Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC (устарело)

Красота и совершенство поколения  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Дизайн какой консоли вам нравится больше?

    • Xbox Series X
    • PlayStation 5
    • Ни одной из перечисленных


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Blank сказал:

Ты иногда слишком палишься, что ты сонибой.

Тоньше надо быть.

Я идеи даю. Например, у газпрома денег много, они могут запустить стримминговый сервис, игропоток, игропоток 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NSwitch сказал:

Я идеи даю. Например, у газпрома денег много, они могут запустить стримминговый сервис, игропоток, игропоток 2. 

Главное, чтоб в обход Украины.

Иначе те канал будут воровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц вы тут десять страниц спорили за бюджеты игр, а примерный бюджет Ботвы так никто и не привел, хотя он по первой ссылке в гугле лежит

 

Цитата

 

Legend of Zelda: Breath of the Wild стала самой популярной игрой E3 2016, на выставке была огромная очередь к стендам с ней, и сейчас можно уверенно сказать, что Nintendo, вероятно, получит с проекта огромную прибыль. 

На собрании акционеров Nintendo Шигеру Миямото упомянул, что затраты на разработку Breath of the Wild возместит сумма, полученная с двух миллионов проданных копий игры. Над игрой работает около сотни человек, а на разработку в общей сумме потрачено больше 5 лет.

Если продажи на домашнем рынке достигнут 300 тысяч, игра уже будет считаться хитом, однако компания нацелена на глобальные продажи.

Legend of Zelda: Breath of the Wild выйдет в следующем году для Wii U и NX.

 

https://shazoo.ru/2016/06/29/41385/nintendo-nuzhno-2-milliona-kopij-legend-of-zelda-breath-of-the-wild-chtoby-vozmestit-zatraty

 

Издатели с копии получают примерно 30-40$: от 60 до 80 лямов был бюджет игры, если быть совсем уж сказочником: 100-120 лямов, но это все торговые сети на Кукаренду должны были за бесплатно работать.

 

У игр SSM:

Цитата

 

Продюсер серии God of War Уитни Уэйд (Whitney Wade) в комментарии порталу 20 Minuten озвучила размер бюджета разработки последней игры God of War: Ascension.

Сколько было вложено в игру? Скажем так, это была цифра, находящаяся в середине диапазона от 40 до 60 миллионов долларов.
— Уитни Уэйд

В той же статье на сайте приводится еще одна любопытная цифра со слов той же госпожи Уэйд. На разработку интерфейса игры ушло 60 дней и силы 20 дизайнеров.

God of War - серия приключенческих игр про спартанского воина Кратоса, вступающего в конфликты с божествами древнегреческой мифологии. Первая часть появилась на PlayStation 2 летом 2005 года и была крайне положительно встречена публикой. Критики отметили передовые на тот момент графические возможности, увлекательность игрового процесса и высокий уровень жестокости.

 

Но, во-первых, это была игра для предыдущего поколения, и само собой под него дешевле была разработка игр

во-вторых, это дешевый проходной слешер на скорую руку, его сляпали за один-два года второй командой, когда поняли что Асмуссен всрал новый IP, там даже банально постановки уровня GoW3-то нет, а игра, напомню, им все равно в районе 50 лямов обошлась.

 

+ всем известная история, как Асмуссен всрал 100 лямов на один лишь концепт.

 

+

Цитата

 

Кори Барлог рассказал, что во время создания новой части God of War у команды Sony Santa Monica были определённые опасения из-за появления сына Кратоса. По словам творческого руководителя игры, многих смущала идея Атрея в роли полноценного компаньона. Реализовать это было сложно технически, к тому же требовало серьезных затрат на производство.

Однако, как вспоминает Барлог, руководители игрового подразделения Sony остались под глубоким впечатлением от представленной концепции и согласились на реализацию идеи, несмотря на дополнительные затраты.

Если бы Sony не согласилась, игра получилась бы совсем иной. Многие в команде говорили мне: «Чувак, это может быть слишком трудно и дорого, у нас и так море проблем, это чересчур».

 

 

Короче, думаю в реальности Ботва обошлась лямов в 70, а ГОВ минимум лямов в 90-100.

