Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Новое поколение консолей  

302 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы покупать PlayStation 5

    • Беру PlayStation 5 (c дисководом) в первые дни продаж
    • Беру PlayStation 5 DE (без дисковода) в первые дни продаж
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 в первые месяцы после старта
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 через год или два когда выйдут интересующие игры
    • Брать не планирую


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SENEL сказал:

Blank Под тем, что я описал выше. Просто GoodGuy радуется, мол все смеялись над ssd, а тут вот демка наглядная и Суини еще нахваливает.

Так еще бы он не нахваливал, если у них партнерка.

У Сони в основном игры на собственных движках.

У МС - на Анриале.

О какой партнерке речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SupaDupa сказал:

Например, в одной из сцен со статуями общее количество полигонов на все статуи составляло 16 миллиардов. А каждая отдельная статуя состоит из 33 миллионов полигонов. Для сравнения в Кратосе на PS4 всего 80 тысяч полигонов.

Такое вообще законно? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArNaTien сказал:

 

Лихо.

 

Ну, к осени узнаем =)

В любом случае Godfall не показатель некстгена,хотя бы потому что заявлен на ПК.А значит ни о каком использовании фишек SSD кроме более быстрых загрузок речи не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Squall007 сказал:

ваши ставки, что-нибудь из будущих показов Сони и Майков в июне и в июле от своих студий, будет хотя бы близко по уровню с этой демкой?

 

Чего гадать то, Вероятно самые 

сильные  и перспективные студии с большим бюджетом

Sony:

Santa Monica

ND

 

МС:

The initiative

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RussianGoodGuy сказал:

В любом случае Godfall не показатель некстгена,хотя бы потому что заявлен на ПК.А значит ни о каком использовании фишек SSD кроме более быстрых загрузок речи не идёт.

Поэтому ждем Блюпоинтов, по факту они и должны на старте выкатить техно демку пс5, только в виде полноценной игры и  у меня прям большая уверенность, что они удивят графоном довольно сильно.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Такое вообще законно? :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Там не было их одновременно. Суть в том, что переход от низкодетализированных моделей где-то далеко до высокодетализированной модели в упор, в ее максимальном качестве - как она сделана в 3д-редакторе - незаметен и молниеносен. Это не значит, что все модели на экране присутствуют в своем максимальном качестве, крутость в том, что смена детализации происходит не подгрузкой сделанных на этапе разработки вариантов для разных дистанций, а масштабируется движком из модели максимального качества на лету, без видимых подгрузок. И поверх этого еще накладывается глобальное освещение, тоже не сделанное заранее. Это реально очень круто. 

Изменено пользователем ArNaTien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Squall007 said:

у меня прям большая уверенность, что они удивят графоном довольно сильно.

 

Будет интересно взглянуть. Не очень представляю себе графонистый Демонс Соулс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bergamot сказал:

 

Будет интересно взглянуть. Не очень представляю себе графонистый Демонс Соулс.

у меня почему-то есть сомнения, что они работают именно над демонс соулсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blank Во первых Суини сам сказал про давние отношения с сони по вопросу накопителей, а во вторых премьера движка и демка запускалась не где-то, а на пс5.

Партнерка в рамках премьеры движка. Они же не с потолка решили в друг на пс5 показать демо, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Blank сказал:

У Сони в основном игры на собственных движках.

У МС - на Анриале.

О какой партнерке речь?

 

Они в рамках продвижения фортнайта сотрудничают, дейс гон на анриле сделан, парагон вместе пиарили. Наверное еще в чем-то сотрудничают, вот хоть в заточке уе5 под пс5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ArNaTien сказал:

 

Там не было их одновременно. Суть в том, что переход от низкодетализированных моделей где-то далеко до высокодетализированной модели в упор, в ее максимальном качестве - как она сделана в 3д-редакторе - незаметен и молниеносен. Это не значит, что все модели на экране присутствуют в своем максимальном качестве, крутость в том, что смена детализации происходит не подгрузкой сделанных на этапе разработки вариантов для разных дистанций, а масштабируется движком из модели максимального качества на лету, без видимых подгрузок. И поверх этого еще накладывается глобальное освещение, тоже не сделанное заранее. Это реально очень круто. 

