Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC (устарело)

Красота и совершенство поколения  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Дизайн какой консоли вам нравится больше?

    • Xbox Series X
    • PlayStation 5
    • Ни одной из перечисленных


Рекомендуемые сообщения

Нашёл песню про серьёзных мужчин.


Консоль Соня, консоль Нина,
И большая ХреновИна,
Просто годы детские прошли...
Консоль Нина , консоль Соня,
Просто дети стали старше,
Просто-просто все мы не росли!

Весь день льет дождь,
За окном намокли ветки,
Дождь льет-льет дождь -
Соню отдадут соседке!
Отдадут, не спросят, отдадут,
Отдадут, руками разведут!

У них - малыш,
Он консоль поставит в угол,
И ты грустишь.
Не бросайте люди Соню!
И уж скоро полночь на часах,
И у холивара слезы на глазах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, NSwitch сказал:

Нашёл песню про серьёзных мужчин.

Жан-Пьер Польнареф - очень комичный француз, с трагичной судьбой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NSwitch ты не старался совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Belich сказал:

Тут кто-то писал про работу Spotify, и что типа необходимо постоянно расширять аудиторию, чтобы сервис не загнулся. Не знаю, насколько это правда, но если это так, то звучит логично. Но я надеюсь, что мы этого не увидим

  Да, все верно. И Сони и Майки будут постепенно развивать собственные сервисы и уходить в стриминг. Это единственный способ увеличить аудиторию, потому доля игроков, готовых покупать консоль достигла своего потолка в 100-120 млн. И чтобы этот потолок преодолеть нужен стриминг. 
    Нетфликс и спотифай полностью изменили рынок кинопроката и продажи музыки. С играми будет также.

    Сони поступили умно, купив в своё время гайкай и заключив с майками сделку по Азуре.
 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Formalin сказал:

Ну я не оспариваю тут вроде что пс4 победила и по играм, и по продажам. 

Я только не понимаю каким образом это гарантирует победу с пс5

 А что собственно изменится с выходом новых консолей ? Разрабы уже заявили ,что в мульти не ждите разницы между сексом и пс 5 ,  картинка везде будет +-  одинакова.Все студии у сони в обойме, они снова сделают супер хиты и продолжения известных серий, за счет чего будет буст у секса ? 

Чтобы майкам начать побеждать им нужно,памятка Филу  

1.Отказаться от слива своих серий на пк 

2.Вкладываться в ааа, забыв как страшный сон проекты уровня крякдаун или море лохов , признать их ошибкой 

3.Идти экспансией на японский рынок заключив договора на выпуск известных серий или новых айпи от известных студий эксклюзивно на сексе .Оторвать Сакагучи от мобилок , дать ему снова бабла на выпуск новой жрпг .Во многом была такая политика во времена 360 . и 360 ящик на равных долгое время  щемил соню. 

а теперь расскажи что из этого собираются делать майки ? НИ ЧЕ ГО . Их устраивают быть на 2 ролях,  клепать индюхи для пасса,  никакой трепки пс5 не будет, политику свою менять не думают. Ну ок чо.

Изменено пользователем Researcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Researcher сказал:

Жмотится как раз нинка не давая выбора, сонибои не могут купить мощной консоли от нин потому что ее ( сверх бомба мысль ) не существует в природе! Ну и казуальщина прущая из всех щелей не красит нин. 

Что же сонибои не покупали Н64 или геймкуб. Они были мощнее. Вии покупали и свитч покупают.  Любят они слабину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Rolling Stone сказал:

У той же Форцы Хорайзн 2 после выхода спустя года 4 или около того мультиплеер не пустовал. У Хало 5 сейчас тоже с мультом всё норм. 

Было бы круто какие-нибудь свежие цифры увидеть, например. Есть открытые данные? 

Ну а так да, интересно было бы глянуть, выиграют ААА от геймпаса, или нет

51 минуту назад, bad_man сказал:

и если так то им лучше отпустить пасс на все актуальные платформы, а не лочить на хвох консолях

Уверен, МС двумя руками за, но их пошлют в первую очередь Нин и Сони, им то с этого никакого профита. 

14 минут назад, Belich сказал:

Тут кто-то писал про работу Spotify, и что типа необходимо постоянно расширять аудиторию, чтобы сервис не загнулся. Не знаю, насколько это правда, но если это так, то звучит логично.

