Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC (устарело)

Красота и совершенство поколения  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Дизайн какой консоли вам нравится больше?

    • Xbox Series X
    • PlayStation 5
    • Ни одной из перечисленных


Рекомендуемые сообщения

Vegetable ну, максимальный на пс3 близок по сложности к реализму. Короче, рекомендую, если будет возможность переосмыслить игру и попробовать ее на самом тяжелом доступном. Нормал там очень легкий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vegetable сказал:

А что на харде? Дополнительные механики в боевке появляются? Или из-за того что враги шотают игра ломается и рукопашкк становится бесполезной? 

Всего мало, все бьет больно, без стелса плохо. Короче почти сурвайвл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для любителей ползать на жопе и лицезреть мельтешаший аи напарника. На нормале и харде можно хоть фан получить. На высоких сложностях даже кирпичи отбирают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dragn сказал:

Всего мало, все бьет больно, без стелса плохо. Короче почти сурвайвл. 

Я только и делал, что стелсил, пушто стрелял тогда на геймпаде плохо. Более унылого геймплея сложно представить, хотя стелс я люблю. Очень скучный лвл дизайн в игре, очень тупые болванчики. Бутылки с кирпичами мне долго снились. Нотидог не умееют в стелс. Он там такой же скучный, как и в Анче4

Helic боюсь, усну на кине. Я пробовал пройти игру второй раз на пс3, но дропал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vegetable сказал:

Бутылки с кирпичами мне долго снились.

Не шаришь, бутылки, а особенно кирпичи это сердце боевки. Они тебе позволяют рвать дистанцию с противником и забивать его в хлам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

Не шаришь, бутылки, а особенно кирпичи это сердце боевки. Они тебе позволяют рвать дистанцию с противником и забивать его в хлам. 

Я имею в виду «кинь бутылку шоб отвлечь врага». Я ими только так пользовался. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, представляю как билибои переживают из за завтрашнего дня, ведь для них может весь мир рухнуть, если у пс5 будет больше 9,2 тф.

Они же только и надеются, что в след поколении за счет мощей отыграются. А если консоли будут равны, то у херикса шансов не будет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GoodMаn сказал:

Эх, представляю как билибои переживают из за завтрашнего дня, ведь для них может весь мир рухнуть, если у пс5 будет больше 9,2 тф.

Ставки упали? Теперь победа, если больше 9и? 10-11 устроит? :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У первого тлоу охереная боевка и умные мобы. Да-да, сейчас особо одаренные могут  начать слать подборки с багами ии, которых в любой игре можно найти выше крыше. Играл на харде и во многом кайфанул как раз из-за того, что противники вели себя весьма не глупо. 

Если и буду перепроходить, то только из-за геймплея, точно не ради кинца. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Vegetable сказал:

Ставки упали? Теперь победа, если больше 9и? 10-11 устроит? :troll_face_22:

Я давно писал, что разница в 1 тф это норм. Т.е. в районе 11-13 вполне ок.

Но билибои с декабря уверены, что херикс будет мощнее пс5 на 3 тф, на этом и построены их розовые замки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру со директит лид по боевке первой части. Это он отвечал за всю мякотку - мясо, финишеры, импакт. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, как Овощу и Ко не может нравится такое.

Сделано на таком уровне, что только эти 50 секунд продали мне игру: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же говорю, что игра про анимации. 
 

ведь Степана в эти 50 секунд не глубина кастомизации удивила, которой нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Степан сказал:

Не понимаю, как Овощу и Ко не может нравится такое.

Вау, вот это анимации такого говённого кастомайза стволов, аж 4 параметра у каждого. Но зато какие анимации, уухх (игру куплю на релизе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никто не говорит, что игра или студия говно, хорошие они, просто игры про сюжет, а не геймплей, он там и вправду посредственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тлоу на высоких уровнях крутая динамика при сражениях с людьми - враги постоянно носятся вокруг тебя, защитные маневры есть в виде бутылок\кирпичей, которые можно и в атаке использовать, ресурсов почти всегда ровно столько, сколько тебе надо. Мне намного больше там игровой процесс нравится, что в унчартеде например (особенно 1-3 где просто бе) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vegetable сказал:

А что на харде? Дополнительные механики в боевке появляются? Или из-за того, что враги шотают, игра ломается, и рукопашка становится бесполезной? 

на харде нет, но ощущения другие все же. на реализме другая игра вообще. прошел на нормале/харде/реализме по разу и получил разные впечатления вообще

52 минуты назад, Qvasik сказал:

Вау, вот это анимации такого говённого кастомайза стволов, аж 4 параметра у каждого. Но зато какие анимации, уухх (игру куплю на релизе)

о. любители шкурок с радугой подъехали:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Qvasik сказал:

Вау, вот это анимации такого говённого кастомайза стволов, аж 4 параметра у каждого. Но зато какие анимации, уухх (игру куплю на релизе)

ээээ, самые примитивные и реалистичные грейды. максимально органично выглядит. это ж diy-style. или ты ждал возможность нацепить подствол и барабанный магазин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Solid_Sergei said:

Я тут подумал: а зачем в принципе сейчас новые консоли? Что они дадут нам такого, чего нет на текущих? Священный Грааль - 60 кадров и 4К? Ну подрастет разрешение, частота обновления экрана, добавят эту трассировку лучей. А в принципе что это изменит? 

Ну например тот факт что теперь все основные платформы теперь более-менее уравнялись в скорости считывания с массовых накопителей. Пека мог быстро читать давно, но игры делали с расчетом на консоли, которые так не умели. Консоли новые для того, чтобы игры новые разрабатывали с учетом новых технологий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да, никакого геймплея, пресс х ту вин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, GoodMаn сказал:

Я давно писал, что разница в 1 тф это норм. Т.е. в районе 11-13 вполне ок.

Но билибои с декабря уверены, что херикс будет мощнее пс5 на 3 тф, на этом и построены их розовые замки

Такая разница не норм, посмотри на старт текущего поколения, как обычный бокс сосал и продолжает сосать, а всего то чуть чуть слабее

8 часов назад, 1ee4 сказал:

да-да, никакого геймплея, пресс х ту вин.

 

Почему она на глазах у врагов легла в траву и они сразу перестали ее видеть?:QaAIgbl:

8 часов назад, musicant сказал:

на харде нет, но ощущения другие все же. на реализме другая игра вообще. прошел на нормале/харде/реализме по разу и получил разные впечатления вообще

о. любители шкурок с радугой подъехали:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Обычно всегда игра как задумана это нормал, а все что дальше - дизбаланс говнище, знаю о чем говорю, ибо все игры прохожу на макс сложности

Хотя вот недавно за ре2 сел, он и на хардкоре говнище, а не игра - патронов оч много скопилось к концу игры, вот вам и хардкор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×