Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 3 Remake

ОЦЕНОЧКИ  

105 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Вот что интересно, Зотова, которая ни разу не "олд", вчера на стриме говорила, что оригинал атмосфернее и музыка в нём просто дух захватывает. И она начинает понимать, за что многие невзлюбили "ремейк". То есть даже человек со стороны прочувствовал то, что некоторые "фанаты" серии отказываются признавать. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr Resident Evil от миллиона других хорроров всегда прогрессия персонажа и отличала. Мы начинали без оружия или со слабым оружием во враждебной и страшной среде, а потом в процессе из жертвы превращались в охотника, имея кучу патронов и кучу пушек. Всегда так было. RE7 даже для подчёркивания этого элемента заставляет игрока стелсом пользоваться в начале, а в середине, когда есть пушки, к нему не возвращается.

 

4 минуты назад, Sonic_Playstation сказал:

Вот что интересно, Зотова, которая ни разу не "олд", вчера на стриме говорила, что оригинал атмосфернее и музыка в нём просто дух захватывает. И она начинает понимать, за что многие невзлюбили "ремейк". То есть даже человек со стороны прочувствовал то, что некоторые "фанаты" серии отказываются признавать. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ну, это её мнение. Многие с ней не согласятся. Если и дальше искать единомышленников, можно только самоутвердиться, но ни разу не сделать своё мнение объективнее.)

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Ku6opr сказал:

то ли так проще, не знаю

Конечно, корридорный экшон сделать в разы проще, не надо же придумывать головоломки и продумывать бэктрекинг. Знай себе беги да постреливай. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, zcativ сказал:

Ku6opr Resident Evil от миллиона других хорроров всегда прогрессия персонажа и отличала. Мы начинали без оружия или со слабым оружием во враждебной и страшной среде, а потом в процессе из жертвы превращались в охотника, имея кучу патронов и кучу пушек. 

Не так быстро котик просто, как ты пытаешься подать. Да, в классике ближе к концу было проще, чем вначале, но все равно в бездумное мочилово не скатывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_Playstation так-то сделать бэктрекинг намного проще, чем в современных реалиях поставить хотя бы одну кат-сцену. Но ладно, не буду начинать.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, zcativ сказал:

Многие с ней не согласятся.

Многие не согласятся с тем, что оригинал атмосфернее и в нём музыка лучше?? :troll_face_46: Покажи мне этих "многих"

 

8 минут назад, zcativ сказал:

мнение объективнее.

Проблема РЕ3 2020 в том, что взяли классную идею оригинала, испоганили её дальше некуда, а потом реализовали это на высшем уровне в техническом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, zcativ сказал:

Если и дальше искать единомышленников, можно только самоутвердиться, но ни разу не сделать своё мнение объективнее.)

Вот это как раз про здешних товарищей) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zcativ сказал:

Sonic_Playstation так-то сделать бэктрекинг намного проще, чем в современных реалиях поставить хотя бы одну кат-сцену. Но ладно, не буду начинать.))

Уже начал. 

Причём тут катсцена (сюжет), когда мы говорим про бэктрекинг (геймплей)? :troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr у меня всегда «скатывалось». У меня буквально ящик был забит всеми видами оружия и патронов. На этих этапах всегда играет пафосная музыка, что-то взрывается, а герой говорит уанлайн из боевиков, если и вовсе не делает отсылку к «Коммандо».

 

Sonic_Playstation потому что ты вырываешь элементы игры из контекста и сравниваешь их, а судить нужно весь комплексный опыт. Зачем киношной игре бэктрекинг? И зачем иммерсивному хоррору музыка, которая играет 24 на 7, если акцент ставится на пугающее окружение и звуки (это я про 7 и 2)?

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zcativ сказал:

Ku6opr у меня всегда «скатывалось». 

Ну, могу лишь посочувствовать. Наверное, ты геймер про-лиги, из тех, что ушатывают Немезиса ножом и проходят Наемников за Колю.

