Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Axolotl

Disco Elysium

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Sommersbi сказал:

А сложность какая?

И ты точно уверен что со всеми с кем можно поговорил? Побочек то там относительно много.

Если да, то наверное только более старые сейвы и сэйвскамить нужные чеки. Не думал что такое там возможно даже 

Сложность? Я даже без понятия так как я не видел выбора сложности) но точно не хардкор
Сэйвскамить это уже читерство какое то) но думаю придётся этим воспользоваться...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sommersbi 

 

Спойлер

Фазмид это вообще кульминация по сути игровая с тематической точки зрения, самый проникновенный момент. 

 

И с дезертиром забавно, потому что он сразу в несколько сторон работает идейно. Как и говорил Ким в самом начале - это скучное, банальное, и неинтересное дело - убийство совершил старый маразматик с винтовкой, никакого романтизированного вотэтаповоротанет. А с другой стороны они нашли жука, который сам по себе исключителен, так еще косвенно стал катализатором убийства - тот самый романтизированный вотэтаповорот. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.l1te 

Спойлер

Нашел твой отзыв:troll_face_22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SSpace сказал:

Sommersbi 

 

  Показать контент

Фазмид это вообще кульминация по сути игровая с тематической точки зрения, самый проникновенный момент. 

 

И с дезертиром забавно, потому что он сразу в несколько сторон работает идейно. Как и говорил Ким в самом начале - это скучное, банальное, и неинтересное дело - убийство совершил старый маразматик с винтовкой, никакого романтизированного вотэтаповоротанет. А с другой стороны они нашли жука, который сам по себе исключителен, так еще косвенно стал катализатором убийства - тот самый романтизированный вотэтаповорот. 

 

Спойлер

А ну да, кстати подзабыл что это ж он под воздействие фазмида возжелал Классье. 

Но момент с фазмидом - мощный, да. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Гуру)))) сказал:

Дать игре еще шанс, чтоли:frog32:

 

Плиз :frog32: Если опять не понравится - напишешь хотябы негативный отзыв, тоже почитать интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 minutes ago, SSpace said:

 

Плиз :frog32: Если опять не понравится - напишешь хотябы негативный отзыв, тоже почитать интересно 

Просто я уже играл за sensitive, а за thinking я думаю сдохну от графомании, а за силовика даже и не знаю что там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлажнитель 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Ну непатянет мой компьютер, а на консоль пока скидку не поймал, как только - сразу. Но я илитный ледорубный геймур, я проходил старый мор, тургур два раза, даже тук тук :troll_face_7:

2 минуты назад, Гуру)))) сказал:

а за силовика даже и не знаю что там

 

1wVqXoQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдено.

В целом впечатлен артом, музыкой, персонажами, не смущали тонны текста, ибо все персонажи получили яркими. В итоге у меня к ним прям дикая эмпатия была.

Жалко что при всем разнообразии навыков игра в какой-то момент ведет к весьма линейной арке

Спойлер

С фазмидом круто, а вот убийца который ни разу не появлялся в игре - не круто. 

.

Ну и в целом выборы в игре больше для своего психологического профиля а не последствий в игре, а твои навыки - для иного восприятия того же самого сюжета.

Ну а худшее что есть в игре - это гребаные загрузки, причем бывает и по 2 подряд (привет комнаты метр на метр по пути к цели) :frog25:

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни хелп ми! Первый день подходит к концу, 8 вечера, а я даже труп ещё не снял, пол дня потратил на раскачку, и пол дня на магазин книжек, а дальше убежал к женщине на яхте, я могу не успеть? Или время бесконечно? 

В 06.02.2021 в 09:12, Ksard сказал:

Пройдено.

В целом впечатлен артом, музыкой, персонажами, не смущали тонны текста, ибо все персонажи получили яркими. В итоге у меня к ним прям дикая эмпатия была.

Жалко что при всем разнообразии навыков игра в какой-то момент ведет к весьма линейной арке

  Показать контент

С фазмидом круто, а вот убийца который ни разу не появлялся в игре - не круто. 

.

Ну и в целом выборы в игре больше для своего психологического профиля а не последствий в игре, а твои навыки - для иного восприятия того же самого сюжета.

Ну а худшее что есть в игре - это гребаные загрузки, причем бывает и по 2 подряд (привет комнаты метр на метр по пути к цели) :frog25:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Kefir сказал:

Парни хелп ми! Первый день подходит к концу, 8 вечера, а я даже труп ещё не снял, пол дня потратил на раскачку, и пол дня на магазин книжек, а дальше убежал к женщине на яхте, я могу не успеть? Или время бесконечно? 

норм. Но если и на второй день труп не снимешь, то можешь начинать беспокоиться))) но вообще сюжетку можно за 4 дня пройти. Но если прям упороться за все побочки и активности то дней 6-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Hroft23 сказал:

норм. Но если и на второй день труп не снимешь, то можешь начинать беспокоиться))) но вообще сюжетку можно за 4 дня пройти. Но если прям упороться за все побочки и активности то дней 6-7

а как понять где сюжетка, а где побочки ? 
и сколько всего дней ? 
И по прокачке, можно ли прокачаться как то не так ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же бесят эти маленькие комнаты-тамбуры без активностей и загрузки на каждый пук, так нельзя делать, это сбивает темп повествования и очень раздражает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kefir сказал:

а как понять где сюжетка, а где побочки ? 
и сколько всего дней ? 
И по прокачке, можно ли прокачаться как то не так ? 

