Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

wazzap  

90 проголосовавших

  1. 1. Чо как зашло ?

    • Ништяк! Сижу кайфую!
      26
    • Больше удивили, чем разочаровали.
      21
    • Чёт как-то не очень, Одиссея\Истоки лучше.
      12
    • Ещё не брал, возьму\куплю на днях\первых скидках.
      18
    • Даже нахаляву не буду играть. Я не хейтор если что.
      13


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Gianluigi88 сказал:

.l1te Для общего лора серии это главная игра со времен третей части. Главная героиня очень важна для мира, в отличии от пустого Байека, который уступал своей жене в значимости. Ты, главное, пройди миры в квестах Вельвы до того как выйдешь на концовку, а после обязательно добей весь орден, чтобы осознать всю задумку. Ну и желательно откровение собрать, но там уже нет ничего такого, до чего нельзя додуматься самому.

Про "воены-убийцы-варвары" странное замечание, а кем были викинги по-твоему в попытках завоевать Англию? Такова воля Одина.

Спасибо, учту. Про викингов да, я чёт так подумал - они ж по сути такие и были, фигню сморозил:rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, .l1te сказал:

упустил нить повествования (а она была ваще?)

После прохождения очень сильно советую хотя бы послушать фоном по пути на работу двухчасовой разбор всего сюжета трилогии от летописи видеоигр.

 

 

Как раз для потерявших нить повествования там всё чётко и по полочкам разложено.

Все вопросы о тупом сюжете сразу отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpak-G спасибо, ознакомлюсь после прохождения :agree:

В целом, игра пока очень даже нравится 

А новому поколению спасибо за 4к 60фпс, я теперь в 30фпс ток на свиче могу играть 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, .l1te сказал:

чет персонажи в этой части мне совсем не нравятся, тот же Байек был куда круче прописан

и вообще не очень нравится именно то, чем занимаются главные персонажи - какие-то они дофига "воены-убийцы-варвары" без чести и прочего

одни лишь пафосные речи про "Я ВОИН УБИЙЦА МЕЧ СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ ХОЧУ УБИВАТ ГОЛОВЫ РУБИТ" 

 

Байек был прямолинейным со своим мотивом. Кроме мести его ничего по факту не интересовало, мне это очень нравилось.

 

Мне наоборот другое видится. Эйвор, как персонаж неплох, но только...какой он слишком умный и дипломатичный для язычника. Бегает по всей Англии и вынюхивает кому можно напакостничать :troll_face_5: Мой мозг частенько сопротивляется - "Не верю. Я играю за какого-то слишком образованного и хитрожопого викинга, который очень много болтает и пытается сглазить углы разговорами :57a8bd5f05fbe_FROG21: ДАВАЙ УЖЕ, РУБИ ЕГО НАПОПОЛАМ, ХВАТИТ БОЛТАТЬ! ХВАТИТ! РУБИ УЖЕ!" , как минимум выбивается из моего ассоциативного ряда про налетчиков руби-кроши-убивай-поджигай-захватывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesNake 

Спойлер

Во-первых, Эйвор - женщина. Уже по определению не такая маскулинная, как викинги-мужчины и к тому же с детства была вынуждена выживать в чужой семье, какая-никакая дипломатия. Во-вторых - голос в голове как-бы очень мудрый, по сути одно сознание на двоих.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3nQFbEc.jpg

 

Там помимо Йеспера и Сары еще Селвик в декабре вышел, что-то упустил из виду. Шикарный музон.

Первый саундтрек был сборной солянкой, а теперь каждый из трех композиторов отдельно представлен.

Какие-то треки повторяются, но есть и много нового.

Время отлететь в Вальгаллу по полной. 

 

SSpace Ты так и не послушал космическую музыку, завернувшись в шкуру медведя в обнимку с топорами викингов, чую.

