Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 3 Remake

ОЦЕНОЧКИ  

105 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, SSpace сказал:

Пошаговая тактическая стратегия во вселенной ре ЛЕЕЕЕЕТС ГОООООООООООООООООООООООООООООООООООООО IoPMWGT.pngIoPMWGT.pngIoPMWGT.png

А может файтинг в стиле броса?! Или гоночки:-D

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SVTR сказал:

Это "самый большой уход" от истоков серии, многие фанаты с огромной вероятностью будут разозлены. Внутренние тестирования, однако, показывают, что это игра высокого качества;

Я просто рили хз куда дальше ре6 и Амбрелла корпс

Ну ладно Капком, удиви меня :frog30:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 minutes ago, delphin said:

Уверен ничего уже не будет, ибо реально то, что они выпустили это не игра за 60 баксов, они сами это прекрасно понимали и даже в довесок кинули тот онлайн огрызок. Реально, в 20к году выпускать игру на 3,5-5 часов и при этом никакая не индюшатина это фиаско:frog29:

И вообще казалось, вот капком стала прям идеальной компанией, чуть ли не самой лучшей и тд, но нет надо же было так фейлонуть.

Ну ре2 ремейк и дмц5 тупо перехайплены. И это я заявляю как большой любитель игр от Капком. Да, они хороши и праздник для фаната. Тем не менее они далеки от идеала. Я уверен, что ре3 тоже хорошая игра, но на этот раз поклонники серии черезчур завысили ожидания. И да, думаю, что игру за 3.5 - 5 часов проходят чуваки, которые тупо рашат игру. И наверняка играют на изи. Главное же быстрее пройти и похвастаться. А Капком никакая не идеальная компания. Они налажали с релизом сф5 и время от времени продолжали страдать фигней на протяжении четырех лет. За что по заслугам получили от фанатов. Но зато теперь вроде одумались и игра стала конфеткой. Так и с резидентом. То делают хорошо, то опять выпускают мусор. Им регулярно надо давать пендаля, чтобы не расслаблялись.

Изменено пользователем KrayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

Я бы сыграл :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Я бы тоже, без шуток, гулять так гулять 

 

Только что, Manson сказал:

Ой верить теперь Даск Голему :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Он про девелопмент ре не обманул пока ни разу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zcativ сказал:

Так Dusk Golem хороший или нет? А то я что-то запутался. :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Был да, теперь нет 

Спойлер

Не верю что нету Дино Кризиса :frog22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ я понимаю что в треде много буквав и страниц читать, ну одно и тоже, там выше раз 3939 писали почему так вышло и что, ведь вполне ожидаемо все...
весь кат контент (будем считать что или не сделали, или не думали делать вообще, или убрали т.к. недоделали) про который основной негатив (как я понял на даунгрейды двигла и физики основной массе побоку) можно объяснить наличием МП составляющей игры, это же было понятно изначально, ну с чего такая щедрость 2 игры в 1? и полноценные? отсюда и короткая кампаша, и урезания старых лок, и отсуствие новых лок и миссий (как мы смели надеяться что их добавят), наверняка и бюджет был поменьше и сроки, тот момент что игра якобы в разработке 3 года, не значит что ее 3 года пилила вся тима, 2 из них вполне могло все быть в воздухе\на бумаге...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц оценки, но рефанд делать не собираюсь. Я только одного понять не могу. В оригинал я не играл, но читал эту тему всё время. Из всего флуда понял что тройка линейная и там нет разветвленности как в двойке.

И тут выходят обзоры, где ругают ремейк за чрезмерную линейность. Это такой рофл или что ? Сами обзорщики не играли в оригинал (или хотя бы не удосужились познакомиться с матчастью) что-ли ?

Из этого и рождаются другие минуса как я понял. И наезды на Немезиса и его заскриптованность, которую в условиях коридора невозможно настроить на вариативность и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Velldanas said:

Ппц оценки, но рефанд делать не собираюсь. Я только одного понять не могу. В оригинал я не играл, но читал эту тему всё время. Из всего флуда понял что тройка линейная и там нет разветвленности как в двойке.