Не так прокачаться нельзя насколько я знаю, всегда будет иной вариант, ежели проверку где то пройти не можешь. Да и в целом даже 20-30% проверку сейв/лоадом пройти можно.

Все что связано с убийством то сюжетка)) а помощь людям вокруг это побочка. Хотя тут и побочки много где влияют на сюжетку и позволяют пройти сюжетные проверки. Но прям четкого разграничения нет. Также помимо сюжетки тут можно достичь событий, которые намного важнее и ярче убийства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, .l1te сказал:

Как же бесят эти маленькие комнаты-тамбуры без активностей и загрузки на каждый пук, так нельзя делать, это сбивает темп повествования и очень раздражает 

Я так и не понял, там можно доходить до босса профсоюза проскипав эту его рубку? Ибо ну просто не смешно , она нужна для одного исследования, а ходишь через нее очень часто.:frog35:

Потом еще одна такая комната появляется перед важным персонажем  и вообще рыдаешь.

 

3 часа назад, Kefir сказал:

Парни хелп ми! Первый день подходит к концу, 8 вечера, а я даже труп ещё не снял, пол дня потратил на раскачку, и пол дня на магазин книжек, а дальше убежал к женщине на яхте, я могу не успеть? Или время бесконечно? 

 

Ну я прошел игру и мне показывало 8 дней. А вообще в начале кажется что времени мало, на самом деле тут контента меньше чем времени, мне один раз пришлось на лавке пол дня просидеть 

Спойлер

(не хотел проходить игру без напарника а отправил я его в начале дня)

Ну и чем больше пройдешь контента - тем легче будет по сюжету, ибо информация идет бонусами к проверкам. Ну и побочки важны для концовки)

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ksard сказал:

Ибо ну просто не смешно , она нужна для одного исследования, а ходишь через нее очень часто.

можно. Тогда идти через домик Куно :trollface-new: а обратно все равно через рубку))) Тоже бесило это.

P.S. Хотя вру, за плащом с крыши рубки вроде только один раз можно прыгнуть. Потом таскаться только через рубку

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Четыре квеста, обновлённые анимации и миллион копий — ZA/UM рассказала о работе над Disco Elysium The Final Cut

 

Издание Push Square взяло интервью у Джастина Кинана — сценариста Disco Elysium. В ходе беседы Кинан рассказал о дополнительном контенте и работе над консольными версиями игры, а также прокомментировал успех игры на ПК.

 

По словам сценариста, порт игры на консоли Sony прошёл гладко, так как у игры достаточно простое управление и механики. Однако разработчикам предстояло решить проблему удержания консольных игроков перед телевизорами, где им приходится читать огромное количество текста. Как отмечает Кинан, это стало одной из причин добавления в The Final Cut полной голосовой озвучки всех строчек.

 

ZA/UM также адаптировала игру под контроллеры, чтобы управление чувствовалось также органично, как на ПК с клавиатурой и мышью. По словам Кинана, особых проблем тут тоже не возникло, поскольку в Disco Elysium нет в привычном смысле боёв или каких-либо динамичных сцен с акробатикой.

 

По словам сценариста, во время квестов игроки познакомятся с новыми персонажами, а выполнение заданий может повлиять на UI в игре или каким-то образом отразиться на самом мире.

 

Для The Final Cut авторы добавили новые анимации, новые портреты персонажей, а также улучшенные звуковые эффекты и освещение. Говоря о дополнительном контенте Кинан рассказал, что в полном издании будет четыре новых квеста, каждый из которых посвящён основной идеологической установке в игре.

 

Во время интервью Кинан также сообщил, что продажи RPG достигли миллиона копий. В студии потрясены успехом игры на ПК, а сам сценарист отметил, что такие нишевые проекты вроде Disco Elysium очень редко достигают таких результатов.

 

О будущих проектах ZA/UM Кинан не стал говорить, лишь заявив, что студия постоянно находится в работе.

 

Disco Elysium The Final Cut выйдет на ПК и PlayStation в марте 2021 года, а на Xbox и Switch релиз состоится летом. Обладатели обычной версии на ПК получат полное издание бесплатно.

https://www.pushsquare.com/news/2021/02/interview_the_disco_elysium_team_talks_ps5_porting_process_extra_content_and_dumb_deaths

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2021 в 11:29, Hroft23 сказал:

можно. Тогда идти через домик Куно :trollface-new: а обратно все равно через рубку))) Тоже бесило это.

P.S. Хотя вру, за плащом с крыши рубки вроде только один раз можно прыгнуть. Потом таскаться только через рубку

Даже если через домик куно можно было всегда - там домик тоже 2 загрузки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×