Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Новое поколение консолей  

302 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы покупать PlayStation 5

    • Беру PlayStation 5 (c дисководом) в первые дни продаж
    • Беру PlayStation 5 DE (без дисковода) в первые дни продаж
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 в первые месяцы после старта
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 через год или два когда выйдут интересующие игры
    • Брать не планирую


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕХ с 500-й страницей! ЕЕеее боиии! Мы сделали это! Всем шампанское за счет сонички!

Спойлер

ShyPeacefulBeauceron-size_restricted.gif

 

Нуу где там обещанная инфа топовая :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SupaDupa сказал:

- Что вы обсуждаете эту сраную демку, давайте обсуждать настоящие игры!

- Давайте.

- Ну так вы и давайте!

 

Это пять.

Мне кажется, у тебя несколько искаженное восприятие текста.

И логика, да, пять. Только твоя.

Перечитай посты что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Не думаю,что Эпики для демо сильно заморачивайтесь

Заморачивались. Может не сильно, но о звуке упоминается тоже.

 

Кроме Nanite и Lumen, в первом демо можно увидеть и услышать другие возможности движка — включая симуляцию реверберации звука в замкнутых пространствах вроде пещер, улучшенный физический движок и новую систему симуляции жидкостей.

 

12 минут назад, mad8vad сказал:

Довольно тупо будет делать на некстгене игры в 1440р, когда на каррентгене уже сделали красоты рдр2 в 4к

Не тупо, а очень умно. Глупо как раз растрачивать ресурсы на грубое разрешение при условии, что с техниками вроде продвинутых TAAU в динамике разницу с 1440p никто с лупой не заметит, а затраты на ресурсы снизятся раза в два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анимация кстати тоже офигенная

и основная ее прелесть в том, что теперь она такая будет не только лишь в самых топовых и долго разрабатываемых проектах

 

38 минут назад, Hektor_Returns сказал:

DriverUFO ну технологии это хорошо, но главное чтобы это в играх было потом, многое из тех фич что показывали в демках уе3-уе4 мы так и не увидели на полную в играх прошлых генов, где мега физика частиц? вода там, лед, огонь...тизерили же это в те годы...

это потому что нынешние консоли изначально вышли устаревшими

технологии поехали на поезде, а железо консолей осталось на вокзале

поэтому в том числе и вышло много казусов с юби демками, 15 фпс в юнити и подобным

 

58 минут назад, Sh1nn сказал:

Killzone Shadowfall графически впечатлял больше чем демка UE4 для PS4.

 

AliveDefenselessHeterodontosaurus-size_restricted.gif

это булшот кстати

в ретейле там порезали освещение, отражения, детализацию, эффекты и тд

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hektor_Returns от вас скрывают правду. Это не пятисотая страница!

*джингл X-Files та-да, да да, дА, Да!*

Спойлер

b9c937738a4f.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Ток не пишите про ПК,там нет игр Сони

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, mad8vad сказал:

Довольно тупо будет делать на некстгене игры в 1440р, когда на каррентгене уже сделали красоты рдр2 в 4к

Во-первых, во время просмотра никто не заметил что там нет 4К. ДФ сказали, что им было тяжело самим отличить и посчитать "среднее реальное" разрешение. 

Во-вторых перед демо два чувака рассказывают, что на UE4 и далее на UE5 делают и будут делать фильмы и CG спэффекты к ним, а главное брать ассеты из общей библиотеки. И включают демку с 8К ассетами в риалтайме. Пачка на полу, когда приближают камушки впритык. В играх не нужны такие "тяжолые" ассеты, там будет всё проще и легче и быстрее работать, при этом не отличаясь визуально. 

И таки да, лично я, рад что напирают на графон, а не на разрешение. И надеюсь игроделы будут поступать так же. Рейман в 120 фпс канечно хорошо, красиво и отзывчиво в управлении, но пиксаровский мультик поб управлением в твоих руках в 1440р на порядок красивее и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Jordan. сказал:

анимация кстати тоже офигенная

и основная ее прелесть в том, что теперь она такая будет не только лишь в самых топовых и долго разрабатываемых проектах

   А как новый движок облегчит работу аниматорам? Это же в большей степени ручная работа, плюс ещё захват движений, который могут себе позволить только топовые студии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 minutes ago, Jordan. said:

 

это булшот кстати

в ретейле там порезали освещение, отражения, детализацию, эффекты и тд

Ничего там не порезали. А если верить DF, то наоборот - улучшили 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lex Mercer сказал:

Ну вот и всё. SSD с его прорывом пошёл нафиг. Фраер сдал назад, революция отменяется :(

Да в конце она только пролетает как 3 уровня из всей этой демки, какие горлышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там после этого пролезания между скал она минуту на гору лезет, нет смысла в загрузке в этом месте

Что за дятел вставил этот момент в демо)

Изменено пользователем mad8vad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, RisePhoenix сказал:

плюс ещё захват движений, который могут себе позволить только топовые студии 

На самом деле это не так. Мокап вполне делается за разумные деньги и даже в Москве его можно сделать, если уж надо, скорее вопрос в том, что у топовых студий мокап студии свои, а не аутсорс и плюс количество того мокапа.

