Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC (устарело)

Красота и совершенство поколения  

144 пользователя проголосовало

  1. 1. Дизайн какой консоли вам нравится больше?

    • Xbox Series X
    • PlayStation 5
    • Ни одной из перечисленных


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, topsy_kcrets сказал:

в чем их прокачали?

В полигонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Arystan сказал:

Почему парочку, 1 новый и 1 босс, Сталкеры и в предыдущей игре были. Для сиквела это капец как мало.

2 - газовые и сталкеры, которые вылазят со стен и босс, да. Для игры этого было с головой.

 

10 минут назад, topsy_kcrets сказал:

в чем их прокачали?

Стали много агрессивнее, сталкеры стали прятаться лучше, топляков вообще вывели на новый качественный уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Степан said:

Всего лишь аддон, сделанный за небольшие деньги:

ezgif.com-gif-maker-10e4098bb2dfa6ed77.g

Главная игра майкрософт, созданная за 500 млн. долларов.

Halo Infinite screenshots don't look very next-gen - GameRevolution

Ты, конечно, как обычно, но я, конечно же, опять посмеялся. 

Ну ладно о чем тут говорить, когда сам Фил вышел в футболке HALO FINIT, тут сразу все понятно было. 

DB6-D35-D5-5655-4520-AD4-E-526-E7-C728-F

Изменено пользователем shoebox bankrolls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкеров в ТЛОУ 2 действительно сильно прокачали, в первой части я когда проходил вообще не понял что это оказывается считается за отдельный вид зараженных

 

В сиквеле с ними прямо сильно другой геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, zhenia13 сказал:

Стали много агрессивнее, сталкеры стали прятаться лучше, топляков вообще вывели на новый качественный уровень.

не заметил разницы, сталкеры сбегаются на любой шум и валятся толпой, толку от того как они прячутся

топляки как топляки, рашить может стали только

вообще после людей, зомби дико скучные, просто куча агрессивного мяса на мелких аренах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sh1nn сказал:

Это 100% был пререндер.

Вполне мог быть и ролик на движке, но не известно на чем запущенный и как собранный. Уе4 так то и для кино используют, и любой (с бюджетом и спецами), может такое накрутить. Только смысл то в этом, если оно все будет работать на нескольких 3080, лишь для того, чтоб прокрутить этот ролик. Что-то я сомневаюсь, что Нинзи будут делать такую дотошную проработку в ингейме, ибо нужны ну очень крутые и дотошные спецы. У дф ещё были вопросы, были ли там склейки и постаб, или все крутилось одной сценой...много вопросов, в общем. 

6 часов назад, topsy_kcrets сказал:

они говорили что in engine, lod запредельный как и в демке ue5 на плойке

игра разрабатывается на ue5

Хеллблейд2 юзает 4-й уе. 5-й ещё не вышел, чтоб его использовать. Только в следующем году они будут на него переезжать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arystan если будешь играть в тлоу2 поставь все кроме лута на сурвайвл

Игра явно под него балансировалась

и это не какой-то суперсложный режим. все что ниже судя по стримам, которые я видел это кек и экспириенс руинится

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dragn сказал:

Оказывается на Е3 Майки вообще хотели анонсировать все на годы вперед. 

 

То есть в итоге у Майков всего пара CGI в запасе:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ну так а у сони осталось много студий в запасе? Они показали 5 фест пати игр(я готов считать аддон за отдельную крупную игру, лол) . Ещё 5 студий осталось без анонсов. 

У МС показали 7 игр и ещё 4 студии без анонсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Formalin я смотрю, ты немного отошел от стресса. Гоу лампочки в тракторизме искать или можно траву и облака в хальце. 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разнос Инфинит от DF

Специалисты технического подразделения Eurogamer проанализировали графику геймплейного демо Halo Infinite, показанного на презентации Xbox. Многие игроки раскритиковали техническую составляющую игры, и Digital Foundry объяснили, что именно с ней не так.