 

yGvVbFn.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gesNake сказал:

Эйвор, как персонаж неплох, но только...какой он слишком умный и дипломатичный для язычника. Бегает по всей Англии и вынюхивает кому можно напакостничать :troll_face_5: Мой мозг частенько сопротивляется - "Не верю. Я играю за какого-то слишком образованного и хитрожопого викинга, который очень много болтает и пытается сглазить углы разговорами :57a8bd5f05fbe_FROG21: ДАВАЙ УЖЕ, РУБИ ЕГО НАПОПОЛАМ, ХВАТИТ БОЛТАТЬ! ХВАТИТ! РУБИ УЖЕ!" , как минимум выбивается из моего ассоциативного ряда про налетчиков руби-кроши-убивай-поджигай-захватывай

Вот это типичный стереотип о народе, который Юби пытались убить показав более реалистичный взгляд на них. Они ещё до релиза об этом говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gianluigi88 

 

Спойлер
1 час назад, Gianluigi88 сказал:

Во-первых, Эйвор - женщина.

 

В этом и проблема. Я отыгрываю мужского персонажа без переключений, а не тру "канон" от юбиков. Почему не женский? Потому, что мне нравится)))

 

Velldanas я понимаю, не говорю, что это плохо и не против таких взгядов на викингов, но всё равно не отпускает ощущение, что чет не то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

В Assassin’s Creed Valhalla появится режим «Речные набеги»

 

Обновление выйдет 16 февраля на РС, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Прилагается много исправлений и улучшенная производительность

 

Крупное обновление версии 1.12 добавляет в Assassin’s Creed Valhalla, в частности, режим «Речные набеги», в котором герою предстоит отправиться в «дальние, неисследованные уголки Англии, полные новых возможностей». Обещают ценные награды и непростые испытания. Режим рассчитан на многократное прохождение и доступен бесплатно всем обладателям игры. 

Также в Assassin’s Creed Valhalla появится 3 новых способности, включая «Ловушку берсерка» (герой прикрепляет к стреле ловушку с галлюциногенной пылью), 6 новых навыков. 

Ещё обновление вносит коррективы в баланс, устраняет многочисленные баги, связанные с анимацией, звуком, графикой, интерфейсом, искусственным интеллектом, заданиями и мировыми событиями. Прилагается улучшенная производительность. 

 

Размер патча для всех доступных платформ:

Xbox Series X|S: ~19.53 GB

Xbox One: ~15.27 GB

PlayStation 5: ~11.18 GB

PlayStation 4: ~10.23 GB

PC: ~18.04 GB

 

Полный список изменений:

https://discussions.ubisoft.com/topic/94774/assassin-s-creed-valhalla-title-update-1-1-2?lang=en-US

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Assassin's Creed: Valhalla на всех платформах стало доступно крупное обновление.

IPfnVfVyr8jK6Ha0R6_kNA.jpeg?800-auto

 

Вес составляет 10-11 ГБ.

• Добавлена поддержка режима "Речные набеги".
Готовьте свою команду йомсвикингов для нового режима, рассчитанного на многократное прохождение: отправляйтесь в набеги на дальние, неисследованные уголки Англии, полные новых возможностей. Клан Ворона ждут новые награды, добыча и испытания!

НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
• Ловушка берсерка: прикрепляет к вашей стреле ловушку, рассыпающую галлюциногенную пыль. Любое движение возле ловушки заставляет ее сработать. Устройте врагам сюрприз! 
• Боевой клич: в приступе ярости Эйвор издает крик, от которого в жилах стынет кровь. Герой получает силу и прерывает атаки ближайших противников, заставляя их в страхе отшатнуться.  
• Удар плечом: Эйвор выполняет удар плечом, который отталкивает противников и разрушает объекты.

НОВЫЕ НАВЫКИ
• Хватка ассасина: позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки.
• Скольжение ассасина: позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног.
• Ускорение драккара: позволяет ускорить драккар за счет выносливости. 
• Поиск стрел: на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы. 
• Готовность к бою:  позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина. 
• Щиты наготове: когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами. 

И множество исправлений и улучшений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ALF_9010 сказал:

Для Assassin's Creed: Valhalla на всех платформах стало доступно крупное обновление.

