Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Новое поколение консолей  

302 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы покупать PlayStation 5

    • Беру PlayStation 5 (c дисководом) в первые дни продаж
    • Беру PlayStation 5 DE (без дисковода) в первые дни продаж
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 в первые месяцы после старта
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 через год или два когда выйдут интересующие игры
    • Брать не планирую


Рекомендуемые сообщения

В данной теме ведется обсуждение всего, что связано с Sony Interactive Entertainment. Пока нет новостей о PS5, здесь можно делиться слухами и мнениями по поводу политики компании и новой консоли. 

Спойлер

Изначально этот термин пришел из финансовых и банковских рейтингов где есть чисто экономические показатели по которым это рассчитывают. Однако к продуктам в виде игр\фильмов это неприменимо, поэтому в игровой индустрии есть свой более простой метод, где каждая из трех "A" имеет своё обозначение.

  • A (lot of people) – количество вовлеченных людей включая продвижение и маркетинг они не всегда публичные, но субъективно всегда можно посмотреть на титры или хотя бы примерно понять это "AAA", а это "AA", а тут хорошо если просто "A" или инди. Какое количество людей можно считать нижней планкой нужно ещё посчитать (я пока этого не делал, как только будет возможность провести анализ, то добавлю эту цифру тут).   
  • A (lot of time) – количество времени потраченных на разработку. Условно говоря от 2-3 лет можно "засчитывать" этот пункт.
  • A (lot of money) – количество вложенных денег. С одной стороны это самая закрытая информация, но с другой, если игру делали составом в 200 человек 3 года, то скорее всего денег было вложено много. Поэтому чаще всего если первые два пункта учитываются, то третий тоже должен быть.    

При этом такое определение термина AAA (triple A) хорошо тем, что оно само самодостаточное и универсальное. Присовокупление ещё одной "A" как пытаются некоторые разработчики по сути не имеет смысла. Поэтому условные Assassin's Creed, TLOU, GoT, GoW, BOTW и тот же Mario Odyssey это AAA. Если выйдет игра которая по этим трем компонентам будет превосходить все до сих пор вышедшее, это все равно будет AAA, потому что все равно это – a lot of people, a lot of time, a lot of money. Просто это либо станет недостижимая величина, либо новый стандарт, но четвертому "A" просто нечего обозначать в таком случае. Этот термин актуален исключительно в момент разработки и выхода, поэтому первый Uncharted или Heavenly Sword остаются не перестают быть AAA, хотя их делали быстрее и дешевле чем сейчас принято. Первый Doom или Mortal Kombat  не начинают называться инди играми просто потому что их сделали командой в несколько человек. Тогда были другие стандарты, в 90-х так вообще AAA как понятия в играх не было. В общем хронологически в обратную сторону оно не пересматривается. Если игра для своей системы и для своего времени была AAA, значит она в истории так и остается.

 

Кстати, этой системой очень легко определять игры типа AA. Если, например, полноценная студия делала игру не долго и имела нормальный по современным меркам бюджет, то это AA. Первое что приходит в голову – Divinity: Original Sin II и, кстати, FIFA с PES видимо сюда же можно отнести.  В общем логика я думаю понятна. 

Спойлер
  1. Обратная совместимость создает богатый выбор игр на новой платформе и традиционная проблема "игорь тонет" в начале поколения ощущается не так сильно. Это выгодно платформадержателю для перехода с одной системы на другую, особенно сейчас когда много игр в цифре и надо просто перекинуть аккаунт. 
  2. Это полезно тем людям, у которых список игр в которые хотелось сыграть, но по каким-то причинам не успел. Обратная совместимость позволяет вернуться к играм прошлого, часто в немного улучшенном виде. Например, учитывая SSD, тех же Pillars или другие проекты с долгими загрузками будет комфортнее будет на PS5 даже без специальных патчей.
  3. Ненужно держать все консоли семейства в рабочем виде и подключенными к телевизору, достаточно только одну. Это правда удобно, особенно в начале поколения когда предыдущая система остается актуальной. 
Спойлер

