Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

PlayStation 5 – впечатления и обсуждение консолей

Azzy

| SIE | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch

 PS5_logo.png

Данная тема предназначена для личных впечатлений, конкретных вопросов связанных с использованием системы и её функционала, а так же различных других сугубо прикладных разговоров касающихся PS5. 
Ссылка первый пост с характеристиками

 И помните, в данной теме допускается обсуждение исключительно PS5.                                          
 Избыточное, по мнению модератора, сравнения с другими системами может привести к бану.      

Пожалуйста не оставляйте тут комментарии c новостями, слухами и вопросами связанными с ожиданием консоли. Для этого есть соседняя тема (В ожидании PS5|SIE)

Спойлер
В 20.11.2020 в 13:33, biblbrux сказал:

Полезная информация про перенос данных:

Перенос данных и сейвов с пс4 по вайфаю или проводу работает. Если переносить только данные и сейвы и не трогать игры, то пс5 в ресет не уходит. Если хоть одну игру попытаться перенести с пс4, то пс5 сначала тупит а потом ресетится и все сначала надо делать, всю первоначальную настройку консоли ,как при первом включении. 
 

Можно просто подключить юсб диск с пс4 и все игры увидятся на пс5. 
в настройках пс5 есть важные пункты:

  1. В настройках энергосбережения по умолчанию выключена зарядка джойстиков в рест моде. Из-за этого многие пишут про «не заряжает дуалсекс». Надо включить.
  2. По умолчанию выключено автовыключение джоев при неактивности. Чтобы акки джоев не высаживались просто так, включаем автовырубание джоев, если их не используют. Я себе поставил на 30 минут. Если полчаса джой не трогать, то он выключится и не бцдет жрать батарею. 
  3. По умолчанию подключение к инету в рестмоде может быть выключено (в зависимости от начальной настройки приставки). Включаем, чтобы апдейты и игры качались в рестмоде. 

При загрузке ранее купленного кроссгена из стора по умолчанию грузится пс4 версия. Но на экране с загрузкой можно выбрать и загрузить пс5 версию вместо пс4. Я про игры типа колды и валхаллы. 

 

Сообщение добавил Azzy

Насколько шумная ваша PlayStation 5?  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Сильно ли у вас шумят ли дроссели?

    • Да, очень громко, это мешает играть.
      13
    • Нет, во время игры я их не слышу вообще
      119
    • Да слышу, но играть не мешает
      52
  2. 2. Мешает ли вам играть система охлаждения консоли (вентилятор выдувающий воздух из системы)?

    • Да, ревет как турбина самолета
      5
    • Шум слышно, но играть не мешает
      34
    • Шум системы охлаждения во время игры не слышно
      145


Рекомендуемые сообщения

10 minutes ago, Temik said:

biblbrux а имеет значение через какой usb подключать? Например usb-c или классический ?

как я только не подключал наушники, причём любые, и Маршаллы, и Стилсы, которые сегодня приехали и парочку других... Ну не слышу я крутого звука, хоть убей, что я делаю не так??? Звучит все совершенно обычно, +/-  как на ПС4. И на ухо мне никто не наступал. 

В любой юсб подключать.
 

А ты в настройках звука пс5 включал 3д звук в наушниках? Если включал, то вот оно вот так и есть, как есть. Это только на бумаге виртуальный сурраунд с темпестом звучит восхитительно. По факту ощущение объемного звука есть конечно, но крышу от него вообще не сносит. Темпест крут по описаниям, а по факту это еще один виртуальный сурраунд, типа долби атмоса.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Temik Мож ты всю жизнь все слушал через клипсы, а плебейский "звук пс5" тебя не вставляет уже. :57a8bd5a43147_FROG2:

biblbrux Ну я раньше писал, по аккустике все восхитительно. А вот в этих наушниках, ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пс5 звучит так же как и любой другой источник цифрового звука. Темпест3д в ушах добавляет виртуальный сурраунд в любых наушниках, подключенных аудиопроводом или через юсб. Так же как на боксе, только вместо долби атмос на соньке темпест. Тут никакой фантастики и вау вау. Просто звук. Обычный нормальный звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, biblbrux сказал:

А ты в настройках звука пс5 включал 3д звук в наушниках? Если включал, то вот оно вот так и есть, как есть. 