Помню обещали замену лодов  масштабируемостью ещё на х360 эх

Как же долго к этому шли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SENEL сказал:

Blank Во первых Суини сам сказал про давние отношения с сони по вопросу накопителей, а во вторых премьера движка и демка запускалась не где-то, а на пс5.

Партнерка в рамках премьеры движка. Они же не с потолка решили в друг на пс5 показать демо, верно?

 

Ну кстати с точки зрения среды разработки игр сторонее мультиплатформенное двигло, простое и заточенное под потенциально популярную платформу - это серьезный аргумент в пользу того, чтобы иметь популярность у разработчиков. Профит для эпиков несомнен. Ну и Сони, потенциально, может получить кучу игр, просто потому что их легко и быстро делать, тк движок уже хорошо дружит с железом и немало работы делает вообще сам. Если, конечно, это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"We’ve been working super-closely with Sony for quite a long time on the storage architecture and other elements. It’s been our primary focus."

 

Просто много сторонних студий используют анрил и видимо Сони хочет, чтобы движок был максимально оптимизирован и удобен для работы с пс5 для них. Понятно, что максимально использовать возможности консоли будут именно внутренние студии. Но сотрудничество сможет помочь и сторонним студиям на анриле использовать какие-то из фишек пс5 без лишних затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, 1ee4 сказал:

Просто много сторонних студий используют анрил и видимо Сони хочет, чтобы движок был максимально оптимизирован и удобен для работы с пс5 для них. Понятно, что максимально использовать возможности консоли будут именно внутренние студии. Но сотрудничество сможет помочь и сторонним студиям на анриле использовать какие-то из фишек пс5 без лишних затрат.

Опять же очень грамотно с точки зрения стратегии.Сони начала радовать.Надеюсь это только начало.

SENEL Я лишь хочу сказать,что беливы некоторые в дряхлое железо и техническую отсталость от конкурента судя по всему не сбудутся.И дело уже не только в словесных похвалах.Эпики вот наглядно продемонстрировали.Дальше больше и лучше должно быть.Я не говорю конкретно о тебе или ещё о ком то,но будем честны,в и интернетах было очень много спекуляций о несостоятельности пс5 и шуток про "волшебный" ссд.Да я и сам после выступления Церни был не в восторге от рассказанного показанного.Сони давно надо было всех успокоить и выкатить такого рода демку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RussianGoodGuy Мне кажется так или иначе было ясно, что буст в картинке и технологиях будет и их уровень будет достойным, не смотря на разницу в начинке платформ.

А колкие шуточки, ну, это такое конечно...как сидеть с лупой и сравнивать пиксели, дело неблагодарное в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Опять же очень грамотно с точки зрения стратегии.Сони начала радовать.Надеюсь это только начало.

SENEL Я лишь хочу сказать,что беливы некоторые в дряхлое железо и техническую отсталость от конкурента судя по всему не сбудутся.И дело уже не только в словесных похвалах.Эпики вот наглядно продемонстрировали.Дальше больше и лучше должно быть.Я не говорю конкретно о тебе или ещё о ком то,но будем честны,в и интернетах было очень много спекуляций о несостоятельности пс5 и шуток про "волшебный" ссд.Да я и сам после выступления Церни был не в восторге от рассказанного показанного.Сони давно надо было всех успокоить и выкатить такого рода демку.

Обычное дело сегодня - начать орать до появления какой-либо адекватной информации. По факту даже сейчас рано говорить. Вот увидим сравнение мультиплатформы, тогда да. Хотя если мультиплатформа будет лишь немного хуже на PS5 (и если это будет не в угоду фреймрейта, а чуть упрощенной картинки), то вообще пофигу. Вот когда показывали разницу в БФ4, где у бокса были древние 720p против 900p у PS4, тогда было заметно. А сейчас как-то даже хз, картинка в любом случае прекрасной будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, veRozan сказал:

 

Чего гадать то, Вероятно самые 

сильные  и перспективные студии с большим бюджетом

Sony:

Santa Monica

ND

 

МС:

The initiative

Последнее утверждение очень забавное, ведь это новая студия которая не сделала ни одной игры пока, а руководит ей человек ответственный за TR2013 и RoTR. Ох как рано делать выводы какие нибудь об этой студи.