Но мариобои(+Нагибатор) могут и дальше беливить, как дорохо Нинтендочке обошлись анимации рубки кустов

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaiver ты то сюда не лезь Вотер вон на своих предположениях тогда жидко ливанул. Вот откуда ты там 100 лямов у ГОВ насчитал. Потому что Барлог сказал что дорохо и бохато. Так и 60 миллионов - это не дешево. И даже 50 . Да что там даже 40 миллионов - это уже довольно весомая сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nagibator666 Я почитал тред тогда бегло, все в голосину поржали с твоей аналитики по поводу бюджетов игр, и разошлись по более важным делам:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gaiver сказал:

это дешевый проходной слешер на скорую руку, его сляпали за один-два года второй командой

собственно уже на этом можно понять уровень вот таких домыслов. Дешевый проходной слешер. Но в том же посте пишет про 40-60 миллионов вложенных в Асеншен. Всем бы быть такими дешевыми.

Только что, Gaiver сказал:

все

все поржали с аналитиков Вотера. Да так что он даже помниться на скорую руку пытался замять. а потмо вообще убежал. Зачем ты сейчас пытаешься вляпаться в это же, мне совсем не понятно.

 

1 минуту назад, Gaiver сказал:

с твоей аналитики по поводу бюджетов игр

а ее и не было. Иди еще раз читай. там я раз пять писал, что не хочу строить домыслы и всяческую аналитику, а просил точных цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, Gaiver said:

Однако, как вспоминает Барлог, руководители игрового подразделения Sony остались под глубоким впечатлением от представленной концепции и согласились на реализацию идеи, несмотря на дополнительные затраты.

 

А потом говорят, что Сони всегда сейвово действует. Мол никогда не рискует итд. :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bergamot сказал:

 

А потом говорят, что Сони всегда сейвово действует. Мол никогда не рискует итд. :icon_lol:

это наверное от большого риска все их нынешние эксклюзивы почему то похожи разом на копии Анчартеда + ТЛОУ. Даже вон уже мемные картинки года 3-4 ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, nagibator666 said:

это наверное от большого риска все их нынешние эксклюзивы почему то похожи разом на копии Анчартеда + ТЛОУ. Даже вон уже мемные картинки года 3-4 ходят.

 

Мне тоже нравятся эти мемчики, но по факту геймплейно все игры очень разные. Разве что ТЛОУ и Дейз Гон похожи, остальное нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bergamot только наличием зомби. а так деис говн ссанина проходная. а тлоу шедевр на века

oVer на коробке нет эксов. там все на пк выходит и на свитч еще немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bergamot сказал:

но по факту геймплейно все игры очень разные

где в них можно разглядеть риски, о которых ты там выше пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, ACE said:

только наличием зомби.

 

Да нет, стелс, сеттинг. Игра запросто могла бы быть во вселенной ТЛОУ

Just now, nagibator666 said:

где в них можно разглядеть риски, о которых ты там выше пишешь?

 

Про ГОВ привели цитату выше. Игра от Кодзимы тоже сейвовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bergamot ну в говн опен воролд, а в тлоу поделенные на уровни игра

стелс так то везде уже почти есть. как и пост апокалипсис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bergamot сказал:

Про ГОВ привели цитату выше. Игра от Кодзимы тоже сейвовая?

Где в ГОВ то риски? 

 

1 минуту назад, Bergamot сказал:

Игра от Кодзимы тоже сейвовая?

Будь во главе разработки на Кодзимыч , то я бы с тобой согласился бы. А тут какой риск ставить на самого прославленного геймдизайнера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nagibator666 сказал:

собственно уже на этом можно понять уровень вот таких домыслов. Дешевый проходной слешер. Но в том же посте пишет про 40-60 миллионов вложенных в Асеншен. Всем бы быть такими дешевыми.

Ну так он дешевый по меркам других частей основных частей ГОВ от SSM. Проходной сюжет, проходной мультиплеер на скорую руку, почти нихрена постановки нет по сравнению с ГОВ3. 

 

И вот даже этот проходняк стоил Сони чуть дешевле топового экза Нинтенды, а концепт невыпущенной игры аж на 30 лямов дороже, что уж говорить про ГОВ. Если Сони всрали 100 лямов просто так на то, что даже в итоге не вышло, а Барлогу пришлось просить доп.финансирование для реально существующей игры - она, вероятно, даже дороже 100 лямов обошлась в итоге, раз даже лохи из Сони, подарившие сто лямов на пустоту, думали увеличивать ли еще бюджет или нет.

 

Если учитывать, что Ботва вообще-то делалась для Вии Ю - то это тупо смешно, считать что она могла стоить дороже топового экза для нынешнего поколения.

