Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вид от первого лица в RE8 топ??  

200 проголосовавших

  1. 4. На какой сложности Вы планируете играть в Resident Evil Village?

    • Низкая (чтобы не перетруждаться)
    • Обычная (для обычных игроков)
    • Хардкор (чтобы выкладыватья по полной)
    • Кастом (на хардкоре, без интерфейса и без кроссхейра)
  2. 5. Ваша оценка Resident Evil: Village



Рекомендуемые сообщения

Меня пока бестиарий вообще не радует. Обещали же разных врагов для каждого Владыки. Я и раскатал губу. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

А результат? 95% рядовых врагов - какие-то бомжи. Лохматые бомжи, бомжи в накидках, бомжи в шлемах, бомжи в броне, бомжи с крыльями. И атаки у них однотипные - захват с укусом или удар холодным оружием. Где обещанное разнообразие? 

Плюс ко всему все эти бомжи - безобиднейшие создания. Перед атакой останавливаются. Отлично станятся выстрелами по телу. 

Плеснивикам в РЕ7 на пистолет было наплевать, стреляй не стреляй - если убить не успеешь, то он подойдёт и атакует. Они даже атаку готовили на ходу. 

 

Так что в плане бестиария ДеРЕ8ня что-то совсем не радует, тем более на фоне обещанного. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Ksard сказал:

Ну мне в старых и на нормале нехватало патронов и всего при эксплоринге  (я про ремейк 2 и 7ку)

А вот это странно. На хардкоре в 2-ке вообще завались ресурсов, а в 7-ке вполне достаточно и кое-что сверху. А по сложности это примерно нормал классических Резидентов. 

Тогда хардкор в Деревне ещё легче, что ли? 

Просто я пока в замке, до босса не дошёл и противников в принципе мало, чтобы оценивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

Меня пока бестиарий вообще не радует. Обещали же разных врагов для каждого Владыки. Я и раскатал губу. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

А результат? 95% рядовых врагов - какие-то бомжи. Лохматые бомжи, бомжи в накидках, бомжи в шлемах, бомжи в броне, бомжи с крыльями. И атаки у них однотипные - захват с укусом или удар холодным оружием. Где обещанное разнообразие? 

Плюс ко всему все эти бомжи - безобиднейшие создания. Перед атакой останавливаются. Отлично станятся выстрелами по телу. 

Плеснивикам в РЕ7 на пистолет было наплевать, стреляй не стреляй - если убить не успеешь, то он подойдёт и атакует. Они даже атаку готовили на ходу. 

 

Так что в плане бестиария ДеРЕ8ня что-то совсем не радует, тем более на фоне обещанного. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Hidetaka_Miyazaki.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, FunC. сказал:

Ungod речь вообще не об этом, а о том что современные игры всё чаще отнимают у тебя управление и ведут за ручку, показывая мультики. Мне это не нравится. И я это заметил ещё во время самого первого прохождения, спидран только подтвердил это чувство.

Ну а как создать синема-эффекты в играх? 

Естественно, что в это время минимум действий игрока, максимум постановки. Сейчас хоть интерактивность добавилась, раньше и её не было, просто ролики. А если будет один геймплей, игрок все пропустит, что до него хотели донести. Так как я прохожу игры неспешно и рассматриваю всякие мелочи, я умудряюсь пропускать всякие скриптовые сценки... Пока шёл и смотрел на картину на боковой стене или пейзаж, впереди кого-то утащили или сожрали. В Деревне так пару сценок практически упустил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

Меня пока бестиарий вообще не радует. Обещали же разных врагов для каждого Владыки. Я и раскатал губу. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

А результат? 95% рядовых врагов - какие-то бомжи. Лохматые бомжи, бомжи в накидках, бомжи в шлемах, бомжи в броне, бомжи с крыльями. И атаки у них однотипные - захват с укусом или удар холодным оружием. Где обещанное разнообразие? 

