Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC (устарело)

Красота и совершенство поколения  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Дизайн какой консоли вам нравится больше?

    • Xbox Series X
    • PlayStation 5
    • Ни одной из перечисленных


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Lordsky сказал:

Хорошо сказал. Согласен и с этим

Просто жаль, что разработка игр слишком долгая и сложная. Я понимаю, что многим не нравится part 2, но доги не могут одновременно работать сразу над двумя проектами. В идеале было бы хорошо, чтобы одновременно они могли разрабатывать авторский проект от Дракмана и более непритязательную игру под руководством Моргенау. И тогда бы все смогли купить проект на свой вкус

9 минут назад, Vegetable сказал:

В кроссинге нужно ипотеку выплачивать

Очень фановая механика кстати. Жаль только, что игра мне надоела уже через 15 часов 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, topsy_kcrets сказал:

игры это в первую очередь геймдизайн, можно настольную хорошую игру сделать или текстовую или с воксельными кубами, технологии лишь расширяют возможности. многие игры в сериях особенно и не меняются, где сильный кор геймлей

 

Кор геймплей может устареть из-за отсталых технологий, как же как черно-белое кино сейчас может вызвать скорее улыбку, чем серьезные эмоции. Хотя в 50-х люди возможно воспринимали их как драму

 

13 минут назад, topsy_kcrets сказал:

я их друг за другом буквально прошел, прочувствовал разницу даже больше тех кто играл в момент выхода

 

Ты опять сравниваешь их в вакууме. Еще раз, анч 2 был прорывом, отсюда такие восторги. Анч 3 был довольно стандартным сиквелом по принципу "того же самого, но по масштабнее", поэтому его меньше вспоминают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, topsy_kcrets сказал:

ну так с пилой и ловушками реально веселее, чем просто стрелять и они эффективнее

Не хочу щас спорить (тем более оффтоп), но опишу свои ощущения более точно. Вот в Рейвенхольме есть в одном месте подвешенные на кранах машины, которые можно сбрасывать на монстров. С одной стороны – круто, небольшая деталь и разнообразненько, но мне проще было бахнуть монтировкой или из огнестрела (недостатка патронов нет) в зомби и пробежать мимо. Вот примерно такие ощущения от всех эти прибамбасов в Рейвенхольме. 

Игра безумно казуальная. Даже на максимальной сложности самое главное для шутера (перестрелки) выглядит крайне плохо. А уж вспоминать поездки на лодке даже не хочу. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халва 2 - шедевр. Кстати, прошел ее в тот же год, что и первые Анчики. И вот она точно ни капли не устарела, и выглядела и игралась просто отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, RisePhoenix сказал:

только, что игра мне надоела уже через 15 часов 

Ну, куда там Кроссингу до ПЕРСОНЫ с Юнгом! Да-да, вы не ослышались. Тот самый Юнг и та самая П Е Р С О Н А Бергмана 

А уж РДР2... Нинтенда еще сто лет должна пахать, чтобы до уровня Рокибогов доползти, да и те уже преисполнятся настолько, что никакие тачки и телки не будут нужны (сделают АААА симулятор камня). 

27 минут назад, CRIMATOR сказал:

как же как черно-белое кино сейчас может вызвать скорее улыбку

Выйди, пожалуйста 

 

Ща меня забанят опять, но тут на лицо потребительское отношение ко всему, и не понимание того, о чем говорит. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Vegetable сказал:

Нинтенда еще сто лет должна пахать

   Я играл почти во все проекты Нинтендо на этом поколении и мне почти ничего не понравилось, кроме наверно  одиссеи и частично xc2 (но здесь чисто guilty pleasure, потому что у неё есть критические недостатки)

    В ботве мне не понравился пустой мир (я честно не помню, чем я там занимался 90% процентов времени) и отсутствие интересной истории, в кроссинге - репетативность, а в астрал чейне -  арт дизайн и запутанность механик.

     И я не понимаю укор в сторону персоны - это одна из единственных игр в этом поколении, которая принесла настоящие эмоции, за что ей хвала. Странно, что при таком качестве, у неё относительно небольшие продажи 

     

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RisePhoenix сказал:

Я играл почти во все проекты Нинтендо на этом поколении и мне ничего понравилось

Так я не удивлен. Хороший вкус далеко не у всех. Кому-то нравится ТЛОУ2, их что, теперь линчевать за свои грехи? Пусть живут и копошатся в своих открытиях и инновациях. Мне они не мешают. :troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Vegetable сказал:

Хороший вкус далеко не у всех

  Не нужно считать проекты Нинтендо мерилом качества игровой индустрии. Во всех их проектах на этом поколении, кроме одиссеи, есть существенные недостатки 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vegetable сказал:

Я рассматриваю ценность геймдизайна. Если игра хорошая, то на очевидно устаревшую графику (все равно с добротным художественным оформлением), проблемы с управлением (не критические) можно закрыть глаза. Я получил удовольствия не меньше, чем от свежей Ботвы. Про сейвы даже не понимаю о чем речь. Сохранения как сохранения. 

