Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вид от первого лица в RE8 топ??  

200 проголосовавших

  1. 4. На какой сложности Вы планируете играть в Resident Evil Village?

    • Низкая (чтобы не перетруждаться)
    • Обычная (для обычных игроков)
    • Хардкор (чтобы выкладыватья по полной)
    • Кастом (на хардкоре, без интерфейса и без кроссхейра)
  2. 5. Ваша оценка Resident Evil: Village



Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, DriverUFO сказал:

Как думаете дотянет игра до крутизны RE4? 

 

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Chornolio сказал:

Иногда мне кажется, что все разговоры про "добивания, раздачу по мордасам, контратаки и пр" это лютый сарказм и стеб, но потом я вспоминаю кол-во продаж 5-6 частей и понимаю что люди действительно хотят Резидент в Колл оф дюти превратить и им норм. :frog27:

Это раньше фанаты экшеновых частей могли кичится продажами, тип никто ваши ужастики не покупает. А щас слоумошные хорроры РЕ7 и Ре2Р собирают  больше, что радует.

Даже странно, что Капком в сторону экшена опять заштормило.

Изменено пользователем VenomRay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Chornolio сказал:

люди действительно хотят Резидент в Колл оф дюти превратить и им норм.

Не в Колду, а в Стритс оф Рейдж :57a8bd5a0af02_FROG1:

Точно лучше всяких говноинди хороров убегай, поползай вроде Аутластов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, SSpace сказал:

 

Я убежден :57a8bd5a0af02_FROG1:

там будет *** игровых персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Arystan сказал:

Боссов много?

 

Я так и не стал спойлеры-слевы смотреть в итоге, не подскажу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем плохи добивания и контратаки? Какой смысл все под общий знаменатель тащить. Если в деревне наделали интересных противников в интересных сценариях - хорошо, что схватки с ними будут подразумевать какую-то механическую глубину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SSpace сказал:

А чем плохи добивания и контратаки? Какой смысл все под общий знаменатель тащить. Если в деревне наделали интересных противников в интересных сценариях - хорошо, что схватки с ними будут подразумевать какую-то механическую глубину 

Потому что это бьет по атмосфере хоррора. Уже сто раз обсуждалось, что чем меньше сопротивления игрок может оказать противникам, тем страшнее с ними встречаться. Сам Миками еще так говорил. Если же персонаж может делать увороты, блоки, контрудары и все такое прочее, то это уже превращается в слешер, а не хоррор и все пути начинают вести к РЕ6 автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SSpace сказал:

А чем плохи добивания и контратаки? Какой смысл все под общий знаменатель тащить. Если в деревне наделали интересных противников в интересных сценариях - хорошо, что схватки с ними будут подразумевать какую-то механическую глубину 

 

Тоже не очень понимаю к чему ретроградство ради ретроградства. В Немезисе в свое время добавили уклонения, разворот на 180 - никто не умер. 

 

Здесь вопрос скорее к деталям и дизайну локаций - как будут враги расставлены, какой будет темп, не будет ли провисаний и дисбаланса, когда ты тупо ходишь и ничего не происходит, а потом на тебя бросают 3 волны врагов и т.д. в таком духе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SSpace сказал:

А чем плохи добивания и контратаки? Какой смысл все под общий знаменатель тащить. Если в деревне наделали интересных противников в интересных сценариях - хорошо, что схватки с ними будут подразумевать какую-то механическую глубину 

Просто люди не разделяют рабочие механики и коридоры. Сто пудов хейтеры РЕ4 недовольны малой исследоваемостью локаций и пазлов. Боевка какое отношение ко всем этому имеет. 

РЕ6 плох не потому что он экшоновый, а потому что он как экшон сам по себе хреновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DriverUFO сказал:

Будет Итан , Крис играбильным героем. Скриньте 

и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Arystan сказал:

Просто люди не разделяют рабочие механики и коридоры. Сто пудов хейтеры РЕ4 недовольны малой исследоваемостью локаций и пазлов. Боевка какое отношение ко всем этому имеет. 

РЕ6 плох не потому что он экшоновый, а потому что он как экшон сам по себе хреновый.

