Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вид от первого лица в RE8 топ??  

200 проголосовавших

  1. 4. На какой сложности Вы планируете играть в Resident Evil Village?

    • Низкая (чтобы не перетруждаться)
    • Обычная (для обычных игроков)
    • Хардкор (чтобы выкладыватья по полной)
    • Кастом (на хардкоре, без интерфейса и без кроссхейра)
  2. 5. Ваша оценка Resident Evil: Village



Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Arystan сказал:

На входе в деревню жопу надрали на хардкоре, переключил на нормал, сильно лучше не стало. Но хоть не убивают с двух ударов. Бегал от домика к домику как в жопу ужаленный, еле прошел. Интро конечно все мимишное такое, но снова симулятор ходьбы нескипаемый. Зачем такие эпизоды вставлять, сделайте катсценку для этого, если игра такая вся реиграбельная, странное решение. 

 

Лучше пройди этот момент на хардкоре (видос с легкой тактикой выше я скинул). На нормале это будет не игра, а днище какое-то, вообще умереть невозможно. Хард не сложный после этой битвы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, JIe0H сказал:

BlackGrishka я в теме спойлеров спрашивал :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Да, перед этим обошёл всё что мог думая что есть другая часть плиты :troll_face_46:

++++ я ваще думал там надо найти какие-то желтые цветы:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Qvasik сказал:

KOZIK LAVEY да там раньше оптимальный гайд выкладывали, баррикадируешься в 1 доме и по пульке стреляешь на замахе зомбаря, что б баррикаду не ломали, так 2 минуты, потом перебегаешь во 2ой дом и повторяешь, на хардкоре по нему с 1го раза без урона прошёл ))

Ну это если пульки есть. 

У меня на этом месте было патронов на полтора ликана, поэтому пришлось иммровизировать - баррикадировался, бил мешки с мукой, бегал на крышу и с неё, взрывал бочки, уворачивался и блокировка атаки, отстреливал попадающихся на пути врагов. 

Пару попыток ушло, чтобы изучить окружение и ещё пара - чтобы пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

BREAKING: Resident Evil 8: Village официально продалась тиражом в 3 миллиона копий спустя четыре дня после релиза 

Продажи so good:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец поиграл в свою копию на пс5.

Часа 3..на нормале.ни  разу не погиб) Видно натренировался на демо..))

Но игра треш знатный)в хорошем смысле слова.. Скачет сюжет туда сюда) То трагедия, то хоррор, то стеб. Не такая серьезная, как 7-ка.

Технически претензий никаких нет. Кроссген в лучшем виде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на нормале, ингейм таймер насчитал 8:31, пытался найти все секреты, но видно какие-то пропустил. 

Возлагал большие надежды на игру, т.к. 7ка для меня показалась пробой пера и вот уже тут я думал разыграются по полной. И к сожалению, сильно высоки были мои ожидания, не смогли во всем выйти на новый уровень.

Сразу с порога - шутинг плохой. Да хедшоты хорошо ощущаются, но в остальном будто стреляешь по стене. Особенно это проявляется в традиционном шутан-забеге и на последнем боссе.

Эксплоринг крутой, но часто превращается в пиксель-хантинг в локациях где не видно не зги. Но загадки прикольные(кроме последнего шарика, я там орал больше чем во всей игре), правда все маршруты дико запутанные и постоянно как по лабиринтам бегаешь. Правда у эксплоринга есть еще один небольшой минус - чаще всего в бектрекинге ты просто бегаешь, враги редко появляются.

Видел обзорщики ругали за сюжет, а мне очень понравился, пояснили очень важные моменты из прошлой части, да и в общий лор тоже вписали. Правда вместе с этим появились новые вопросы:

Спойлер

Почему самого Итана не парило что он так изи регенирирует?

Почему у плесени в виде Итана остался разум Итана? 

Неужели Крис и его команда никак не протестировали ни Итана ни его семью после 7ки?

Зачем Крис оставил ходячее биологическое оружие в живых, да еще и вырастил ее?

Зачем так тщательно прячут лицо Итана?