 

Не знаю как ты можешь на полном серьезе сравнивать ХЛ2 и Окарину, но в ХЛ АДЫН стрельба была интереснее. Это как, игра устарела в обратном направлении? 


Ты все правильно говоришь, но если в случае с ХЛ2 ты прощаешь плохие перестрелки (хз как они там теперь, я последний раз проходил в 2008 году), то в случае Окарины почему-то ставишь равенство с Ботвой, хотя в плане кор механики и исследования окружения, последняя на голову выше, как и положено игре, которая вышла на 20 лет позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, RisePhoenix сказал:

  Не нужно считать проекты Нинтендо мерилом качества игровой индустрии. Во всех их проектах на этом поколении, кроме одиссеи, есть существенные недостатки 

Ну, ты извини, но я буду так считать. Не только Нинтенду, не волнуйся, но точно не Нотидог :) 

А после заявлений про пустой мир в ботве, могу лишь ручками развести, и больше никогда не слушать того, кто это сказал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shibito сказал:


Ты все правильно говоришь, но если в случае с ХЛ2 ты прощаешь плохие перестрелки (хз как они там теперь, я последний раз проходил в 2008 году), то в случае Окарины почему-то ставишь равенство с Ботвой, хотя в плане кор механики и исследования окружения, последняя на голову выше, как и положено игре, которая вышла на 20 лет позже. 

Не хочу негативить, но ты меня явно не понимаешь. 

 > Окарина имеет устаревшую графику, проблемы с управлением, но игра отличная. 

 > в ХЛ2 красивая графика, прекрасное управление, даже экзотическая физика, но играть скучно. 
 

в первом случае проблемы технические, во втором геймдизайнерские. Вот еще выше (сообщение Топси Кретсу), где я описал примерно свои ощущения от игры в настоящее время. В тот же Хало первый мне играть и сейчас весело, хотя первое знакомство было совсем недавно.

Ботва же в чем-то даже уступает Окарине, так что я не соглашусь, что она на голову выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Vegetable сказал:

но играть скучно. 


ну так это чисто субъективное ощущение, так можно про что угодно сказать.
 

к чему тогда все разговоры про геймдизайн и т.д. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vegetable сказал:

Ну, ты извини, но я буду так считать. Не только Нинтенду, не волнуйся, но точно не Нотидог :) 

  Когда у человека действительно есть вкус, то он никогда не будет идеализировать что-либо. Особенно игры, где из-за технических ограничений железа и сложности разработки всегда существует огромное пространство для улучшений. 
Ботву можно хвалить за крутые геймплейные механики и ощущение свободы, но в наполнении открытого мира, очевидно, есть куда расти.

    И зря ты так иронизируешь над догами, потому что они делают хорошие игры, которые двигают индустрию вперёд и вдохновляют других разработчиков не в меньшей степени, чем ботва (странно, что твой вкус здесь тебя подводит). Но там тоже всегда есть пространство для роста и улучшений 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vegetable сказал:

Вот примерно такие ощущения от всех эти прибамбасов в Рейвенхольме. 


то что ты сейчас описал можно применить ко всей Ботве в принципе, где практически каждую ситуацию можно решить разными способами, но эффективный всегда один. Я уже молчу, что по сути вся игра это сайд-квест, ведь к главному боссу можно попасть фактически сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Shibito сказал:

к чему тогда все разговоры про геймдизайн и т.д. 

Если серьезно обсуждать, то будет еще больше текста. Мы уже говорили о хл, и если кратко — игра-гиммик, состоящая из тысячи и одной побрякушки, которые не собираются в единое целое. С плохими перестрелками (тут не об ощущении пушек речь даже, а все вместе) и постоянными провисаниями. Короче, абсолютно устаревшая на мой взгляд вещь. Даже первая часть играется бодрее, хотя тоже нифига не шедевр. 

7 минут назад, Shibito сказал:


то что ты сейчас описал можно применить ко всей Ботве в принципе, где практически каждую ситуацию можно решить разными способами, но эффективный всегда один. Я уже молчу, что по сути вся игра это сайд-квест, ведь к главному боссу можно попасть фактически сразу. 

Блин, ты еще Ботву приплел. Сайдс-квест, да — это прекрасно. Возможность прийти к финальному боссу — прекрасно (только он тебя трахнет, а ты пойдёшь зашивать сраку в шрайнах). У игры хватает недостатков, просто я хз как это относится к хл, у которой нет ядра (шутера), а у ботвы есть образцовое исследование. Игры разных жанров и задач, абсолютно. 
 

