Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC (устарело)

Красота и совершенство поколения  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Дизайн какой консоли вам нравится больше?

    • Xbox Series X
    • PlayStation 5
    • Ни одной из перечисленных


Рекомендуемые сообщения

Ненавижу тряску камеры в играх, обычно выключаю это дерьмо нафиг, если есть такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще отлично поработали с камерой - симулятор любования блестящим лысым затылком

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

Вообще отлично поработали с камерой - симулятор любования блестящим лысым затылком

Вот тоже хотел написать. что невидно противников позади Кратоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Manson сказал:

что невидно противников позади Кратоса

Так в этом смысл, не? РЕ4 там, Тлоу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vegetable сказал:

Так в этом смысл, не? РЕ4 там, Тлоу... 

Они же не слешеры и враги в РЕ4 медленные 

Изменено пользователем Manson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Manson сказал:

Они же не слешеры

А кто говорил, что слешеры должны быть как *назови любой слешер*? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vegetable сказал:

А кто говорил, что слешеры должны быть как *назови любой слешер*? 

Я дополнил свой пост

Изменено пользователем Manson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Manson сказал:

Я дополнил свой

 

5 минут назад, Manson сказал:

и враги в РЕ4 медленные

У тебя какие-то серьезные проблемы были в ГоВе? Хз, игра задизайнена под эту камеру. Тебе это может не нравиться, конечно, но почему слешер должен быть обязательно с отдаленной и свободной камерой я хз :troll_face_26:

То же самое с прыжками, кстати. Гов задизайнен быть таким, какие прыжки вообще во второй части могут быть, лол 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vegetable сказал:

тебя какие-то серьезные проблемы были в ГоВе? Хз, игра задизайнена под эту камеру. Тебе это может не нравиться, конечно, но почему слешер должен быть обязательно с отдаленной и свободной камерой я хз 

Надеюсь в Баянетте 3 на её скоростях камера будет так же близко расположена к ней, что бы ты больше таких глупых вопросов не задавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Manson сказал:

Надеюсь в Баянетте 3 на её скоростях камера будет так же близко расположена к ней, что бы ты больше таких глупых вопросов не задавал

Ппц, чо за бред? Игры разные, скорости разные, боевки разные, враги разные. Баянетта не может быть как Гов, а Гов не может быть как Баянетта. :troll_face_5:

Мне НЕ нравится РЕ4 из-за камеры. Мне неудобно, меня убивают. Вот в Макс Пейене и Ванквиш такого нет. И, дальше-то что? 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vegetable сказал:

Ппц, чо за бред? Игры разные, скорости разные, боевки разные, враги разные. Баянетта не может быть как Гов, а Гов не может быть как Баянетта. 

А причём здесь РЕ4? Там скорость такая же как в ГОВе?:57a8bd5a80d7f_FROG3:

6 минут назад, Vegetable сказал:

У тебя какие-то серьезные проблемы были в ГоВе? Хз, игра задизайнена под эту камеру

Ага, враги конечно не нападают из-за спины и стрелочки идиотской нет, о приближении противника:troll_face_46:

5 минут назад, Vegetable сказал:

Мне НЕ нравится РЕ4 из-за камеры. Мне неудобно, меня убивают.

В гирз оф вар тебя тоже убивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Arystan сказал:

Вообще отлично поработали с камерой - симулятор любования блестящим лысым затылком

 Поставили бы они камеру немного дальше или дали бы свободно ей управлять и весь фокус с одним кадром реализовать бы не получилось. Это просто вынужденный компромисс 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Manson сказал:

Ага, враги конечно не нападают из-за спины и стрелочки идиотской нет, о приближении противника:troll_face_46:

Что значит "идиотская" стрелочка? Для меня враги в РЕ4 недостаточно медленные, часто бьют в спину. Мои кривые руки – не проблема игры. Ты сейчас выставляешь свое "мне не нравится" как объективный недостаток игры. Если в ГоВ18 добавить прыжки и отдаленную камеру, она просто не будет работать, скорее всего. 

1 минуту назад, Manson сказал:

А причём здесь РЕ4? Там скорость такая же как в ГОВе?:57a8bd5a80d7f_FROG3:

При том, что ты натягиваешь сову на глобус. Камера в новом гове абсолютно нормальная. Просто ГоВ не похож на ДМЦ и Баю, это только плюс. Ненавидел эти попытки повторить дмц в трилогии. 

6 минут назад, Manson сказал:

В гирз оф вар тебя тоже убивают?

В Гирз оф Вар не танковое управление. Чо ваще за сравнения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заставлять прыгать Кратоса на кнопочку не комильфо, если и прыгать то только для того, чтобы размозжить моба об землю :GoW-2: 

как и ракурсы камеры, чтобы Кратос занимал большую часть экрана и создавалось впечатление мощи и внушительности :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vegetable сказал:

Что значит "идиотская" стрелочка?