  • Окружение и модели персонажей и оружия в демо выглядят плоскими и низко детализированными из-за устаревшей модели динамического освещения.
  • Игра не может опираться на заранее рассчитанные тени и отражения, как, например, The Last of Us 2 со статичным освещением, и вынуждена обрабатывать поведение света в реальном времени, что требует намного больше ресурсов.
  • Так как трассировки лучей для затенения и и отражений в Halo Infinite пока нет, в ней используются «световые зонды» — система, которая примерно угадывает необходимое расположение света и тени на объектах. Её главный минус — если в видимой области нет прямого источника света, «зонды» не могут корректно рассчитывать тени, делая модели плоскими и светящимися.
  • В показанном демо это особенно заметно — большая часть событий происходит в затенённой низине, закатное солнце над которой перекрывают скалы.
  • Отсутствие трассировки лучей в Halo: Infinite связывают с необходимостью оптимизации для обычной Xbox One и слабых ПК — игру нельзя было разрабатывать сразу с трассировкой, без «стандартного» глобального освещения.
  • Трассировка лучей требует много ресурсов, и с ней Halo Infinite скорее всего не сможет работать в «честном» 4К даже на Xbox Series X. Судя по всему, Microsoft было важнее продемонстрировать именно «честные 4К / 60 fps», хотя, по мнению DF, с апскейлингом из 1440р, но нормальными тенями, игра смотрелась бы намного лучше.
  • Но не все проблемы графики Halo Infinite связаны с глобальным освещением. Разработчики также не добавили тени на оружии от рук и модели персонажа (которые были в Crysis 3 ещё в 2013 году), эффекты от взрывов и силовых щитов слишком плотные и непрозрачные, а текстуры брони (там, где их видно), зачастую недостаточно выразительные.З

Похоже мы не шутили когла говорили о том что в крайзисе3 графон то получше) А места Инфинит слабее Рича (даже по технологиям) 

Изменено пользователем SpiderMANer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, bad_man сказал:

@Arystan если будешь играть в тлоу2 поставь все кроме лута на сурвайвл

Игра явно под него балансировалась

и это не какой-то суперсложный режим. все что ниже судя по стримам, которые я видел это кек и экспириенс руинится

Лут можно тоже на выживач поставить, дважды прошел игру на нем и ресурсов и патронов там достаточно. Во второй раз даже с перебором получилось и это без новой игры плюс. 

 

А кало инфинит выглядит как говно, да. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в хало 4 тень от самого чифа падала на оружие. В пятерке этого уже не было, а тут видимо еще дальше пошли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Степан сказал:

смотрю, ты немного отошел от стресса. 

это хорошо, холивар воскрешает из пекла как птица феникс :57a8bd5a43147_FROG2:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SENEL сказал:

Еще в хало 4 тень от самого чифа падала на оружие. В пятерке этого уже не было, а тут видимо еще дальше пошли)

Бесконечность Не предел ! , Мем Они везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда следующие конференции крупные? Ибо я не удовлетворен:frog29:

Сегодня спецом пересматривал конфу Сони, и после МС-го высера, она прям нормально зашла, им надо было все таки после МС выходить, и тогда бы от конфы Сони бы был эффект вау

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, white_voodoo сказал:

Когда следующие конференции крупные? Ибо я не удовлетворен:frog29:

В августе будет еще одна конфа сони, где, по слухам, должны анонсировать как минимум новый сайлент хилл. 

 

В любом случае майки получат еще один смачный подсрачник. :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел интервью Гринберга, Микрософт хочет продвигать ХКлауд в Нигерии, где у 60% людей есть мобильные телефоны.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Maudlin Kayodot сказал:

В августе будет еще одна конфа сони, где, по слухам, должны анонсировать как минимум новый сайлент хилл. 

 

В любом случае майки получат еще один смачный подсрачник. :frog36:

 И ремастер бладборна пека:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SpiderMANer сказал:

 И ремастер бладборна пека:57a8bd5a43147_FROG2:

Ну да, ну да:rasta:

 

Если уж блудпорн спустя десятилетия и анонсируют на пк, то очень сомнительно, что это произойдет во время конфы, посвященной пс5. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jenea сказал:

Посмотрел интервью Гринберга, Микрософт хочет продвигать ХКлауд в Нигерии, где у 60% людей есть мобильные телефоны.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Кнопочные:57a8bd5a80d7f_FROG3: Хотя это же МС, ни чего удивительного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, SpiderMANer сказал:

Игра не может опираться на заранее рассчитанные тени и отражения, как, например, The Last of Us 2 со статичным освещением, и вынуждена обрабатывать поведение света в реальном времени, что требует намного больше ресурсов.

Какая-то странная отмаза.

Хало у нас единственная ОВ игра с циклом дня и ночи, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

В августе будет еще одна конфа сони, где, по слухам, должны анонсировать как минимум новый сайлент хилл. 

 

В любом случае майки получат еще один смачный подсрачник. :frog36:

Если покажут Сайлент Хилл, и он будет в духе старых частей, то выбор консоли будет сразу решен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, white_voodoo сказал:

Если покажут Сайлент Хилл, и он будет в духе старых частей, то выбор консоли будет сразу решен

А как же 12 терафлопс и 4K / 60 фпс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Степан сказал:

А как же 12 терафлопс и 4K / 60 фпс? 

Это у Церни надо спрашивать, а он в ответ пожмет плечами и скажет - у нас есть ССДи зато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×