Лол нет. Я недоволен боевкой РЕ4 (помимо много чего еще). Из-за того, что Леон лихо отвешивает хедшоты и бьет ногой с разворота - весь хоррор улетучился в первые же 10 минут игры. РЕ6 туда же. Какая мне разница какой там экшен, если от серии РЕ я хочу хоррора. В РЕ7 же Итан косой и неповоротливый и именно это дает +100 к атмосфере хоррора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DriverUFO сказал:

Будет Итан , Крис играбильным героем. Скриньте 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Chornolio сказал:

Потому что это бьет по атмосфере хоррора. Уже сто раз обсуждалось, что чем меньше сопротивления игрок может оказать противникам, тем страшнее с ними встречаться. Сам Миками еще так говорил. Если же персонаж может делать увороты, блоки, контрудары и все такое прочее, то это уже превращается в слешер, а не хоррор и все пути начинают вести к РЕ6 автоматически.

К слову, в Вазелине тот же Миками от имбо вертушек с разворота отказался и местами там вполне выживание было, хотя и сделано на рельсах экшеного ре4. Так что такие детали очень сильно влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Arystan сказал:

Сто пудов хейтеры РЕ4 недовольны малой исследоваемостью локаций и пазлов.

 

Недавно перепрошел оригинал двойки, ремейк первой и веронику. Ну давайте поговорим про загадки, ага:57a8bd5a80d7f_FROG3:.

 

Особенно - поставь три ящика в ряд, ага. Не стоит зацикливаться на этом. В Резике 70% именно пазлов по сложности на уровне "сортера" для двухгодовалых детей (это там где игрушку определенной формы запихнуть в отверстие такой же формы). Есть несколько крутых, но в РЕ4 тоже свои "пятнашки" попадаются то там, то сям. Самое крутое в Резах, конечно, навигация в пространстве, с учетом врагов и ограничений инвентаря и патронов, а также рассматривание предметов в инвентаре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DriverUFO сказал:

Возможно Мия вернется 

Не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SSpace сказал:

Что такое хоррер

Ужасы или хоррор (англ. horror) — жанр фантастики, который предназначен устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей или зрителей ( и игроков прим. от меня), вызвав у них чувства ужаса и шока.

 

Впрочем, шок РЕ6 у меня на каждом шагу вызывал. 

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня Резаки всегда были триллерами. Наличие боевки напряжение никак не снижало. В первой же локации Ре4 тебя заставляют носиться по ней и маневрировать. В тех же лесбухасах - в коридорах когда лупишься в ближнем бою с зомбаками или гоняешься за сталкерами. Когда игра создает напряженные ситуации не пофиг ли - есть у тебя возможность контратаковать, стаггерить и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace я могу попробовать объяснить - хоррер это когда игрок ставится в жесткие рамки геймплейных ограничений, например:  "нельзя стрелять и ходить", "нельзя целится и светить фонариком одновременно", "персонаж видит глюки, когда появляются враги" и т.д. Я бы назвал это своеобразной симуляцией кошмарного сна. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Arystan сказал:

Для меня Резаки всегда были триллерами. Наличие боевки напряжение никак не снижало. В первой же локации Ре4 тебя заставляют носиться по ней и маневрировать. В тех же лесбухасах - в коридорах когда лупишься в ближнем бою с зомбаками или гоняешься за сталкерами. Когда игра создает напряженные ситуации не пофиг ли - есть у тебя возможность контратаковать, стаггерить и т.д.

Тут дело в балансе. Ты не должен быть уверен, что любого врага намотаешь на вилы.

В ТЛОА, кстати, это довольно хорошо реализовано - вроде у тебя и есть оружие, но в любой момент можешь сдохнуть, просто жахнув мимо бегущего на тебя гриба.

В 4 Резиденте такого почти нет, там все же экшон на первом месте, хотя отдельные секции такие имеются.

А Деревня уж точно хоррором не будет, глядя на количество пушек, апгрейдов и навесов.Как и 4-ка это будет плотный экшен с элементами хоррора, причем преимущественно визуального - всякие страшные бяки, кровища,трупы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shibito сказал:

"нельзя стрелять и ходить", "нельзя целится и светить фонариком одновременно"

 

9 минут назад, Shibito сказал:

Я бы назвал это своеобразной симуляцией кошмарного сна. 

Я бы назвал это кошмарным геймдизайном)

 

Тогда мб не было фантазии/возможностей реализовать какие-то аспекты, и приходилось идти на вот такие ограничения. А со временем это всё почему-то записали в фишки жанра.

 

Для примера первый Dead Space - и ходить при прицеливании можно, и фонарик сразу сам включается. Но я как ссался в него играть 13 лет назад, так и сейчас ссусь :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×