Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Новое поколение консолей  

302 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы покупать PlayStation 5

    • Беру PlayStation 5 (c дисководом) в первые дни продаж
    • Беру PlayStation 5 DE (без дисковода) в первые дни продаж
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 в первые месяцы после старта
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 через год или два когда выйдут интересующие игры
    • Брать не планирую


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Krauser сказал:

Ну так спроектировал, они не показывают дизайн консоли от нечего делать, уже всем ясно что его допиливают, или вообще переделывают.

Они пс4 первый раз в июне показали и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Bergamot сказал:

Where?

https://www.psu.com/news/dying-light-2-ps5-ray-tracing-effects-teased-by-techland/

 

19 минут назад, Bergamot сказал:

Когда описание игры на 100% совпадает с тем, что ты от нее ожидаешь :icon_mrgreen:

Там такой блевотный дизайн, что ее никакие лучи не спасут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lonelyversemaker сказал:

AMD работает над чем-то подобным для консолей/новых поколений видеокарт?

AMD в своих видеокартах вроде бы будут использовать похожую технологию DirectML на DirectX 12. В Xbox Series X тоже будут использовать DirectML, про PlayStation 5 пока не видел упоминаний чтобы Сони использовала похожие технологии, возможно позже объявят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

http://www.pushsquare.com/news/2020/04/ps5_is_attracting_an_obscene_amount_of_fud_right_now :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Jenea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто такой Андрюша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я склонен верить слухам, что с ПС5 у Сони нелады. Сони очень неопостоянны, успех ПС1, ПС2, потом слив ПС3 и Виты, успех ПС4 и тут даже по логике вещей слив ПС5 должен нарисоваться. Кроме того, на это указывает и молчание Сони, задержка презентации и тд. Я уже думаю, что не рискну брать первую ревизию, хотя, собирался предзак делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr если я правильно помню, то Андрей один из сотрудников ND, по крайней мере был пару лет назад когда я его слышал в подкасте "Как делают игры". Из того что я помню, он делал щелкунов в первой Last of Us.  

12 минут назад, veRozan сказал:

И что он там балакает

В целом говорит, что SSD поможет встраивать в игру текстуры более высоко качества, но не сделает сам процесс более дешевым. Фотореалистичный игр мало (или будет мало, я тут не понял время о котором он говорит) не потому, что железо не позволяет, а потому, что разработка дорогая и люди не готовы тратить 200$ на одну игру.

 

Собственно очередное подтверждение того, о чем много раз тут говорил. Пока игры не станет делать дешевле, топовый графон в больших играх будет уделом отдельных студий. При этом, да средний уровень графики вырастит не только благодаря процу и видяхе, но и благодаря быстрому хранилищу. Сейчас играю в игру, где постоянно надо протискиваться куда-то, надеюсь это уйдет в прошлое вместе с загрузками.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr Всего лишь был техническим директором в Догах

8 минут назад, Azzy сказал:

по крайней мере был пару лет назад когда я его слышал в подкасте "Как делают игры".

Сегодня еще один будет с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Azzy сказал:

Ku6opr

 Фотореалистичный игр мало (или будет мало, я тут не понял время о котором он говорит) не потому, что железо не позволяет, а потому, что разработка дорогая и люди не готовы тратить 200$ на одну игру.

 

 

он гамаг не читает? :frog32:я об этом уже говорил тут раз 10 точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Nitrous сказал:

К сожалению, я склонен верить слухам, что с ПС5 у Сони нелады

нет таких слухов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Андрей Максимов написано что уже Former Technical Art Director Naughty Dog. Но кстати, он один из основателей Promethean AI. Это как раз то, что может помочь средним проектам стать более графонистыми или дешевыми. Тут как-то уже постили видео с этим движком.
 

И ещё важный важный момент в его твиттер объяснениях почему он рад появлению  SSD в консолях.

Цитата

So the ability to load in the highest resolution version of any asset just in front of you and drop it immediately as you turn around means that every tree can have 3d bark and moss and ants marching on it just when needed, without blowing up the budget**. It's going to be great <3

 

Перевод:

Таким образом, есть возможность загружать любую версию ассета в самом высоком разрешении прямо перед тем как игрок её смоет увидеть и сразу же выгружать её при повороте камеры. Это позволяет на каждом дереве сделать 3D-кору, мох и марширующих по нему муравьев именно тогда, когда это необходимо, без увеличения бюджета**, Это будет здорово < 3

** – я думаю бюджет имеется в виду железный, а не финансовый, но поправьте меня если я ошибаюсь.

 

 

 

15 минут назад, Lordsky сказал:

я об этом уже говорил тут раз 10 точно

Ты меня извини, но об этом все говорят, это очевидный момент :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DS4 показали в феврале 2013.

