Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Новое поколение консолей  

302 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы покупать PlayStation 5

    • Беру PlayStation 5 (c дисководом) в первые дни продаж
    • Беру PlayStation 5 DE (без дисковода) в первые дни продаж
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 в первые месяцы после старта
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 через год или два когда выйдут интересующие игры
    • Брать не планирую


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, SupaDupa сказал:

Осталось понять, каким зрением нужно обладать, чтобы суметь разглядеть разницу в полигонах размером с пиксель при их общем количестве более 1 миллиона.

Если ты видишь в дом вдалеке, то при разном нативном разрешении он будет обладать разной детализацией. 
В этом поколении разницы не было видно, потому что там была одна и та же LOD модель. А теперь реконструкция будет сжирать очень много мелкой детализации, так как теперь модель будет на ходу строиться исходя из расчета: один полигон на один пиксель. 

 

52 минуты назад, SupaDupa сказал:

Не просто Global Illumination, а Real Time Indirect Global Illumination

Global Illumination не может быть не Indirect) Это как говорить масло масляное) Чел, ей богу, такое ощущение иногда, что ты просто бездумно копипастишь информацию из википедии) На RT свое GI, на других алгоритмах свое. RT GI самое реалистичное, но и самое прожорливое. Epic Games предлагают свой промежуточный вариант)

Зачем-то еще про векторное изображение вспомнил, которое тут ни к селу ни к городу) 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArNaTien сказал:

 

Тот, который хотел показать анимацию игрового персонажа и его взаимодействия с окружением в работе, мелкие частицы - камни и пыль - и умение движка показывать детализацию вблизи без видимой смены ЛОДов. 

Надо было это все показывать другим способом.

Столько было разговоров, что не нужно будет таким способом маскировать подгрузки уровней, а они взяли и вставили в техно демо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bergamot сказал:

Довольно неразумно растрачивать ресурсы на нативные 4К, когда техники вроде DLSS позволяют добиться практически идентичной картинки используя лишь небольшую часть ресурсов. Я не помню, чтобы кто-то вчера во время показа сказал:"Что-то это непохоже на 4K". Никто не заметил, но зато как объявили, что демо было в 1440p, так сразу понеслись насмешки. "Вам шашечки или ехать?" Опять в цифры играем.

это все больше на оправдашки похоже если честно.

Красиво было? да, факт. Не смогли все тоже самое в 4К60? да, тоже факт. это всё таки некстген 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, mad8vad сказал:

Надо было это все показывать другим способом.

Столько было разговоров, что не нужно будет таким способом маскировать подгрузки уровней, а они взяли и вставили в техно демо

 

Каким, например? Вот у них демонстрационный уровень, работает в реальном времени - персонаж перемещается по локации, управляемый с геймпада, одна из задач - показать масштабируемость текстур, другая - контекстные анимации, третья - частицы и физику, ну и тд. Как, например, можно это все сделать с привязкой к "геймплею", а не кат-сценами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, mad8vad сказал:

Надо было это все показывать другим способом.

Столько было разговоров, что не нужно будет таким способом маскировать подгрузки уровней, а они взяли и вставили в техно демо

Это было в начале презентации, где демонстрировали детализацию текстур вблизи. Далее они показали работу без подгрузок и закончили полетом героини над огромной территорией на большой скорости. И всё без единого разрыва и подгрузки объектов.

Каждый видит то, что хочет. Кто хотел съязвить на тему ssd, те и стали писать про бутылочное горлышко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ArNaTien сказал:

 

Каким, например? Вот у них демонстрационный уровень, работает в реальном времени - персонаж перемещается по локации, управляемый с геймпада, одна из задач - показать масштабируемость текстур, другая - контекстные анимации, третья - частицы и физику, ну и тд. Как, например, можно это все сделать с привязкой к "геймплею", а не кат-сценами?

Да пусть бы она в прыжке на уступ красиво оступилась, повисла на руках, камера приблизилась, чтоб показать все эти мелочи крупным планом.

Именно пролезание между скал было плохим решением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, xbuhby1 сказал:

это все больше на оправдашки похоже если честно.

Красиво было? да, факт. Не смогли все тоже самое в 4К60? да, тоже факт. это всё таки некстген 

 

Я уверен, что специализированная рабочая станция тысяч за 5 долларов вполне справится с этой демкой в нативных 4к и, наверное, даже сможет выдать больше 60 кадров.

Значит-ли это, что некстген не сможет в красивую картинку при стабильном фреймрейте и фреймпейсинге? Демо уе5 однозначный ответ дает, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ArNaTien сказал:

 

Я уверен, что специализированная рабочая станция тысяч за 5 долларов вполне справится с этой демкой в нативных 4к и, наверное, даже сможет выдать больше 60 кадров.

Значит-ли это, что некстген не сможет в красивую картинку при стабильном фреймрейте и фреймпейсинге? Демо уе5 однозначный ответ дает, на мой взгляд.

ладно, мы о разном говорим, проехали

 

демо конечно красивое, ждём таких игр

все-таки я был уверен что некстген заточен будет на 4к60, видимо это только мои завышенные ожидания виноваты. С начала вальгалла, теперь вот презентация главного некстген движка, если не брать это всё в расчёт, что с самого начала так пошло, то всё конечно и не плохо. Может даже в процессе поколения разгонятся, вот и создали бы этот ролик так сказать с заделом на будущее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, xbuhby1 сказал:

ладно, мы о разном говорим, проехали

 

демо конечно красивое, ждём таких игр

 

Да нет, просто я такой подход не очень понимаю. 

Некстген запросто сможет выдавать графон текущего уровня в нативном 4к при 60 фпс (ну, кроме игр убисофт). 