Там вон твоя MS на одну только рекламу Gears5 слила 30+ лямов, а ГОВ так вообще пиарили всякими оркестрами, баннерами с дорогущей рекламой возле Е3 и на самой Е3 по несколько лет.

 

Я причем не пойму, зачем ты пытаешься приплести для Ботвы огромный бюджет(БОЛЬШЕ ЧЕМ У ГОВ!!) - то, что MS и Sony столько всирают на свои игры и рекламу, продаваясь при этом на уровне/меньше экзов Нинтенды - это скорее наоборот минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ACE сказал:

ну в говн опен воролд, а в тлоу поделенные на уровни игра

:witcher3: Все раз опенворолд то все значит точно не похожи

Только что, Gaiver сказал:

он дешевый по меркам других частей основных частей ГОВ от SSM. Проходной сюжет, проходной мультиплеер на скорую руку, почти нихрена постановки нет по сравнению с ГОВ3. 

А сколько бюджет у прошлых частей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nagibator666 сказал:

Где в ГОВ то риски? 

Полная смена концепта серии не риск? :troll_face_5:

3 минуты назад, nagibator666 сказал:

А тут какой риск ставить на самого прославленного геймдизайнера? 

Это не гарантия успеха. Смотрим на Близински и что у него вышло после Гирзов :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не очень на цифры от Миямото опирался - инвесторов любят задабривать. Помимо разработки было так же куча рекламы.

 

Ну и момент что над Ботвой работало около 100 человек не соответствует действительности - там от Monolith Soft больше 100 человек было, не считая стафф от EPD, который был минимум в 2 раза больше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dragn сказал:

Полная смена концепта серии не риск? :troll_face_5:

Как и запуск нового ИП? Вот так риски в современном игрострое :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dragn сказал:

Полная смена концепта серии не риск?

С названием ГОВ, с механикой популярного нынче дарксоулс ? Конечно риски.

3 минуты назад, Dragn сказал:

Это не гарантия успеха. Смотрим на Близински

у Блезински не было за спиной Сони . Вон Кодзимба даже симулятор ходьбы продвинул. Уж самому себе не ври то не будь Сони и Кодзимы эту игру бы никто не рассматривал бы сейчас так.

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, nagibator666 сказал:

где в них можно разглядеть риски, о которых ты там выше пишешь?

Риски это когда делают хзд, после шутеров кз, когда делают тсусиму, после серий инфеймоса, гова переосмыслили, дали шанс кодзиме с дс, дг - новый ip от студии, которая давно уже не делала крупных игр. Тот же тлоу после анча был риском, но это прошлое поколение конечно.

Опять же кнак сделали, хотя у сони много серий платформеров есть, в итоге не прокатило. Орден тот же был риском. 

Не все получается конечно. Но многое вышло превосходно и окупилось продажами, оценками и положительными отзывами игроков. Тот же бб, как бы то ни было но отличается от душ.

А что мс? Тупо свои серии скатившиеся отдали другим студиям и делают все по лекалам. А практически все новые ip их стали неудачными.

Сейчас только понабрали новых студий и может в этот раз уже смогут что то стоящее выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nagibator666 сказал:

С названием ГОВ

Особенно после Восхождения:up:

 

Цитата

 

Количество проданных копий весенних эксклюзивов Gears of War: Judgment (Xbox 360) и God of War: Ascension (PlayStation 3) оказалось ниже прогнозируемого. Информация появилась в последнем статистическом отчете компании Cowen & Company.

Так, приквел к основной трилогии Gears of War продался тиражом 425,000 экземпляров с момента релиза 19 марта 2013 года. Для сравнения, Gears of War 3  в первый месяц продаж показал впечатляющий результат в 2 млн копий.

Предыстория God of War под названием Ascension, поступившая на полки магазинов 12 марта 2013 года, продалась тиражом 360 тысяч копий, в то время как God of War 3 за аналогичный период было реализовано 1,1 млн коробок.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vegetable сказал:

Как и запуск нового ИП? Вот так риски в современном игрострое :icon_mrgreen:

А чем запуск нового IP не риск? :troll_face_5: Геймдев это сириуз бизнес 

1 минуту назад, nagibator666 сказал:

С названием ГОВ, с механикой популярного нынче дарксоулс ? Конечно риски.

Какая механика соулса? :troll_face_6: 

Название =\ успех :troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×