Плюс ко всему все эти бомжи - безобиднейшие создания. Перед атакой останавливаются. Отлично станятся выстрелами по телу. 

Плеснивикам в РЕ7 на пистолет было наплевать, стреляй не стреляй - если убить не успеешь, то он подойдёт и атакует. Они даже атаку готовили на ходу. 

 

Так что в плане бестиария ДеРЕ8ня что-то совсем не радует, тем более на фоне обещанного. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Я бы не сказал, что все так однозначно. От некоторых атак плесневиков можно было легко увернуться приседанием, здесь же у меня ни разу не получилось приседанием избежать атаки, может просто я неправильно юзал его. 
Выстрелы в тело далеко не всегда станят противника, даже в голову иногда игнорируются. Восставшие из могил имеют интересную особенность: когда им стреляешь в ногу, то они спотыкаются и приближаются к игроку на 2-3 метра, что наоборот ухудшает обстановку. Так же враги активно стрейфят в бок, что делает сложнее попадание по ним. Еще у меня проблемы с таймингом на парирование, чуть позже поставишь блок, и сразу анимация как тебя жрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ungod сказал:

Ну а как создать синема-эффекты в играх

А зачем его создавать? :troll_face_7:

 

7 минут назад, Ungod сказал:

Естественно, что в это время минимум действий игрока, максимум постановки. Сейчас хоть интерактивность добавилась, раньше и её не было, просто ролики.

Так проблема в том, что разрабы с этим перегибают. Тут тебе и ролики показывают, где играть нельзя, и следом дают скриптовые "игровые" фрагменты, где от тебя ничего не зависит и требуется только держать левый стик вперёд. Ты сидишь, смотришь на это и думаешь "а играть-то когда?".

 

12 минут назад, Ungod сказал:

А если будет один геймплей, игрок все пропустит, что до него хотели донести.

Просто нужно уметь это делать правильно.

 

13 минут назад, Ungod сказал:

Пока шёл и смотрел на картину на боковой стене или пейзаж, впереди кого-то утащили или сожрали. В Деревне так пару сценок практически упустил. 

Ну это чисто проблемы хорроров от первого лица. Часто не знаешь с какой стороны тебя собираются напугать... как говорится "куда смотреть, чтобы было страшно?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capcom сообщила, что отгрузки Resident Evil Village достигли 3 миллионов копий

Это сравнимо с результатами переосмысления Resident Evil 2.

Для сравнения:
• Resident Evil Village — 3 млн копий
• Resident Evil 3 (2020) — 2 млн копий
• Resident Evil 2 (2019) — 3 млн копий
• Resident Evil 7 — 2,5 млн копий

 

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dragn сказал:

Capcom сообщила, что отгрузки Resident Evil Village достигли 3 миллионов копий

Это сравнимо с результатами переосмысления Resident Evil 2.

Для сравнения:
• Resident Evil Village — 3 млн копий
• Resident Evil 3 (2020) — 2 млн копий
• Resident Evil 2 (2019) — 3 млн копий
• Resident Evil 7 — 2,5 млн копий

 

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Ну и уточню что у 2 и 3 за неделю отгрузки, а тут вот за выхи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девятую, интересно, уже клепают? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RIELTOR сказал:

От некоторых атак плесневиков можно было легко увернуться приседанием

Можно, да, но механика эта крайне неудобная. Особенно в узких помещениях, и если этих тварей хотя бы 2. То есть частенько.

 

6 минут назад, RIELTOR сказал:

Выстрелы в тело далеко не всегда станят противника, даже в голову иногда игнорируются

Ко мне ещё ни разу не смог никто подойти вплотную, если я открывал огонь хотя бы на средней дистанции. Причём стреляю исключительно в корпус.

 

8 минут назад, RIELTOR сказал:

Так же враги активно стрейфят в бок, что делает сложнее попадание по ним

Это и Плеснивики умели.