IPfnVfVyr8jK6Ha0R6_kNA.jpeg?800-auto

 

Вес составляет 10-11 ГБ.

• Добавлена поддержка режима "Речные набеги".
Готовьте свою команду йомсвикингов для нового режима, рассчитанного на многократное прохождение: отправляйтесь в набеги на дальние, неисследованные уголки Англии, полные новых возможностей. Клан Ворона ждут новые награды, добыча и испытания!

НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
• Ловушка берсерка: прикрепляет к вашей стреле ловушку, рассыпающую галлюциногенную пыль. Любое движение возле ловушки заставляет ее сработать. Устройте врагам сюрприз! 
• Боевой клич: в приступе ярости Эйвор издает крик, от которого в жилах стынет кровь. Герой получает силу и прерывает атаки ближайших противников, заставляя их в страхе отшатнуться.  
• Удар плечом: Эйвор выполняет удар плечом, который отталкивает противников и разрушает объекты.

НОВЫЕ НАВЫКИ
• Хватка ассасина: позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки.
• Скольжение ассасина: позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног.
• Ускорение драккара: позволяет ускорить драккар за счет выносливости. 
• Поиск стрел: на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы. 
• Готовность к бою:  позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина. 
• Щиты наготове: когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами. 

И множество исправлений и улучшений.

 

Хватка ассасина: позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки.

• Поиск стрел: на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы. 

• Готовность к бою:  позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина. 

Странно, но это у меня уже было до этого патча :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, даже не знаю как реагировать. Если коротко, то этот фридоп лучше Йоля.

По сути речные набеги - это фарм ради фарма. Не отходя от поселения, запускаем у челика набег. Выбираем в какую реку плыть и там типа миникарты с точками для набегов. На каждой местности есть пара ключей, сет доспехов где-то спрятан и награбленное. Ты ограничен по уровню вместимости награбленного на драккаре. Вместимость можно улучшить до трёх раз...за стоимость награбленного. А ещё рядом с верфью строится новое здание, которое так же улучшается 3 раза. Там нанимаем йомсвикингов для набегов. На втором уровне здания - второго уровня напарники и на третьем, третьи. И ещё у главного чувака за награбленное можно купить новый сет для корабля и 4 татушки. ВСЁ. А фишенька на торте - толстый нигер викинг. У них блин даже в поселениях многие здания и проходы, это CTRL+C -> CTRL+V. Никаких сюжетных катсцен нет. Это временный ивент, так что стоит поторопиться чтобы захапать прикольный сет на кораблик. Вообще, в целом, этого контента недостаточно чтобы удержать игрока. У них там впереди ещё 2 фриконтента, и походу они будут примерно такого же качества. Всё ещё ждём полноценные аддоны про друидов и Париж.

 

6FXJ58AVXQA.jpg?size=1920x1080&quality=9LsW_R2838N4.jpg?size=1920x1080&quality=93HXFpZQAtjc.jpg?size=1920x1080&quality=93lV4wahRj9U.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

 

 

А ещё в клиенте заработали испытания. НАКОНЕЦ-ТО!

LrDyAH9.png

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2021 в 17:07, Temik сказал:

А я что то так и не допрошел( дропнул после 50 часов... все никак не могу вернуться, да и не тянет, хотя что очень нравится сеттинг и серия отсосинов в целом.. 

я вот как раз за 50 часов(точнее 47 часов) прошел сюжетку совсем чутка закрыв сайды

как и многим мне показалась игра чересчур уже затянутой и ладно дело даже не в продолжительности(тотже рдр2 я даже не заметил как 100 часов пролетели), а в ее качестве

ощущение будто 90% игры делала нейросетью и только 10% более-менее талантливыми людьми

большая часть сюжетки посвящена скучной англии, которая по отношению к основному сюжету ощущается как плохо написанный филлер, там практически нет интересных историй или персонажей(за редким исключением типо Ивара) и итоговая кульминация когда все собираются не дает никакого эффекта потому что персы все пресные и никаких эмоций не вызывают

в геймплее также, часто будто один шаблон - пришли, узнали о беде, помогли товарищам и напали на замок