По визуалу вообще все очень противоречиво. Понятно что тут никаким некстгеном не пахнет вообще, булщит чистой воды. Очень много размазанных текстур и т.д. Но больше всего расстраивает не это, а абсолютно статичная картинка. Нет, не в плане физики, на это пофиг. В деревне дует мощный ветер и при этом только колосья немного шевелятся. Почти все источники огня статичны. Игра похожа на застывшую картину. 

И тут вступает в дело звук. Он мягко говоря делает половину игры, особенно в наушниках. Там где визуал проседает, он добавляет шум ветра, треск дерева, посторонние звуки. 2 босс в наушниках может быть очень криповым.

Ну и последним словом хотелось про саму структуру игры и ее продолжительность. Честно говоря, у игры внезапно очень крутая смена темпа. Игра вобрала все лучшее не только из серии, но и из хорроров вообще. То тут аналог тирана ходит, то что-то на уровне П.Т. и т.д. Вообще с самого начала игру можно описать как intense as fuck. Если играть не отвлекаясь на эксплоринг, то все события проносятся просто безумным маршем. И в связи с этим небольшая продолжительность игры не ощущается, потому что игра очень насыщенная. 

Ну и да, Крис (Слово удалено системой), Итан молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, dozensnake сказал:

 Ну и да, Крис (Слово удалено системой), Итан молодец

Хотел лайкнуть и тут :frog29:

34 минуты назад, albedo сказал:

е такая серьезная, как 7-ка.

:57a8bd5c741d1_FROG11:

38 минут назад, Джокер сказал:

Продажи so good:57a8bd5a43147_FROG2:

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ungod сказал:

А то у меня в демо было в пределах 6 Гб при выборе высоких текстур (4 Гб.), сейчас в полной игре при тех же настройках - около 9 Гб. показывает.

 

Демо врало. Показывало в меню, что будет кушать 2 с лишним, в итоге оверлей показывал под 4. В полной версии исправили. 

А значение в скобках у текстур это не само качество. Это некий кеш под них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H я не знал что ето слово цензурят тут, там не мат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Джокер сказал:
Цитата

BREAKING: Resident Evil 8: Village официально продалась тиражом в 3 миллиона копий спустя четыре дня после релиза 

Продажи so good:57a8bd5a43147_FROG2:

 

Джокер Откуда инфа, где ссылки на источники? :uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясная игра во всём, даже не ожидал, что будет так. Читаю тут некоторых претензии и придирки, что просто кекать хочется)

Моя претензия заключается в том, что перестают работать лифты и нельзя обратно попасть, к примеру, в резервуар Моро, где мне нужно было собрать рыбку и сундук. Я сделал почти все рецепты еды, последнему - не хватает одной рыбы, которая была пропущена на Локации Моро. Это печаль конечно.

 

На хардкоре играется просто замечательно, не сильно просто, но и не слишком тяжело. Локаций достаточно, боссы интересные, побочные боссы тоже. Много прекрасного эксплоринга в рамках размера игры. Сюжетец нормальный, завод ГЕЙзенберга колоритный. Вот вам немного моего грязного текста)

 

ПС: надеюсь, что будет какое-нибудь ДЛС у игры, например за ту же Елену и можно будет лицезреть те кадры, которые были еще в первом трейлере. 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SVTR сказал:

резервуар Моро, где мне нужно было собрать рыбку

Рарная рыба не там :57a8bd5a0af02_FROG1:

3 минуты назад, SVTR сказал:

Моя претензия заключается в том, что перестают работать лифты и нельзя обратно попасть

А вот это да, как у меня сгорело когда я узнал что пропустил один туалет а он в локе Моро :57a8bd5d39842_FROG14::frog22:

1 час назад, Mountain View сказал:

Откуда инфа, где ссылки на источники

Да аще ппц, ещё и не на англ. запостил :frog28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JIe0H сказал:

Рарная рыба не там

Мне обычная рыбка нужна была)

 

2 минуты назад, JIe0H сказал:

А вот это да, как у меня сгорело когда я узнал что пропустил один туалет а он в локе Моро

Ну это правда странно. Зачем блокировать лифты на локации?

