Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

wazzap  

90 проголосовавших

  1. 1. Чо как зашло ?

    • Ништяк! Сижу кайфую!
      26
    • Больше удивили, чем разочаровали.
      21
    • Чёт как-то не очень, Одиссея\Истоки лучше.
      12
    • Ещё не брал, возьму\куплю на днях\первых скидках.
      18
    • Даже нахаляву не буду играть. Я не хейтор если что.
      13


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, gesNake сказал:

Смысл механики с тараном? Игрок перелезает, зачищает от врагов, бежит к грибочкам, запускается катсцена прорыва через ворота. Т.е. взаимодействие с тараном не обязательно, сделали по приколу, чтобы было?

 

Изначально, я писал про здравый смысл - зачем нужен таран, если можно просто открыть ворота?

В - вариативность. Можно с командой протаранить ворота и устроить мясорубку, а можно одному перелезть через стену и при желании наверное по тихому всех перебить и открыть ворота изнутри. Для последних суперкрепких ворот, может надо было всех лучников сперва снять, чтоб таранить не мешали, а может там просто таран апгрейдить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, raziel сказал:

В - вариативность. Можно с командой протаранить ворота и устроить мясорубку, а можно одному перелезть через стену и при желании наверное по тихому всех перебить и открыть ворота изнутри. Для последних суперкрепких ворот, может надо было всех лучников сперва снять, чтоб таранить не мешали, а может там просто таран апгрейдить можно.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, raziel сказал:

В - вариативность. Можно с командой протаранить ворота и устроить мясорубку, а можно одному перелезть через стену и при желании наверное по тихому всех перебить и открыть ворота изнутри. Для последних суперкрепких ворот, может надо было всех лучников сперва снять, чтоб таранить не мешали, а может там просто таран апгрейдить можно.


photo-50962.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

G4U13Iz.jpg?1

 

Кстати, я геймплей смотрел на перемотке, поэтому не знаю правда или нет, но на эре утверждают, что, судя по видео, у женского персонажа Вальгаллы даже лицевые анимации взяты на 100 процентов у Кассандры из Одиссеи и тупо наложены на новую модельку.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из нового тизер анонса конфы, вырвал новые кадры. Я всё больше уверен что слитый видос - это тупо таргет результат для разрабов, и игра уже выглядит иначе.

 

ezgif-6-427c301fb51a.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Пара красивых кадров, вырванных из катсцен, та же самая муже-баба и анимация спустя с горы из Одиссеи/Истоков - непонятно что из этого должно было опровергнуть всратый слитый геймплей :troll_face_14: 

Макдевитт вот не стал отмазываться что это была старая альфа-версия, а лишь сказал, что 

 

Цитата

Вы видели только один цвет радуги

:knack:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gaiver сказал:

Макдевитт вот не стал отмазываться что это была старая альфа-версия

О чём я вчера тоже писал. Но ты и многие другие твёрдо были уверены что это актуальный геймплей и к релизу выйдет дерьмо.

Основный посыл моего сообщения в том, что если есть новые кадры в тизере, значит возможно на конфе готовится другой кусок геймплея, а этот слитый является уже не актуальным из-за своего срока годности.

Но кажется это сложно понять, как я погляжу.

Проще надеяться что игра так и выглядит и 12 числа Юбики крутанут эти 30 минут (что будет полным фейлом) и можно за 5 месяцев до релиза хоронить игру, расставляя свечки вокруг монитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas покажут геймплей от более пряморукого человека, с чуть более вылизанными анимациями, что это кардинально поменяет? Или ты веришь, что мы увидели прям самый ранний этап разработки и игра будет кардинально другой? По интервью они там чуть ли не новую игру обещали, с отсутствием привязки к левелингу/циферкам/дрочеву и т.д., а в реальности очередные Истоки в другом сеттинге, правда теперь даже броню надо прокачивать через ресурсы(раньше похожую систему хоть маскировали через апгрейд у торговца) - ну откровенно в сторону ММО-гриндилки идут уже.

 

Если бы этот геймплей был неактуальный и сильно отличался от релизного - Юбисофт бы сразу сказали, что это ранний этап разработки, как недавно было с Боги-Монстры, а тут даже отмазываться не стали, и это при том, что заговнили Вальгаллу знатно.

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gaiver сказал:

покажут геймплей от более пряморукого человека, с чуть более вылизанными анимациями, что это кардинально поменяет?

Эм, всё ? Половина сообщений ругают анимации, если не заметил.

3 минуты назад, Gaiver сказал:

По интервью они там чуть ли не новую игру обещали, с отсутствием привязки к левелингу/циферка/дрочева и т.д.

