Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

wazzap  

90 проголосовавших

  1. 1. Чо как зашло ?

    • Ништяк! Сижу кайфую!
      26
    • Больше удивили, чем разочаровали.
      21
    • Чёт как-то не очень, Одиссея\Истоки лучше.
      12
    • Ещё не брал, возьму\куплю на днях\первых скидках.
      18
    • Даже нахаляву не буду играть. Я не хейтор если что.
      13


Рекомендуемые сообщения

Helic а кто считается отцом серии? Я уже всё забыл.
Из публичных лиц я только помню Джейд Реймонд на анонсе первой части :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этих "дополнениях" десятилетней давности контента больше, чем в некоторых современных лайвсервисах :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Дипломатия и кампания без «стен гринда»: подробности Assassin's Creed Valhalla от Kotaku 

18 мая портал Kotaku опубликовал большое интервью с Ашрафом Исмаилом — творческим директором Assassin's Creed Valhalla. Мы выбрали из материала ключевые моменты.

 

Больше всего внимания разработчики уделяют проработке NPC внутри поселения главного героя. Все персонажи, которые там находятся, должны запоминаться и преследовать определённую цель. Эйвору предстоит столкнуться с трудностями, вызванными ростом популяции в его деревне.

 

В поселении можно будет брать контракты или встретить «старых знакомых», которые наведут главного героя на определённую миссию.

В игре появилась дипломатия: некоторые квесты можно закончить бескровно. Однако их всё-таки не подавляющее большинство: разработчики понимают, какой должна быть игра про викингов.

Управление менять почти не стали — атаковать по-прежнему нужно шифтом или курком на геймпаде. Зато в игре появилось некое новое «колесо выбора инструментов».

 

Обе версии Эйвора будут произносить одни и те же фразы в диалогах, однако выбор пола каким-то образом объяснят сюжетно. Исмаил хочет оставить этот момент секретом.

 

Разработчики не хотят говорить, почему они в первых трейлерах сделали акцент на мужской версии главного героя, однако женская обязательно получит свои ролики. Тем более, что её фигурка входит в состав коллекционного издания. В AC Odyssey игроки в два раза чаще выбирали мужчину.

 

Игра разрабатывается так, чтобы при прохождении кампании пользователи не сталкивались с моментами, когда ту или иную миссию невозможно пройти без дополнительной прокачки. Новая система завязана на силе и способностях, которые постепенно открывает игрок.

Kotaku считает, что в игре в любом случае будет встроенный магазин: в Odyssey он принёс много денег, и вряд ли разработчики будут от него отказываться. Исмаил при этом обещает, что игра будет стоить каждого цента своей базовой цены.

 

Разработчики консультировались с историками, чтобы отразить в игре сложную тему колонизации. В Valhalla покажут, как викинги потеряли часть своей культуры, столкнувшись с европейцами.

Covid-19 не смог нарушить разработку игры. Команде пришлось перестроиться и применить множество технических новшеств, но прогресс идёт по плану.

 

Информация о размерах игры противоречива. Сначала один из разработчиков сообщил, что Valhalla будет меньше, чем Odyssey, а потом студия отвергла это. Исмаил считает, что карты по размеру сравнивать нет смысла. Он обещает, что мир Valhalla «создан вручную», и игроки увидят не только Англию и часть Норвегии, но и некие специальные локации.

 

Все регионы Odyssey увидели только 6,2% игроков на PS4. В Valhalla тоже будут опциональные локации, однако разработчики надеются на то, что пользователи захотят увидеть все регионы. Зоны будут отличаться друг от друга не только внешне, но и укладом местных жителей.

Разработчики «ценят время игроков» и обещают масштабные головоломки и стоящие за ними «интригующие истины».