Так ты даже в игру не играл и споришь со мной? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

5 минут назад, Vegetable сказал:

Для меня враги в РЕ4 недостаточно медленные, часто бьют в спину. Мои кривые руки – не проблема игры

И всё таки РЕ4 не слешер, так что перевести стрелки у тебя не получится.

6 минут назад, Vegetable сказал:

Ты сейчас выставляешь свое "мне не нравится" как объективный недостаток игры

Где я выставил это как за объективное мнение покажи мне? Это моё сугубо личное мнение.

9 минут назад, Vegetable сказал:

Если в ГоВ18 добавить прыжки и отдаленную камеру, она просто не будет работать, скорее всего. 

Ну логично, лвл дизайн к этому не располагает.

10 минут назад, Vegetable сказал:

Ненавидел эти попытки повторить дмц в трилогии. 

И по этому ты наяриваешь Баянетту? Это же копирка ДМЦ:troll_face_37:

11 минут назад, Vegetable сказал:

В Гирз оф Вар не танковое управление. Чо ваще за сравнения? 

Так мы про камеру, а не про управление :troll_face_46:

Овощ решил потроллить :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Manson сказал:

Так ты даже в игру не играл и споришь со мной? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Я не понимаю откуда ты это берешь. Мне стрелочка абсолютно не мешала. Если ты не мог позиционироваться и тебя били в спину, то это твоя проблема. 

 

4 минуты назад, Manson сказал:

И всё таки РЕ4 не слешер

Не в жанре смысл моего сравнения. Я говорю, что это определяющие отличие игры. Сделай иначе — будет другая игра. 

 

4 минуты назад, Manson сказал:

Это же копирка ДМЦ:troll_face_37:

Они похожи, но отличий достаточно. Первая баянетта по насыщенности утирает любой ДМЦ, сорри. Обе игры нравятся, дмц отец и все такое, но бая просто стройнее. 

6 минут назад, Manson сказал:

Так мы про камеру, а не про управление :troll_face_46:

 Имелось в виду, что эти особенности делают игру собой. Просто недостаточно ясно выразился. Если тебе не нравится — не значит криво и нужно править. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное Шепард имеет ввиду, что в слешере, учитывая механику ближнего боя, игрок должен лучше видеть и ощущать расстояние между собой и противником, а это лучше всего получается, когда камера достаточно далеко от персонажа и желательно немного сбоку. В шутерах это смысла особого не имеет, т.к. все что попадает в прицел - убивается.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Manson сказал:

Где я выставил это как за объективное мнение покажи мне? Это моё сугубо личное мнение.

Все эти сравнения с баянеттой, что «вот ей такую камеру сделай» и т.д. выглядит так, будто ты пытаешься «объективно» придраться к игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

Наверное Шепард имеет ввиду, что в слешере, учитывая механику ближнего боя, игрок должен лучше видеть и ощущать расстояние между собой и противником, а это лучше всего получается, когда камера достаточно далеко от персонажа. В шутерах это смысла особого не имеет, т.к. все что попадает в прицел - убивается.

Всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shibito сказал:

Наверное Шепард имеет ввиду, что в слешере, учитывая механику ближнего боя, игрок должен лучше видеть и ощущать расстояние между собой и противником, а это лучше всего получается, когда камера достаточно далеко от персонажа. В шутерах это смысла особого не имеет, т.к. все что попадает в прицел - убивается.

И в ГоВе с этим никаких проблем нет. Он придрался к тому изначально, что противники бьют в спину и он их не видит. 

47 минут назад, Manson сказал:

Вот тоже хотел написать. что невидно противников позади Кратоса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

— пачиму гов никак дмц

— гов другая игра

— ууууу овощ задушил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vegetable сказал:

И в ГоВе с этим никаких проблем нет. Он придрался к тому изначально, что противники бьют в спину и он их не видит. 

 


ну в ГоВе этот вопрос решается так, что Кратос постоянно слегка примагничивается к врагам, но вообще для слэшера это так себе решение. Опять же, оно продиктовано камерой - а камера в свою очередь продиктована желанием сделать вау эффект и погружение в кинематографический экспириенс, а вовсе не геймплеем. Короче, хорошая игра вышла, весьма самобытная, но далекая от тех регалий, которыми ее наградили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

ну в ГоВе этот вопрос решается так, что Кратос постоянно слегка примагничивается к врагам

Как это вообще решает «проблему» с ударами в спину и углом обзора? У меня Кратос ни разу за не магнитился к врагам, которые за его спиной. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×