Что-то изменилось, если брать во внимание слитый геймплей ? Вообще ничего. Привязки не увидел т.к. карту не открывали и не показывали регионы. Зато ты это уже где-то спалил. Поделишься ?

4 минуты назад, Gaiver сказал:

в реальности очередные Истоки в другом сеттинге, правда теперь даже броню надо прокачивать через ресурсы - ну откровенно в сторону ММО-гриндилки идут уже.

Не во всех ММО можно прокачивать броню. И её можно было улучшать ещё с Истоков. Ты вообще хоть играл в них ? Это риторический вопрос, и так ясно что нет.

Разница в интерфейсе в разы выше чем между Одиссеей и Истокам. Да блин, у них даже 1 шрифт был использован, когда в Вальгалле другой используется.

Слева Истоки, справа Одиссея, два внизу из Вальгаллы.

 

01D8AFC2C2340E08526181BA74C3DB85F80C7D94F49893AF6669679B6D66ECD84EC9F63D6EC3FC65

z3ALWxg.jpgSkU3OTc.jpg

 

11 минут назад, Gaiver сказал:

Если бы этот геймплей был неактуальный и сильно отличался от релизного - Юбисофт бы сразу сказали, что это ранний этап разработки

Зачем ? Конференция менее чем через неделю. Всех зазывают, там и увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

Эм, всё ? Половина сообщений ругают анимации, если не заметил.

А другая половина ругает вообще всё увиденное:57a8bd5a0af02_FROG1:

Только что, Velldanas сказал:

Что-то изменилось, если брать во внимание слитый геймплей ? Вообще ничего. Привязки не увидел т.к. карту не открывали и не показывали регионы. Зато ты это уже где-то спалил. Поделишься ?

Если нет привязки и влияния лвла, зачем тогда в правом верхнем углу этот самый лвл показывается на постоянке, так же как в Истоках/Одиссеи?:frog33:

 

В итоге будет так - убрали отображение лвла у врагов, но будут такие (какие раньше были +2 лвла), которых ты не убьешь пока не повысишь лвл/которые будут тебя ваншотить - в общем совсем другое дело! А если таких не будет, то какой смысл в прокачке? Тут даже на рядовых бомжей точно так же как в Одиссеи/Истоках нужно по 4-5 ударов чтобы убить.

 

Только что, Velldanas сказал:

ezgif-6-427c301fb51a.gif

Разрушение крепости и концовка тизера, к слову, 1:1 взяты из слитого геймплея ~9:33 время. А кроме них там ничего интересного нового и нет - две секунды беготни по горам/лугам.

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gaiver сказал:

Разрушение крепости и концовка тизера, к слову, 1:1 взяты из слитого геймплея ~9:33 время.

нет, там пре-альфа-уберстарыйбилддляиксбокс360-версия, ты ниче не понимаеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, Gaiver сказал:

Тут даже на рядовых бомжей точно так же как в Одиссеи/Истоках нужно по 4-5 ударов чтобы убить.

Этот проект не для тебя. Советую посмотреть в сторону Ghost of Tsushima, там нужно по 1 удару в КТЕ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Velldanas сказал:

 

Этот проект не для тебя. Советую посмотреть в сторону Ghost of Tsushima, там нужно по 1 удару в КТЕ.

 

я прям жду релиза тсушимы, чтобы наблюдать как все те персонажи, кто тут плюётся кислотой, будут петь ей сонидеферамбы.  При том что игры будут одинаковые :/ разница ток что в тсушиме боевка из ассасина 2.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

 

Этот проект не для тебя. Советую посмотреть в сторону Ghost of Tsushima, там нужно по 1 удару в КТЕ.

 

Лучше один по QTE, чем 20 всратых кривых ударов с отпрыгиваниями и перекатами:up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gaiver сказал:

Лучше один по QTE, чем 20 всратых кривых ударов с отпрыгиваниями и перекатами:up:

Уже проходили в Одиссее.

При равных уровнях с врагом, сидели и кликали кнопку атаки до полусмерти, вместо того чтобы собрать билд на ваншоты.

А потом шли на форумы и ныли как им тяжко приходится наносить 20 всратых кривых ударов. Git Gud :57a8bd5a80d7f_FROG3:

30 минут назад, Gaiver сказал:

Если нет привязки и влияния лвла, зачем тогда в правом верхнем углу этот самый лвл показывается на постоянке, так же как в Истоках/Одиссеи?