 

Кстати, их можно было обезножить, отчего они становились только опаснее.

 

10 минут назад, RIELTOR сказал:

Восставшие из могил имеют интересную особенность

От этого они не перестают быть вариацией бомжей. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ungod сказал:

Девятую, интересно, уже клепают? 

 

Да, ее вроде даже совместно с 8кой делать начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ungod сказал:

Девятую, интересно, уже клепают? 

 

@zcativ, я запутался и не разобрался... ДеРЕ8ня - это изначальный РЕ8 или РЕВа-3, превращенная в РЕ8? А то слухи ходили разные...

Если это бывшая РЕВа-3, то 9-ка уже готова должна быть, по идее. :57a8bd5b0d1ba_FROG5: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

@zcativ, я запутался и не разобрался... ДеРЕ8ня - это изначальный РЕ8 или РЕВа-3, превращенная в РЕ8? А то слухи ходили разные...

Если это бывшая РЕВа-3, то 9-ка уже готова должна быть, по идее. :57a8bd5b0d1ba_FROG5: 

Девятка будет заключением трилогии Итана, так что готова она точно быть не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

@zcativ, я запутался и не разобрался... ДеРЕ8ня - это изначальный РЕ8 или РЕВа-3, превращенная в РЕ8? А то слухи ходили разные...

Если это бывшая РЕВа-3, то 9-ка уже готова должна быть, по идее. :57a8bd5b0d1ba_FROG5: 

 

Village — RE8 и всегда был 8-кой.

 

Revelations 3 — это Outrage, судя по сливам. Ещё не анонсировали.

 

9-ая часть в разработке и имеет даже рабочее название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

@zcativ, я запутался и не разобрался... ДеРЕ8ня - это изначальный РЕ8 или РЕВа-3, превращенная в РЕ8? А то слухи ходили разные...

Если это бывшая РЕВа-3, то 9-ка уже готова должна быть, по идее. :57a8bd5b0d1ba_FROG5: 

Это огрызок от ремейка 4-ки

пл словам Грындерса

1 час назад, Sonic_PlayStation сказал:

Меня пока бестиарий вообще не радует. Обещали же разных врагов для каждого Владыки. Я и раскатал губу. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

А результат? 95% рядовых врагов - какие-то бомжи. Лохматые бомжи, бомжи в накидках, бомжи в шлемах, бомжи в броне, бомжи с крыльями. И атаки у них однотипные - захват с укусом или удар холодным оружием. Где обещанное разнообразие? 

Плюс ко всему все эти бомжи - безобиднейшие создания. Перед атакой останавливаются. Отлично станятся выстрелами по телу. 

Плеснивикам в РЕ7 на пистолет было наплевать, стреляй не стреляй - если убить не успеешь, то он подойдёт и атакует. Они даже атаку готовили на ходу. 

 

Так что в плане бестиария ДеРЕ8ня что-то совсем не радует, тем более на фоне обещанного. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Артбук открой и не позорься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ligfip1 сказал:

Артбук открой и не позорься 

Тебе надо - ты и открывай. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Я играю в игру, а не в артбук, если его открыть - паттерны у врагов не изменятся - всё также будут кусать в захвате и махать мечами, секирами и серпами, что волосатые бомжи в начале, что бомжи в шлеме с фабрики. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sonic_PlayStation сказал:

Меня пока бестиарий вообще не радует. Обещали же разных врагов для каждого Владыки. Я и раскатал губу. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

А результат? 95% рядовых врагов - какие-то бомжи. Лохматые бомжи, бомжи в накидках, бомжи в шлемах, бомжи в броне, бомжи с крыльями. И атаки у них однотипные - захват с укусом или удар холодным оружием. Где обещанное разнообразие? 

Плюс ко всему все эти бомжи - безобиднейшие создания. Перед атакой останавливаются. Отлично станятся выстрелами по телу. 

