Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вид от первого лица в RE8 топ??  

200 проголосовавших

  1. 4. На какой сложности Вы планируете играть в Resident Evil Village?

    • Низкая (чтобы не перетруждаться)
    • Обычная (для обычных игроков)
    • Хардкор (чтобы выкладыватья по полной)
    • Кастом (на хардкоре, без интерфейса и без кроссхейра)
  2. 5. Ваша оценка Resident Evil: Village



Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, KRIZZ сказал:

Для примера первый Dead Space - и ходить при прицеливании можно, и фонарик сразу сам включается. Но я как ссался в него играть 13 лет назад, так и сейчас ссусь

 

Это весьма субъективный момент)) меня дед спейс особо не напугал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, citizen x сказал:

На сколько пс5 версия визуально лучше пс4? 

Так игра не вышла еще. Сравнений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, JIe0H сказал:

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

:pled:

 

Спойлер

:frog38:

 

26 минут назад, SSpace сказал:

Что такое хоррер

хер ор наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chornolio сказал:

Так игра не вышла еще. Сравнений нет.

Понял, принял) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, KRIZZ сказал:

Но я как ссался в него играть 13 лет назад, так и сейчас ссусь

Так там хоррор подается через скриммеры. 

Вот в РЕ3 было реально напряжно. Немезис спаунится и ты боишься просто встречи с ним, переживешь или нет и бегаешь как курица по комнатам.

В РЕ3р - можно было так круто обыграть, особенно после фейковых сливов Кант Голема, где он якобы как хищник игрался с Джилл. 

Вот допустим питч - сделать его по типу слендер мена. Если он в области - тихое шипение - Shhhhtaaarsss. Встретился с ним взглядом и он начинает преследовать, всякие ловушки устраивает, отбирает оружие, дамажит до красной полоски и т.д  Всячески пакостит и напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Arystan сказал:

Так там хоррор подается через скриммеры. 

Помимо скрименов там просто охренительный саундизайн, плюсом к которому идет ощущение клаустрафобии благодаря дизайну локаций. А еще была крутая идея с системой вентиляций, которая была на всех уровнях и откуда в любой момент могли напасть некроморфы. Всё это в совокупности  делает игру очень страшной. По крайней мере для меня)

 

Кстати, я бы очень хотел, чтобы фишку с уровнями сложности вообще все переняли у ДС - там от него зависит только входящий урон по персонажу и количество боеприпасов. Вот эту игру смело можно начинать сразу на хардкоре.

А насчет ре - никогда не понимал кайфа, когда на высоком уровне сложности зомби принимают целую обойму в голову и продолжают на тебя переть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дед спейс жестко пугал в свое время, для меня первая часть на равне с 4 резиком как лучшие тпс. Смешно кстати первый дед спейс выглядит сейчас лучше чем 8 резик:57a8bd5a80d7f_FROG3: . Как то непонятно, разрабы забыли как работать с физикой и импактом от выстрелов что-ли? Одним светом не вытащишь игру, тем более резик, который особо не поменялся по сравненю с 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Aluandio сказал:

Дед спейс жестко пугал в свое время, для меня первая часть на равне с 4 резиком как лучшие тпс. Смешно кстати первый дед спейс выглядит сейчас лучше чем 8 резик

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоррор это когда страшно. 

Не хоррор все остальное 

:frog33:

Для меня нет страшных игр, все кажется клоунадой. Даже антил довн не  пугал, хотя там постоянно использовали дешевые приемы 

Над ре7 вообще ржал, воспринимал её как чёрную комедию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, DriverUFO сказал:

Хоррор это когда страшно. 

Не хоррор все остальное 

:frog33:

 

Ну тогда уж заставка «ВИД», дворецкий Крофт и заставка PS1 — это лучшие хорроры, который видел свет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, zcativ сказал:

 

Ну тогда уж заставка «ВИД», дворецкий Крофт и заставка PS1 — это лучшие хорроры, который видел свет.)

А как же этот трек... :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

дворецкий Крофт


:cn:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоррор, хоррор....

Настоящий хоррор - это момент пробуждения каждым утром, перед тем, как нырнуть в леденящую чудовищную бездну закольцованного бытия.

:McConaughey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SSpace сказал:

хоррер

 

4 часа назад, DriverUFO сказал:

Хоррор

 

2 часа назад, Ungod сказал:

Хоррор, хоррор....

 

daTtXfr.gif

 

citizen x С возвращением :agree:   Игруху ждешь? Как тебе милфа? Твои прогнозы на 8-ку? Больше ничего умного в голову не пришло, сорян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пойму это они показывают версию с пс4? Очень мыльные текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

 

В общем, мне нравится, что я вижу. Всецело одобряю прокачку различных пассивок завязанных на приготовление еды, которую нужно ловить по деревне. Хотя сама презентация еды очень слабая, им явно нужно поучиться у мастеров.