Мы сейчас в апреле, a Sony еще не показала DS5. Означает ли это что с контроллером возникли непредвиденные проблемы, возможно он слишком сильно греется в руках, либо eсть шанс что он может взорваться во время активной игры ?

Кто знает, но тот факт что Sony молчит в тряпочку и скрывают его вид очень сильно меня настораживает :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Jenea сказал:

DS4 показали в феврале 2013.

Мы сейчас в апреле, a Sony еще не показала DS5. Означает ли это что с контроллером возникли непредвиденные проблемы, возможно он слишком сильно греется в руках, либо eсть шанс что он может взорваться во время активной игры ?

 

ходят слухи что сони сделали по ошибкe 3 стика, а ещё геймпад бьёт токам вместо вибрации, поэтому молчат и не показывают.
пытаются решить проблемы :57a8bd5ab4d94_FROG4:

сони вообще короче фейлят

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lordsky  похоже на правду:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Спойлер

срочно пилите новость :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

2 минуты назад, Lordsky сказал:

а ещё геймпад бьёт токам вместо вибрации

это возможно, не факт, но возможно.

Пытались сделать очень крутую вибрацию в курках, перепутали провода, вот и результат.

По крайней мере со стороны все так и выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nitrous сказал:

успех ПС1, ПС2, потом слив ПС3 и Виты, успех ПС4 и тут даже по логике вещей слив ПС5 должен нарисоваться.

Твоя логика не не совсем логична, т.к. по логике после двух успехов и двух сливов должны снова пойти два успеха :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 minutes ago, logan_sf2 said:

Твоя логика не не совсем логична, т.к. по логике после двух успехов и двух сливов должны снова пойти два успеха :frog33:

Я буду рад ошибиться) Но я ПС3 и Виту в один слив объединил. К тому же, не учел ПСП, которую можно отнести к ПС2 :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nitrous сказал:

Я буду рад ошибиться) Но я ПС3 и Виту в один слив объединил.

я думал люди шутят когда пишут про слив - успех - слив - успех - :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Jenea said:

я думал люди шутят когда пишут про слив - успех - слив - успех - :57a8bd5cb224b_FROG12:

Ну, елки-плаки :icon_lol: Понятное дело, что это шутейка была, но видать сложная.. Но слухам, я все равно склоняюсь верить. Я как раз вчера термопасту менял в своей ПРОшке и как вы понимаете, вопрос перегрева, вызывающего запредельные обороты худшего вентеля со времен бокса первого, только усиливают мое сомнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nitrous сказал:

Я как раз вчера термопасту менял в своей ПРОшке

Ну вот, значит  cможешь менять термопасту на PS5 еще быстрее :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jordan. сказал:
Цитата

Фотореалистичный игр мало (или будет мало, я тут не понял время о котором он говорит)

имеется ввиду ближайшее будущее (год-два, может три)

им нужно будет приспособиться, набрать необходимую базу ассетов, оптимальных алгоритмов работы, научится правильно обращаться с рт и другими технологиями и тд

то же касается и анимации (псевдо физики объектов (людей, тканей, растений и тд), для нее тоже потребуется время)

благодарю за поправку, отправил её в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2020 в 20:00, frozen_rain сказал:

Jenea хорошо, не единственный, что тогда? Благодаря чему GPU с 36 CU встанет вровень с 52 CU, работающими на нормальной постоянной частоте? Благодаря чему разница почти в три терафлопса станет незначительной? 

Сколько можно одно и тоже? Этот вопрос уже сто раз обсосали и там различие не только в количестве КУ и ТФ.

В PS5 в GPU быстрее на 22% ROP

В PS5 SSD напрямую через хитрый I/O имея прямой доступ к ОЗУ и кэшам GPU существенно освобождает процессорные мощности Zen2 для другой работы, тоесть когерентность на совершенно ином кровне

В PS5 у кешей в GPU есть скрабберы, которые существенно ускорят работу GPU, считай у PS5 его "чистого" всегда больше, а количество кэша - это один из столпов увеличения производительньсти RDNA относительно GCN

В PS5 так да, ОЧЕНЬ сильно быстрее SSD, он позволит грузить более детализированные текстуры и ЛОДы на лету, он позволит в ОЗУ держать меньше данных того что может призойти с героем в радиусе его действий и делать более разнообразные миры

Разрыв между этими приставками далеко не 18%, которыми так потрясают в интернетах некомпетентные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Nitrous сказал:

потом слив ПС3

вот тут подробнее хотелось бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×