Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Tinkino

Bravely Default II

Рекомендуемые сообщения

ELoi4ZrUcAAjB-k?format=jpg&name=large

 

Платформа: Switch
Жанр: JRPG
Издатель: Square Enix / Nintendo
Разработчик: Claytechworks
Дата релиза: 2020
 
Трейлер с TGA 2019:
 

 

 

Неожиданный анонс новой части в серии Bravely, особенно после скромных продаж Second. За разработку отвечают не Silicon Studio, а создатели мобильной игры в серии. Revo снова композитор - в Second его музыки очень не хватало, OST в Default был великолепный.

 

Если завезут контент, а не как в BD/BS, то присмотрюсь к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tinkino сказал:

Неожиданный анонс новой части в серии Bravely, особенно после скромных продаж Second.

 

Секонд продалась в два раза хуже Дефолт, но это все равно хорошие продажи для жрпг - 700.000 копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет ингейм чиби-дизайн плох совсем, на уровне западних инди поделок по мотивам, в прошлых частях приятный был.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то думал, что это собственно секонд и не понял, почему её новый называют. 

Ну посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим что получится на выходе :troll_face_5:
Веры в игру мало(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую бросил на середине, из-за задротства и каких-то мобильных элементов (я про город). Секонд не начинал даже.

 

Интересно, надежда есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если избавятся от всей идиотии, что была в первой, то уже хороший духовный наследник FFIII и FFV получится должен. Пока не волноваться можно только за музыку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл в демку 3+ часа, все равно не добил. Прокачал уже пару классов до макса.

 

Когда игра сказала, что демка намерена усложнена я не думал, что они реально так по жесткому её сделают. Если честно даже нравится, надо реально думать, даже если один враг остается, так как даже он может порвать одного из твоих. Пока выполнял вторичные квесты, пришлось кучу раз возвращаться в город.

И единственное что не понравилось, это рандомность квестового лута, из волчар и змей может выпасть нужная вещь хоть сразу в первом энкаунтере с ними несколько раз (с каждого взятого врага) и ты можешь все сделать за 1-2 битвы или СТРАДАТЬ. Мана тратится быстро, менеджмент очень важен, куча интересных абилок и хоть классов всего 5 доступно, уже можно их неплохо комбинировать.

 

Мне очень нравится, завтра буду доигрывать, а то на сегодня настрадался там немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый трейлер понравился - хоть лица какие-то слишком простые, но одежда неплохо детализирована, города красивые и анимацию спецударов класнно сделали

Первую также забросил - там странный сюжет, который в основном подавался через дневник, написанный шекспировским языком, вобщем потом потерял суть и так забросил

бои сами интересные, но их было слишком много. Вообще прокачивать профессии было интересно

Надеюсь в новой части  сделают сюжет попроще без странных закидонов как в первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прохождения демки впечатления хорошие, буду ждать. Еще один хороший год для любителей JRPG, много годного подкидывают.

 

Главное чтобы не повторилась история того, как первая половина игры шикарная, а потом монотонная скукота, я ведь первую так и не прошел до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Zenforso сказал:

а потом монотонная скукота

Уже по демке пока гриндом занимался, эта мысль не давала покоя.

И кстати в городе у всех текстуры словно непрогруженные местами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pleq ну тут я думаю была больше суть в том, что они спецом усложнили демку, чтобы люди активно искали эксплойты или просчеты в геймдизайне, а для этого как раз надо посложнее делать игру, иначе игроки не чувствовали бы надобности "надломать" процесс и просто закликивали бы всех не используя и половины скиллов. 

Мне не нравится что мобы видят тебя до того как ты видишь их на более мелких картах, очень неудобно, когда из края экрана выбегают образины, на мировой карте таких проблем уже не особо. Но кстати, полезно было лут искать, он реально круче магазинного и даже дроп в врагов был.

Уверен они также понерфят в основе столь быстрое накопление классовых уровней. Эксплойтов особых не нашел, но если каждому поставить абилку копить больше  брейв поинтов за получение урона в дефолте как у рыцаря, то будет даже слишком хорошо, так как в дефолте посиживают все, а +1 халявный брейв поинт может полностью поменять ход боя.

 

 

 

И да, там полно мелких тех огрехов было, там подтормозы и небольшие подгрузы тут и там, но это видно ерли демо, раз даже они обещали в события демки сюжетно не пересекутся с основной игрой, не зря же выдали банальное "идите туда, может то что надо может нет". Честно я думаю это как и в 1 части в сайдквест превратят.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zenforso сказал:

что они спецом усложнили демку, чтобы люди активно искали эксплойты или просчеты в геймдизайне

думал демки делают для ознакомления с игрой, а не для таких глупостей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake даты релиза же точной нет. Плюс честно предупреждают чего ждать от демки, когда ты её запускаешь. Я просто не особо представляю себе ерли аксесс или бетку для игр подобного рода. Потому и прогресс не перенести.