Уровень врага привязка к уровням.

wYMpokp.png

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gaiver сказал:

Лучше один по QTE, чем 20 всратых кривых ударов с отпрыгиваниями и перекатами:up:

лучше ваще весь геймплей на qte заменить и смотреть кинишко от Кейджа, oh wait...

8 минут назад, Velldanas сказал:

Так говорят слабаки, которые не могут осилить рпг прокачку. Уже проходили в Одиссее.

При равных уровнях с врагом, сидели и кликали кнопку атаки до полусмерти, вместо того чтобы собрать билд на ваншоты.

А потом шли на форумы и ныли как им тяжко приходится наносить 20 всратых кривых ударов. Git Gud :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Они же наныли вконце, что там автолевелинг противников завесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Greidis сказал:

Они же наныли вконце, что там автолевелинг противников завесли.

Ну да, наныли. А потом начали ныть что не могут вернуться в старую локацию и убивать всех с одного удара. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

И ныли что Юбисофт им втирает магазин с имба пушками (которые по факту слабее), и с ресурсами чтобы улучшать свои предметы (ведь им самим их лень собирать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Velldanas сказал:

Ну да, наныли. А потом начали ныть что не могут вернуться в старую локацию и убивать всех с одного удара. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

И ныли что Юбисофт им втирает магазин с имба пушками (которые по факту слабее), и с ресурсами чтобы улучшать свои предметы (ведь им самим их лень собирать).

да это клиника, на донат у юби каждую часть ноют, хотя он там не то что необязателен, он там убыточен и не эффективен

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

При равных уровнях с врагом, сидели и кликали кнопку атаки до полусмерти, вместо того чтобы собрать билд на ваншоты.

Ну покажи мне как ты ваншотил +2 лвла, пряморукий:57a8bd5a80d7f_FROG3: Ах да, чтобы ваншотить нужно всего лишь ходить и пылесосить карту десятками часов, великолепная система

 

Ох, попалась классика времен Ориджинса

 

 

Цитата

B интepвью GameInformer диpeктop игpы Aшpаф Иcмаил pаccказал, чтo нecмoтpя на cлoжившуюcя cитуацию, никтo нe запpeщаeт cpазитьcя c любым пpoтивникoм. Дажe ecли игpoк 10 уpoвня, а уpoвeнь пpoтивника пepeвалил за тpeтий дecятoк eгo вce pавнo мoжнo oдoлeть, нo пpидeтcя пocтаpатьcя. Boзмoжнo, иcпoльзуя пpeимущecтвo мecтнocти, или, к пpимepу, дpугиe улoвки.

 

:-D

 

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У юбиков есть замечательный форонор, могли бы для боевки взять что-то оттуда, там прям удары по врагам ощущаются, как оружие при блоке сталкивается и тд. Меня в истоках отпугнула эта их псевдо - соус боевка и левелинг где с одной стороны бархана бандиты 15 левела, а с другой - ваншотающие гиены 25. Про повороты жопой к врагу при таргет локе на нем я даже говорить не хочу, такой кринж :troll_face_46: И тут походу опять это все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, это только в теме Асассинов есть люди которые в куче г могут найти плюсы? 

"Нет ребят, это не игра плохая, что ты не можешь завалить противника с 10 ударов, это ты просто плохой билд собрал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gaiver сказал:

Ну покажи мне как ты ваншотил +2 лвла, пряморукий:57a8bd5a80d7f_FROG3: 

 

11 минут назад, Gaiver сказал:

Ах да, чтобы ваншотить нужно всего лишь ходить и пылесосить карту десятками часов, великолепная система

Ничего не нужно пылесосить. Собираешь сет, который валяется по всей карте (как и в любой другой игре) и собираешь под него билд (как и в любой другой рпг) и ты имба.

Но можно поныть что в магазине продают крутые вещи и тебя заставляют их купить, насильно. :frog25:

Gaiver слушай, а ты в теме 3 ведьмака не ныл по этому же поводу ? Чтобы собрать гроссмейстерский сет, нужно же кучу ресурсов нафармить. А потом ещё бегать по камням сил и бафать себя по посинения чтобы так же ваншотать тварей. :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

 

Gaiver слушай, а ты в теме 3 ведьмака не ныл по этому же поводу ? Чтобы собрать гроссмейстерский сет, нужно же кучу ресурсов нафармить. А потом ещё бегать по камням сил и бафать себя по посинения чтобы так же ваншотать тварей. :57a8bd5f05fbe_FROG21:

А в Ведьмаке 3 тебе для убийства противников +- своего уровня нужно было делать по 10-15 ударов и пылесосить аванпосты?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×