Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Axolotl

Disco Elysium

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Paletz сказал:

Arrival Просто научись принимать броски такими, какими они тебе выпадают, без перезагрузок под желаемые результаты. Тут все варианты грамотно построены, и порой даже зафейлив бросок - получаешь куда более интересный диалог и дальнейшее развитие событий, чем при удачном. Эта игра наоборот становится чуть скучнее даже что ли, когда начинаешь просто подгонять искусственно нужные варианты.

Согласен. Понятно, что я прохожу перестрелку в любом случае. Но я про конкретную ситуацию с вероятностями - просто не понимаю, как так происходит. Воспринимается как баг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arrival Не думаю что это баг, просто рандом такой. Что-то уровня вероятности попадания из перезапуска XСOM, когда раз 8 из 10 с дробовика в упор не попадаешь :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Paletz сказал:

Arrival Не думаю что это баг, просто рандом такой. Что-то уровня вероятности попадания из перезапуска XСOM, когда раз 8 из 10 с дробовика в упор не попадаешь :gigi:

Не, ну не пять раз подряд красное при 97%, и затем повторить это от начала до конца еще раз пять. Так не бывает, так не должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arrival Ну звучит и правда странновато, хз даже, не сталкивался с таким. Попробуй ещё пару раз прогнать просто всю сцену, если так и не выпадет ни разу удачный вариант ни на одном броске, то возможно действительно багануло что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Paletz сказал:

Arrival Ну звучит и правда странновато, хз даже, не сталкивался с таким. Попробуй ещё пару раз прогнать просто всю сцену, если так и не выпадет ни разу удачный вариант ни на одном броске, то возможно действительно багануло что-то.

Дак пишу же - 5 (пять!) раз всю сцену прогнал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, на перестрелке моя игра сломалась совершенно :icon_sad:

Мой крепко прокачанный персонаж (пылесосил все квесты) не прошел более ни одной проверки на зеленый результат. С перестрелки и до самого конца игры. 92,95,97 процентов - пофик, исключительно неудача в итоге. Обидно, впечатление от крутейшей игры смазано. Нечасто со столь крутыми багами встречаюсь. Не буду пока итоговое впечатление для себя формулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Arrival сказал:

В общем, на перестрелке моя игра сломалась совершенно :icon_sad:

Мой крепко прокачанный персонаж (пылесосил все квесты) не прошел более ни одной проверки на зеленый результат. С перестрелки и до самого конца игры. 92,95,97 процентов - пофик, исключительно неудача в итоге. Обидно, впечатление от крутейшей игры смазано. Нечасто со столь крутыми багами встречаюсь. Не буду пока итоговое впечатление для себя формулировать.

Тут есть два нюанса. Во-первых, есть одна мысль (забыл как называется), но пока ты её учишь, то все проверки, независимо от шанса, будут отрицательны. Проверь, ты точно эту мысль не учишь сейчас? Ну и во-вторых, во время перестрелки, по-моему, есть одна точно непроходимая проверка. В игре их две: дверь, которую нельзя открыть и вроде как в твоём эпизоде одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Melnik сказал:

Тут есть два нюанса. Во-первых, есть одна мысль (забыл как называется), но пока ты её учишь, то все проверки, независимо от шанса, будут отрицательны. Проверь, ты точно эту мысль не учишь сейчас? Ну и во-вторых, во время перестрелки, по-моему, есть одна точно непроходимая проверка. В игре их две: дверь, которую нельзя открыть и вроде как в твоём эпизоде одна.

Ха ха, ты прав! Это была мысль 🙂 Эх, ну как я пропустил, лошпарь эдакий 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отошел от трагедии 🙂 с блокирующей проверки думкой, переиграл с перестрелки, удовлетворился. По итогу, игра очень хорошая, самобытная, необычная. Скорее квест, нежели рпг, и одновременно книжка, которую ты пишешь сам в процессе. Мне почему то казалось, что я играю во вселенной Стругацких времен Града обреченного, но это чисто личные вайбы. ОСТ - идеальный. Оценку затрудняюсь поставить - игра либо зайдет и затянет, либо…ну кто будет 30 часов читать текты, которые не затрагивают внутренних струн? Попробовать рекомендовал бы каждому, особенно если кроме игр нравится читать разное. Очень рад, что такие игры появляются, надеюсь на масштабное продолжение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arrival сказал:

надеюсь на масштабное продолжение.

 

Они его уже какое-то время пишут, скорее всего еще с 19 года. DE в принципе задумывалась как proof of concept во многом, проба пера и популяризация их сеттинга. А теперь у них средства есть и инструменты совсем хорошо разгуляться, главное дождаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SSpace сказал:

 

Они его уже какое-то время пишут, скорее всего еще с 19 года. DE в принципе задумывалась как proof of concept во многом, проба пера и популяризация их сеттинга. А теперь у них средства есть и инструменты совсем хорошо разгуляться, главное дождаться 

Крутые вести!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arrival Всякий раз, когда читаю чужие впечатления от этой игры так и подрывает еще одно прохождение начать :cn:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На консолях вышел апдейт с новым контентом (квесты, события). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dragn сказал:

На консолях вышел апдейт с новым контентом (квесты, события). 