Спойлер

23415433_2071857696378682_80108059857360

Походу по окрестностям деревни побегаем знатно, так что упор на эксплоринг и его разнообразие меня заочно радуют. а там ещё и замок впереди огромный. Интересно, будут ли сайды, я бы даже после всего этого не удивился их наличию.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

 

 

 

daTtXfr.gif

 

citizen x С возвращением :agree:   Игруху ждешь? Как тебе милфа? Твои прогнозы на 8-ку? Больше ничего умного в голову не пришло, сорян)

Приветствую!!! 

Жду конечно. Ну милфа то конечно знатная) по крайней мере очень симпатичная) По прогнозам-если честно, то есть опасения. Читая форум, последние два дня, был очень возбужден в хорошем смысле этого слова. Посмотрев трейлер про "пищу", немного расстроился. Графически наверно будет так же. 

Без откровений. Ну и зная капком, на примере ре3р, очень боюсь большего количества использования ассетов, ситуаций, анимацией и т д(ре2, ре7, ре3). Хотя для кого то это не проблема(дс, бб, дес, секиро)). А ты на хайпе? По полной?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему столько хейта по картинке? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Блин, ну честно, давайте будем реалистами и отталкиваться от фактов.:57a8bd5ebb5f5_FROG20:

РЕ8 создавалась на фундаменте РЕ7, фактически они нанизывали контент, механики и арт (сеттинг, герои и т.д. и т.п.) на готовые ранее технологии (подрихтовав что оперативно можно было под некстген) + кроссген требует жертв, т.е. таргет-билд обязан масштабироваться на все конфиги консоли двух поколений. Иначе бы им пришлось делать 2 отдельные игры. Ситуацию усложняет и то, что присутствуют открытые локации с развилками, которые кушают много ресурсов. Причём там не просто поля да домишки, а какой-никакой, но и интерактив в наличии.

 

По-моему, главное, что в игре бомбический арт-дирекшен и тонны деталей, которые сгущают атмосферу и делают прохождение игры незабываемым. Не говоря уже о том, что многочисленные механики и геймплейные фишки будут генерировать уникальные ситуации даже в рамках одного прохождения, если сделать что-то по другому в том или ином месте. Про повторные прохождения вообще молчу, уверен, что в лучших традициях всё обставят. :frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, OkaRin сказал:

Почему столько хейта по картинке? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Блин, ну честно, давайте будем реалистами и отталкиваться от фактов.:57a8bd5ebb5f5_FROG20:

РЕ8 создавалась на фундаменте РЕ7, фактически они нанизывали контент, механики и арт (сеттинг, герои и т.д. и т.п.) на готовые ранее технологии (подрихтовав что оперативно можно было под некстген) + кроссген требует жертв, т.е. таргет-билд обязан масштабироваться на все конфиги консоли двух поколений. Иначе бы им пришлось делать 2 отдельные игры. Ситуацию усложняет и то, что присутствуют открытые локации с развилками, которые кушают много ресурсов. Причём там не просто поля да домишки, а какой-никакой, но и интерактив в наличии.

 

По-моему, главное, что в игре бомбический арт-дирекшен и тонны деталей, которые сгущают атмосферу и делают прохождение игры незабываемым. Не говоря уже о том, что многочисленные механики и геймплейные фишки будут генерировать уникальные ситуации даже в рамках одного прохождения, если сделать что-то по другому в том или ином месте. Про повторные прохождения вообще молчу, уверен, что в лучших традициях всё обставят. :frog38:

Я хз кто вообще критикует картинку, вчера переигрывал Maiden и это одна из самых красивых игры на сегодняшний день, технологичности немного сыровато из-за пастген корней, но вкупе с арт-дирекшеном и грамотным освещением результат поистине впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OkaRin сказал:

Почему столько хейта по картинке? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Блин, ну честно, давайте будем реалистами и отталкиваться от фактов.:57a8bd5ebb5f5_FROG20:

РЕ8 создавалась на фундаменте РЕ7, фактически они нанизывали контент, механики и арт (сеттинг, герои и т.д. и т.п.) на готовые ранее технологии (подрихтовав что оперативно можно было под некстген) + кроссген требует жертв, т.е. таргет-билд обязан масштабироваться на все конфиги консоли двух поколений. Иначе бы им пришлось делать 2 отдельные игры. Ситуацию усложняет и то, что присутствуют открытые локации с развилками, которые кушают много ресурсов. Причём там не просто поля да домишки, а какой-никакой, но и интерактив в наличии.

 

По-моему, главное, что в игре бомбический арт-дирекшен и тонны деталей, которые сгущают атмосферу и делают прохождение игры незабываемым. Не говоря уже о том, что многочисленные механики и геймплейные фишки будут генерировать уникальные ситуации даже в рамках одного прохождения, если сделать что-то по другому в том или ином месте. Про повторные прохождения вообще молчу, уверен, что в лучших традициях всё обставят. :frog38:

А так же интересных боссов,и желательно побольше паззлов. :frog32:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×