает и т.к. нож бесконечный, то отбиться не дают тоже, обязательно повреждение.

? Спокойно добивал, правда приходилось ковырять долго, но удары быстро делаешь. Возможно на харде проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, JIe0H сказал:

Не понял

Всю демку проходил по принципу : 3-4 пули в ногу, она отпадает, затыкал ножом

 

Ещё сегодня попробую. Но лучший результат это рука и голова несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Happyface сказал:

Это по желанию работает. Нажмёшь прицел после уворота - будет автоаим на голову, не нажмёшь - будет просто уворот.

Почему-то с зомбями у меня так не работало, автоэйма не было. 

2 часа назад, Sonic_Playstation сказал:

. А ещё лучше, пока идёт анимация падения зомби на землю - обойти тварь так, чтобы оказаться подальше от головы.

Это в том случае, если он лежит на пузе, а вот когда на спине, то лучше всего как раз со стороны башки заходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ku6opr сказал:

Еще интересный момент, прям напомнил мне оригинал. Во время атаки Носача я прицелился в него из драбадана (не помню, успел ли огонь нажать), и в этот самый момент он попытался ударить. Произошел автоматический уворот (как в оригинале) с замедлением, и меня прям четко навело на его хлебальник.

подтверждаю, тоже так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел демку на ХОХ. Минусов не нашел. Не зря предзаказывал. Как и ожидал все супер. Джилл похожа на мою жену) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю, писали тут или нет, но пройти с гидрантом по верхнему маршруту все же есть возможность. 

 

Спойлер
Скачать видео

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Ku6opr сказал:

Это в том случае, если он лежит на пузе, а вот когда на спине, то лучше всего как раз со стороны башки заходить

Возможно. Я в таком случае просто резал, пока он встаёт. Пока он начинает вставать - опасности нет, а вот как более-менее приподнимется уже, то лучше бежать и достреливать, если зарезать не вышло.

 

 

Поигрался ещё с демкой.

Приметил пару аспектов, которые ну вообще не радуют:

1). Скрипты. Немезис заскриптован до безобразия. Ему не только ход в сейв-рум закрыт, но и много куда ещё. Даже если Джилл прямо перед ним стоит. 

2). Бессмертие Немезиса. Драться с ним больше нет никакого смысла вообще. Он больше не босс. Бежать и только бежать. Нехорошо это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это не старый билд, или билд для сми (упрощенный)...
все эти отключенные фишки из ре2 (упрощенная физика, модель повреждений, реакции на урон и т.п.) очень напоминают попытку оптимизации, графони лучше, город больше, зомби больше, если у всех будут отваливаться части тел и не исчезать, работать на полную рагдолы и т.п., по идее грузить сильно начнет к концу игры все это, увы, как-то так :frog22:
п.с. про скрипты, я имел ввиду что есть чисто скриптовые зомби, вот видно что его положили что бы при возвращении встал, в ре2 они тоже были, но агрились при любом уроне (обычно нож/пуля в лоб), т.е. можно было заранее подготовиться, теперь они просто картонки, которые даже не дамажатся при атаке (нет ран, ничего не отпадает), в ре2 можно было ноги отпилить, или кислотой расплавить, и все, он еле ползал себе в луже слизи и мяса всю игру потом, добавляло глубины да и антураж

это чисто технические упрощения, просто после ре2 (неделю назад закончил) разница бросается в глаза, виден даунгрейд в механике сражений и повреждений, это расстраивает (сама игра маст хэв спору нет), но просто если бы не было 2ки и сравнивать было не с чем... :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крик Немези который станит:troll_face_61:,это такой привет монстр хантеру чтоль. Забавно смотрится. 

А так он сам прикольный, но эти его полёты в космос и опять бессмертие расстраивают.

 

Скриптовые зомби, отсылка к ре6, я понял Капком:troll_face_46:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VenomRay сказал:

Крик Немези который станит:troll_face_61:,это такой привет монстр хантеру чтоль.

Эх, молодо-зелено! :frog36:

Dino Crisis'у привет это, в частности Ти-рексу и Гиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sonic_Playstation сказал:

Бессмертие Немезиса. Драться с ним больше нет никакого смысла вообще. Он больше не босс. Бежать и только бежать. Нехорошо это.

Скорее всего это в демке нет смысла воевать, просто потому что она маленькая, а так вроде говорили, что он будет ништяков отсыпать, как в оригинале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SSpace сказал:

delphin Нашли около часа назад последнюю, но теперь пытаются разобраться, как затригирить ее появление в игре. У меня вот не получается, уже раз 5 перезапускал демо :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Ппц всегда завидовал таким напористым людям) а есть видос? Мне просто интересно где была последняя, это типо в машине?)

2 часа назад, Sonic_Playstation сказал:

1). Скрипты. Немезис заскриптован до безобразия. Ему не только ход в сейв-рум закрыт, но и много куда ещё. Даже если Джилл прямо перед ним стоит. 

Это такой же скрипт как, если ты получишь шланг, потом встретишь Немезиса, будешь бежать от него к огню, зайдёшь за преграждение и он пропадёт) а потом когда ты выйдешь и будешь бежать к месту его появления то он просто спустится с воздуха, лол) 

2 часа назад, Sonic_Playstation сказал:

2). Бессмертие Немезиса. Драться с ним больше нет никакого смысла вообще. Он больше не босс. Бежать и только бежать. Нехорошо это

Ты ещё и бежать то попробуй, из трёх раз прохождения демки, два раза еле убежал и один раз умер, так что :frog22:

Ребята кто пишет про даунгрейд и тд, эта демка часть куска той большой демки, что показывали непосредственно самим журналистам, в финальной версии будет не так просто, не так много патронов и тд. 
Да и вообще, теперь сделал свой окончательный выбор между фф7 и ре3, и был он конечно в пользу последней) рад все таки, что на обе игры вышли демки, но твист в виде опрокидывания скварями ру сегмента сыграл свою роль, так бы конечно пришлось брать сразу два проекта, ибо они оба нереально круты:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_Playstation , сам подумай. Демка заканчивается как раз на моменте, когда явно предстоит лютый замес. Жыл прям так в позу встаёт, мол, хочешь звезд - я сделаю тебе звезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подскажет, что в демке делает Мельник ? Он же рипнулся :troll_face_49:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, oVer сказал:

Кто-нибудь подскажет, что в демке делает Мельник ? Он же рипнулся :troll_face_49:

Ага, рипнулся, почти через 35 лет после событий РЕ3. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×