Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 3 Remake

ОЦЕНОЧКИ  

105 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Water сказал:

Я в игру толком не играл, но ведь в ней реиграбельность хуже 2 гораздо

пострелушникам нравится просто тупо бегать и расстреливать однообразных врагов, хоть по десять раз, это что-то в когнитивной сфере видимо у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, JIe0H сказал:

Так то в 4-ке тоже нету бектрекинга, загадок и т.д.

Мне это ни разу не мешает её переигрывать раз в год, ровно как и много других игр где "мало реиграбельности"

Так пацан 4 раза уже прошел игру, которой неделя, раз в год можно многое перепройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JIe0H сказал:

в 4-ке тоже нету бектрекинга, загадок

:mario1:

Пожалуйста, хватит! Там загадок больше, чем в РЕ2 2019-РЕ3 2020 вместе взятых. 

 

1). Дверь в доме, с символом Лос Иллюминадос.

2). Головоломка с часами на кладбище.

3). Головоломка в церкви.

4). Головоломка в замке с картинами.

5). Пятнашки за Эшли.

6). Головоломка с дверью в лаборатории.

 

Возможно, что-то забыл.

И бэктрекинг там тоже есть. Меньше, чем раньше, но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Sonic_Playstation сказал:

:mario1:

Пожалуйста, хватит! Там загадок больше, чем в РЕ2 2019-РЕ3 2020 вместе взятых. 

 

1). Дверь в доме, с символом Лос Иллюминадос.

2). Головоломка с часами на кладбище.

3). Головоломка в церкви.

4). Головоломка в замке с картинами.

5). Пятнашки за Эшли.

6). Головоломка с дверью в лаборатории.

 

Возможно, что-то забыл.

И бэктрекинг там тоже есть. Меньше, чем раньше, но есть.

учитывая 2 сценария в римейке двойки и смену решений в загадках, то в нем их 9. И к тому же по сложности решения, поиску подсказок вообще ре4 рядом не стоял.

Про римейк 3 даже не говорю, это клон 4 части, и по обилию коридорного экшена и по остаткам бектрекинга и по убитому сценарию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил вчера прохождение...

9,5 часов на хардкоре.

В принципе, ничего нового не скажу:

РЕ3р-неплохая одноразовая игра, действительно больше адд-он, чем полноценная часть. Скорее, где-то посредине между ними.

На один раз вполне бодро; сложность на хардкоре пойдет, хоть, как и писали, печатных лент для погружения категорически не хватает и, в целом, очень легко.

Немезиса как-то мало в итоге оказалось, он то появлялся, то исчезал, и ты напрочь забывал о нем до следующего скриптового появления.

Продолжительность вроде на харде и получилась 9 часов, но ощущение скоротечности просто колоссальное, очень быстро игра закончилась даже с учетом того, что растягивал как мог...

Боссфайты слабые, хоть графически и приятны, в двойке даже  посложнее показались и как-то челленджевей. Последний боссфайт вообще для галочки, могли бы катсценой сделать (хотя по сути это почти она и есть).

Ну и чисто мое давнее общее  недовольство разрушения мрачной атмосферы в последних финальных секциях практически всех Резидентов - лаборатории, канализации, в общем безидейность и штампы.Капком, похоже, и не собирается сделать игру серии полностью хоррором в соответствующем антураже (может с 8-кой не обосрутся?)

Как отдельной игре в жанре экшен с элементами хоррора поставил бы около 8-ки, как части Резидента - 7-очку.

Скоро буду переигрывать в двойку - она душевней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 посоны ловите СтрашногоЛикера:troll_face_16:

Спойлер

0iJvRm.gif

 

Изменено пользователем Hektor_Returns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки начал потихоньку проходить на кошмаре:troll_face_27: С БЕСКОНЕЧНЫМ ПИСТОЛЕТОМ!:dx:

Количество НЯпаразитов зашкаливает, бронированные зомби это круто, немезис валит с двух ударов, хотя нокается также с двух грен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Боссфайты слабые, хоть графически и приятны, в двойке даже  посложнее показались и как-то челленджевей. Последний боссфайт вообще для галочки, могли бы катсценой сделать (хотя по сути это почти она и есть).

Советую заценитить сложности кошмар-ад, там гораздо веселее играется (и к слову ласт боссфайт гораздо бодрее долбит тебя ручками, т.е по факту один удар ручкой - смерть). А да и автосейвов там нет, и сейврумы не везде расположены (на сложности ад)

 

Насчет челленджевости кстати не согласен, они и там и там примерно одинаковые, разве что второй босс в тройке все таки похуже будет, чем второй в двойке . А 3 и 4 наоборот больше двигаться заставляют , чем те же самые в двойке . А первые боссы и там и там одинаковые (стреляем в глаз/бочку)

 

Цитата

Капком, похоже, и не собирается сделать игру серии полностью хоррором в соответствующем антураже (может с 8-кой не обосрутся?)