Эксклюзивные игры Sony часто идут на пике технологичности своей платформы. На них тратят большие деньги и нужны они платформадержателю для привлечения внимания к системе. Даже если игрок просто хочет ежегодно покупать FIFA и COD, ему чаще всего важно осознавать правильность своего выбора и такие эксклюзывные игры очень хорошее подспорье. При этом в последствии этот человек вполне вероятно, что-то купит. Ему понравится и он попробует ещё что-то из уникального контента приставки. Конечно есть и люди которые могут купить систему ради конкретного эксклюзива, но таких меньше. Тут надо понимать, что эксклюзивы специально разрабатываются разными, чтобы зацепить разную аудиторию. Редко попадаются проекты которые одинаково интересны всей аудитории, особенно если база пользователей сотня миллионов человек. Конечно кому-то может показаться, что все игры Sony это боевики от третьего лица в открытом мире, но это слишком широкое понятие и есть рассматривать внимательнее, там все гораздо сложнее. Например, первому игроку нравится один эксклюзив, а второму другой. Таким образом оба игрока купили консоль ради FIFA, но подспорьем для выбора у одного был Uncharted 4, а у другого Knaсk (мы не осуждаем) или GT Sport

 

В целом, для успеха платформы необходимо создавать ощущение исключительности её игр, это то, что дает покупателю дополнительный стимул. Например, HZD – не просто игра в отрытом мире, коих десятки, это проект с уникальным художественным стилем, необычным и не заезженным миром и антуражем. К тому же игра предоставляет весьма увлекательную боевую систему и интересных врагов на которых можно охотится. При этом игра не является клоном Souls или Monster Hunter. Система охоты с необычным и технологичным, но при этом первобытным оружием делает игру уникальной. Во многих смыслах HZD уникальный проект который был создан исключительно потому, что платформе нужна была самобытная игра. Примерно тоже самое касается GoW (2018), многие фанаты легко и непринужденно съели бы очередного "Бога войны" про Грецию с концепцией из предыдущих игр. Однако нужно было удивить аудиторию и дать ей что-то новое с узнаваемыми элементами старого, но на принципиально иной основе. И та и другая игра получились очень крутыми, а есть и другие примеры. Если бы не надо было продвигать систему, создавать образ и ощущение исключительности и правильности выбора у пользователя, то издатель бы не стал париться и оставил бы тот же GoW таким каким он был, а каких-то принципиально новых названий и идей было бы минимум. Издателю гораздо дешевле и эффективнее делать все по одним и тем же рельсам и доить проверенные концепции и торговые марки.

 

Стоит понимать, что такие игры это не просто AAA как у Ubisoft или Activision, эксклюзывы делают не только с целью прямой прибыли за счет продаж. Конечно круто когда они продаются десятком миллионов копий, но это не единственная задача, ведь нужно ещё создать разнообразие и выбор из уникальных продуктов внутри экосистемы, поэтому какие-то проекты если не очень хорошо продадутся, это не страшно, одни дадут объем качественному уникальному контенту, который возможно на распродажах себя ещё проявит. Если бы они руководствовались только прямой прибылью, то распорядились бы возможностями студии и деньгами совсем по другому и не стал бы позволять такие дорогие эксперименты и отход от узнаваемых и популярных концепций.

 

Тоже самое можно сказать и про Last of Us – это продукт экспериментов внутри ND и был возможен исключительно как игра для привлечения внимания к платформе, как к месту где выходят проекты с серьезными и взрослыми темами. Игра задала новые стандарты в качестве визуала и постановке. Конечно существуют игры с более уникальными механиками или более серьезным сюжетом, но при этом редко кто может похвастаться таким качеством проработки и технологичностью, ведь если ненужно продвигать какую-то платформу дорогим и при этом уникальным контентом, то так тратиться никто не будет. Обычно блокбастеры идут по проверенным шаблонам и редко удивляют. Конечно всегда можно найти исключение вроде Rockstar, но их не так много как хотелось бы, особенно сейчас. Ещё стоит заметить, что у тех же HZD и GOW нет микротранзакции и это тоже заслуга эксклюзивности, ведь поддержка платформы позволяет не гнаться за каждой копейкой. 