И тут выходят обзоры, где ругают ремейк за чрезмерную линейность. Это такой рофл или что ? Сами обзорщики не играли в оригинал (или хотя бы не удосужились познакомиться с матчастью) что-ли ?

Из этого и рождаются другие минуса как я понял. И наезды на Немезиса и его заскриптованность, которую в условиях коридора невозможно настроить на вариативность и т.д.

В оригинале каждые 30 минут происходит ключевой момент где игра предлагает выбор что ты будешь делать, что сильно влияет на геймплей и реиграбельность. Немезиса можно вальнуть и он тебя определённое время не будет доставать, до следующей сюжетной стычки с ним. Тут он непобедим, максимум может присесть ненадолго. И вырезана механика с выбором варианта развития событий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kotomoto сказал:

В оригинале каждые 30 минут происходит ключевой момент где игра предлагает выбор что ты будешь делать, что сильно влияет на геймплей и реиграбельность. Немезиса можно вальнуть и он тебя определённое время не будет доставать, до следующей сюжетной стычки с ним. Тут он непобедим, максимум может присесть ненадолго. И вырезана механика с выбором варианта развития событий. 

Понял. То есть одну и ту же проблему простили РЕ2, но не простили в РЕ3. Собсна о чём и писал KrayZ 

8 минут назад, KrayZ сказал:

ре2 ремейк и дмц5 тупо перехайплены

Жду срачей в день релиза, о том что похерили в тройке по сравнению с оригиналом. В темке по РО2 это доставило большое удовольствие :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Hektor_Returns said:

Kotomoto эммм 

  Hide contents

а награды то падают? 

:McConaughey:

Писали что да. Но я не особо понял падают они в обязательных битвах или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hektor_Returns я не совсем понимаю претензию про урезание локов. Задники делать очень просто, 3D-локи — нет. Capcom даже за 2-х годовой цикл разработки оригинальной второй части собрали из задников игру, а потом перезапустили производство и собрали заново с нуля. За 2 года. В сотню раз меньше людей, чем штаб ремейка.

 

Даже в Capcom понимали, что количество их локаций не коррелируется с количеством наполнения игры контентом. Это просто коробки с картинками, поэтому они извращались по-разному, чтобы набить игру. Доходили до банального: вот у нас враг из первый части, а вот мы сделаем рескин ликера в зелёный цвет, мол, новый враг. И это сработало. До сих пор жалуются, почему разрабы из-за зелёных ликеров и прочего не сделали игру в 4 раза больше, чем их флагманская 7-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

Из всего флуда понял что тройка линейная и там нет разветвленности как в двойке

 

Смотря какие смыслы ты вкладываешь в слова "линейная" и "разветвленности". Из классической трилогии ре3, пожалуй, да, сам прямая структурно. Этот факт, как и отсутствие сценариев отчасти компенсировали наличием определенных сюжетных эпизодов, где ты мог выбрать из двух различных вариантов (или не выбирать вообще), возможности проходить определенные ивенты в разной последовательности, а также некоторыми отличиями в расположении предметов и врагов. 

 

Но ремейк с оригиналом в лоб тут сравнивать вообще не корректно, игры фундаментально разные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, zcativ said:

Hektor_Returns я не совсем понимаю претензию про урезание локов. Задники делать очень просто, 3D-локи — нет. Capcom даже за 2-х годовой цикл разработки оригинальной второй части собрали из задников игру, а потом перезапустили производство и собрали заново с нуля. За 2 года. В сотню раз меньше людей, чем штаб ремейка.

 

Даже в Capcom понимали, что количество их локаций не коррелируется с количеством наполнения игры контентом. Это просто коробки с картинками, поэтому они извращались по-разному, чтобы набить игру. Доходили до банального: вот у нас враг из первый части, а вот мы сделаем рескин ликера в зелёный цвет, мол, новый враг. И это сработало. До сих пор жалуются, почему разрабы из-за зелёных ликеров и прочего не сделали игру в 4 раза больше, чем их флагманская 7-ка.