 

3 минуты назад, JIe0H сказал:

Да аще ппц, ещё и не на англ. запостил 

:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испытания сичь. Там есть поймать куклу за 1:40, я всё быстро сделал, зашёл и там 1:41 :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Кстати, что за альфа вульфяка в испытаниях висит, это где и как я его пропустил? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, JIe0H сказал:

Кстати, что за альфа вульфяка в испытаниях висит, это где и как я его пропустил? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Собака жирнющаяя, ищи на полях с большой травой возле дома Луизы после прохождения Моро

 

На жуткой деревне она сдохла только после 8 пулек с револьвера с 4к дамагом :57a8bd5d80135_FROG15:

Изменено пользователем improlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, SVTR сказал:

 

На хардкоре играется просто замечательно, не сильно просто, но и не слишком тяжело. Локаций достаточно, боссы интересные, побочные боссы тоже. Много прекрасного эксплоринга в рамках размера игры. Сюжетец нормальный, завод ГЕЙзенберга колоритный. Вот вам немного моего грязного текста)

 

 

На харде тока первая битва с толпой всратая как по мне,а дальше вот наоборот. Хард подстегивает эксплорить все, что бы иметь патроны и прокаченное оружие и выживать,боюсь представить какой там арсенали  сколько тонн патронов в инвентаре на нормале.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Arystan сказал:

Интро конечно все мимишное такое, но снова симулятор ходьбы нескипаемый. Зачем такие эпизоды вставлять, сделайте катсценку для этого, если игра такая вся реиграбельная, странное решение.

Я тоже не очень оценил это желание стать анчартедом. Вообще где-то первые полтора часа игры идут тупо на рельсах, чисто смотришь мультики и идешь по коридорным локациям. Я тут делал спидран с ножом, и чтобы дойти до замка (где впервые дают свободу действий, и ты можешь свободно исследовать локацию как хочешь) уходит примерно 20 минут! И это спидран со скипом всех кат-сцен! А они тут долгие... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интро в игре классное, как же хорошо, что дали поуправлять в этот момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ksard сказал:

Хард подстегивает эксплорить все, что бы иметь патроны и прокаченное оружие и выживать,боюсь представить какой там арсенали  сколько тонн патронов в инвентаре на нормале.

Так давно в серии, это уже традиционно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, albedo сказал:

Технически претензий никаких нет.

а как же все появляющееся перед глазами и это на 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ungod сказал:

Так давно в серии, это уже традиционно. 

Ну мне в старых и на нормале нехватало патронов и всего при эксплоринге  (я про ремейк 2 и 7ку):57a8bd5cb224b_FROG12: а тут и хард кажется ну окей впритык но жить можно.

Тока прокачка инвенаря ненужна конечно, зачем сделали не понятно. Всеравно все сокровища или сюжетные валяются отдельно. С одной стороны конечно проще и меньше рутины, а с другой ну вообще пропал менджемент и смысл заморачиваться. Раньше каждые новые клеточки прям за ману небесную воспринимал.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, FunC. сказал:

Я тоже не очень оценил это желание стать анчартедом. Вообще где-то первые полтора часа игры идут тупо на рельсах, чисто смотришь мультики и идешь по коридорным локациям. Я тут делал спидран с ножом, и чтобы дойти до замка (где впервые дают свободу действий, и ты можешь свободно исследовать локацию как хочешь) уходит примерно 20 минут! И это спидран со скипом всех кат-сцен! А они тут долгие... 

Ну да, игры делают не чтобы от них получать удовольствие, а чтобы их спидранить. Если игра спидранится плохо, игра - гавно. 

Удивительным в этом является то, что спидран интересен весьма малому проценту игроков. 

А "анчартед стайл" идёт игре к лицу и создаёт нужную атмосферу и киношность происходящего. 

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ungod речь вообще не об этом, а о том что современные игры всё чаще отнимают у тебя управление и ведут за ручку, показывая мультики. Мне это не нравится. И я это заметил ещё во время самого первого прохождения, спидран только подтвердил это чувство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kreslodav сказал:

а как же все появляющееся перед глазами и это на 5?

Кстати да, на пятерке если бегать то прям раздражает подгрузки. В итоге перешел на ходьбу) Мне еще кажется шарп в игре перекручен, я даже на телеке все  вноль поставил. Проверил другие игры и все ок. А тут вот прям через чур все. Как будто они фиделити от амд включили)

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×