Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 3 Remake

ОЦЕНОЧКИ  

105 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, zcativ сказал:

А новый Resident Evil 3 — это лишь дополнение к оригиналу, то есть альтернативная интерпретация этих событий, которая существует параллельно с другими интерпретациями

при всей моей любви к оригинальному RE3, в ремейке история более внятная и интересней в целом, так что я буду считать каноном её

Изменено пользователем lt.Traxler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lt.Traxler я просто имел в виду, что ремейк является дополнительным сценарием. Как в оригинале Джилл могла встретиться с Карлосом в разных местах, так и ремейк добавляет новую версию.

 

Это также касается и многих игровых ситуаций. Лаборатория доктора Барда — это не та же самая фабрика из оригинала. Больница и лаборатория были в оригинале, но в ремейке их расширили и, по версии всё того же ремейка, Джилл отправилась туда, а не на фабрику.

 

Так как игра всё же является ремейком, авторы поддерживают тематическую параллель с оригиналом. Например, в оригинале можно было увидеть трупы тиранов, отправленных Сергеем Владимиром, рядом с трупами американских солдат. В ремейке же Джилл видит прототипы тиранов, подключённых к питательной жидкости. Тема сохранена (мы видим тиранов), но ситуации разные и могут существовать параллельно.

 

Также и рельсовая пушка. Это не та же самая пушка, что была в оригинале. Она даже назвается иначе. Если в оригинале было оружие армии США, доставленное и собранное на месте, чтобы уничтожить Биркина, в ремейке нам показали продукт, который был создан «Амбреллой» совместно с американцами для уничтожения тиранов. Компактность оружия из ремейка, если так порассуждать, можно объяснить тем, что «Амбрелла» — это дофига научно-фантастическая контора.

 

По сути, оригинал и ремейк не являются истинной иллюстрацией того, что происходило. Это лишь версии произошедшего, будто бы сводки или чьи-то ненадёжные рассказы. И такая система канона, как правило, касается всего инцидента в Раккун-Сити, потому что для классических игр серии были придуманы эти сценария. До сих пор, например, даже в ремейке первой части не может быть канонической концовки, в которой выживают Барри и Ребекка одновременно.

 

Поэтому я всё чаще хочу, чтобы разработчики фокусировались на новых играх. Там всё просто: игра вышла — вот тебе её лор. Если есть две концовки, то тебе всё равно покажут, какая правильная.

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо пацаны, косплейчик Джилл от Саши Зотовой видали?)) :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем nikita22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

zPmYao-5cKk.jpg?size=640x360&quality=96&

 

IAYC6CuuJoQ.jpg?size=640x360&quality=96&

 

pyamnIoGwpU.jpg?size=640x360&quality=96&

 

AONjZaDFTSI.jpg?size=640x360&quality=96&

 

В принципе, ничего удивительного тут быть не может, так как за этими пушками стоит «Амбрелла». Для меня это скорее очередная косвенная улика, что разработчики частично вдохновлялись серией Chronicles.


Одна из причин, почему мне так не нравится The Umbrella Chronicles, — это кризис идентичности его сеттинга. Эта игра как бы расширяет классические игры, в которых была аутентичная техника (MO-диски и ЭЛТ-мониторы), но при этом там появляются голографические очки и искусственный интеллект с самосознанием.


Мне кажется, в ремейках авторы попытались переосмыслить весь дизайн с учётом этих знаний. В играх видно, что «Амбрелла» намного богаче и могущественнее, чтобы глобальнее повлиять на инфраструктуру города, а также её сооружения слегка опережают время, но при этом сделаны с таким оттенком ретро-футуризма, поэтому складывается ощущение, будто ты смотришь научно-фантастический фильм 80-х годов («Чужие», например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KrayZ так и на дуалшоке4 тоже это есть в некоторых играх, когда хп полное - зеленый, когда ближе к смерти - красный горит) вроде даже в ведьмаке 3, насколько помню, такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Mountain View сказал:

KrayZ так и на дуалшоке4 тоже это есть в некоторых играх, когда хп полное - зеленый, когда ближе к смерти - красный горит) вроде даже в ведьмаке 3, насколько помню, такое было

В ре2р точно так же работало. А в гта5, насколько я знаю, когда полиция преследует, геймпад полицейским огнями сверкает. Вощем пс5 просто не потеряла эту фишку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Happyface про ре2 не помню, а ведьмака 3 на прошлой неделе включал просто и обратил внимание) раньше как-то не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View в ведьмака ж вроде от знака менялся цвет насколько я помню :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mountain View сказал:

KrayZ так и на дуалшоке4 тоже это есть в некоторых играх, когда хп полное - зеленый, когда ближе к смерти - красный горит) вроде даже в ведьмаке 3, насколько помню, такое было

Ну на дуалшоке свет горит с обратной стороны и на это ты вряд-ли внимание обратишь в пылу битвы особенно, в гта эта фитча работала за счёт мерцания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, Mountain View said:

KrayZ так и на дуалшоке4 тоже это есть в некоторых играх, когда хп полное - зеленый, когда ближе к смерти - красный горит)

Я знаю. Я к тому, что здорово, что дуалсенс по обратке выполняет ту же функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KrayZ :agree:

 

10 часов назад, JIe0H сказал:

 в ведьмака ж вроде от знака менялся цвет насколько я помню

 

JIe0H Разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер

Студия GamesVoice объявила о выходе русской озвучкм ремейка Resident Evil 3.