8 минут назад, zcativ сказал:

сделать бэктрекинг намного проще, чем в современных реалиях поставить хотя бы одну кат-сцену. Но ладно, не буду начинать.))

Норм ты съехал с кишко-уровней на катсцены. :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_Playstation вот видишь, ты не доволен выбранным более киношным направлением, о чём я и писал ранее. Всего-то.

 

Поверь, им не лень было сделать хоррор. Разработчики просто другими глазами мир видели.

 

5 минут назад, Ku6opr сказал:

Ну, могу лишь посочувствовать. Наверное, ты геймер про-лиги, из тех, что ушатывают Немезиса ножом и проходят Наемников за Колю.

Ну блин, ты серьёзно, что ли?))) Никакой я не про. Поиграй на досуге в классику. Во вторую часть оригинал на PS1. Это очень лёгкая игра. И у тебя будет очень много ресурсов всегда. Даже от тирана можно получать патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zcativ сказал:

Поверь, им не лень было сделать хоррор. Разработчики просто другими глазами мир видели.

Блин, весь день бы тебя плюсовал, вообще все верно говоришь.

 

Просто узколобые "фанаты" поливают говном отличную игру, только потому, что она по ИХ мнению не такая, какой должна была быть.

За себя могу сказать, что я принял бы игру если бы она была таким же ремейком, как RE2R, то есть следовала канонам, но и такой вариант, который они сделали, мне тоже понравился и даже больше.

 

RE3R знаете, ощущается очень масштабно в сравнении с RE2R, такое ощущение, что RE2 такая маленькая, локальная история, тогда как RE3 насыщена событиями и есть ощущение чего-то глобального, большого. После прохождения ты такой "вау, это было круто" с RE2 такого не было. В общем очень крутое и захватывающее приключение. А вот оригиналы воспринимались как-то одинаково)

Изменено пользователем lt.Traxler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, zcativ сказал:

Поиграй на досуге в классику. 

Всего три месяца назад в первую часть играл.

14 минут назад, zcativ сказал:

Это очень лёгкая игра

Хорошо, что для меня это не так. 

29 минут назад, zcativ сказал:

И зачем иммерсивному хоррору музыка, которая играет 24 на 7, если акцент ставится на пугающее окружение и звуки (это я про 7 и 2)?

Я наверное нитакойкаквсе, но в той же первой части мне было более сцыкотно в абсолютно пустом коридоре, где играет тревожная, давящая музыка, чем в комнатах, где абсолютно тихо, но я знаю, что меня ждут два хантера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Sonic_Playstation сказал:

Уже начал. 

Причём тут катсцена (сюжет), когда мы говорим про бэктрекинг (геймплей)? :troll_face_14:

Ну смотри, чисто образный пример: Capcom задаёт дедлайн и выделяет сумму. Руководитель разработки, оптимизируя производство, на этапах планирования вместе с другими разрабами решает, какую игру они хотят и могут сделать в установленных рамках. Вот, например, решили делать экшон киношный. Вот тут мы выделим людей и сумму на прокачку движка, потому что у RE Engine не дожата лицевая анимация для этого (в 7 части она вообще очень слабая, потому что игра не об этом), здесь пригласим профессиональных актёров, также мы изменим дизайн второй формы Немезиса, чтобы он был драматичнее и пафоснее, и так далее. И они работают в этом направлении. Все кат-сцены и решения работают на их собственное видение игры. Это элементы одной картины. Фанаты же берут опыт оригинала, его хоррорное видение и проецируют на ремейк. И отсюда рождаются мифы, что разработчикам плевать на всех. Им не плевать, поверь. Там отличные чуваки и чувихи работают, которые тоже фанаты серии. Просто так вышло, что серия очень разнообразная, поэтому и точек зрения на неё очень много.

 

14 минут назад, Ku6opr сказал:

Всего три месяца назад в первую часть играл.

Хорошо, что для меня это не так. 

