Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Новое поколение консолей  

302 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы покупать PlayStation 5

    • Беру PlayStation 5 (c дисководом) в первые дни продаж
    • Беру PlayStation 5 DE (без дисковода) в первые дни продаж
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 в первые месяцы после старта
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 через год или два когда выйдут интересующие игры
    • Брать не планирую


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Kir_9010 сказал:

shua0 

 

Выбор сложности для чего придумали? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Трудно для высоких сложностей ИИ получше сделать? Остальным попроще оставить.

 

Трудно. Это представь нужно создавать не один АИ, а несколько. Его и так впринципе сейчас делают гибким. Типа на максималке прописывают более сложные патерны поведения, более агрессивные, гранаты кидают чаще, точнее бьют, а на лёгком все это сильно занимают. Но то что вы имеете ввиду это написания разного АИ, а это мало того что сложно, так долго и дорого. По сути работы в несколько раз больше и разрабам и тестерам. 

В итоге хорош сидеть на форуме и рассуждать, а другое дело все это воплощать в реальность. Это вовсе не так легко как вам кажется. 

Ну и что вам мешает играть на максималке, я так часто делаю и порой жопа горит так, что про тупость АИ и думать некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Water сказал:

эйфория от рокстар есть, лично у меня на неё большие надежды с приходом нового железа,

Мне всегда было интересно то, что "Euphoria" вроде бы продвинутый движок, но почему кроме R* её никто не использует? Насколько я понимаю, NaturalMotion независимая компания и в целом "Euphoria" была доступна даже на PS3, но её кроме R* никто не использует.

 

Причем интересно, до создания "Euphoria" услугами NaturalMotion пользовались гораздо чаще, в том же MGS или Tekken, а начиная с примерно с 2007 вообще единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Azzy сказал:

shua0 с ИИ я согласен. Разве что кто-то придумает очень гибко настраиваемый ИИ движек и будет его продавать остальным, что приведет к тому, что разные уровни сдожности будут действительно влиять на ум соперников, а не как сейчас. Так что я тоже думаю что ИИ развивать особо не будут, а вот физику вполне могут начать двигать. 

 

Та же Зельда показала, что вокруг физики можно построить хорошую и продаваемую игру. Я думаю что как раз физику могут внедрять в игровой процесс чаще. Мне кажется сейчас вполне доступны некоторые инструменты которые могу это делать легко, просто на текущем железе это может отъедать много ресурсов, а на новом может проще будет. Вряд ли это будет прям трендом, но я думаю многие попробуют. И я сейчас не о физике а ля Uncharted 4, когда камушки реалистично скатываются за Дрейком, а именно о взаимодействии элементов, разрушаемости и прочем. Как раз, если говорят что у новых систем будет хороший проц, а в совокупности с тем что SSD для каких-то целей можно использовать как файл подкачки, то получается мощность не только возрастает, но и частично решает старые проблемы, которые помогут проще оптимизировать такие моменты как физика и т.д. Так что я думаю, что пусть и не сразу и не массово, но с физикой будут эксперименты гораздо чаще чем сейчас.      

Проблема в том что сейчас АИ в играх(да и в большинстве сфер) это тупо набор скриптов и условий. Реальный АИ это самообучаемый механизм, который в определённый момент просто будет ломать геймплей так, что человек не сможет пройти дальше. А люди опять же пишут про то что бы было больше if  в строчке кода игры, не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Azzy сказал:

Мне всегда было интересно то, что "Euphoria" вроде бы продвинутый движок, но почему кроме R* её никто не использует? Насколько я понимаю, NaturalMotion независимая компания и в целом "Euphoria" была доступна даже на PS3, но её кроме R* никто не использует.

 

Причем интересно, до создания "Euphoria" услугами NaturalMotion пользовались гораздо чаще, в том же MGS или Tekken, а начиная с примерно с 2007 вообще единицы.

давно уже читал инфу, но если ничего не путаю, то эйфория довольно сложная и требовательная тема, потому многие переходили на тот же хавок, но роков он не устраивал, и они стали вливать её в свои некст-геновые проекты, сначала провели тест на теннисе, а затем гта 4. Да и с их собственным двиглом rage, они смогли хорошо увязать эйфорийку. 

9 минут назад, shua0 сказал:

Проблема в том что сейчас АИ в играх(да и в большинстве сфер) это тупо набор скриптов и условий. Реальный АИ это самообучаемый механизм, который в определённый момент просто будет ломать геймплей так, что человек не сможет пройти дальше. А люди опять же пишут про то что бы было больше if  в строчке кода игры, не более. 