 

Подытожу. Если платформадержателю не нужны эксклюзивы, то нет смысла так вкладываться в рискованные и дорогие проекты, соответсвенно все будет поставленно на поток как у той же Ubisoft и это ещё в лучшем случае. Худшие варианты тоже всем известны и это не только EA или Activision, лично меня в грусть ещё больше вгоняет SEGA. Ещё стоит помнить, что такие перемены не происходят резко и падение качества будет происходить не сразу, а постепенно, но в какой-то момент крутая и популярная студия делающая однопользовательский сюжетные игры вдруг анонсирует сетевую игру или игру-сервис без особого сюжета.  

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшение, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Важное объявление. Если вы хотите чтобы тут постились сравнения мультиплатформы и т.д., то воздержитесь от каких-либо эмоциональных комментариев. Сообщения с эмоциональным окрасом или отсылкой к одному из фанбойствующих сторон, далее будут предупреждаться за холивар. Пример такого сообщения: "Неожиданно, мне говорили,что в первой мульти всё будет ясно, что Сонька слабая, а тут игра с партнеркой у конкурента ещё вдобавок, интересно как дальше будет" – такое ведет лишь к срачу. 

@MaXiDRoM_90 в теме Xbox SX можешь поступать так же. Пусть сами картинки, видео и прочие материалы будут, а комментарии подобно указаному лучше удалять.

В противном случае такие сравнения будут допустимы только в холиваре. Я надеюсь на понимание. 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечтаю, чтобы в новом DualShock поставили триггеры получше.
А то в старом уж слишком быстро они изнашивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечтаю об эксклюзивных шутерах от 1-го лица: Killzone, Resistance. :frog22:

 

На Haze у кого права? :57a8bd5f05fbe_FROG21: Можно было-бы попробывать возродить.

Я-бы поиграл.
       

Лютая мечта - BLACK 2. :57a8bd5e46b2e_FROG18:
       

     

Изменено пользователем Kir_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так давайте здесь уже совсем без лишнего флуда.  

p.s. в теме PS5 в шапке добавил всем известные факты, и оформил удобные ссылки сюда и туда, чтобы можно было быстро переключаться когда будут открыты обе темы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Kir_9010 сказал:

Мечтаю об эксклюзивных шутерах от 1-го лица: Killzone, Resistance. :frog22:

 

На Haze у кого права? :57a8bd5f05fbe_FROG21: Можно было-бы попробывать возродить.

Я-бы поиграл.
       

Лютая мечта - BLACK 2. :57a8bd5e46b2e_FROG18:
       

     

Haze,он же как Кнак)А Блэк шикарным шутаном своего времени был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RussianGoodGuy 

 

Ну шанс можно дать.

У них ведь нет вообще за поколение шутера, пусть на новом будет побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kir_9010 KZFS был. 

 

Как по мне концепция игр от третьего лица гораздо приятнее, не люблю игры с видом из глаз за редким исключением. Считаю что будущее за возможностью переключать вид как в MGS4, GTA V и т.д. Да это сложнее чем сделать просто от первого или просто от третьего, но мы не просто инди говорим, а об ААА. Более того, я считаю, что прикрутить вид от первого лица к игре от третьего гораздо проще чем наоборот, поэтому пусть делают такую опцию в играх от третьего и каждый играет так как он хочет. 

 

Хотя если говорить честно я вообще не хочу никаких шутеров, разве что за исключением твинстиковых, а так дайте уже разнообразия в играх с холодным оружием или кулачным боем. Ну или можно опять же совмещать, хорошую стрельбу с хорошей рукопашкой. В общем я объединение жанров. В том же Days Gone стрельба неплохая, пусть осталят её и добавят чего-нибудь интересного в ближнем бою, какие-нибудь комбо например из двух трех ударов и т.д. Я думаю было бы здорово.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Чет как-то новую тему засорять даже не хочется :frog27:

 

Как известно, многие игры самой Ubisoft развиваются по сервисной модели. Благодаря обратной совместимости она сможет быстро перенести их на новое железо , но в то же время не откажется от поддержки на старом. © с нашего сайта.