Ну что ж, тогда мне нечего сказать, кроме того, что мне в новые игры играть сложнее, чем в классику. Ни от одной старой игры серии (кроме Zero на харде) не горело так, как от того же madhouse 7 части. Даже финальный забег а шахте был очень сложным. И эти растяжки на лестнице, которые меня слили. Боже, ненавижу их...

 

14 минут назад, Ku6opr сказал:

Я наверное нитакойкаквсе, но в той же первой части мне было более сцыкотно в абсолютно пустом коридоре, где играет тревожная, давящая музыка, чем в комнатах, где абсолютно тихо, но я знаю, что меня ждут два хантера.

Страх субъективен, это нормально.

 

Меня вот, например, второй SH своими тишиной и размеренностью пугает больше, чем террор и гротеск 3.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

Меня вот, например, второй SH своими тишиной и размеренностью пугает больше, чем террор и гротеск 3

Так меня тоже. Для меня третья настолько скучна, что я ее даже до конца не осилил. 

Изменено пользователем Ku6opr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

Так меня тоже. Для меня третья настолько скучна, что я ее даже до конца не осилил. 

Ну хоть в чём-то мы сходимся.

 

3 часа назад, Ku6opr сказал:

Не так быстро котик просто, как ты пытаешься подать. Да, в классике ближе к концу было проще, чем вначале, но все равно в бездумное мочилово не скатывалось.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Не в пользу RE7 по этому вопросу я могу сказать лишь, что разработчиками было принято спорное решение прервать прогрессию Итана, дав поиграть за Мию. Так как у неё ничего нет в карманах, это буквально геймплейный откат назад. Как только она собирает ресурсы и встаёт на ноги, мы снова возвращаемся к Итану, который на более позднем этапе развития. Такая игра контрастов и сказывается на опыте, хоть у меня и нет с этим проблем. Если бы Итан после битвы с огромным Джеком сразу бы взял автомат и пошёл бы рейдить шахту, никто бы не задавал вопросов. Тем более, врагов там не так много. В классике зомби вообще имели тенденцию ресаться. Из-за подобного «Веронику» даже многие бросали, потому что без патронов оставались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ , ничего не понятно. Но очень интересно. 

20 минут назад, zcativ сказал:

Если бы Итан после битвы с огромным Джеком сразу бы взял автомат и пошёл бы рейдить шахту, никто бы не задавал вопросов.

Я

21 минуту назад, zcativ сказал:

«Веронику» даже многие бросали, потому что без патронов оставались.

Странно. Она легче той же первой. 

Ну хотя если бросали начинающие фанаты шестерки, то все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, zcativ сказал:

фонат. 

Это сарказм или осуждение? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Ku6opr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Ku6opr сказал:

Странно. Она легче той же первой

Вероника-то? Мне показалось, что она самая сложная, сложнее её только Зеро. 

В Веронике просто всё хитро завязано на арбалет. Изначально он кажется полным говном, особенно на фоне собрата РЕ2. Но без него спокойно проходить локации проблематично. У меня патроны к пистолету всегда заканчивались примерно перед включением самоуничтожения острова. Первый раз я уже думал начинать игру заново, но в отчаянии решил всё же попользоваться этим убожеством, к тому моменту стрел для него накопилось много. Затратно, но выкрутиться помог. Однако нормальным оружием его воспринимать не получается всё равно, пользоваться им не хочется вовсе. Но без него жопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_Playstation , не пользоваться арбалетом? :icon_mrgreen: ну я фиг знает, каким Суперменом нужно себя для этого чувствовать)

Я согласен, что как оружие он воспринимается оч хреново (он мне и во 2-й не нравится), но классические Резиденты не тот тип игр, в котором можно пренебрегать тем или иным оружием потому, что оно тебе не по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ku6opr сказал:

но классические Резиденты не тот тип игр, в котором можно пренебрегать тем или иным оружием потому, что оно тебе не по вкусу.

нормас можно на пистолете + дробаш проходить на самом деле (нож не упоминаю ибо им только боги умеют не умирая пользоваться :rolleyes07:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×