Могу расстроить, восьмерка еще более шутанская будет, т.к там вдохновляются четверкой и 3.5 при создании, но с элементами хоррора

Полностью хоррором Резидент никогда не был, это к Silent Hill пожалуйста милости просим

Изменено пользователем CatWesker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

Капком, похоже, и не собирается сделать игру серии полностью хоррором в соответствующем антураже (может с 8-кой не обосрутся?)

Как можно обосраться в том, чего и так не собираешься делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Sonic_Playstation по моему ты путаешь головоломки (такой кек конечно) и загадки :57a8bd5a0af02_FROG1: с таким успехом в ре3р просто уймища "загадок" :57a8bd5a0af02_FROG1:

И да, нету там бектрекинга в понимании олдовых фанатом, не начинай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CatWesker сказал:

 

Могу расстроить, восьмерка еще более шутанская будет, т.к там вдохновляются четверкой и 3.5 при создании, но с элементами хоррора

Полностью хоррором Резидент никогда не был, это к Silent Hill пожалуйста милости просим

4 там упоминалась только в плане интерфейса инвентаря, не более, а частью геймплея 3.5.

Резидент с самого начата был сай-фай сурвайв хоррором, это уже с 4 части превратили франшизу в аркадную стрелялку, стимулирующую на отстрел врагов, без экономии и путей обхода. Ппц. 

Изменено пользователем СтрашныйЛикер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером прошел. Не знаю кто там за 3 часа проходил, у меня примерно семь с половиной. В целом понравилось, особенно как связали со второй частью и как обыграли то что в оригинале было в CG. Единственное что мне показалось, что нож почти бесполезен, если играть по традиционной формуле "уронил и режь", то без урона уйти от врага сложно и сам процесс очень долгий. Прострелить ноги и потом плясать вокруг пять минут чтобы зомби не напал снизу так себе затея. Так же не очень понравилась изменения формула стрельбы из второго ремейка. Раньше если ты убил зомби и проверил ножиком, то он либо встает и ты добиваешь, либо он уже не встанет никогда. Тут ты над трупом поиздевался как мог, пошел дальше, сработал скрипт он встал. Я понимаю зачем это сделали, ведь надо было сделать что-то, чего не ожидают фанаты. То есть, все привыкли к одному шаблону действий и надо сделать так чтобы он не работал и игроки искали другие тактики. Однако тут просто получается, что экономя патроны, просто убежать от зомби без урона сложно, они прям приклеиваются к героине и уворот не всегда работает как хотелось бы. Поэтому в какой-то момент уже не пытаешься обойти и ножиком зарезать, а просто расстреливаешь их, благо на нормале дефицит был всего пару раз. Это абсолютно правильная логика для сиквела, просто делать надо было по другому и возможно не со стрельбой и ножом, ну и ли хотя бы сделать холодное оружие поэффективнее. 

 

В остальном все хорошо. После всех криков об экшене, я ожидал чего-то уровня RE5, но нет, все примерно как и должно быть в RE3. Видимо народ его очень плохо помнит. То что он короче, ну в целом длится как одна компания в предыдущей игре. Конечно с вашими воспоминаниями могут играть злую шутку переделанные моменты сюжета. В оригинале все было размерено до определенного момента, а потом сжато и быстро в конце. Поэтому когда доходишь до середины тут, подсознательно кажется что скоро конец, хотя это не так. Тут все хорошо и размерено от начала и до конца, плюс, кто бы там что не говорил про "вырезали", в игре расширили и доработали все остальное. В целом игра кажется более целостной в плане сюжета по сравнению с оригиналом. Вообще сюжет тут понравился, наконец-то он не кажется скомканным. Остальные впечатления наверное лучше изложить в теме со спойлерами.  

 

P.S. Если что оригинальный RE3 я проходил очень много раз и хорошо его помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Azzy сказал:

все примерно как и должно быть в RE3. Видимо народ его очень плохо помнит

Я это с релиза людям толдычу :frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JIe0H сказал:

 Sonic_Playstation по моему ты путаешь головоломки (такой кек конечно) и загадки :57a8bd5a0af02_FROG1: с таким успехом в ре3р просто уймища "загадок" :57a8bd5a0af02_FROG1:

И да, нету там бектрекинга в понимании олдовых фанатом, не начинай

:troll_face_28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Azzy сказал:

Вчера вечером прошел...

Что-то я торопился и допустил много опечаток в тексте. Вроде все исправил и местами переписал формулировки чтобы было понятнее. 

