Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вид от первого лица в RE8 топ??  

200 проголосовавших

  1. 4. На какой сложности Вы планируете играть в Resident Evil Village?

    • Низкая (чтобы не перетруждаться)
    • Обычная (для обычных игроков)
    • Хардкор (чтобы выкладыватья по полной)
    • Кастом (на хардкоре, без интерфейса и без кроссхейра)
  2. 5. Ваша оценка Resident Evil: Village



Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, FunC. сказал:

В деревне же все враги пытаются тебя схватить, вот и весь мувсет. Форма фрагов почти не меняется - обычные гуманоиды. Расчлененки нет.

Вот за расчленёнку обидно прям, ещё и враги после смерти исчезают, когда возвращаешься в уже исследованные локации, никаких новых монстров не появляется, могли игрока всё время держать в напряжении таким способом, но ничего такого нет.

Я сейчас перепрошёл ремейк двойки и там так круто зомбякам конечности ножом отрезать и трупы никуда не исчезают. Даже если ты спустя половину игры вернёшься опять в полицейский участок, они будут на месте лежать и возможно ещё будут живы и нападут на тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_PlayStation с ликанами, кстати, вообще забавно - они перед тем как напасть обязательно делают стрейф в сторону, во время которого им можно прописать в голову с ножа, это их станит, и ты ещё пару тычек можешь сделать. После стана они опять подходят поближе и стрейфятся, и ты можешь всё повторить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

Я на норме играю. В этом и дело - в РЕ7 на норме Плесень прёт как танки, и на пистолет ей наплевать. В РЕ8 на норме местная Плесень тупит, ходит перед тобой из стороны в сторону, замирает перед атакой, легко станется в корпус... Выше же писал об этом сегодня. 

 

 

Вот кстати да, в семёрке на нормале легко умереть. в восьмёрке же очень сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FunC. сказал:

Sonic_PlayStation с ликанами, кстати, вообще забавно - они перед тем как напасть обязательно делают стрейф в сторону, во время которого им можно прописать в голову с ножа, это их станит, и ты ещё пару тычек можешь сделать. После стана они опять подходят поближе и стрейфятся, и ты можешь всё повторить...

 

:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Manson сказал:

Вот за расчленёнку обидно прям, ещё и враги после смерти исчезают, когда возвращаешься в уже исследованные локации, никаких новых монстров не появляется, могли игрока всё время держать в напряжении таким способом, но ничего такого нет.

Я сейчас перепрошёл ремейк двойки и там так круто зомбякам конечности ножом отрезать и трупы никуда не исчезают. Даже если ты спустя половину игры вернёшься опять в полицейский участок, они будут на месте лежать и возможно ещё будут живы и нападут на тебя.

Всё так. Ещё в тройке чувствовался шаг назад в этом плане, а тут прям скачок. Двойка была прямо революционная в этом плане. Помню как же я офигевал, когда во время бэктрекинга видел убитых ранее врагов и их части тел в тех же местах и позах. Просто взрыв мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Manson сказал:

когда возвращаешься в уже исследованные локации, никаких новых монстров не появляется

Появляются же. Например, локация где была оборона в начале потом наполняется новыми врагами после появления ключа. В домиках, где дерешься с первым оборотнем потом тоже стычка с кучкой перед трактором. На кладбище в центре деревни тоже появляются из могил и два оборотня при определенных условиях жрут трупы. Как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Manson сказал:

Вот кстати да, в семёрке на нормале легко умереть. в восьмёрке же очень сложно)

В 7-ке почти идеальный нормал, ресурсов бы ещё на треть меньше и отключить дурацкие чекпоинты - было бы в самый раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sonic_PlayStation сказал:

В 7-ке почти идеальный нормал, ресурсов бы ещё на треть меньше и отключить дурацкие чекпоинты - было бы в самый раз. 

И добавить кассеты сохранения. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, FunC. сказал:

И добавить кассеты сохранения. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Они есть на безумии. 

Как и баланс, которого недостаёт на нормале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ungod сказал:

Девятка будет заключением трилогии Итана, так что готова она точно быть не может. 

:troll_face_22::trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sonic_PlayStation сказал:

От этого они не перестают быть вариацией бомжей. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Не бомж, а провинциальный сельский житель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, JIe0H сказал:

:troll_face_22::trollface-new:

Не, ну так сама Кэпком вещала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FunC. сказал:

Всё так. Ещё в тройке чувствовался шаг назад в этом плане, а тут прям скачок. Двойка была прямо революционная в этом плане. Помню как же я офигевал, когда во время бэктрекинга видел убитых ранее врагов и их части тел в тех же местах и позах. Просто взрыв мозга.

