Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 3 Remake

ОЦЕНОЧКИ  

105 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Только что, Arystan сказал:

JIe0H Походу какой то баг, у меня не кликабельные результаты.

У меня так же. Сижу с мобилы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H Ну ты модератор, тебе все видно. А нам не видно. Не узнаем теперь, кого нос побольше всего напугал :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иснайдер с гейсетеры сбросил

Цитата
What about us who liked REmake 2? Is it too different? Should we be worried?

I don't think you should be worried. Just expect it to not tread on REmake 2 too much and you'll be fine.

Okay, I'm going to lay-down a breadcrumb. There's some details I think people missed about Resistance and a leak involving Outbreakers that kinda' spelled things out (but many seemed to miss this), but one of the big motifs of REmake 3 was to make a game of "dynamic systems" and exploration. From what I know, though know this knowledge is old but probably hasn't changed, is they want the game to be kinda' a chaotic playground for various systems in the game, such as Nemesis, to work organically but also capture the feeling of an unpredictable town going down in flame. REmake 3 will be a lot more explorable than REmake 2 was and have more of a focus on making interesting gameplay scenarios happen in non-scripted ways, and giving the player lots of room to do things off the beaten path.

So it does have a little more action, you can do a few more things, but it's still focusing on being a survival-horror game, just a bit more of a dynamic one.

https://www.resetera.com/threads/resident-evil-3-remake-covers-discovered-on-psn.156712/page-13#post-27014996

Игру делает 2 года другая команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Arystan сказал:

they want the game to be kinda' a chaotic playground for various systems in the game, such as Nemesis, to work organically but also capture the feeling of an unpredictable town going down in flame

 

Вот это интересно, конечно. Не ясно, как это может быть реализовано, но интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Если верить сливу, то вас ждёт лютый Немезис:

— Он сможет бегать быстрее, чем игрок;
— Будет хватать вас, бить и кидать;
— Сможет пробивать стены;
— Сможет уклоняться;
— Шумы будут привлекать его, но на этот раз (сравнивая с Мистером Х) он будет играть с вами. Среди перечисленного: будет заходить с разных сторон, выжидать за углом, пробиваться сквозь стены по вашу душу. Capcom сделали упор на то, чтобы Немезис смог удивить вас.
— Сможет кидать в вас мусор и трупы;
— Будет стрелять из ракетной установки;
— Также из оружия у него будет миниган.
 

 

Изменено пользователем Manson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Правильно говорят, прикус на многое влияет.

Изменено пользователем KRIZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SkyerIst сказал:

JasonWU они договорились с автором темы.

А мне откат :frog29:

 

1 час назад, JIe0H сказал:

Arystan KRIZZ хз парни, чекнул с мобилы - всё нормально :troll_face_50:

Галочку поставь Не скрывать имена голосующих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson 

 

Цитата

Если верить сливу, то вас ждёт лютый Немезис:

— Он сможет бегать быстрее, чем игрок;
— Будет хватать вас, бить и кидать;
— Сможет пробивать стены;
— Сможет уклоняться;
— Шумы будут привлекать его, но на этот раз (сравнивая с Мистером Х) он будет играть с вами. Среди перечисленного: будет заходить с разных сторон, выжидать за углом, пробиваться сквозь стены по вашу душу. Capcom сделали упор на то, чтобы Немезис смог удивить вас.
— Сможет кидать в вас мусор и трупы;
— Будет стрелять из ракетной установки;
— Также из оружия у него будет небольшой пистолет. 

 

Ето с реддита за вчерашний день от абсолютно ноунейма, поэтому лучше надежду не возлагать на правдивость. И там речь про миниган идет, а не небольшой пистолет :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится новый дизайн. Старый Немезис приелся за годы, а тут переосмысление старого - и даже нос в тему. Джилл и Карлос - зашибись. Надеюсь, что геймплей за последнего немного расширят

Хайптрейн, чу-чу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SSpace сказал:

Manson 

 

 

Ето с реддита за вчерашний день от абсолютно ноунейма, поэтому лучше надежду не возлагать на правдивость. И там речь про миниган идет, а не небольшой пистолет :icon_lol:

ВК паблики:facepalm2::gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, JasonWU сказал:

А мне откат :frog29:

 

У тебя уже (коронное место на хайптрейне которого пока нет) :frog33:

12 минут назад, JasonWU сказал:

Галочку поставь Не скрывать имена голосующих

 

ДА,  ТУПОЙ :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, JIe0H сказал:

У тебя уже (коронное место на хайптрейне которого пока нет) :frog33:

 

ДА,  ТУПОЙ :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Эээээ нинада так да, я прощлий поезд машинистил, и этот буду машинистить!

Кабина мой сладкий бубалех!

Изменено пользователем Erhesar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно Джил будет уворачиваться от Немезиса как в оригинале или не станут добавлять эту механику:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь добавят добиваний сочных из ре4, и нож неломающийся, но урон уменьшить от ножа. Если плотность экшена возрастет ,добивания и нож как никогда в тему. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Manson сказал:

Интересно Джил будет уворачиваться от Немезиса как в оригинале или не станут добавлять эту механику:57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Думаю да. Мне вообще кажется, что они в случае с RE3R сделают игру более экшен-ориентированной. Очень сомневаюсь, что немезис займет роль мистер шляпы и будет неубиваемым танком носиться за Джилл большую часть игры. А если с ним можно (хотя бы на время) справиться, значит игроку для этого нужны средства - перекаты и укрытия тут идеально впишутся 

Изменено пользователем SSpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SSpace сказал:

 

Думаю да. Мне вообще кажется, что они в случае с RE3R сделают игру более экшен-ориентированной. Очень сомневаюсь, что немезис займет роль мистер шляпы и будет неубиваемым танком носиться за Джилл большую часть игры. А если с ним можно (хотя бы на время) справиться, значит игру для этого нужны средства - перекаты и укрытия тут идеально впишутся 

Ну в оригинале эти увороты помогали уклоняться от Немезиса в узких улочках Рану Сити, в ремейке эти улицы будут расширены, плюс локации полностью трёхмерные, так что могут убрать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×