Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 3 Remake

ОЦЕНОЧКИ  

105 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, CityGhost сказал:

Azzy Да ладно тебе, там надо буквально взять ключ и открыть дверь, и всё. Элементарщина уровня "сунь треугольник в треугольную дырку". Даже в городе и в больнице нет ничего уровня участка из ре2р с его ключами. Один только циферблат с камешками стоит на станции как насмешка над былым эксплорингом.

Если уж и выгораживать оригинал, то не эксплорингом. Поменять местами книгу и компас, притащить шланг или детали в нужное место - это то же перемещение "решающих" предметов к "загадке". Шкатулка с мелодией, шкаф с маслом, вода в финале и прочие настоящие головоломки, где нужно что-нибудь прикольное покрутить/понастраивать - это то, что всегда будет выгодно отличать оригинал от новой версии. #негорюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Happyface сказал:

Поменять местами книгу и компас, притащить шланг или детали в нужное место - это то же перемещение "решающих" предметов к "загадке".

Качественно - да. Но количественно, в оригинале этого было куда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost Ну так в итоге у тебя это занимает не две минуты, а приходится побежать туда, потом сюда, делать в целом то, что делал в других местах, только чуть большее простые варианты. В целом так и в оригинале так же было, в любом случае это часть классической формулы RE, иди туда возьми предмет, отнеси сюда. В оригинальной третей, кстати, со всеми драгоценностями и прочими вещами тоже было по проще. Я хорошо помню как тогда ещё приводили как аргумент, что RE3 реалистичнее, потому что загадки более естественные. Уже во втором римейке из-за реалистичности картинки эти моменты стали более аккуратными и реалистичными, их стало меньше и все эти странности многократно объясняли, что тут все так потому что это здание бывшего музея. В третем ремейке этих моментов ещё меньше (как и было в оригинале по сранению с RE2) так как "музея" почти нет. Поэтому все "загадки" более приземленные.

 

Ладно, спорить не будем, мне кажется так, тебе сяк.

 

Если прям принципиально, можно устроить стрим по оригиналу и за пару часов его пролететь, чтобы проверить как там было. Я правда вряд ли сам стрим устраивать буду, но если кто-то хочет я могу поучаствовать через голосовую связь, как это делал на стримах гамага.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Azzy сказал:

Ну так в итоге у тебя это занимает не две минуты, а приходится побежать туда, потом сюда, делать в целом то, что делал в других местах, только чуть большее простые варианты. В целом так и в оригинале так же было, в любом случае это часть классической формулы RE, иди туда возьми предмет, отнеси сюда. В третей кстати со всеми драгоценностями и прочими вещами тоже было по проще. Я хорошо помню как тогда ещё приводили как аргумент, что RE3 реалистичнее, потому что загадки более естественные. Уже во втором римейке из-за реалистичности картинки эти моменты стали более аккуратными и реалистичными, их стало меньше и все эти странности многократно объясняли, что тут все так потому что это здание бывшего музея. В третем ремейке этих моментов ещё меньше (как и было в оригинале по сранению с RE2) так как "музея" почти нет. Поэтому все "загадки" более приземленные.

Честно говоря, мне вообще не особо важна приземленность и какие-то объяснения. Я всеми руками и ногами за тупые игровые условности, пока они работают на благо геймплея. Пусть они там хоть говорят, что архитектор всего города был паранойяльным шизофреником, повернутым на паззлах, только дайте мне побольше побегать туда-сюда, жонглируя айтемами)

 

4 минуты назад, Azzy сказал:

Если прям принципиально, можно устроить стрим по оригиналу и за пару часов его пролететь, чтобы проверить как там было.

Не, мне не принципиально. Я ща фф7 пройду, и потом сам пойду оригинальную трилогию перепроходить. И еще веронику и ре1р скорее всего. Я это уже делал пару лет назад, но резика никогда не бывает много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, CityGhost сказал:

мне вообще не особо важна приземленность и какие-то объяснения

Наоборот круто, когда каждая загадка объясняется логично (как это сделали в ремейке RE2R) и вписывается в общую картину, а не то, когда загадки просто абы были. 

Изменено пользователем lt.Traxler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен с lt.Traxler, мне так больше нравится. Хотя это уже дело вкусов и предпочтений, поэтому тот или иной подход не делает ремейк или оригинал хуже или лучше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, lt.Traxler сказал:

Наоборот круто, когда каждая загадка объясняется логично (как это сделали в ремейке RE2R) и вписывается в общую картину, а не то, когда загадки просто абы были. 