это было в ревелейшнс 2

1 час назад, RIELTOR сказал:

Появляются же. Например, локация где была оборона в начале потом наполняется новыми врагами после появления ключа. В домиках, где дерешься с первым оборотнем потом тоже стычка с кучкой перед трактором. На кладбище в центре деревни тоже появляются из могил и два оборотня при определенных условиях жрут трупы. Как-то так. 

просто кто-то жопой играет и не видит ничего

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sonic_PlayStation сказал:

В 7-ке почти идеальный нормал, ресурсов бы ещё на треть меньше и отключить дурацкие чекпоинты - было бы в самый раз. 

 

У 7-ки не было хардкора, в отличие от Village.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ungod сказал:

Не, ну так сама Кэпком вещала. 

А я кстати не помню прям офф заявлений о трилогии Итана. Даск голем там шото писал, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, zcativ сказал:

 

У 7-ки не было хардкора, в отличие от Village.

Это как?

:57a8bd5cb224b_FROG12:

А что такое третий режим "madhouse" в таком случае?

11 минут назад, JIe0H сказал:

А я кстати не помню прям офф заявлений о трилогии Итана. Даск голем там шото писал, это да.

Может и ошибаюсь. Информации было много из самых разных источников.

Но в любом случае сомневаюсь, что бросят уже обкатанную механику.

Выход еще одной игры от первого лица кажется очень логичным ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ungod сказал:

Это как?

:57a8bd5cb224b_FROG12:

А что такое третий режим "madhouse" в таком случае?

 

Это уже немного другой опыт по типу Advanced из оригинальной первой части. 7-ка, как и первая, под стандартную сложность затачивалась.

 

У Village есть хардкор и дополнительный суперсложный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, zcativ сказал:

Это уже немного другой опыт по типу Advanced из оригинальной первой части. 7-ка, как и первая, под стандартную сложность затачивалась.

Если ты имеешь ввиду, что некоторые сюжетные предметы немного не там находились, где они же на нормале, то, конечно, можно это с натяжкой назвать новым опытом.

В остальном это был обычный хардкор - меньше боеприпасов, злее враги и наличие лент сохранения вместо чекпоинтов и бесконечных сейвов у магнитофонов.

Мне  понравилось гораздо больше нормала. Появился экспириенс, свойственный Резидентам с необходимостью хоть что-то планировать и хоть чего-то бояться.

Второй раз проходил пару месяцев назад, предварительно забыв  почти все, что там было на релизе.

В целом все дискуссии об уровнях сложности сводятся не к тому, что есть задроты- хардкорные игроки и слабаки, а к тому, что  эти  самые уровни сложности давно скаканули на одну позицию вниз. Причем не только в Резидентах а в 90 % других проектов игровой индустрии.

То бишь, всё предельно просто: хардкор - это обычный нормал, нормал - легкий режим.

Хардкор - никакой на самом деле не хардкор в Резидентах, вот о чем я толкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ungod там некоторые небольшие сюжетные эпизоды отсутствуют или изменены. Появляются враги из поздних частей игры, когда им не место. Режим явно рассчитан на второе прохождение, причём был заблокирован у большей части игроков.

 

У 7-ки нет вот этого хардкора, который был бы тем же самым опытом, просто сложнее. Там весь акцент на стандартный уровень сложности в качестве первого опыта. Так же и в первой части было, по сути.

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zcativ сказал:

Ungod там некоторые небольшие сюжетные эпизоды отсутствуют или изменены. Появляются враги из поздних частей игры, когда им не место. Режим явно рассчитан на второе прохождение, причём был заблокирован у большей части игроков.

 

У 7-ки нет вот этого хардкора, который был бы тем же самым опытом, просто сложнее. Там весь акцент на стандартный уровень сложности как первый опыт. Так же и в первой части было, по сути.

Ну так разработчики сами заблокировали этот уровень для первого прохождения, посчитав, что игроки не потянут.

И чтобы не было сильно скучно в повторном прохождении как раз ввели эти небольшие отличия. Скажем так, это был такой слегка атипичный хардкор, но хардкор тем не менее.

Как видим, в  дальнейшем они учли свои ошибки, а хардкор стали делать доступным со старта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ungod игра просто спроектирована под стандартный уровень сложности даже сюжетно.

 

Madhouse даже не назвается Hard. Это отдельный режим для повторного прохождения, который перетосовывает элементы истории и дизайна игры.

 

Никто не думал, что игроки не справятся, просто разработчики не задумали такой опыт и добавили режим для реиграбельности.

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, на нормале 10 часов, как начался завод уже начало утомлять, как будто в другую игру играешь, в целом отлично на 8 крепкую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×