Да вроде там 10 миллионов именно активной аудитории, берущей пасс за 9,99 в месяц должно хватить

Считай 100 000 000 баксов каждый месяц. 
Вот сейчас поправьте меня, но нынешние хорошие игры типа Control или Other Worlds без маркетинга стоят по 5-20 миллионов за полное время разработки (2-3 года), теперь представь, насколько это много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если без фанбойства, то у майков сейчас есть большое  преимущество в виде сетевой инфраструктуры и Азуры.  И в будущем это сыграет большую роль в развитии стриминга и игровой индустрии в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RisePhoenix сказал:

Если без фанбойства, то у майков сейчас есть большое  преимущество в виде сетевой инфраструктуры и Азуры.  И в будущем это сыграет большую роль в развитии стриминга и игровой индустрии в целом

Если без фанатизма, то для геймпаса хватит Хоха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Researcher сказал:

 Разрабы уже заявили ,что в мульти не ждите разницы между сексом и пс 5

Ничего себе, ещё каких фантазий расскажешь? 

5 минут назад, Researcher сказал:

Все студии у сони в обойме, они снова сделают супер хиты и продолжения известных серий

Не все, квантики ушли в мульти, бейсбол в мульти, якудзы в мульти. 2 мастхэв хита этого гена (персона 5 и бладборн) - вообще не сонички рук дело. Если вы думаете что один годовор и анчартеде вам сделают 100млн продаж то удачи

5 минут назад, Researcher сказал:

 

Чтобы майкам начать побеждать им нужно

Продолжать в том же духе как они работают последний год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Brontozyvr сказал:

Да вроде там 10 миллионов именно активной аудитории, берущей пасс за 9,99 в месяц должно хватить

Считай 100 000 000 баксов каждый месяц. 

Это не так. Посмотри на доходы нетфликса и спотифая. Большая часть выручки уходит на выплаты правообладателям. Поэтому такие сервисы всегда должны показывать рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, NSwitch сказал:

Что же сонибои не покупали Н64 или геймкуб. Они были мощнее. Вии покупали и свитч покупают.  Любят они слабину. 

 

Ты аккуратнее, а то так можно и чаем подавиться. Шутка ли - консоль мощнее, а ее не покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Formalin said:

Продолжать в том же духе как они работают последний год. 

 

Выпустить платформер, неплохой шутерок и кучу геймпасс-филлеров?

Такого даже для ничьи не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, NSwitch сказал:

Если без фанатизма, то для геймпаса хватит Хоха. 

 Зачем ориентироваться на обладателей железа, которых наберется 100-300 млн (консоли плюс игровые пк), если можно можно предложить сервис пользователям любых устройств, имеющих экран и  доступ к интернету (телевизоры, смартфоны, планшеты и тд), которых на порядок больше.

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bergamot сказал:

Выпустить платформер, неплохой шутерок и кучу геймпасс-филлеров?

Такого даже для ничьи не хватит.

Подготовить армию разработчиков шире чем у сони, подготовить мощное железо, сделать нормальный ценник на консоль и приправить всё это геймпассом. Чем ответит сони? Анчартедом раз в 3 года? :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Researcher сказал:

1.Отказаться от слива своих серий на пк 

Зачем, если они пошли по пути геймпаса? А геймпас есть на ПК, и тут нужно быть последовательным. Они решили играть по другим правилам, а уж рыночек порешает

18 минут назад, Researcher сказал:

2.Вкладываться в ааа, забыв как страшный сон проекты уровня крякдаун или море лохов , признать их ошибкой 

Опять же, зачем? Вот у Моря воров есть свои фанаты, игра идеально ложиться на геймпас. МС сейчас в теории будет удовлетворять маленькие группы игроков уникальными не системселлерами. Может быть 10 таких игр с бюджетом одной ААА дадут больше выхлопа, всё может быть 

18 минут назад, Researcher сказал:

3.Идти экспансией на японский рынок заключив договора на выпуск известных серий или новых айпи от известных студий эксклюзивно на сексе .Оторвать Сакагучи от мобилок , дать ему снова бабла на выпуск новой жрпг .Во многом была такая политика во времена 360 . и 360 ящик на равных долгое время  щемил соню. 