Он включён по дефолту и режимы все предлагаемые переключал. Ну как то meh... в общем понятно, очередной маркетинговый пшик:57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

6 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Мож ты всю жизнь все слушал через клипсы


Вот щас не понял :frog28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочется прям крутого почти настоящего объемного звука в ушах, то надо брать качественные наушники с хардварным декодированием многоканального DD или DTS звука в виртуальный сурраунд. Что-то типа Steelseries Artic Wireless Pro или Siberia 800/840, или Astro A 50, у которых на вход берется мультиканальный звук с оптического кабеля, преобразуетс отдельным чипом в виртуальный сурраунд и играет в ушах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biblbrux Пс4 звучит хуже из-за софт обработки самого звука, вместо ЦАП. Поэтому у ПС3 например звук лучше был тоже.

 

5 минут назад, Temik сказал:

Вот щас не понял

эээ, klipsch всмысле :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, TA_Rubedo said:

 Пс4 звучит хуже из-за софт обработки самого звука, вместо ЦАП.

Чего? В пс4 нет цап? Там софтово цифра в аналог преобразуется? Это вообще законно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biblbrux Да, в этих консолях(пс4хуан) не было ЦАП. Тупо на центральный проц втыкали обработку софтовую. 

И я помню после перехода с пс3 где звук радовал, заметил что в пс4 он, ну просто хороший и все. Потом вот оказалось что причина в отсутствии ЦАПа для этого. И тут прям заметно богаче звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, TA_Rubedo сказал:

biblbrux Пс4 звучит хуже из-за софт обработки самого звука, вместо ЦАП. Поэтому у ПС3 например звук лучше был тоже.

В пс4 есть же ЦАП. 

Пс. Реально нету в ней цапа) Но можно подцепить внешний.

Изменено пользователем RussianGoodGuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Pseudodog У меня такие есть, тестировал, работают. И по USb и по проводу.

Онлайн трофи то за победу и помощь?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Угу. Но слава богу ресет плойки через сейв мод помог и все заработало. Правда в тот момент как я законетился в демоны у меня дико крашнулась пс5 и я уже думал все, отмучилась и брикнулась. Но нет, все запустилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

В пс4 есть же ЦАП.

По словам разработчиков, звук там висел тупо на CPU. Про это тогда и говорили, что звуку вообще перестали внимания уделять и что в ПС5 отдельно сделали чип под это дело. Поднимали же тему не раз про это.

16 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Пс. Реально нету в ней цапа) Но можно подцепить внешний.

Да, я читал что люди там искали какой лучше по оптике воткнуть))

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, TA_Rubedo said:

По словам разработчиков, звук там висел тупо на CPU. Про это тогда и говорили, что звуку вообще перестали внимания уделять и что в ПС5 отдельно сделали чип под это дело. Поднимали же тему не раз про это.

Что-то то ли мокрое, то ли мягкое. Непонятно. ЦАП вообще для чего нужен, как думаешь? А АЦП? :) В пс4 есть отдельный аудиочип от АМД, который и ЦАП и АЦП и много чего еще другого содержит внутри. 

http://www.redgamingtech.com/playstation-4-audio-dsp-based-on-amds-trueaudio-technology/

 

На Х360 и пс3  звук полностью обсчитывался на процессоре. На пс4 звук на аудиочипе считается, через True Audio engine. И объемный и просто стерео. И у хуана так же, примерно все, но другой чип использован. И у сериес Х и у пс5 так же отдельные чипы для хардварной акселерации просчета и вывода звука, но часть просчетов все равно на процессоре идет (Атмос у бокса и Темпест у пс5). Аудиоинтерфейс (тот самый АЦП и ЦАП) - это просто масюсенькая микросхемка, которая преобразует сигнал из цифры в аналог и наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biblbrux Да я видел про АПУшный этот DSP. Это не совсем то вроде. 

В общем я просто передаю что люди так же говорили и по своим замечаниям. На ПС3 для звука отдельно SPU использовали, где он выполнял как раз данную работу.

 