в ботве тоже есть дебильные гиммики (ДЕТАЛИ), которые нужны «шобы было». Типа возможности оседлать оленя, который кое-как едет, его нельзя приручить, но побаловаться дают. Не в этом прелесть ботвы, совсем. 

21 минуту назад, RisePhoenix сказал:

Когда у человека действительно есть вкус, то он никогда не будет идеализировать что-либо.

Не идеализирую Нинку совершенно. Но вот в говно окунаю Дракманна и Нотидог, верно. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Vegetable сказал:

Но вот в говно окунаю Дракманна и Нотидог, верно

Можешь дальше продолжать окунать. Их игры и part 2, в частности, от этого не перестанут быть крутыми 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vegetable сказал:

Вот в Рейвенхольме есть в одном месте подвешенные на кранах машины, которые можно сбрасывать на монстров. С одной стороны – круто, небольшая деталь и разнообразненько, но мне проще было бахнуть монтировкой или из огнестрела (недостатка патронов нет) в зомби и пробежать мимо. 

Не вижу здесь проблемы. Игра дает выбор. Плохо тогда, когда способ справиться с проблемой один, и он сделан коряво/плохо справляется со своей задачей/работает не так, как задумано. Взять аниме-файтинги от бандай намко: половина механик либо не работает, либо работает не так, как задумана, ломая геймплейную формулу..

 

Можно также взять МГСV, где напихано куча всякой мешуры, которая лично мне не нужна. Но я могу взять снаряжение для стелса и два часа проходить одну миссию, ползая в кустах. И получу от этого тонну удовольствия, хотя можно было бы взять пулеметы, ракетницы и с поддержкой артиллерии разнести все, к чертям. 

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, RisePhoenix сказал:

Можешь дальше продолжать окунать. Их игры и part 2, в частности, от этого не перестанут быть крутыми 

Кстати, забавно, как ты уже дал оценку игре, в которую не играл, да даже спойлеры не читал. Ведь за это ваши сонибойская братия хейтеров тлоу пытается зацепить? Слава Богу, что меня не тронет ваш главный аргумент — «гомофоб». 

10 минут назад, Belich сказал:

Не вижу здесь проблемы. Игра дает выбор. Плохо тогда, когда способ справиться с проблемой один, и он сделан коряво/плохо справляется со своей задачей/работает не так, как задумано. Взять аниме-файтинги от бандай намко: половина механик либо не работает, либо работает не так, как задумана, ломая геймплейную формулу..

 

Можно также взять МГСV, где напихано куча всякой мешуры, которая лично мне не нужна. Но я могу взять снаряжение для стелса и два часа проходить одну миссию, ползая в кустах. И получу от этого тонну удовольствия, хотя можно было бы взять пулеметы, ракетницы и с поддержкой артиллерии разнести все, к чертям. 

Мгс5 — мусор. Пример неверный.
Мне лень дальше спорить, я о провале сонибоев part 2 хотел поугарать, но вы зацепились за сообщение, которое я мимоходом написал.

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Vegetable сказал:

Не идеализирую Нинку совершенно.

 

Ты, конечно, можешь заявлять что угодно, но именно это ты и делаешь, причем в этом же самом посте. Потому что в одном случае ты готов отмахиваться от огрехов, а в другом ты готов отмахиваться от достоинств. 

Мне лично на релизе хл2 не понравилась. После Рейвенхольма там вообще пустыня в плане атмосферы, и игре тупо нечем развлечь, потому что пик был в Рейвенхольме. Но людям нравится, и я не вижу причин с этим спорить. Они запомнили хорошее и им не въелось в голову то, что делает игру плохой, как мне.

В хало до сих пор приятно играть. Пока не начинаются уровни с техникой. Но люди снова помнят хорошее.

В ботве через час надоедает развлекать себя самому. А кто-то считает это верхом свободы.

Про отсосинов после бф мне даже сказать нечего. Но таких продаж на одном маркетинге не бывает. 

Анч1 плохая игра, которую я не могу закончить несколько лет, потому что кроме зачатков того, что стало фирменным стилем нд в плане постановки там все очень среднее в лучшем случае. 

При этом тлоу1 прекрасно написанная, поставленная, срежиссированная и сыгранная актерами история, сравниться в этом в принципе в геймдеве может только Кодзима. Только он в геймплей умеет лучше. И 8 минут геймплея тлоу2 в плане постановки раком ставят всю игровую индустрию. Можно как угодно относится к некоторым моментам и пристрастиям игровых персонажей, тыкать пальцем в дыры, которые с первой части есть в описании мира. Но отрицать, что все, что связано с постановкой и подачей истории сделано на высочайшем уровне - это даже не фанбоизм. Я без понятия, как постановка повлияет на игру в плане набора механик и ситуаций, в которых их надо применять - то есть геймплей, но в первом тлоу я не обращал внимания на лестницы до того, как прошел игру. Но шедевром тлоу1 делает не геймплей.