Чё чё? Там же и так Final Cut был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Chornolio сказал:

Чё чё? Там же и так Final Cut был.

Недавно разрабы ещё апдейт выпустили на ПК. Теперь и на консолях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2022 в 20:27, Arrival сказал:

А ведь вид на заставке - это 

 

Да, все локации оттуда можно рассмотреть, если на фуллскрин открыть 

 

крутая деталь 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление реально ускорило загрузки на ПС5. Наступило идеальное время играть 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня с последним обновлением багнулись сейвы. Причем в облаке уже сидят эти же поломаные сейвы. Фишка в том, что я могу загрузить почти любое сохранение и продолжить играть, но любые новые сохранения загружаются криво: персонажей не видно, камера куда-то смещена, контроля нет, можно только в меню выйти. 

ПС5 показывает, что наиграно 52 часа! Дошел до

Спойлер

Руби (нашел её в подвале).

Начинать с начала совсем не тянет. В теории я могу продолжить и без сохранений. Судя по всему, я относительно недалеко от финала. Придется игру не закрывать, а приставку всегда в сон отправлять.

Игра хорошая, море кайфа получил. Но технические проблемы оставляют осадочек. Уж и не помню, когда последний раз сталкивался с поломкой сохранок. А тут и времени с релиза столько прошло, и патчей уже пачку накатили, а всё равно случаются баги, ломающие прохождение. 

А загрузки, да, стали ощутимо быстрее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для меня это одна из тех вершин геймдева, которая вызывает нескромную гордость из-за того что я геймер. Эту вершину не то, что покорять да на нее можно даже и не взбираться, можно просто стоять рядом и эгоцентрично/самолюбиво ликовать, что ты обдуваешься теми же ветрами что и этот пик.
Уникальная игра, как по содержанию, так и по гемплэю. Я в общем то небольшой любитель визуальных новелл и графоманской школы олдовых рпг, но в этой игре, которую без обиняков ябы обозначил как диалоговая-рпг, чуть ли не каждый новый диалог с непеси у меня вызывал мандраж тк с чего он начнется, может я и догадывался, но вот в каком ключе он будет проходить и к чему приведет можно было только гадать. В диалогах ощущается "мобильность текста" (своеобразная «алеаторика»). элемент "случайности" достигается благодаря "внутренним демонам", которые раскачивают диалог/монолог из стороны в сторону.
Ещё одна уникальная составляющая - это наш персонаж, который с одной стороны обставлен шкафами, в каждом из которых по скелету (очевидно у него есть прошлое), но с другой стороны он предстает перед нами как "табула раза", которую мы по мере игры наполняем опытом и характером исходя из нашего выбора.    
Это единственная игра на моей памяти где я не сэйфскамлю результаты "проверок", для меня это стало игровой условностью (как например индикатор жизни) и в целом частью мира игры (да и провал как правило открывает новые ветки). я легко принимал как данность провал в условно выигрышном проценте (70%+), зато какйонить раз, нет-нет да, проверку пройдет 20% шанс.

Дух игры также сложно описать, как и дословно пересказать невероятно крутые описания начальных характеристик (читал их взахлеб). В первую очередь я ощущаю бунтарский дух модернизма".

Кто-то кого-то повесил, профсоюзы качают права, жандармы точат лясы, молодняк на героине, всех победило диско, суверенитета нет пфффф я тут общаюсь со своим галстуком, вижу прорезь между каменной кладкой и продолговатым мозгом, и ощущаю свою никчемность перед почтовыми ящиками. Театр абсурда и иррационализм с формализмом поедают смысл, поток сознания бросает в вас слова, которые друг об друга бьются, затем трутся, понятия переплетаются, воспринимаешь одно, а представляешь другое.....красота
В этом очень круто копаться в особенности для тех у кого за спиной есть хоть какой то багаж", но в целом конечно не обязательно быть знакомым с идеалистическими философами 19-20 вв и иррациональными течениями (философия жизни,  экзистенциализм, философией бессознательного, трансцендентализм и прочее) или быть адептом дзэнбуддизма, чтобы получать кайф от происходящего, в сущности можно остаться обывателем (по большему я причислю себя именно к ним) и просто почитывая джойса бессознательно получать удовольствие, когда перемахнув через обывательское разумное и моральное, в искусстве разрушают установленные нормы окружающего нас академизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i would often stay there 

in the tiny yard there

i have been so glad here

looking forward to the past here

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно конечно, смогут ли разрабы похожий эффект повторить? Дважды, как известно, в одну реку не войти. Делать то же самое второй раз - уже не создаст такого впечатления. А удивить второй раз и сделать еще один алмаз - далеко не всем по зубам. Планку они, конечно, задрали очень высокую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×