Им бы сейчас укрепить позиции в США и Европе, фиг там с японцами, их умом не понять, они на Сычах играют и довольны

 

9 минут назад, RisePhoenix сказал:

Это не так. Посмотри на доходы нетфликса и спотифая. Большая часть выручки уходит на выплаты правообладателям. Поэтому такие сервисы всегда должны показывать рост.

Ну так это, или не так, нам покажет время. Даже если 60-70% отдавать другим студиям - оставшегося вполне хватит на свои не большие студии. 

Изменено пользователем Brontozyvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Brontozyvr сказал:

Считай 100 000 000 баксов каждый месяц. 
Вот сейчас поправьте меня, но нынешние хорошие игры типа Control или Other Worlds без маркетинга стоят по 5-20 миллионов за полное время разработки (2-3 года), теперь представь, насколько это много 

Вот и думаю, как это все устроено. Как с сервиса разработчики будут прибыль получать? Майки с каждым индивидуально договор заключают, в котором прописано, какой процент идет от общей прибыли? Или это как-то по часам/кол-ву игроков рассчитывается? Типа чем более популярная игра, тем больше отчислений. Прост я совсем здесь в танке. Если можно, просветите. 

 

upd: добавил про кол-во игроков 

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Formalin said:

сделать нормальный ценник на консоль

Ух ты, а сколько же будет стоит xsx? :frog23:

 

5 minutes ago, Formalin said:

Подготовить армию разработчиков шире чем у сони

 

мы уже видели первые плоды этой армии в виде геймпасс-парахи :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Bergamot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, RisePhoenix сказал:

 Зачем ориентироваться на обладателей железа, которых наберется 100-300 млн (консоли плюс игровые пк), если можно можно предложить сервис пользователям любых устройств, имеющих экран и  доступ к интернету (телевизоры, смартфоны, планшеты и тд), которых на порядок больше.

Тогда можно и качеством не париться, для микроволновки и так сойдёт. Выпускать крутую железку и сервис, для которого не нужно крутое железо. Вполне логично.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Belich сказал:

Майки с каждым индивидуально договор заключают, в котором прописано, какой процент идет от общей прибыли? Или это как-то по часам рассчитывается? Типа чем более популярная игра, тем больше отчислений. И ведь база игр будет расти, что значит больше отчислений. Прост я совсем здесь в танке. Если можно, просветите. 

Ну если я не путаю, это самый главный секрет. Но скорее всего просто договариваются на определённую сумму, вроде издатель other worlds говорил об этом. Им предложили бабок, они прикинули, что на ХБОКС всё равно продажи будут не очень, и типа их сделка устроит. Правда потом они уточнили, что по итогу не очень довольны, и второй раз бы так не хотели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bergamot сказал:

мы уже видели первые плоды этой армии в виде геймпасс-парахи :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Belich сказал:

Вот и думаю, как это все устроено. Как с сервиса разработчики будут прибыль получать? Майки с каждым индивидуально договор заключают, в котором прописано, какой процент идет от общей прибыли? Или это как-то по часам рассчитывается? Типа чем более популярная игра, тем больше отчислений. И ведь база игр будет расти, что значит больше отчислений. Прост я совсем здесь в танке. Если можно, просветите. 

  Можно посмотреть на то, как работает Apple Arcade. С каждой студией заключается свой индивидуальный договор. И там фиксированная сумма, которая не зависит от количества часов, которые пользователи потратили на конкретную игру.

     А отчисление за контент, это самая большая статья расходов у подписочных сервисов, которая занимает более 90 процентов выручки. Плюс большая конкуренция и постоянная борьба за эксклюзивный контент. Эксклюзивный доступ к сериалу, подкасту или альбомам артиста на несколько лет может обойтись компании в миллиарды долларов. 
      Это очень сложный бизнес, который всегда должен просчитывать шаги на несколько лет вперёд.

     

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Formalin said:

 

 

биллибои молятся на cgi-ролик. Это так мило :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слухи про уже играбельный эксклюзивный сайлент хилл на пс5 от  сони, папочек серии и Акиры Ямаоко - эээ говно от трешеделов

Тизер сиквела к неплохой индюшатине  - обоже мой буду на каждой странице холивара постить))

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×