Демо про то, что можно делать красивее и изящнее, причем это проще, чем раньше. А это и есть некстген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайн-лид Epic Games подтвердил, что протискивание через скалы было показано не для загрузки, а для демострации деталей

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, John Kramer сказал:

надо запретить кидать ссылки  на днищенский дтф, когда там пишут вот такие неадекватные статьи, притянутые за уши. снова некий ноунейм разраб васян лучше знает как работает всё, чем сони или эпики.

и что в статье не так? Помоем абсолютно тоже самое позже сказали эпики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Bergamot сказал:

а для демострации деталей

Деталей чего? Ппц чушь :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nobel Gamer сказал:

Если ты видишь в дом вдалеке, то при разном нативном разрешении он будет обладать разной детализацией.

Да, до определенного порога, выше которого ты просто не увидишь разницы.

Ты такую панику разводишь, как будто уже все определено, все игры будут только на UE5 и только в 1440p, полигонов будет ровно по одному на пиксель и мы потеряем все детали.

 

1 час назад, Nobel Gamer сказал:

В этом поколении разницы не было видно, потому что там была одна и та же LOD модель. А теперь

А теперь ты не увидишь разницы, потому что PPI не позволит ее увидеть. Детализация будет подстраиваться под PPI таким образом, что ты будешь получать оптимальное соотношение одно к другому. Ну серьезно, эту технику развивают уже не первый год, думаешь там такие все идиоты сидят?

 

1 час назад, Nobel Gamer сказал:

Global Illumination не может быть не Indirect) Это как говорить масло масляное)

Придираешься. GI бывает разный, в смысле на каких угодно костылях и частичных запеканиях, как в Quantum Break, вроде и GI, а вроде и нет. Кто как мог, тот так извращался. Нам показали нормальный RT (в смысле Real Time).

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следуя логике тех, для кого проход между скал был для подгрузки, в играх со зданиями перемещение теперь будет не на лифте между этажами, а телепортацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думаю что с такой детализацией разница между 1440п и 4к является существенной

 

4 часа назад, RisePhoenix сказал:

   А как новый движок облегчит работу аниматорам? Это же в большей степени ручная работа, плюс ещё захват движений, который могут себе позволить только топовые студии 

будут разные вариации умной анимации основанной на процедурке или физике, что придаст живости и сделает переходы между анимациями незаметными

+ производительность теперь позволяет делать анимацию высокодетализированной

 

без мокапа офк как и прежде никуда, но теперь не надо сидеть и записывать сотни конкретных движений под каждое действие

движки будут сами подстраивать анимацию персонажа под окружение и разные виды взаимодействия

такое уже в какой то мере используется в некоторых проектах на карентгене, но редко и не настолько хорошо

Цитата

В UE5 было реализовано прогнозирование положения стопы и деформирование движения, которое динамически изменяет инверсную кинематику и положение тела для того, чтобы они выглядели более естественно.

Чтобы персонаж более реалистично взаимодействовал с окружением, появилась возможность запускать бесшовную контекстную анимацию ― такую, как, например, рука героини на поверхности дверного проема.

 

4 часа назад, Sh1nn сказал:

Ничего там не порезали. А если верить DF, то наоборот - улучшили 

 

 

 

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, SupaDupa сказал:

Ты такую панику разводишь, как будто уже все определено, все игры будут только на UE5 и только в 1440p, полигонов будет ровно по одному на пиксель и мы потеряем все детали.

 

 

18 минут назад, SupaDupa сказал:

А теперь ты не увидишь разницы, потому что PPI не позволит ее увидеть. Детализация будет подстраиваться под PPI таким образом, что ты будешь получать оптимальное соотношение одно к другому. Ну серьезно, эту технику развивают уже не первый год, думаешь там такие все идиоты сидят?

 

То есть по-твоему нельзя увидеть разницу между 1440p и 4К моделью? А зачем тогда Quixel, которые недавно стали частью Epic Games, в 8К объекты и текстуры сканируют? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:
 

Ну в общем, факт остается фактом. С этой Nanite разрешение действительно будет влиять. При нативных 4К vs 2K каждый объект будет иметь в ~4 раза больше полигонов. В этом поколении разницы не было видно, так как мы смотрели на одинаковые модельки и разрешение, грубо говоря, влияло только на мыльность картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Призрак Спарты сказал:

Вам чё впадлу пару раз протиснуться будет?

После FFVII Remake больше не хочется. Напротискивался на всю жизнь :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frozen_rain ну ФФ7 там параша вышла с этим какая то. Меня наверно больше всего это утомило. Таких дикостей нафиг не надо да :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jordan. сказал:

 

 

 

Пожалуйста не кидай больше никогда ролики этого ущерба. Если хочешь кинуть сравнения то есть DF, ,есть ещё пара каналов нормальных. А этот придурок никогда не сравнивает реальные видео, он просто берет рандомные ролики в интернете и зачастую их ещё и переживает в хлам. Это такой зашквар приводить в пример Cucy1 как доказательство чего то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем тут некоторые спорят с очевидным. Без "подгрузки" локаций в этой щели презентация не получилась бы такой впечатляющей, ведь авторам нужно было выгрузить стартовую комнату, что бы впихнуть на одну статую больше в комнату где их было почти 500 штук. И то, мощностей слабосильной плойки не хватило для доведения до ровного счёта. В конце концов, прятать подгрузки в узких местах придумали задолго до сони (пруф ниже) и не им их отменять.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю тут у многих знатно подгорело , от того как малышка на 10 флопсах жахает :57a8bd5a80d7f_FROG3: в теме не протолкнуться от наплыва специалистов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×