Плеснивикам в РЕ7 на пистолет было наплевать, стреляй не стреляй - если убить не успеешь, то он подойдёт и атакует. Они даже атаку готовили на ходу. 

 

Так что в плане бестиария ДеРЕ8ня что-то совсем не радует, тем более на фоне обещанного. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Ну на фоне дичайшего разнообразия в РЕ4, тут реально маловато врагов.
Но 7-ка в этом плане вообще была издевательством. 3 вида шахтеров всю игру - толстый, тонкий и средний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

паттерны у врагов не изменятся - всё также будут кусать в захвате и махать мечами, секирами и серпами, что волосатые бомжи в начале, что бомжи в шлеме с фабрики. 

Ну это уже лучше чем однообразная плесень из семёрки :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KOZIK LAVEY сказал:

Лучше пройди этот момент на хардкоре (видос с легкой тактикой выше я скинул). На нормале это будет не игра, а днище какое-то, вообще умереть невозможно. Хард не сложный после этой битвы 

Можно умереть, на платформах с моро:57a8bd5b52b45_FROG6:

умирал на босс файте с Мирандой пару раз

у игры просто низкий порог вхождения для задротов серии. Мне в кайф проходить первый раз резик без страданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, KOZIK LAVEY сказал:

3 вида шахтеров всю игру - толстый, тонкий и средний...

 

11 минут назад, Manson сказал:

Ну это уже лучше чем однообразная плесень из семёрки :57a8bd5a0af02_FROG1:

Плесень из 7-ки хотя бы атаковала по-разному. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Manson сказал:

Ну это уже лучше чем однообразная плесень из семёрки :57a8bd5a0af02_FROG1:

Внешне плесень проигрывает бистеарию деревни безоговорочно, но по геймплейным механикам... думаю тут примерно равенство за счет завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sonic_PlayStation сказал:

Плесень из 7-ки хотя бы атаковала по-разному. 

Разве? Вроде бы все только руками били и кусали

1 минуту назад, FunC. сказал:

но по геймплейным механикам... думаю тут примерно равенство за счет завода.

Вот здесь не очень мысль понял, поподробнее можно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

Ко мне ещё ни разу не смог никто подойти вплотную, если я открывал огонь хотя бы на средней дистанции. Причём стреляю исключительно в корпус.

Может ты более опытный игрок в серии. Меня оборотни частенько насилуют на харде. Вот в замке бомжи очень медленные и куда менее опасные, но веревульфы лютые. 

 

54 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

Это и Плеснивики умели.

Веревульфы быстрее и стрейфятся тоже резвее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Manson сказал:

Разве? Вроде бы все только руками били и кусали

Вот здесь не очень мысль понял, поподробнее можно?)

Ну так Соник чуть выше уже расписал, я просто с ним согласился. Обычная плесень имела несколько видов обычных атак и два вида захватов. Плюс была расчлененка, которая тоже вносила разнообразие в геймплей. Жирняи блевали и лопались после смерти. Пародия на лизунов были мелкими, быстрыми и прыгали издали. То есть внешне разные плесневики очень похожие, но у них было достаточно много разнообразных боевых механик.

В деревне же все враги просто пытаются тебя схватить и всё. Форма врагов почти не меняется - обычные гуманоиды. Расчлененки нет.

Спойлер

Только на заводе появляются солдаты, которым нужно стрелять четко в определенные слабые места. Хоть какое-то геймплейное разнообразие.

 

Хотя знаешь, я вот всё это расписал и понял, что именно геймплейного разнообразия у врагов в 7 реально больше.

Изменено пользователем FunC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, RIELTOR сказал:

насилуют на харде

Я на норме играю. В этом и дело - в РЕ7 на норме Плесень прёт как танки, и на пистолет ей наплевать. В РЕ8 на норме местная Плесень тупит, ходит перед тобой из стороны в сторону, замирает перед атакой, легко станется в корпус... Выше же писал об этом сегодня. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×