 

 Есть мнение, что юбисофт как-то иначе смотрит на обратную совместимость. И они скорее не про "поиграть в АС2 на пс5 без покупок", а про увеличение базы игроков своего аналога дестени2\антхем.

А если совместить игроков с пс4\пс5\хох\хох360, то вообще шикарная история получается. 

 И это как раз про общую экосистему и всё вот это, но как-то нифига это не "Это будет нечто новое для индустрии" © с заголовка

 

Изменено пользователем Vaka's_possum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vaka's_possum сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Чет как-то новую тему засорять даже не хочется :frog27:

 

ну да, желание отпало писать что-либо, там просто поводов куча была с цитированием сразу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Pr8da21r сказал:

Мечтаю, чтобы в новом DualShock поставили триггеры получше.
А то в старом уж слишком быстро они изнашивались

У меня лично за 7 лет ничего не износилось вообще, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka's_possum  Я надеюсь они свои онлайн развивающиеся игры по-быстрому перенесут на следующее поколение. Лично мне Rainbow Six: Siege конечно интересен. Кому-то ,думаю - For Honor.

 

Вообще хотелось бы конечно переноса максимального числа актуальных сетевых игр прям на старте следующего поколения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Mountain View сказал:

У меня лично за 7 лет ничего не износилось вообще, странно.

Если только аккумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Azzy сказал:

Kir_9010 KZFS был. 

 

Как по мне концепция игр от третьего лица гораздо приятнее, не люблю игры с видом из глаз за редким исключением. Считаю что будущее за возможностью переключать вид как в MGS4, GTA V и т.д. Да это сложнее чем сделать просто от первого или просто от третьего, но мы не просто инди говорим, а об ААА. Более того, я считаю, что прикрутить вид от первого лица к игре от третьего гораздо проще чем наоборот, поэтому пусть делают такую опцию в играх от третьего и каждый играет так как он хочет. 
 

 

Только от смены камеры игра не превратится резко в FPS. Это концептуально разные жанры. Как ни старайся из МГС или ГТА/РДР хорошего полноценного шутера не выйдет. А если в Дум или Вульф добавить камеру от третьего лица, то ни одну локацию нормально разглядеть не сможешь. 
 

А хорошие FPS всегда нужны и пользуются большой популярностью, просто Сони забила на жанр, так как для привлечения внимания есть Колда с эксклюзивным контентом. 

 

1 час назад, Kir_9010 сказал:

На Haze у кого права? :57a8bd5f05fbe_FROG21: Можно было-бы попробывать возродить.

Я-бы поиграл.

     

Тебе так кажется. Хейз был ужасен во всем. Возрождать плохие игры не стоит, особенно если у серии нет какой либо исторической ценности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Beren сказал:

А если в Дум или Вульф добавить камеру от третьего лица, то ни одну локацию нормально разглядеть не сможешь. 

Я по этому и говрю о смене, а не переделке Дума на третье лицо. Да и Дум едиственая игра на моей памяти которой ненужно третье лицо, а все остальным, особенно всяким Бордерледсам и Овервотчам нужна именно как опция. Переход от одного режима к другому как раз и нужен чтобы невелировать проблемы той или иной камеры. Да от третьего лица ты ничего не разглядишь (хотя в думе не до разглядований), но при это ты будешь видеть что происходит вокруг и получишь больший масштаб происходящего. Убивать толпу фрикеров в Days Gone от первого лица небыло бы так эпично, особено когда бегаешь по заброшенным домам и т.д. Зачастую в FPS очень маленькое окно через которое ты смотришь на мир, это даже не реалистично, у человека гораздо шире угол зрения. От третьего ты можешь нормально понимать что происходит вокруг. Да в некоторых играх даже на консолях можно настроить FOV, но он либо не сильно помогает, либо сильно искажает. Поэтому выход тут один, надо прицельно вести огонь целясь точно по "пикселям" или что-то хорошо рассмотреть, включаешь FPS, надо понимать что происходит и любоваться масштабами, включаешь TPS. Причем не в тех моментах когда этого хотят разработчики (как например в Deus Ex), а в свободной манере. 