 

Лучше когда в открытую и дают возможность как-то повлиять, если и правда что-то не так, чем сидеть в окопах по самый релиз, а потом сидеть до первых патчей или не получить их никогда. :Mario5:

Ну и это как бы... Кто мешает ознакомится с ней подобным образом? Просто надо представить себе что это хард мод и все, если слишком сложно, то можно и не играть, тут явно от кор аудитории ждут отзывов, я им как раз накатаю пару вещей.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake у Октопаса была демка за год до релиза как раз для отзывов, потом разработчики выпускали ролики где исходя из фидбека переделывали некоторые вещи. Другое дело, что BD2 мне кажется на конец лета планируется и тут сроки на правки явно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там кстати еще два опциональных босса есть и они того... Не самые простые, впрочем одолеваемые.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в предыдущих частях была такая же боёвка? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NSwitch отчасти да отчасти нет. Изменили с круговой (когда твоя сторона полностью ходит а потом враг) на стандартную очередность по скорости, отчего кстати напрашивается чтобы они теперь отображали хотя как в FFX кто за кем идет, дефолт и брейв система такая же. Раньше заклинания покупались, теперь открываются с уровнем класса.

 

Раньше были рандомные энкаунтеры, сейчас нет. Но отчасти хочется чтобы они вернули их или подлатали текущую ситуацию. Раньше можно было ставить частоту рандомных энкаунтеров и вообще кастомайз был приличный.

 

Не рандом тоже клево, то эти зверюги респаунятся быстро и выбегают на тебя с краев экрана. Притом после боя монстры могут побежать на тебя снова, когда ты еще некоторое время не двигаешься, плюс порой чувство что тебя видят спиной, а подобраться к ним и ударить вообще случай редкий, притом рэндж меча удара меча до энкаунтера ну очень короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Zenforso сказал:

NSwitch отчасти да отчасти нет. Изменили с круговой (когда твоя сторона полностью ходит а потом враг) на стандартную очередность по скорости, отчего кстати напрашивается чтобы они теперь отображали хотя как в FFX кто за кем идет, дефолт и брейв система такая же. Раньше заклинания покупались, теперь открываются с уровнем класса.

 

Раньше были рандомные энкаунтеры, сейчас нет. Но отчасти хочется чтобы они вернули их или подлатали текущую ситуацию. Раньше можно было ставить частоту рандомных энкаунтеров и вообще кастомайз был приличный.

 

Не рандом тоже клево, то эти зверюги респаунятся быстро и выбегают на тебя с краев экрана. Притом после боя монстры могут побежать на тебя снова, когда ты еще некоторое время не двигаешься, плюс порой чувство что тебя видят спиной, а подобраться к ним и ударить вообще случай редкий, притом рэндж меча удара меча до энкаунтера ну очень короткий.

Да уж, мобы бегают лихо. Ещё не поймёшь насколько они сильные. 

Дефолт = блок, на мой взгляд читерство. Стоишь в блоке, копишь брэвели, а потом спамишь ударами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NSwitch сказал:

Дефолт = блок, на мой взгляд читерство. Стоишь в блоке, копишь брэвели, а потом спамишь ударами. 

Так было бы... Не умей враг того же самого :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

И вообще люди на гейфаке в единственном треде посвященному тому, что хорошо, что плохо по сравнению с прошлой как раз обсуждают то, что дефолт стал не очень из-за новой системы очередности ходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Zenforso сказал:

Так было бы... Не умей враг того же самого :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

И вообще люди на гейфаке в единственном треде посвященному тому, что хорошо, что плохо по сравнению с прошлой как раз обсуждают то, что дефолт стал не очень из-за новой системы очередности ходов.

Враг умеет, но пока по 4 раза не спамит и в минус 3 не залезает. Я бы сделал отдельно блок и отдельно дефолт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуру)))) Не. Это духовный наследник. 

Совершенно новая история и каст персонажей.

 

Тоже очень порадовал анонс, БД -- знаковый наследник ФФ5, которую до сих пор тепло люблю.
Но меня беспокоит то, что авторы -- создатели мобильной дрочильни. Надеюсь, понимают что на Свиче ждут традиционного экспириенса, а не беззубого сервиса.

 

 

Zenforso Я думаю рандомность лута можно будет подкрутить каким-нибудь образом, на крайняк каким-нибудь предметом или абилкой. Да, я тоже не люблю такую фигню в современных ролевухах, если это не рогалик или его производная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на

Спойлер

Wood Golem

Судя по всему опциональный босс. Качаться и качаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×