нужно просто ограничить ии до какого-то определенного момента, ну и просто постепенно увеличивать его "ум" по мере продвижения 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать развитый ИИ на деле экономически невыгодно. Мало того, что сама разработка влетит в нехилую копейку, так потом еще и большая часть покупателей будет ныть, что ИИ очень умный и нагибает их в игре, требуя занизить его сложность:troll_face_18: Пример гонок в первой мафии до сих пор стоит перед глазами. Мне вот несколько дней на тот момент, будучи сопляком, понадобилось чтобы пройти их. Даже старший брат не осилил их, и это при том, что он очень гонки любил :frog34: А ведь там был просто очень умный АИ, который ехал почти по идеальной траектории, выписывая минимальные углы и ни во что не врезаясь - короче всё как вам хочется сейчас прям.

 

 

А если речь идет не об ИИ-противнике, а, скажем, о рядовом НПС в ОВ-игре - так они и сейчас более-менее себя ведут, ходят, копошатся во всяком говне для вида, машины на красный останавливаются, на зеленый едут, что еще вам надо-то?

Или вы хотите, чтобы им прописали полноценную игровую жизнь, где каждый из них будет еще и на работу ходить, детей в садик отвозить?:troll_face_18: 

Ну так это скорее не вопрос развития ИИ как такового, а вопрос стоимости проработки всего и вся (ибо думаю паттерны поведения не проблема им прописать и сейчас уже, сиди клепай if конструкции и радуй покупателя), но думаю что без нейронных сетей это невозможно проработать вручную, ибо долго и муторно.

 

 

Я бы не хотел, чтобы R* в очередной раз потратила 8 лет двумя тысячами сотрудников на проработку миллиарда ситуаций и сайдов для одной игры, из которых 90% мимо глаз пройдут:troll_face_26:

Всего должно быть в меру, в том числе это касается и качества проработки. Не зря же в какой-то момент издатель решает все-таки выпускать игру в релиз, даже если и остаются еще какие-то идеи у разрабов - ибо так можно до бесконечности тянуть кота за яйца. Вот чисто по ощущениям - R* нужно было остановиться на год-два раньше, а не пилить еще Нью-Остин, который не пришей кобыле хвост в итоге.

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy очень большой интерес к euphoria проявили Lucas Arts, игра по Джонсу так и не увидела свет, а в Forse Unleashed не смогла показать себя во всей красе. Я сам удивлен почему только Роки так активно используют их движок. Неужели подписали какое-то эксклюзивное соглашение. 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gaiver сказал:

Делать развитый ИИ на деле экономически невыгодно. Мало того, что сама разработка влетит в нехилую копейку, так потом еще и большая часть покупателей будет ныть, что ИИ очень умный и нагибает их в игре, требуя занизить его сложность:troll_face_18:

А если речь идет не об ИИ-противнике, а, скажем, о рядовом НПС в ОВ-игре - так они и сейчас более-менее себя ведут, ходят, копошатся во всяком говне для вида, машины на красный останавливаются, на зеленый едут, что еще вам надо-то?

Или вы хотите, чтобы им прописали полноценную игровую жизнь, где каждый из них будет еще и на работу ходить, детей в садик отвозить?:troll_face_18: 

Ну так это скорее не вопрос развития-ИИ как такового, а вопрос стоимости проработки всего и вся(ибо думаю паттерны поведения не проблема им прописать и сейчас уже), но думаю что без нейронных сетей это невозможно проработать вручную.

 

Я бы не хотел, чтобы R* в очередной раз убила 8 лет двумя тысячами сотрудников на проработку миллиарда ситуаций и сайдов для одной игры, из которых 90% мимо глаз пройдут:troll_face_26:

игроки сами себя убивают, донатят тоннами в онлайн, по итогу мы не получили никаких крупных сюжетных аддонов к гта5, и я не забываю упоминать, что целое поколение без новой гта осталось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Water сказал:

и я не забываю упоминать, что целое поколение без новой гта осталось 

Вот поэтому некстген нужно отложить до 2021-2022 чтобы не нарушать традиции:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поколение без ГТА - это богохульство:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gaiver сказал:

Вот поэтому некстген нужно отложить до 2021-2022 чтобы не нарушать традиции:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поколение без ГТА - это богохульство:57a8bd5e82fcf_FROG19:

И Тодд свои свитки не выпустил:57a8bd5a43147_FROG2:
Картинки по запросу "тодд говард"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Water сказал:

игроки сами себя убивают, донатят тоннами в онлайн, по итогу мы не получили никаких крупных сюжетных аддонов к гта5, и я не забываю упоминать, что целое поколение без новой гта осталось 

Прощу Рокстар за просранные сюжетные допы к ГТА5, если они в этом году выпустят ремейк первого РДР на обновленном двигле с русификатором в честь 10-летнего юбилея:frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ИИ так важен, то почему все разрабы забивают на него болт? Честный ИИ =/= интересный геймплей 
Или вы думаете, что пропись 50 строчек кода вместо 10 сильно нагрузит систему?