 

И ещё один момент. Я кольт пропустил. Апгрейд для него собрал, патроны тоже, а самого нет. Когда уже был в лаборатории понял где скорее всего он лежал. Единственное место в больнице до которого я не добрался. Все остальное я в предыдущих локациях вроде собрал. Судя по всему я Карлосом видел этот ящик и собрал все соседние предметы. Долго ходил вокруг да около и не понимал как туда забраться, а потом когда стал играть за Джил собрал все остальные предметы в больнице, а как до того ящика добраться я так и не понял, потом у меня закончились патроны и я пошел дальше по сюжету. Скорее всего он там во дворе да? Других вариантов вроде нет, либо есть где-то скрытые локации которых я не видел вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Azzy сказал:

как до того ящика добраться я так и не понял, потом у меня закончились патроны и я пошел дальше по сюжету. Скорее всего он там во дворе да? Других вариантов вроде нет, либо есть где-то скрытые локации которых я не видел вообще.

 

Кольт там где Карлос не смог пролезть (где он сказал что "не думаю что мне туда")

 

47 минут назад, Azzy сказал:

Вчера вечером прошел. Не знаю кто там за 3 часа проходил, у меня примерно семь с половиной. В целом понравилось, особенно как связали со второй частью и как обыграли то что в оригинале было в CG.

 

Во все по делу, хоть с зомбями и не совсем согласен

2 часа назад, СтрашныйЛикер сказал:

4 там упоминалась только в плане интерфейса инвентаря, не более, а частью геймплея 3.5.

Резидент с самого начата был сай-фай сурвайв хоррором, это уже с 4 части превратили франшизу в аркадную стрелялку, стимулирующую на отстрел врагов, без экономии и путей обхода. Ппц. 

Так пострелушки в первых частях тоже были, но в меньших количествах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Azzy сказал:

когда стал играть за Джил собрал все остальные предметы в больнице, а как до того ящика добраться я так и не понял, потом у меня закончились патроны и я пошел дальше по сюжету. Скорее всего он там во дворе да? Других вариантов вроде нет, либо есть где-то скрытые локации которых я не видел вообще.

Сам дважды неправильно спрыгивал, пока по карте не сверился хорошенько)) Мне кажется, что этот момент народ не учитывает в своих подсчётах головоломок в игре:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Happyface сказал:

Как можно обосраться в том, чего и так не собираешься делать?

Ну, просто очень хотелось бы, чтобы вышла такая номерная часть, в которой сурвайвл-хоррор и готическая атмосфера были сохранены до самых титров.

Я до сих пор не понимаю, почему Капком всегда под конец вываливает всю эту лабораторную посредственность.:icon_sad:

Такое впечатление, что они боятся ее проигнорировать, считая, что фанаты серии очень ее любят...

Первая RE ближе всего к идеальной формуле, там даже лаборатория в конце некий эквивалент "хижины в лесу" - маленький перевертыш и необходимое зло, чтобы не уйти в необъясненную мистику...

 Вот, судя по сливам на 8-ку, есть надежда на некий средневековый макабр в достойном антураже старых замков, заснеженных диких лесов и смертельных ущелий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, CatWesker сказал:

Кольт там где Карлос не смог пролезть (где он сказал что "не думаю что мне туда")

Понятно. Теперь я даже понял как туда добраться. 

Спойлер

Там барикады с дыркой и кровавым следом, Карлос слишком крупный чтобы туда пролезть, а Джил наверное пролезает и там есть проход в ту часть дворика.

 

Ладно. В ближайшее время не буду перепроходить, слишком большой список того что надо доиграть, плюс то что даже ещё не запускал, но потом обязательно вернусь и перепройду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Azzy сказал:

Понятно. Теперь я даже понял как туда попаться.

Так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Happyface сказал:

Мне кажется, что этот момент народ не учитывает в своих подсчётах головоломок в игре:57a8bd5a0af02_FROG1:

В широком смысле резедентовщины в плане поиска прохода и прочих "загадок" тут хватает, просто это не всегда связано с разноцветными ключами, собственно как это и было в оригинальном RE3. Да классическая загадка одна и та не сюжетная, но всего остального хватает, просто сделано по другому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Azzy сказал:

В широком смысле резедентовщины в плане поиска прохода и прочих "загадок" тут хватает

Фиг знает, самое начало в городе и больница - мне лично этого мало для полноценного резика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost лаборатории и канализации тоже. Пусть и в меньшей степени, но там нужно взять что-то, чтобы открыть ещё что-то, чтобы там взять что-то другое, для того чтобы пойти дальше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Да ладно тебе, там надо буквально взять ключ и открыть дверь, и всё. Элементарщина уровня "сунь треугольник в треугольную дырку". Даже в городе и в больнице нет ничего уровня участка из ре2р с его ключами. Один только циферблат с камешками стоит на станции как насмешка над былым эксплорингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×