В 7 все что из врагов понравилось это баба-босс-паук. Остальные либо просто неубиваемые люди, либо чёрные блевотные массы. 

2 minutes ago, SSpace said:

 

Смотря какие смыслы ты вкладываешь в слова "линейная" и "разветвленности". Из классической трилогии ре3, пожалуй, да, сам прямая структурно. Этот факт, как и отсутствие сценариев отчасти компенсировали наличием определенных сюжетных эпизодов, где ты мог выбрать из двух различных вариантов (или не выбирать вообще), возможности проходить определенные ивенты в разной последовательности, а также некоторыми отличиями в расположении предметов и врагов. 

 

Но ремейк с оригиналом в лоб тут сравнивать вообще не корректно, игры фундаментально разные 

Кстати да, в игре рандомные враги/головоломки!!!/предметы. Это очень интересно было сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zcativ сказал:

зелёных ликеров

 

Могли бы и нарисовать их для ремейка, че жалко что ли :troll_face_28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotomoto ну окей, не понравилось, но на игру потратили кучу ресурсов и времени. Намного больше, чем даже на ремейк 1 части. И игра больше по наполнению, чем любая классика, ибо там же по 2D-фонам минимум полигонов ходило.

1 минуту назад, SSpace сказал:

 

Могли бы и нарисовать их для ремейка, че жалко что ли :troll_face_28:

К сожалению, это намного сложнее. Тут просто развёртку не поменять. Это фотограмметрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zcativ сказал:

Тут просто развёртку не поменять

 

А в гимпе текстуру зеленым цветом залить нельзя уже? :troll_face_28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ это не моя претензия, игру только 3-го смогу заценить, и я вполне понимаю что не может география новой игры повторить точно старую (с переносом всего и всея в 3д образца 2020), я думаю народ имеет ввиду что ---а зачем и кто просил тот мультач когда эти силы и ассеты можно было заюзать на легендарные места и локи из оригинала, и т.п., т.е. как бы просили ремейк топовый уровня ре2р, для ре3, а вышло вроде ремейк ре3, но поскромнее + мультач, ожидания вс реальность, и т.п.
и не забывайте что там мега инсайдеры и ньюфаг журнализды натрубили про топовые места и уровни которых не было в оригинале (хмхмхм)... и когда их не получили народ огорчился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, zcativ said:

Kotomoto ну окей, не понравилось, но на игру потратили кучу ресурсов и времени. Намного больше, чем даже на ремейк 1 части. И игра больше по наполнению, чем любая классика, ибо там же по 2D-фонам минимум полигонов ходило.

К сожалению, это намного сложнее. Тут просто развёртку не поменять. Это фотограмметрия.

Ремейк 1 части любимый Резидент :cat-163:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hektor_Returns я понимаю. Я хочу сказать, что реализация вообще всего контента оригинала будет стоить им очень много времени и ресурсов. Намного больше, чем было затрачено на любую часть серии. Намного больше, чем на оригинал в своё время.

 

Вот они и создали игру с нуля. Переизобрели её.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал, что РЕ3 проходится за 5-6 часов - сделал предзаказ. Ну серьёзно, не всем играм же быть на 100+ часов. Если продолжительность главный минус - я в деле:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hektor_Returns сказал:

эти силы и ассеты можно было заюзать на легендарные места и локи из оригинала

 

Ну какие ассеты и силы. Резистанц - это аутсорс, который на 90% наверное состоит из ассетов ре7, ре2, ре3 (и дмц5). Это собранное на коленке дополнение к игре, а не замена какому-то вырезанному\никогда не существовавшему контенту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ я если честно забыл многое из 3ки, т.к. играл еще малым в школе, поэтому отсутствие тех или иных мест не особо скажется, будем оценивать игру как новый самостоятельный продукт :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Brontozyvr сказал:

 Если продолжительность главный минус - я в деле

да не продолжительность, а вырезанные локации, противники, головоломки и уменьшенное присутствие Немезиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×