Ну такое, объяснение шахматных фигур в канализации настолько логичным было, что я ржал как конь :icon_lol: логичнее было обойтись без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, lt.Traxler сказал:

Наоборот круто, когда каждая загадка объясняется логично (как это сделали в ремейке RE2R) и вписывается в общую картину, а не то, когда загадки просто абы были. 

Ну типа я не отрицаю, что хорошо, когда так делают. Но для меня это совершенно необязательно. Есть объяснение - хорошо, нет - и хрен с ним. Главное чтобы играть было интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, CityGhost сказал:

Я всеми руками и ногами за тупые игровые условности, пока они работают на благо геймплея

Аминь бро. 

 

Реализм или приземленность не всегда идут на пользу, некоторая шиза придает шарму играм. Никого же не смущает, что персонаж не может пройти по машинам прямо, а не идти в узкую аллею набитую зомбями. Ну и пускай персонаж собирает египетскую мозайку в каком-нибудь банке, потому что директор повернут на Египте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, delete сказал:

Никого же не смущает, что персонаж не может пройти по машинам прямо, а не идти в узкую аллею набитую зомбями. 

(вспоминает ситуацию в больнице, когда тренированный крутой боец спецназа не может перепрыгнуть кустики, чтобы осмотреть чумадан, призывно светящийся в двух шагах) :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CityGhost сказал:

Один только циферблат с камешками стоит на станции как насмешка над былым эксплорингом.

Это мы о том циферблате который в оригинале был стоп пунктом для игрока чтоб он свернул в другой участок, прошёл его, взял ещё один кристалл, вернулся и прошёл дальше?

вообще ни разу не 

2 часа назад, CityGhost сказал:

взять ключ и открыть дверь, и всё. Элементарщина уровня "сунь треугольник в треугольную дырку".

Реально преподносите то, чего не было и в помине

Ладно бы вспоминали часы либо музыкальную шкатулку. А по факту лепите моменты из рязряда: "передо мной досточка, не могу пройти" в достоинства оригинала и великий бэктрекинг хотя в реальности вас гнали по той самой кишке что и в ремейке.

Вы правда вообще его не помните, либо не хотите анализировать её геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, JIe0H сказал:

Это мы о том циферблате который в оригинале был стоп пунктом для игрока чтоб он свернул в другой участок, прошёл его, взял ещё один кристалл, вернулся и прошёл дальше? 

Да, о том самом. Который был лишь малой частью того, что надо было сделать на этом этапе игры дабы запустить поезд. Не говоря о том, что было в игре ДО этого. А тут мы к этому приходим моментально, сразу вслед за Немезисом, который вламывается в квартиру Джилл в первые две минуты игры и устраивает какое-то жалкое скриптовое кинцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, CityGhost сказал:

Честно говоря, мне вообще не особо важна приземленность и какие-то объяснения. Я всеми руками и ногами за тупые игровые условности, пока они работают на благо геймплея. Пусть они там хоть говорят, что архитектор всего города был паранойяльным шизофреником, повернутым на паззлах, только дайте мне побольше побегать туда-сюда, жонглируя айтемами)

 

Не, мне не принципиально. Я ща фф7 пройду, и потом сам пойду оригинальную трилогию перепроходить. И еще веронику и ре1р скорее всего. Я это уже делал пару лет назад, но резика никогда не бывает много)

слова фаната правильного резидента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, lt.Traxler сказал:

Наоборот круто, когда каждая загадка объясняется логично (как это сделали в ремейке RE2R) и вписывается в общую картину, а не то, когда загадки просто абы были. 

Тоже не понимаю смысла в загадках типа: «чтобы просто было», любая загадка должна быть чем то обоснованна, а не просто так в центре города делать загадки, это тоже будет глупо смотреться в 20к году, при том, что прошло столько времени и многое изменилось. И не надо говорить мол ну это же ремейк и все дела, нужно следовать оригиналу - нужно, но не везде, ибо многое реально устарело/не актуально или уже не работает.

4 часа назад, Ku6opr сказал:

Ну такое, объяснение шахматных фигур в канализации настолько логичным было, что я ржал как конь :icon_lol: логичнее было обойтись без него.