Я, собственно, к тому, что обсуждать все в отрыве от собственных пристрастий невозможно, но отказываться от признания того, что они есть - это неправильно, а пытаться равнять на свои пристрастия как субъективные вещи типа впечатлений от игрового процесса, так и объективные - типа той же постановки в тлоу2 - уровень которой для геймдева беспрецедентен - можно только с целью разжечь срач о вкусах.

Впрочем именно за этим мы в холивар и ходим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, RisePhoenix сказал:

Можешь дальше продолжать окунать. Их игры и part 2, в частности, от этого не перестанут быть крутыми 

Минус игр Ноти Догов, начиная с Анчей, в том, что они являются "кинцом" на раз. Это нисколько не делает их плохими - как раз благодаря своему непрерывному повествованию, выполненному на высочайшем уровне, их игры - это всегда событие. 

 

Но перепроходить их мне совсем не хочется. Тлоу 1 в этом плане уже был куда лучше Анчей, а вторая, благодаря прокачке и более открытым локациям, должна быть вообще топовой. Наконец-то получим не только синематик экспириенс, но и большое количество геймплея с кучей механик, с которыми буду играться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Vegetable сказал:

Слава Богу, что меня не тронет ваш главный аргумент — «гомофоб». 

    Люди в праве подмечать любые объективные недостатки и у меня нет к этому никаких претензий. Проблема возникает, когда критики игры пытаются выдавать свои личные взгляды за абсолютную истину. 
      

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Vegetable сказал:

 

Мгс5 — мусор. Пример неверный.
Мне лень дальше спорить, я о провале сонибоев part 2 хотел поугарать, но вы зацепились за сообщение, которое я мимоходом написал.

Если дело касается стелса, то геймплейно МГСВ офигенен. А большего мне от игры и не нужно было.

 

Элитизм попер опять. Если сказал А, то говори Б. 

 

Upd: Ну и почему пример то неверный? Халфа дает разные доп механики, которые можно не использовать. МгсВ делает то же самое. То же самое делает Ботва. Всегда можно использовать самый простой способ. А можно попробовать что-то новое, даже если новый способ неэффективен. 

 

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Belich сказал:

Это нисколько не делает их плохими - как раз благодаря своему непрерывному повествованию, выполненному на высочайшем уровне, их игры - это всегда событие. 

  Так значит они выполняют свою основную функцию. Иногда лучше все силы студии потратить на то, чтобы игрок за одно прохождение получил незабываемый опыт, чем тратить их на реиграбильность. 
     Но разумеется, любой подход к разработке имеет право на существование, потому что все игроки разные и кому-то из них важен глубокий геймплей и вариативность.

      Мне например сложно заставить себя играть во что-то, кроме линейных кинематографичных игр, потому что остальные жанры имеют тенденцию искусственным образом растягивать время прохождения 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ArNaTien сказал:

И 8 минут геймплея тлоу2 в плане постановки раком ставят всю игровую индустрию.

Я терпел наезды на машинки в хало, я терпел наезды на ботву, но тут меня прорвало на ржаку. Прости, я вчера чуть не уснул, когда смотрел демонстрацию. Отгоняли сон лишь ваши комментарии в треде ТЛОУ2, прям как сейчас смеялся. Люблю вас 

 

12 минут назад, Belich сказал:

Если дело касается стелса, то геймплейно МГСВ офигенен.

Ага, прикольно первые часов 5-6.

Ах, и ведь это он родил после отличной демки граунд зироус :frog27:

думаю, объяснять разницу не нужно. А если не понял, то подумай хорошенько. 
 

13 минут назад, RisePhoenix сказал:

    Люди в праве подмечать любые объективные недостатки и у меня нет к этому никаких претензий. Проблема возникает, когда критики игры пытаются выдавать свои личные взгляды за абсолютную истину. 
      

Дешевая конъюнктура в блокбастере для попкорна — не искусство, как бы вы этого не хотели. Хотя для людей, у которых черно-белое кино УСТАРЕЛО, и БЕЗ УЛЫБКИ на него не взглянешь — шедеврак, несомненно. Главное, чтобы создавалось ощущение, что «ты в теме» и тратишь время не на херню, а эстетически обогащаешься. Жалкое вранье себе и окружающим. Хотя, возможно, кто-то так думает всерьез, но тогда все совсем плохо. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×