Цитата

Некогда объяснять — просто скачивайте и устанавливайте! Откорректированный перевод, русская речь и погибающий Раккун-Сити — это ли не идеальные выходные?!

Если будете играть не в первый раз, рекомендуем удалить все сохранения из соответствующей папки и начать игру с нуля. В игре есть небольшая часть реплик, которая воспроизводится только при первом прохождении.

 

Скачать озвучку можно по ссылке

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Интервью от режиссёра, который работал с захватом движений. Портфолио у него впечатляет, конечно.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Поиграл немного, дошел до первой битвы с Немезисом. Что сказать. Игра воспринимается теперь как нон стоп экшен, в отличие от 2ки ремейка, тут все динамичнее , но игра потеряла в напряжении , Немезис больше раздражает особенно поначалу, хотя если есть граната, то он быстро успокаивается. В целом мне нравится, постановка экшен моментов крутая, ролики тоже крутые. В общем играю дальше. 

За сколько игра проходится на нормале , если все изучать , зачищать уровни? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO У меня где-то ближе к пяти часам вышло. Но это я еще нещадно тупил и пытался открыть то, что просто не откроется.

А так, да, более экшоновая часть. Впрочем, сейчас мне не кажется это чем-то плохим. Но впервой, бегать матерясь от Немизиса с просьбами отвалить от тебя, было забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Всем привет. Поиграл немного, дошел до первой битвы с Немезисом. Что сказать. Игра воспринимается теперь как нон стоп экшен, в отличие от 2ки ремейка, тут все динамичнее , но игра потеряла в напряжении , Немезис больше раздражает особенно поначалу, хотя если есть граната, то он быстро успокаивается. В целом мне нравится, постановка экшен моментов крутая, ролики тоже крутые. В общем играю дальше. 

За сколько игра проходится на нормале , если все изучать , зачищать уровни? 

8-9

11 минут назад, Vaka's сказал:

DriverUFO У меня где-то ближе к пяти часам вышло. Но это я еще нещадно тупил и пытался открыть то, что просто не откроется.

А так, да, более экшоновая часть. Впрочем, сейчас мне не кажется это чем-то плохим. Но впервой, бегать матерясь от Немизиса с просьбами отвалить от тебя, было забавно.

5-это если бежать нонстоп и ее собирать ничего. В первый раз игру за 5 часов проходят бегуны, а в резике надо неспешно ходить, впитывать атмосферу!

если что я игру и за 1:30 пробегал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ligfip1 сказал:

8-9

5-это если бежать нонстоп и ее собирать ничего. В первый раз игру за 5 часов проходят бегуны, а в резике надо неспешно ходить, впитывать атмосферу!

если что я игру и за 1:30 пробегал

Вроде так и играл :frog23:, ходил и чилил. На 9 часов не знаю как растянуть можно.  Но это все мелочи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vaka's сказал:

Вроде так и играл :frog23:, ходил и чилил. На 9 часов не знаю как растянуть можно.  Но это все мелочи)

Вот я хз у меня первое прохождение заняло почти 9 часов) я вообще не считаю игру короткой, ре2 на платину спидранил, обе кампании в паритете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DriverUFO сказал:

Всем привет. Поиграл немного, дошел до первой битвы с Немезисом. Что сказать. Игра воспринимается теперь как нон стоп экшен, в отличие от 2ки ремейка, тут все динамичнее , но игра потеряла в напряжении , Немезис больше раздражает особенно поначалу, хотя если есть граната, то он быстро успокаивается. В целом мне нравится, постановка экшен моментов крутая, ролики тоже крутые. В общем играю дальше. 

За сколько игра проходится на нормале , если все изучать , зачищать уровни? 

Я за 10 примерно прошёл, в своём обычном для всех резиков темпе. В RE2R на оба сценария больше 20-ти ушло. Всё на хардкоре, нормал явно быстрее был бы - не пришлось бы экономить/осторожничать/переигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DriverUFO сказал:

Всем привет. Поиграл немного, дошел до первой битвы с Немезисом. Что сказать. Игра воспринимается теперь как нон стоп экшен, в отличие от 2ки ремейка, тут все динамичнее , но игра потеряла в напряжении , Немезис больше раздражает особенно поначалу, хотя если есть граната, то он быстро успокаивается. В целом мне нравится, постановка экшен моментов крутая, ролики тоже крутые. В общем играю дальше. 

За сколько игра проходится на нормале , если все изучать , зачищать уровни? 

8 часов с учётом катсцен на хардкоре у меня вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×