  

Овервотч, кстати хороший пример куда это прям напрашивается. там некоторыми героями не надо вести прицельную стрельбу, а вот видеть поле боя из-за спины все время тому же Рейну не помешало бы.  

 

В общем ладно. Я считаю что это нужно и думаю что рано или поздно к этому придут. Да есть исключения вроде Doom, но в целом оно подтверждает правило. Если кто-то со мной не согласен, ок, но я спорить не хочу, все что думаю сказал, меня не переубедить :icon_cool:

 

3 часа назад, Vaka's_possum сказал:

 Есть мнение, что юбисофт как-то иначе смотрит на обратную совместимость.

Ну кстати, абсолютно резонное замечание. Я тоже думаю, что вряд ли бы Гиймо так случайно все спалил. Либо, он это сделал не случайно :icon_mrgreen: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсомниаки стоили 229 млн.

 

 

Изменено пользователем Bergamot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bergamot сказал:

Инсомниаки стояли 229 млн.

Паук явно принес больше. А второй принесет еще больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Bergamot сказал:

Инсомниаки стояли 229 млн.

а это много или мало :cat-220:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, NiGHTS сказал:

а это много или мало :cat-220:

 

Это норм, учитывая что инсоамники не владельцы франшизы или любой другой ИП по игре, а по сути просто контрактники-исполнители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Это норм, учитывая что инсоамники не владельцы франшизы или любой другой ИП по игре, а по сути просто контрактники-исполнители

звучит брутально - контрактники... исполнители... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NiGHTS сказал:

а это много или мало :cat-220:

 

Они обошлись Sony дешевле, чем Respawn обошлась EA, если это о чем-то говорит. За последнюю в общем заплатили порядка $400 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ременди стоит 100 лямов к слову,но это на бирже,а обычно  покупают выше биржы,так что лямов она 120 сони встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

Поэтому выход тут один, надо прицельно вести огонь целясь точно по "пикселям" или что-то хорошо рассмотреть, включаешь FPS, надо понимать что происходит и любоваться масштабами, включаешь TPS. Причем не в тех моментах когда этого хотят разработчики (как например в Deus Ex), а в свободной манере.

а) Это не сработает в многопользовательских режимах от слова совсем. Зачем делать что-то, что не будут использовать. Хотя хилу полезно было бы, инженеру. опять же. Да, смысл есть.

б) В дихонорде, биошоке, воре, это очень хорошо работает. Смотреть в точку хорошо, даёт возможность более детально акцентировать внимание. Опять же, в скайриме, приятно когда рука прям загорается, чувствуешь магию, да и вообще "боже, как же я хорош, как же мощны мои лапищи". Но для этого прям много нужно, иммерсивность? Так вы это называете?

в) я точно знаю кому нельзя доверять обзор киберпанка =)

 

3 часа назад, Azzy сказал:

Ну кстати, абсолютно резонное замечание. Я тоже думаю, что вряд ли бы Гиймо так случайно все спалил. Либо, он это сделал не случайно

Ну реально же звучит очень выборочно. Это как обратка Шредингера, вроде она есть, а вроде и суслик. 

Только где-то плачет Shaolin Monks под могилой Мидвея.

 

40 минут назад, codofags сказал:

ременди стоит 100 лямов к слову,но это на бирже,а обычно  покупают выше биржы,так что лямов она 120 сони встанет

А Арви Тейкари (создатель baba is you, фин тоже) стоит вообще две чашки кофе, но как это связано с сони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×