 

Источник сообщил Kotaku, что главный герой будет сражаться с нордическими богами в специальных секциях, подобных битве с гигантской змеёй в Origins. Исмаил отказался комментировать эту информацию, хотя все остальные данные от этого источника подтвердились.

https://kotaku.com/the-many-things-we-ve-learned-about-assassin-s-creed-va-1843522310

https://dtf.ru/games/136954-diplomatiya-i-kampaniya-bez-sten-grinda-podrobnosti-assassin-s-creed-valhalla-ot-kotaku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

ну ваще уже тогда начали говорить что юбики откровенно доят франчайз

 

любопытно что внутри видимо некоторые были против

https://www.eurogamer.net/articles/no-assassins-creed-in-2011

за что их после и попросили на выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bakemono сказал:

любопытно что внутри видимо некоторые были против

https://www.eurogamer.net/articles/no-assassins-creed-in-2011

за что их после и попросили на выход

 

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Madafunkola 10 years ago

Wish List:
AC3 - Feudal Japan (Samurai and Ninjas)
AC4 - Revolutionary France (Climb the Eiffel Tower, sabotage the guillotine)
AC5 - Industrial Revolution London (Jack the Ripper & Sherlock Holmes)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mountain View сказал:

Больше всего внимания разработчики уделяют проработке NPC внутри поселения главного героя. Все персонажи, которые там находятся, должны запоминаться и преследовать определённую цель

о привет рдр2

6 часов назад, Mountain View сказал:

В AC Odyssey игроки в два раза чаще выбирали мужчину.

неожиданно, я думал многие за кассандру играли

6 часов назад, Mountain View сказал:

Новая система завязана на силе и способностях, которые постепенно открывает игрок.

хм, прокачку сделают в стиле +% урона чтоле

 

5 часов назад, Bakemono сказал:

за что их после и попросили на выход

юби нашли свой колофдути и замедлять такую дойную корову не собирались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, вот не пойму нафига делать такую гигантскую карту? 

6 часов назад, Mountain View сказал:

Все регионы Odyssey увидели только 6,2% игроков на PS4

Вот это да 6 % карту изучили! Это успех что-ли. Не лучше сократить Мир и силы пустить в детали и разнообразие. Они что в гта или rdr  никогда не играли, там карты тоже большие, но компактнее в несколько раз тех же последних асасинов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мб ети 6% игроков и есть самые донатящие в магаз, пушо они любят всю карту пылесосить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2020 в 01:27, Bakemono сказал:

Не понял, до выхода игры, если верить сливам, 5 месяцев, а Ашраф говорит что у них нет готового куска для демонстрации? 

Ну так а как ты думал делают Ассасинов?

Год рисуют домики и телеги, потом за 5 месяцев быстренько туда копируют геймплей из прошлой части...

Понятно, что  у них пока показывать нечего - "ctrl-c", "ctrl-v" сами себя не нажмут...

:57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DriverUFO сказал:

Вот это да 6 % карту изучили!

если это статистика ачивки на изучение всей карты, то она нерелевантна. В игре есть области без точек интереса, но нужные чтобы открыть ачив. Например просто куски моря которые скрыты "туманом войны", но не содержащие ничего. Я на своем примере убедился, когда прошел вроде бы все точки, а ачивку не получил, пришлось гуглить неочевидные области которые я не посетил...

Изменено пользователем SoulMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SoulMaster сказал:

если это статистика ачивки на изучение всей карты, то она нерелевантна. В игре есть области без точек интереса, но нужные чтобы открыть ачив. Например просто куски моря которые скрыты "туманом войны", но не содержащие ничего. Я на своем примере убедился, когда прошел вроде бы все точки, а ачивку не получил, пришлось гуглить неочевидные области которые я не посетил...

Факт в том, что делать гигантскую карту, где к тому же 0 активностей это бред. Силы просто впустую. Взять рдр2, там даже на малюсеньком острове, куда добраться можно только на лодке, есть редкие животные, заброшенный корабль и в корабле лежит пиратская шляпа. Которую можно надеть. Вот это я понимаю проработка. Не ожидая ничего особенного ты получил сюрприз за свое любопытство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DriverUFO сказал:

Факт в том, что делать гигантскую карту, где к тому же 0 активностей это бред. Силы просто впустую. Взять рдр2, там даже на малюсеньком острове, куда добраться можно только на лодке, есть редкие животные, заброшенный корабль и в корабле лежит пиратская шляпа. Которую можно надеть. Вот это я понимаю проработка. Не ожидая ничего особенного ты получил сюрприз за свое любопытство. 

Дык тоже самое есть и в О\Од. В неочевидных местах можно найти клад с золотым предметом или паруса на корабль.

 

Не верю в 6%. Это получается игроки сразу после первого остров дропали игру что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

Что это? 

Ориджин одиссея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Velldanas сказал:

Дык тоже самое есть и в О\Од. В неочевидных местах можно найти клад с золотым предметом или паруса на корабль.