с эксплорингом та же беда - по началу казалось вау круто даже самый левый лут нужно там по разному забирать и тд, а потом почти все сводится к перетащи бочку и взорви ее или найди ключ

не говоря уже о том что сам лут чаще всего не вызывает мотивации его добывать - бегать искать ключи, потом пробираться в катакомбы чтобы получить долгожданный КУСОК УГЛЯ

все ети проблемы из-за того что игра слишком размазана по своему огромному масштабу и это только вредит ей

забавно что у юбисофт была недавно имморталс которая как раз решила именно эту проблему - она сделала более сконцентрированный опен-ворлд, который было интересно исследовать

еще забавнее что юби сами сделали в игре с

Спойлер

йотунхаймом и асгардом, в котором и сюжет крутой и локации отличные, враги интересные и квесты запоминающиеся

огромный мир даже сюжету сильно повредил, иногда тут проскакивают крутые моменты(те самые 10%), например полигры меня раздражал Басим своей хрипотой и переигрыванием, но вот в одной отлично срежиссированной катсцене, когда рассказывал о семье он даже смог играть интонацией и выдать какие-то эмоции, то есть может чувак, но херачить тыщу диалогов в таком темпе естественно тяжело и он делает большую часть на пофиг и так все в игре

или например те же осады, до осады портчестера меня уже начинали утомлять набеги на замки, т.к. они были все под копирку, но вот тут реально стало интересно уже - и нахрапом не взять и враги грамотно расставлены и тд, сразу другой уровень

можно еще долго расписывать, потому что на каждый свой плюс игра закидывает ворохом минусов

хотелось бы в след части чтобы костяк переделали с нуля, это касается все еще кривой боевки и никакущего паркура, поменьше размеров, побольше ручной работы

вот к чему тяжело придраться так ето к графике, она просто сногсшибательна причем играл я на ван иксе и для пастгена игра выглядит просто шикарно, конечно модели персонажей порой просто ужасны, но если оценивать их в соответствии с машстабом(а тут и бои еще массовые), то очень недурно, да и в принципе юбисофт со своими движками для опенворлдов большие молодцы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2021 в 15:49, dozensnake сказал:

я вот как раз за 50 часов(точнее 47 часов) прошел сюжетку совсем чутка закрыв сайды

как и многим мне показалась игра чересчур уже затянутой и ладно дело даже не в продолжительности(тотже рдр2 я даже не заметил как 100 часов пролетели), а в ее качестве

ощущение будто 90% игры делала нейросетью и только 10% более-менее талантливыми людьми

большая часть сюжетки посвящена скучной англии, которая по отношению к основному сюжету ощущается как плохо написанный филлер, там практически нет интересных историй или персонажей(за редким исключением типо Ивара) и итоговая кульминация когда все собираются не дает никакого эффекта потому что персы все пресные и никаких эмоций не вызывают

в геймплее также, часто будто один шаблон - пришли, узнали о беде, помогли товарищам и напали на замок

с эксплорингом та же беда - по началу казалось вау круто даже самый левый лут нужно там по разному забирать и тд, а потом почти все сводится к перетащи бочку и взорви ее или найди ключ

не говоря уже о том что сам лут чаще всего не вызывает мотивации его добывать - бегать искать ключи, потом пробираться в катакомбы чтобы получить долгожданный КУСОК УГЛЯ

все ети проблемы из-за того что игра слишком размазана по своему огромному масштабу и это только вредит ей

забавно что у юбисофт была недавно имморталс которая как раз решила именно эту проблему - она сделала более сконцентрированный опен-ворлд, который было интересно исследовать

еще забавнее что юби сами сделали в игре с

  Показать контент

йотунхаймом и асгардом, в котором и сюжет крутой и локации отличные, враги интересные и квесты запоминающиеся

огромный мир даже сюжету сильно повредил, иногда тут проскакивают крутые моменты(те самые 10%), например полигры меня раздражал Басим своей хрипотой и переигрыванием, но вот в одной отлично срежиссированной катсцене, когда рассказывал о семье он даже смог играть интонацией и выдать какие-то эмоции, то есть может чувак, но херачить тыщу диалогов в таком темпе естественно тяжело и он делает большую часть на пофиг и так все в игре