 

 

 

 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lex Mercer сказал:

надо запретить кидать ссылки  на днищенский дтф, когда там пишут вот такие неадекватные статьи, притянутые за уши. снова некий ноунейм разраб васян лучше знает как работает всё, чем сони или эпики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, TbILI сказал:

И таки да, лично я, рад что напирают на графон, а не на разрешение. И надеюсь игроделы будут поступать так же. Рейман в 120 фпс канечно хорошо, красиво и отзывчиво в управлении, но пиксаровский мультик поб управлением в твоих руках в 1440р на порядок красивее и интереснее.

Это забавно, ведь теперь разрешение будет влиять еще сильнее) 
С новой технологией UE5 Nanite чем больше разрешение, тем больше детализация объектов и наоборот)

3k_wqpogpoltxy1vb5chzx7t2-c.png

Надо будет дождаться сравнений, но, похоже, обычная реконструкция теперь будет очень сильно проигрывать нативному разрешению) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, mad8vad сказал:

Там после этого пролезания между скал она минуту на гору лезет, нет смысла в загрузке в этом месте

Что за дятел вставил этот момент в демо)

 

Тот, который хотел показать анимацию игрового персонажа и его взаимодействия с окружением в работе, мелкие частицы - камни и пыль - и умение движка показывать детализацию вблизи без видимой смены ЛОДов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Это забавно, ведь теперь разрешение будет влиять еще сильнее) 
С новой технологией UE5 Nanite чем больше разрешение, тем больше детализация объектов и наоборот)

А можно ссылку, где об этом пишут эпики? Звучит очень бредово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Tarnumius сказал:

На самом деле это не так. Мокап вполне делается за разумные деньги и даже в Москве его можно сделать, если уж надо, скорее вопрос в том, что у топовых студий мокап студии свои, а не аутсорс и плюс количество того мокапа.

 

 

 

 

Жалко Сони не купили квантик дрим, у них крутые технологии, связанные мокапом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, frozen_rain сказал:

А можно ссылку, где об этом пишут эпики? Звучит очень бредово.

Это как бы одна из двух ключевых технологий, которые показали в демке. 

 

Первая - это Nagnite, которая решает проблему LOD. Вместо того, чтобы оптимизировать модели под конкретную дальность, можно загружать киношные модели супер-качества, которые сами будут масштабироваться исходя из того количества пикселей, которые они занимают на экране. 

 

Вторая - это Lumen. Продвинутый Global illumination без рейтрейсинга.

 

С одной стороны круто, что все это работает из коробки, так что станет новым стандартом. Но с другой стороны, это голая демка, где кругом одни камни, на уровне толком ничего не происходит, а уже всего 1440p/30fps. На рейтрейсинг, продвинутую физику и ИИ мощности мощности уже не остается. 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Первая - это Nagnite, которая решает проблему LOD. Вместо того, чтобы оптимизировать модели под конкретную дальность, можно загружать киношные модели супер-качества, которые сами будут масштабироваться исходя из того количества пикселей, которые они занимают на экране. 

Звучит круто. Это и правда может сильно помочь разработчикам 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nobel Gamer сказал:

Это забавно, ведь теперь разрешение будет влиять еще сильнее) 
С новой технологией UE5 Nanite чем больше разрешение, тем больше детализация объектов и наоборот)

Осталось понять, каким зрением нужно обладать, чтобы суметь разглядеть разницу в полигонах размером с пиксель при их общем количестве более 1 миллиона.

 

8 минут назад, Nobel Gamer сказал:

На рейтрейсинг, продвинутую физику и ИИ мощности мощности уже не остается.

Остается. Потому что Рейтрейсинг, физика и ИИ потребляют другие ресурсы.

 

9 минут назад, Nobel Gamer сказал:

сами будут масштабироваться исходя из того количества пикселей, которые они занимают на экране

Логично. Зачем тебе рисовать миллион полигонов размером меньше пикселя, если ты этого не увидишь? Принцип векторного изображения, когда ты можешь растягивать картинку в обе стороны и она будет всегда одинаково детализирована.

 

1200px-Bitmap_VS_SVG_ru.svg.png

13 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Вторая - это Lumen. Продвинутый Global illumination без рейтрейсинга.

Не просто Global Illumination, а Real Time Indirect Global Illumination. То же самое непрямое глобальное освещение, что и с RT. Просто назвали иначе. Как именно они это делают вопрос пока закрытый. Но способов решения множество. Например VXGI на основе вокселей, который был представлен еще 5 лет назад в Unreal Engine 4.6. Суть та же, только вместо лучей (вернее точек) - воксели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×