 

Не верю в 6%. Это получается игроки сразу после первого остров дропали игру что ли ?

Там скорее рандом? Вручную что то сделать бы я понимаю. Что не будет больше нигде повторятся на карте. А ресурсы которые спавнятся это такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в одиссее достаточно одинаковых пещер(прям идентично слепленных) в которых лежит рандомный средний лут

про рдр2 же разговор что ети локации сделаны во-первых вручную, во-вторых предлагают что-то уникальное, а не просто очередной лут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, было или нет. 

Цитата

Social Stealth and One-Hit Kills Return
Social stealth is back in the series! "To do this, we are bringing back social stealth, the ability to manually use your hood, nearby people and situations to your advantage to blend into the crowd," That's brand-new for the series; in previous games, your character always had their hood, or would put up their hood automatically in stealth situations. In Origins, changing your hood position offered no gameplay benefits. Now, it seems your hood will provide some degree of cover for your character. [Like RDR2??]

Ubisoft Montreal is also adding other stealth options for Eivor, including the option to feign death. "Additionally, we have the return of the hidden blade, the hood and cloak, distraction capacity with your Raven Sýnin, feign death ability, and many other tools at your disposal, so stealth is a powerful option," says the studio.

Hidden blade - (possible QTE)?
Apparently, there will be an option for one-shot assassinations, just like the good old days.

"There is a change in the system. Eivor is not a trained Assassin when the journey starts, so using the hidden blade will be unique and new for Eivor. But very quickly Eivor will learn a technique that with good timing, virtually any target can be taken out with a single shot," I do have questions surrounding the "good timing" comment. Will there be some brief assassination mini-game, like hitting the button exactly when you make contact with your target?

You Can Chop Off Some Heads Now
Over on the official site, Ubisoft notes that players will be able to "bash, dismember, and decapitate your foes," an addition that some asked for with the Spartan-flavored Assassin's Creed Odyssey. The site also notes that players can dual-wield axes, swords, and even shields, and the second trailer for the game shows throwing axes as a ranged weapon.

"It was really harsh; our research taught us that Vikings were very versatile fighters. They knew how to use a wide variety of weapons; and managed to dual-wield any kind of weapons they could get their hands on. They even weaponized their shields, which is why you can dual-wield them in Assassin’s Creed Valhalla," says Thierry Noël, historian and advisor for Assassin’s Creed Valhalla's Editorial Research Unit.

Eivor is also getting a few new weapons. We've already seen a flail in the early screenshots, and Ubisoft says this is about providing more options and versatility. "We wanted to reflect the grittiness and brutality of the Viking age, and the feeling of impact during visceral combat was something we paid a lot of attention to," Ubisoft says. "And yes, this is also reflected in the ranged and stealth approach." I'd expect Eivor to land in the same territory as Assassin's Creed 3's Connor Kenway, who had a great deal of weight and brutality to his personal style of combat.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DriverUFO сказал:

Там скорее рандом? Вручную что то сделать бы я понимаю. Что не будет больше нигде повторятся на карте. А ресурсы которые спавнятся это такое 

Предметы кастомайза не рандомно валяются. Как и золотые вещи из загадок. Это равноценно побочным предметам из РДР2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, dozensnake сказал:

мб ети 6% игроков и есть самые донатящие в магаз, пушо они любят всю карту пылесосить

Скорее наоборот, те кто всю карту изучают им интереснее самим бегать и качаться и нужды фармить русурсы вообще никакой нет. У меня корабль полностью прокачан и в карманах пара лямов драхм, ничего в игру не донатил. А вот те кто чисто бегут по сюжетке забив на тот же культ, вот те наверное на полную и донатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, тут уже не первая новость про возвращение социального стелса, хотя в AC как его как такового почти не было. Он в полноценном виде  вообще не часто встречается к сожалению. Социальный стелс это что-то вроде хитмана, когда полная мимикрия и множество вариантов скрытого выполнения заданий при помощи социальных навыков, например, изучения повадок жертвы или взаимодействие с окружением для создания "несчастного" случая. В общем социальный стелс это про поведение и соответствие персонажа группе критериев и в первую очередь уместить в конкретном окружении. В АС всегда были элементы, типа послушать кого-то или спрятаться в толпе, но это не полноценный социальный стелс, потому как все прямолинейно. По большей, части тут почему-то социальным называют обычный стелс. Ну то есть спрятаться от врагов сидя на скамейке или забежать в толпу это мало чем отличается от того, что персонаж занырнул в сено или спрятался в траве. Поэтому прятки в толпе тут не социальный стелс, так как нет социального взаимодействия. Тут толпа npc и куст высокой травы разноцветные объекты для игровой механики.

