Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вид от первого лица в RE8 топ??  

200 проголосовавших

  1. 4. На какой сложности Вы планируете играть в Resident Evil Village?

    • Низкая (чтобы не перетруждаться)
    • Обычная (для обычных игроков)
    • Хардкор (чтобы выкладыватья по полной)
    • Кастом (на хардкоре, без интерфейса и без кроссхейра)
  2. 5. Ваша оценка Resident Evil: Village



Рекомендуемые сообщения

SVTR вот как думал, что Миранда славянской внешности.)

 

И фамилия какая символичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидайте теперь инсту деда, который дал внешность Крысу:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, improlight сказал:

деда, который дал внешность Крысу

MV5BMTYzMjI1MTQxOV5BMl5BanBnXkFtZTcwMTYx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Arystan сказал:

MV5BMTYzMjI1MTQxOV5BMl5BanBnXkFtZTcwMTYx

:knack3:

 

С телом понятно, а голова чья?:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, improlight сказал:

Кидайте теперь инсту деда, который дал внешность Крысу:57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Джорди Денди. Он Крису внешку ещё в 7-ке давал, просто там меньше редактирования и больше от него было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, improlight сказал:

С телом понятно, а голова чья?

Крыса из 5-ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, zcativ сказал:

Джорди Денди

Нормальный кабан:rasta:

1732926_2475321.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, SVTR сказал:

Мать Миранда тоже русская!) 

 

RyVuxTWSoF8.jpg?size=634x950&quality=96&sign=eae7c403a6db251906fd420868c9ad28&type=album

 

https://www.instagram.com/anja_voskresenska/

 

 

Димитресску полячка, Миранда латышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2021 в 23:08, FunC. сказал:

Попытался с нуля начать, но ачивка на разбитие окон так и не работает, похоже забагалась навсегда. Вроде и обидно, но с другой теперь стороны можно не заморачиваться по мерсам, всё равно комплит не сделать. :57a8bd5c741d1_FROG11:

ты просто не нашел все окна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KOZIK LAVEY сказал:

Миранда латышка

Всё равно наше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Разногласия с отделом QA, Covid-19 и слишком много врагов — Capcom рассказала о трудностях разработки RE Village 

 

О деталях производства Resident Evil Village японские разработчики рассказали в новом ролике, опубликованном на официальном YouTube-канале.

 

Геймдиректор Моримаса Сато описал ключевой концепт Village как «борьба за выживание» (struggle to survive) — по его словам, именно этой философии придерживалась команда с самого начала.

 

Разработка Village на какое-то время полностью остановилась из-за пандемии Covid-19 в 2020 году и самоизоляции сотрудников. Сато признал, что около месяца просто сидел дома и переживал насчёт проекта. После возвращения в офисы студии предстояло много работы, в том числе решение основных проблем.

 

Во время производства разработчики обсуждали, как сильно они должны пугать игроков, насколько агрессивными и ужасающими должны быть противники.

 

Участники плейтеста отмечали, что враги в Village слишком злые и что их было очень много, а патронов, наоборот, недостаточно. Менеджер отдела тестирования Сютаро Кобаяси признал, что это вредило боевой системе, и она в основном только разочаровывала. Похожее говорили и руководители других отделов.

 

На заключительных этапах производства разработчики и тестировщики совместно обсудили ключевые проблемы Village, которые предстояло решить. Несмотря на некоторые разногласия, основная команда прислушалась к критике QA — в конечном счёте разработчикам удалось дойти до первоначального концепта с «борьбой за выживание».

 

Студия уменьшила количество врагов и сделала больший акцент на внезапности их атак, чтобы игрок постоянно находился был в напряжении. Вместе с этим Capcom сфокусировалась на улучшении пейсинга Village.

 

Разработчикам удалось внести большое количество правок на основе фидбека от тестировщиков за короткий промежуток времени. В итоге руководители разных отделов и сотрудники остались довольны финальным результатом.

 

Resident Evil Village вышла 7 мая на консолях и ПК. Игру положительно встретили критики и игроки, а её отгрузки за четыре дня достигли три миллиона копий. Ремейку Resident Evil 2 для достижения этой же отметки понадобилась неделя.

 

eGulN5S.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я решил дропнуть мерсов, слишком душный режим какой-то: бегаешь 10 минут по лабиринту, чтобы в конце понять, что пропустил несколько мобов. :frog27: Ещё и по два раза каждое испытание проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FunC. Тоже пока не добил, решил перерыв взять. Гайд в помощь, видео.

 

Resident Evil 8 Village Mercenaries Guide

https://www.powerpyx.com/resident-evil-8-village-mercenaries-guide/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View тут фиговый гайд какой-то)) нафига эти кемпы и гранатомёты... нужно продавать вообще всё, что у тебя есть, кроме патронов для пистолета, покупать один из пистолетов получше и апгрейдить по максимуму, у тебя по сути вместо пистолета получается автомат (можно прямо зажимать кнопку стрельбы, чтобы стрелять очередью), который расщепляет врагов на атомы, умереть тупо невозможно. На последних этапах качаешь основной пистолет по максимуму и докупаешь магнум для жирных мобов. Основной трабл - это выучить все маршруты и спавн мобов, но это очень нудно. Короче режим не сложный вообще, просто скучный и нудный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети появилось DLC для Resident Evil Village

В базе данных SteamDB всплыл список с DLC для Resident Evil Village. Похоже, через какое-то время игра получит пару сюжетных дополнений. Однако это может оказаться просто какими-либо бонусными внутриигровыми предметами.

 

https://steamdb.info/app/1196590/info/

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FunC. сказал:

тут фиговый гайд какой-то))

FunC. Обычный вполне себе) Со снайперкой бегал вообще, пистолет мне не очень как-то. Впрочем, у каждого свой подход, так или иначе.

 

2 часа назад, FunC. сказал:

режим не сложный вообще, просто скучный и нудный.

Вот тут согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View это какая-то метаирония, если честно. Видео практически начинается с того, как японец с фамилией Кобаяши говорит о негативном фидбеке и желании исправить игру на основе него:

 

Screenshot_1.png

 

В своё время другой японец с фамилией Кобаяши, который был продюсером 6 части, наоборот, игнорировал критику, за что, быть может, его к играм больше не подпускают. Он за мульты отвечает теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ Отсюда вывод - всех Кобаяш надо гнать из Капком метлой :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По началу  наемники казались сложными, но блин, собираешь себе одну вкачанную пушку что на норме, что на харде и ,при знании локации,SSS выходит уже на автомате. Пусть добавляют бесконечный режим с нарастающей сложностью, в этом и был интерес наемников. Сейчас это в усмерть кастрированый рейд из ревелейшнов.

P.S. Зачем там вообще таймер? Времени хватает с огромным запасом  даже если играешь максимально неспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×