Лично меня данная загадка вообще выбесила и выглядела реально глупо, то есть никакого кайфа от ее решения я не получил, скорее больше недовольства. 
Иногда смотришь на некоторые комментарии, критику, недовольства и думаешь: «народ, камон, при всей культовости, признании, отличным оценкам, даже вторая часть на старте продалась только в пару миллионов копий и это при аудитории грубо говоря в 150+ миллионов приобретённых консолей и ещё пк геймерах, то есть спрос то на самом деле не большой, соответсвенно прибыль тоже не самая большая, где брать деньги?! Конечно же с новых игроков, капком всегда пыталась привлечь новых людей, ибо на одних фанатах далеко не уедешь, и это абсолютно нормально - такие игры как ре4, ре5 ре6 и ре7 нужны были в любом случае, нравится вам это или нет, но как раз без них вы бы сейчас вообще ни в какой ремейк не играли, ибо именно те части принесли максимально денег».

Да я тоже был в гневе от сеттинга 5 и 7, но каммон насиловать всю жизнь один ракун сити это тоже не правильно, персонажи тоже должны меняться и умирать, насчёт камеры я вообще молчу, не припомню ни одной серии там где она менялась три раза. 

А теперь для аналитики возьмите игры вышедшие в 98 году вместе с ре2 (но можете так же взять аналогичный период и с ре1, ре3) и просто сравните где эти игры сейчас: игра по звёздным войнам, хороших из которых можно пересчитать по пальцам одной руки; легендарная Xenogears, продолжение которой свет так и не увидел; шикарная Parasite Eve, которая закончила свою историю на псп; 

моя любимая Banjo-Kazooie, возрождение которой уже не приходится ждать; 
и ещё много других отличных игр, да, не спорю, в те года есть серии, выход новых частей которых мы видим и по сей день, но тоже в очень изменившемся виде.

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая игра работает в контексте установленных правил. Резидент всегда был довольно условным, поэтому головоломки лично меня никогда не коробили. Сейчас многие игры ударяются в псевдореализм и теряют из-за этого в разнообразии геймплея, взамен предлагая уныло ползающих по скриптам персонажей, обменивающихся многозначительными (нет) репликами. Так что пусть уж лучше игры остаются играми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сравнение не в пользу ремейка.

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно загадки, чего город то кастрировали, там из интро можно было соединив расширить город хотя бы до метро, а не делать 10 минутную пробежку в стиле Анчартед, которая к реиграбельности на которую так напирают вообще ничего не дает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alekzan сказал:

SVTR Да как так. Нам ведь больницу расширили и дали НОВУЮ лабораторию:57a8bd5d39842_FROG14:

Вот меня город волновал больше всего! :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч на Х выпустили. Разрешение порезали. Теперь игра выглядит один в один как Ре2. Как же дико она потеряла в чёткости это пипец. Благо сглаживание всё ещё работает царски и нет лесенок и пикселей как на Прохе от которых глаза вытекают. Но картинка теперь просто небо и земля по сравнению с тем что было на момент выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Don76 сказал:

Патч на Х выпустили. Разрешение порезали. Теперь игра выглядит один в один как Ре2. Как же дико она потеряла в чёткости это пипец. Благо сглаживание всё ещё работает царски и нет лесенок и пикселей как на Прохе от которых глаза вытекают. Но картинка теперь просто небо и земля по сравнению с тем что было на момент выхода.

Я так понимаю речь идет о 4К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost естественно. Просто как в глаза нассали после изначально кристально чёткой картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Don76 ну, если на диске, то достаточно просто снести апдейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SVTR сказал:

Да, сравнение не в пользу ремейка.

 

Изображение

Собственно слова излишни. 

У кого то ещё хватает совести защищать этот демейк, типа да ладно нормально всё сделали :QaAIgbl:

Ппц, эта картинка настоящая боль, 

ею можно просто тыкать в лицо леону например, в ответ на абсолютно любой «аргумент» по защите сабжа, смотрите:

6 часов назад, JIe0H сказал:

Это мы о том циферблате который в оригинале был стоп пунктом для игрока чтоб он свернул в другой участок, прошёл его, взял ещё один кристалл, вернулся и прошёл дальше?

вообще ни разу не 

Реально преподносите то, чего не было и в помине

Ладно бы вспоминали часы либо музыкальную шкатулку. А по факту лепите моменты из рязряда: "передо мной досточка, не могу пройти" в достоинства оригинала и великий бэктрекинг хотя в реальности вас гнали по той самой кишке что и в ремейке.

Вы правда вообще его не помните, либо не хотите анализировать её геймплей.

 

6259A041-2257-4FE9-B38F-F586E3A3038C.jpeg

 


Жаль не могу сам себе плюс поставить, хихих 

Изменено пользователем Tuborg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×