Вон в душах и Думе ИИ идиоты из прошлого тысячелетия, но все обожают там геймплей

Просто хотелось бы пример игр, которые можно улучшить "умными" противниками, но технологии сейчас не позволяют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaiver кстати, по поводу ии, в мафии он не умный, а читерный в гонках, нужно делать реалистичный, чтобы он мог ошибаться, но в меру. Чтобы не было в играх такого, что ты тупо спамишь одним приемом застрявшего босса. В душах подпалило бы хоть задницы задрам с изученным читерным мувсетом каким-нибудь для спидранов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ozu сказал:

Говорю же уставший. 

Когда появится некстген игры или даже патчи под нынешние, то ты уже не сможешь играть на PS4 спокойно)

Пока все обмазываются лучами в каком-нибудь 2077/тлоу2 ты будешь довольствоваться огрызком? Не верю. Знаешь почему? Ты же не сидишь на PS4 Fat:57a8bd5a0af02_FROG1:

Отдохни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Water сказал:

Gaiver  Чтобы не было в играх такого, что ты тупо спамишь одним приемом застрявшего босса. В душах подпалило бы хоть задницы задрам с изученным читерным мувсетом каким-нибудь для спидранов 

А какая разница? Мувстет есть мувсет, ну запоминают сейчас 10 движений, при необходимости задры спидранеры и 100-200 заучат

Как можно улучшить ИИ босса в душах, но чего не позволяют нынешние технологии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water Он там не читерный - он резко не ускорялся до 200 км/ч когда отставал, как любят делать разрабы в нфсах, он просто честно ехал по самому оптимальному пути - наименьшему, соблюдал околоидеальную скорость для вхождения в повороты и старался избегать столкновений (но они при этом все равно случались, даже без вмешательства игрока). То, что ты предлагаешь ввести добавочную вероятность умышленной ошибки - это как раз и есть упрощение ИИ, которое сейчас существует.

 

Т.е. в этом и дилемма - идеально работающий ИИ тупо уничтожит человека в играх, а если делать его с упрощениями - то получится примерно тоже самое, что есть сейчас. Крайне сомневаюсь, что в тех же гонках разрабы не могут повторить то, что сделали чехи в 2002-м и тупо унижать игроков сложностью, или скажем в тпс - заставить ИИ оптимально перекатываться между укрытиями в моменты перезарядки патронов игроком и отстреливаться слепой стрельбой когда игрок вылазит из-за укрытия. Это не делают потому что игрок будет беситься и бросит игру, а он должен быть довольным хомячком, периодически заносящим бабло на косметику(но этов идеальной ситуации для какой-нибудь Юбисофт, т.е. чтобы ИИ иногда нагибал, но не сильно часто)

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Water сказал:

Gaiver кстати, по поводу ии, в мафии он не умный, а читерный в гонках, нужно делать реалистичный, чтобы он мог ошибаться, но в меру. Чтобы не было в играх такого, что ты тупо спамишь одним приемом застрявшего босса. В душах подпалило бы хоть задницы задрам с изученным читерным мувсетом каким-нибудь для спидранов 

Ну навертеть можно много чего, но сгорят вообще все. Те же миксапы(когда после определенной анимации атаки, следующая атака может иметь 2 разных исхода и нужно по сути гадать, другими словами атака которую очень сложно предвидеть) такое используется в играх Миядзаки, но редко, в основном четкие, последовательные комбинации, которые запоминаются и все проходится

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так то годфолл еще не показывали
единственно была гифка судя по которой технологически игра находится где то на уровне гова 2018 или выше
и это игра первой волны от относительно небольшой никому не известной команды

 

5 часов назад, Lordsky сказал:

Jordan. а с тобой что случилось?:frog32:

да ржу прост с того как вы в говорящие головы играете :troll_face_18:
зачем спрашивается надо было еще несколько поколений новых консолей выпускать, когда уже на пс1 был достигнут верх совершенства в графоне :57a8bd5a0af02_FROG1:
4523ae3caf260ae5c770d9304688942c.jpg

 

5 часов назад, Shibito сказал:

Какое бы новое железо не придумали, которое типа облегчит всем жизнь -  всё будет упираться в талант и трудолюбие конкретной команды разработчиков. Потому что грамотно построить и нарисовать локацию, расположить там нпс, ресурсы, сбалансировать всё как надо никакой ретрейсинг и ссд не помогут. Моё мнение базируется исключительно на опыте того, что я видел раньше. Ну вот, например, на прошлом гене было много опенворлдов (которые были технически невозможны на пс1-пс2), а сейчас ещё больше. А сколько из этих опенворлдов реально сделаны хорошо - Ботва, РДР (ГТА) и Ведьмак 3. Всё. Для остальных ОВ это не творческое решение, а просто способ размазать игру на 50 часов. То же самое можно и сказать про другие проекты. Сейчас впервые в жизни в 2020 году играю в Метроид Прайм. Ну вот, игра 2002 года нагибает большинство сингловых игр в плане геймдизайна до сих пор, хотя и уступает им в техническом оснащении. Не сказать, что большинство игр полное говно, но когда запускаешь шедевр, а потом обычную норм игру, ты видишь отличия между шедевром и обычной игрой.  

это то все так
и так было всегда и в любой сфере
тут речь скорее про средний по фаренгейту, который зависит от трендов и доступных возможностей (те же юбисофт и еа раньше выпускали отличные игры)
возможности вот точно появятся, тренды вроде тоже налаживаются (хуже по крайней мере уже вряд ли будет)
ну а что там получится в итоге посмотрим :troll_face_51:

 

Shibito почему мне кажется, что ты не играл в холлов кнайт? :troll_face_14:

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shua0 На самом деле было бы прикольно если бы сделали самообучаемый механизм, который который не только учится играть против игрока, но и грамотно ему поддаваться. Условно говоря, у разработчиков должен быть ИИ движок которым они активируют поведения врагов, а в внутри каждого помечать пределы их возможностей. 

 

Нечто отдаленно подобное было в определенный момент в For Honor, а потом они сильно все упростили. Иногда ты забывал что играешь с ботами, так как они часто повторяли человеческое поведение, спамили эмоциями, иногда могли раздавать команды и пытаться вести игру, игрогда именно по человечески тупить. Я думаю их обучали на живых людях во время тестов. Против них чаще всего было играть не сложно, но некоторые могли легко надавать по шапке игрокам со средем скилом, потому как умели делать финты и знали обманные маневры и эффективные комбо связки. Кроме того там был бот Арамуша (самурай с двумя мечами) последнего уровня, против него было нереально сложно, потому что он вообще как мясорубка работал ещё и постоянно обманывал и запутывал. Потом, что-то с этими ботами сделали и они стали вести себя гораздо тупее и прямолинейнее.    

1 час назад, Helic сказал:

Неужели подписали какое-то эксклюзивное соглашение. 

Я дума вряд ли, иначе об этом бы говорили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Ozu сказал:

Интересно можно ли это считать подтверждением того,что в некст ген консолях будет полноценный RT?

А то пока сомнения,в частности касаемо пс5.По конкурирующей платформе были новости,что там большое количество RT ядер.Хотя по идее Сони не должна сильно отстать в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Azzy сказал:

Я дума вряд ли, иначе об этом бы говорили.

Я после того как свой пост написал, решил все же погуглить. Euphoria в наше время поставляется с другим их продуктом Morpheme, его использовал Bioshock Infinite, Quantum Break, Enslaved. Но почему же у рокстар настолько все круче? Раньше недостатком Euphoria было то, что оно не было готовым решением, работающим из коробки. Euphoria требовала отдельной разработки под каждый проект, NaturalMotion предоставляли команду разработчиков для работы on-sight, и это крайне дорого и долго. Сейчас же у них появились куда более дружелюбные инструменты для интеграции с готовыми движками, но в гта4 и дальнейших проектах роков это работает лучше всего именно потому что велаcь совместная разработка с полным предоставлением исходного кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RussianGoodGuy сказал:

Интересно можно ли это считать подтверждением того,что в некст ген консолях будет полноценный RT?

А то пока сомнения,в частности касаемо пс5.

К концу 2021 году успеют нарастить :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ozu сказал:

не пойму, он имеeт в виду обе консоли или только Xbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×