Я не знаю как описать, но включив один и тот же источник там и сям, через одни и теже колонки, пс3 и пс5 звучат лучше. Это не означает что пс4 плохо звучит, просто заметно что диапозон частот и насыщенность звука словно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, трофеи из серии «сделай 100 раз это» отслеживаются только если разработчики это добавили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TA_Rubedo @biblbrux Мне кажется, вы немного упускаете из виду особенности игр, приравнивая суть Темпеста с обработкой звука в музыке или в кино. Ведь основной смысл в том, что разработчики могут себе позволить на уровне кода игры. Звук игры это ведь не статичная аудиодорожка, а поток, который на ходу формируется и микшируется из разных звуков, которые надо не просто подгрузить с харда и пропустить через ЦАП, а надо сперва задать откуда в сцене этот звук идет и в зависимости от этого как он должен звучать. На пс4 под эти задачи действительно выделяли часть мощности ЦПУ. Естественно, подавляющее большинство разрабов предпочитали использовать ЦПУ для других целей, поэтому на звук оставалась лишь часть одного ядра ягуара. Конечно, качество от этого тоже страдало, но основная проблема не в этом, а в том, что игры не могли позволить себе обрабатывать большое количество источников звука в сцене, и эффектов, основанных на их позиционировании. Закономерный результат - плоский, однородный звук. В некоторых играх чуть больше заморачивались, в основном в хоррорах, но это скорее исключения. Логично, что раз эти вещи обрабатываются самим движком игры, то они требуют какой-то вычислительной мощности. Не большой, но тем не менее. Это и есть основная причина для выделенного аудиочипа - возможность повесить на него все эти вычисления, позволяя ЦПУ и ГПУ заниматься своими прямыми обязанностями - графикой, физикой и т.д. Короче, суть этого чипа не столько в обработке звука, сколько в расчетах, которые происходят еще на стадии формирования аудиодорожки в самой игре.

 

Если что, я не спец по части звука, это лишь то как я понимаю суть обработки звука в играх. Если в чем-то ошибаюсь - поправьте.

Изменено пользователем Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Greidis сказал:

Ох беда, не выбить мне платинку в демонах:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Мне бы твои проблемы

 

У меня в треке щас стоит "документ создан, но еще не обработан". Походу кирпичик мой до сих пор не уехал в сервис, кайф экспресс-доставка :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SleepingL1on сказал:

У кого нибудь звук пропадает( рывками)  в pulse 3d, когда через блютуз работает? 

Пульсы же не блютус. Они по радиоканалу через свисток соединяются.

 

Не знаю тот ли случай у тебя, но у меня астро а50, после того как я телек по 5ггц вайфаю зацепил на роутер, начали звук на долю секунды терять. Я сначала думал что может провод повредился окончательно и база просто питание теряет, но дело оказалось не в этом.

Астры с базой соединяются как раз на частоте 5ггц и используют определенный диапазон каналов. На роутере канал стоял на авто и он себе выбрал как раз в том же диапазоне. Получалось что когда телек с роутером обменивались данными это вносило помехи в работу ушей. Как только я в настройках роутера поставил канал за пределами диапазона что использует Астро - проблема ушла.

Может у тебя так же.

Изменено пользователем LimeNox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 minutes ago, Adamantius said:

Если в чем-то ошибаюсь - поправьте.

Все примерно так и есть. Аудио чипы - для ускорения обработки (процессинга) звука. Чтобы играм было проще генерить звуки, спозиционированные в пространстве. Для этого API специальные написаны, так же как для графики. 
 

темпест 3д - это технология для расчета того самого позиционирования источников звука в пространстве. Игры темпест через API могут использовать. И виртуальный сурраунд соньковский оттуда же торчит - из использования технологии позиционирования звука. Tempest Engine - это чип от все той же АМД кстати, плюс программные разработки сони. 3д ускоритель для звука короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, mad8vad сказал:

Мне бы твои проблемы

 

У меня в треке щас стоит "документ создан, но еще не обработан". Походу кирпичик мой до сих пор не уехал в сервис, кайф экспресс-доставка 

На новый год без консоли остаться :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и видео как обещал, тихая малышка, услышал ее звук только первый раз и то когда посмотрел своё же видео, действительно звук есть, но на расстоянии вытянутой руки его вообще не слышно :57a8bd5a0af02_FROG1: 

Хз как загружать на ютуб в норм качестве)

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, delphin сказал:

Вот и видео как обещал, тихая малышка, услышал ее звук только первый раз и то когда посмотрел своё же видео, действительно звук есть, но на расстоянии вытянутой руки его вообще не слышно :57a8bd5a0af02_FROG1: 

Хз как загружать на ютуб в норм качестве)

Ты действительно не слышишь жужжание?) В первом видео с 1:30, а во втором почти сразу, как только телефон подносишь, с 0:07

Изменено пользователем Luc1us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Luc1us сказал:

Ты действительно не слышишь жужжание?) В первом видео с 1:30, а во втором почти сразу, как только телефон подносишь, с 0:07

Я же по моему объяснил, что это только если вплотную подносить телефон, на расстоянии вытянутой руки не слышно - смотри второй видос.

Люди тут наоборот писали, что выкручивают на всю звук в видео и ничего не слышно, но у меня слышно только как раз в видео или если ухо поднести к приставке :rolleyes07: у меня комп так же работает, даже немного громче. 

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×