или например те же осады, до осады портчестера меня уже начинали утомлять набеги на замки, т.к. они были все под копирку, но вот тут реально стало интересно уже - и нахрапом не взять и враги грамотно расставлены и тд, сразу другой уровень

можно еще долго расписывать, потому что на каждый свой плюс игра закидывает ворохом минусов

хотелось бы в след части чтобы костяк переделали с нуля, это касается все еще кривой боевки и никакущего паркура, поменьше размеров, побольше ручной работы

вот к чему тяжело придраться так ето к графике, она просто сногсшибательна причем играл я на ван иксе и для пастгена игра выглядит просто шикарно, конечно модели персонажей порой просто ужасны, но если оценивать их в соответствии с машстабом(а тут и бои еще массовые), то очень недурно, да и в принципе юбисофт со своими движками для опенворлдов большие молодцы

 

 

Самое смешное, что основной сюжет в этой части хуже побочек. Даже не просто хуже, а проигрывает в несколько раз. То есть тут на мотив 3 ведьмака всё сделано.

И делать акцент чисто на пробежке одного сюжета чтобы дропнуть игру (или продать диск на авито) - самый худший из возможных вариантов для прохождения Вальгаллы.

Внимание больше уделяли современности, которой очень круто проработали и закрыли дыры, как обещали, и решили проблему скучных сайдов путём редизайна их в коротких историй на месте.

И не понял наезда на "никакущий паркур". Он тут лучше чем в прошлых двух частях как минимум. Он задействован в геймдизайне, в отличии от тех же Истоков где он тупо не работал на игру.

Хренова туча загадок завязана на нём. То есть видя через окно или дверь уязвимый участок внутри помещения, ты сразу осознавал как туда проникнуть. Вернули тропинки из прошлых частях.

Ну и ягодкой на тортике - это наконец то нужно думать куда и как лезть. Башня в Йотунхейме яркий тому пример. Сначала осматриваешься, затем паркуришь. Говорить что он никакой - это бред.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чекал пару побочек, они юморные, но написано также плохо как и основной сюжет

то что паркур лучше прошлых двух не означает что он хорош, он в принципе в трилогии стал херовый, особенно визуально

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально есть проблемы, да. Но это связанно с тем что он был переделан под открытый мир. Старый бы просто не работал в нынешних условиях. Достаточно запустить Откровения или Братство и потраить сельскую местность на паркур. Имхо, но визуал не самый важный аспект в паркуре. Главное что он задействован в геймплее и работает как нужно на загадках. Плюс в нём есть скрытые элементы типа нижнего и верхнего паркура, а так же можно хвататься при полёте, но эт работает не всегда правда.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мне кажется нужно менять полностью всю основу, во многом из-за того что управление слишком перегружено(чел который придумал сделать финишер и таргет на одну кнопку просто "красавчик")

возможно от каких-то рудиментов пора избавляться, раз уж пошли в опенворлд и паркур больше просто как средство передвижения, то можно его совсем упростить

в общем можно подумать о многих переделках, потому что как мне кажется сейчас игра задыхается от своих же возможностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, dozensnake сказал:

то можно его совсем упростить

Куда уж проще?))

Он и так однокнопочный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpak-G там есть кнопка для ускоренного перемещения по мелким объектам(типо подката под столом и тд) и там есть прыжок когда лезешь по стене чтобы быстрее преодолевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За вечер полностью закрыл "Набеги".Первые пол часа только интересно, дальше заставлял себя играть. В Ориджине намного интереснее было с богами сражаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, после сцены с леофритом будто сюжетка вообще пропала.. По сути доступен только 

Спойлер

Асгард с одином, но там по сути я до определённого момента дошёл, где слишком жёстко 

Это норм? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.l1te 

Спойлер

Странно, что сюжетка пропала. Может это конец квеста по данному региону, и надо пойти к Рандви за новым?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×