 

Хотя серия отлично подходит для его полноценного внедрения и тут даже не обязательно полностью повторять хитмана. Те же викинги без обмундирования могут притворяться, например, торговцами, что на самом деле они делали часто. Приплыли, увидели стражу в городе,  решили сразу не грабить, а прикидываясь торговцами узнавали нужную информацию и изучали потенциальных жертв. Можно это обыграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Azzy сказал:

Те же викинги без обмундирования могут притворяться, например, торговцами, что на самом деле они делали часто. Приплыли, увидели стражу в городе,  решили сразу не грабить, а прикидываясь торговцами узнавали нужную информацию и изучали потенциальных жертв. Можно это обыграть. 

Было

 

latest?cb=20120620202207

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Не, это те же кусты только ходячие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Ашраф Исмаил рассказал, как будут выглядеть и работать «рэп-баттлы» в Assassin's Creed Valhalla

 

Разработчики Assassin's Creed Valhalla рассказали о скандинавском флютинге в игре сразу на анонсе, назвав его своеобразным «рэп-баттлом». Однако многие не сразу поняли, что же под этим имеется в виду.

Поэтому творческий директор игры Ашраф Исмаил записал небольшое видео, в котором вкратце пояснил, как флютинг будет выглядеть в игре.

 

- "Люди участвовали во флютинге как в Норвегии, так и в Англии. Это было очень забавно, когда ты сидишь на пиру, и окружённые толпой начинают пить и ритмично оскорблять друг друга.

Всё это основано на истории, и есть даже сага, которая рассказывает о том, как Один победил Тора своими ритмичными оскорблениями. Поэтому мы хотели поиграться с этим. Это часть того временного периода и культуры."

 

По словам Исмаила, игрок сможет участвовать во флютинге, выбирая оскорбления, которые лучше всего рифмуются со словами соперника и попадают в ритм. Естественно, за это будет и некая награда, однако авторы пока не хотят раскрывать все карты — об этом расскажут позже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Во время исследования Англии в Assassin's Creed: Valhalla игроки встретят римские руины, населенные саксами, которые построили в них хижины, фермерские и военные здания. Три главных города в игре - Лондон, Винчестер и Йорвик (теперь Йорк). В игре есть большие здания, где будет использоваться паркур – это саксонские дворцы и крепости. Во время путешествий мы встретим кельтские племена, которые поклоняются языческим божествам. В одной из миссий узнаем секрет строителей Стоунхенджа.

Когда главный герой Эйвор поселится в Англии с кланом, игроки смогут выбрать один из двух способов: исследование и расширение. Можно сосредоточиться на организации митингов и рейдов или создании альянсов, которые помогут в постепенном захвате власти над страной. Мы находим места, на которые можно напасть или установить торговые отношения.

Экипаж нашей лодки состоит из людей с уникальными именами и личностями. Получение сильнейшей брони и оружия в игре, происходит путём покупки за золото или выполнение миссий. Каждый предмет экипировки теперь будет уникальным. Это значит, что элементов экипировки со случайно сгенерированными параметрами не будет. Нравится конкретный топор? Можете использовать его на протяжении всей игры и постепенно улучшать. Создатели обещают приоритет сюжету, что означает меньше гринда, более открытую карту и отсутствие высокоуровневых противников, ограничивающих путешествия.

Assassin's Creed: Valhalla сюжетно свяжет многие предыдущие игры серии. Встретится новая информация об истории вселенной серии и отсылки на Origins и Odyssey в самых неожиданных местах.

Дизайн сюжета игры разработчики сравнивают с лепестками цветов. Это значит, что он состоит из отдельных приключений, которые займут несколько часов. Некоторые побочные задания будут сложными, с конструкцией из пяти действий. Во время них игроки узнают и полюбят своих героев. Одним из ключевых антагонистов будет король Альфред Великий, которого мы видели в дебютном трейлере. Во время кампании он будет развиваться как монарх.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×