Ну и сильные студии с большим бюджетом у Сони еще это GG и Инсоменики. Возможно если GoT окажется хороша, то и Сакеров поднимут в высшую лигу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Belich сказал:

Обычное дело сегодня - начать орать до появления какой-либо адекватной информации. По факту даже сейчас рано говорить. Вот увидим сравнение мультиплатформы, тогда да. Хотя если мультиплатформа будет лишь немного хуже на PS5 (и если это будет не в угоду фреймрейта, а чуть упрощенной картинки), то вообще пофигу. Вот когда показывали разницу в БФ4, где у бокса были древние 720p против 900p у PS4, тогда было заметно. А сейчас как-то даже хз, картинка в любом случае прекрасной будет.

Согласен.На обеих платформах с технической точки зрения все должно быть хорошо.Дело за играми,они расставят всех на свои места.Единственное чего я бы ещё хотел это выбора между двумя режимами:30 фпс  и макс.графон/60 фпс и графон полегче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересматриваю технодемо 4 анрила на пс4 и что-то спустя годы так всрато оно выглядит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, shua0 сказал:

Последнее утверждение очень забавное, ведь это новая студия которая не сделала ни одной игры пока, а руководит ей человек ответственный за TR2013 и RoTR. Ох как рано делать выводы какие нибудь об этой студи.

Ну и сильные студии с большим бюджетом у Сони еще это GG и Инсоменики. Возможно если GoT окажется хороша, то и Сакеров поднимут в высшую лигу.

 

Ну да, это моё субьективное мнение, уж сколько в эту студию талантов влилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, 1ee4 сказал:

Пересматриваю технодемо 4 анрила на пс4 и что-то спустя годы так всрато оно выглядит. 

 

Да, выглядит ужасно и очень картонно. Причем если мне не изменяет память, то она работала на пс4 в 900р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1440p это в 1,5 раза больше пикселей, чем 1080р. То есть количество пикселей в картинке выросло в целом на то же количество, что и в случае с переходом с пс360 на текущее поколение, когда был переход с 720р до 1080р. А учитывая то, что сейчас все идет к реконструкции и динамическому разрешению с апскейлом до 4к - я лично за картинку не переживаю.

Надеюсь только, что благодаря всем этим технологиям мы получим везде профили "максимум графона" и "60 фпс" на выбор. Кмк то же сегодняшнее демо, рендер которого шел бы в 1080р с, возможно, редкими просадками до 900р, вполне способно стабильно выдавать 60 кадров. Лично мне было бы как раз =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, veRozan сказал:

Ну да, это моё субьективное мнение, уж сколько в эту студию талантов влилось

Я пока не увижу конкретной игры, в любые таланты не верю, а чувака из Кристал Динамикс вообще за такого не считаю. Впринципе это касается и новой студии Сони, которая сейчас какую то игру делает для пс5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, 1ee4 сказал:

Пересматриваю технодемо 4 анрила на пс4 и что-то спустя годы так всрато оно выглядит. 

 

2013 будто вчера был. Помню, что был впечатлен этой демкой, а сейчас уже заметны проблемы тут и там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, 1ee4 сказал:

Пересматриваю технодемо 4 анрила на пс4 и что-то спустя годы так всрато оно выглядит. 

 

А ведь тогда выглядело оч круто.И кстати можно на этом примере приблизительно представить какие проекты мы сможем увидеть на некст гене года через 3-4,сравнив например демо УЕ4 и Анч4.

Больше всего конечно поразил в демо УЕ5 этот монолитный мир,он весь сразу у тебя на глазах ,без каких либо подгрузок и даже на горизонте картинка впечатляет,не ощущения что там "картонная" декорация.Ну и детализация конечно сумасшедшая.Еще очень хочется,чтобы физике уделили внимание по настоящему,а то в е это прибитое к полу уже порядком устарело и надоело.

Изменено пользователем RussianGoodGuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×