Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Новое поколение консолей  

302 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы покупать PlayStation 5

    • Беру PlayStation 5 (c дисководом) в первые дни продаж
    • Беру PlayStation 5 DE (без дисковода) в первые дни продаж
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 в первые месяцы после старта
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 через год или два когда выйдут интересующие игры
    • Брать не планирую


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Brontozyvr сказал:

Просто шикарно совпало множество факторов, у людей всё было круто, были "лишние" деньги, консоль стоила на 100$ меньше, чем у конкурента, да и конкурент на старте пострелял себе по ногам, поколение прошлое затянулось

1) какой ещё высокий спрос? Предзаказов не открыли, мы даже цену не знаем

2) да я не особо про СНГ говорю. Если говорить фактами, а не догадками, то в США (треть рынка ПС4) сейчас максимальный уровень безработицы, например 

Первую партию заздербанивают энтузиасты,фанаты,задроты)Называйте, как хотите. И им особой разницы нет 400$ или 500$ будет ценник.

А по поводу США,проблемы есть,но у них действуют программы соцподдержки и населеник там последний хрен без соли не доедает.Даже если  не успеют раскупить,то растащат несознательные чернокожие граждане) Спрос будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там это, к кракену для всего подряд, вышел пакет Oodle Textur, который по вектору еще сильнее жмет текстуры и Сони его тут же лицензировала для PS5 в догонку к Oodle Кракен. В комплексе они разгонят SSD еще сильнее.

127 MB block compressed GPU textures, mix of BC1-7
78 MB with zip/zlib/deflate
70 MB with Oodle Kraken
40 MB with Oodle Texture + Kraken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TbILI сказал:

Там это, к кракену для всего подряд, вышел пакет Oodle Textur, который по вектору еще сильнее жмет текстуры и Сони его тут же лицензировала для PS5 в догонку к Oodle Кракен. В комплексе они разгонят SSD еще сильнее.

127 MB block compressed GPU textures, mix of BC1-7
78 MB with zip/zlib/deflate
70 MB with Oodle Kraken
40 MB with Oodle Texture + Kraken

 

Зовите пояснительную бригаду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Temik сказал:

 

Зовите пояснительную бригаду 

А что неясно? Лучше компрессия - больше эффективная пропускная способность ССД. Вроде все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost вообще ничего не ясно.

Кроме того, что взяли 127 мб текстур, пожали их по-разному, а на выходе получили файлы размерами 78, 70 и 48 мб соответственно - самый крутой результат у их новой сжималки, которая превратила файл с текстурой объемом 127 мб в 40 мб.

Но написано так, что не быть автору поста техноблогером =)

Изменено пользователем ArNaTien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые подробности Marvel’s Spider-Man: Miles Morales:

 

• События развиваются спустя 1 год после Marvel’s Spider-Man
• Практически мгновенные загрузки благодаря быстрому SSD, ray-tracing, 3D аудио
• По масштабам игра похожа на Uncharted: The Lost Legacy (лол)
• Новые враги, механики и сайдквесты
• Ассеты Нью-Йорка обновлены под возможности PS5

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Temik сказал:

Новые подробности Marvel’s Spider-Man: Miles Morales:

 

• События развиваются спустя 1 год после Marvel’s Spider-Man
• Практически мгновенные загрузки благодаря быстрому SSD, ray-tracing, 3D аудио
• По масштабам игра похожа на Uncharted: The Lost Legacy (лол)
• Новые враги, механики и сайдквесты
• Ассеты Нью-Йорка обновлены под возможности PS5

#Яснопонятно.

Надеюсь они под этого Моралеса 1 разработчика выделили, а другие пилят 2 часть.

Изменено пользователем veRozan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, CityGhost сказал:

А что неясно? Лучше компрессия - больше эффективная пропускная способность ССД. Вроде все просто.

плюс существенное уменьшение размера игры, занимаемого на жестком диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киберпанк, скорее всего, выйдет одновременно со стартом новых консолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего перенос С2077 не обсуждаем? 19 ноября похоже выходит коробка. теперь ждем-с даты от Сони. 20 ноября уже мелькало в сливах. очень похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Brontozyvr сказал:

Киберпанк, скорее всего, выйдет одновременно со стартом новых консолей

 

Уже воспринимаю морально его как часть стартовой линейки PS5. :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 minutes ago, kv83 said:

20 ноября

 

Пятница опять же... Выглядит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, veRozan сказал:

#Яснопонятно.

Надеюсь они под этого Моралеса 1 разработчика выделили, а другие пилят 2 часть.

В интервью говорится, что директор первой части (Брайан Интихар) работает над другой игрой (скорее всего продолжение истории Паркера). А игру про Моралеса директит Брайан Хортон с весны 2018.

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Temik сказал:

 

Зовите пояснительную бригаду

 

49 минут назад, ArNaTien сказал:

вообще ничего не ясно

Данные игры,  хранятся на SSD в сжатом виде. Из SSD в оперативную память эти данные проделывают следующий путь: попадают через горлышко в 5,5ГБ/с у PS5  и 2,4 

ГБ/с у XSX, затем их распаковывает встроенный в I/O декомпрессор (возможно у бокса это делает КПУ) где на выходе получается эффективная и фактическая скорость -  4,8ГБ/с у XSX и 9ГБ/с у PS5, с теоретическим максимум в 22ГБ/с при идеально сжимаемых данных. У XSX помимо стандартного алгоритма сжатия данных Zlib есть еще более эффективный алгоритм чисто для текстур BCPack. У PS5 был только более эффективный универсальный для данных алгоритм сжатия - Кракен, без отдельного алгоритма для текстур. Сегодня разработчик алгоритма Кракен выпустил и алгоритм для текстур, который прекрасно сочетается с декомпрессором в PS5 и в совокупности эти два алгоритма существенно повышают эффективность и псп и так фантастического SSD в PS5. По самым скромным подсчетам это примерно +30% к заявленным 9ГБ/с.

Для понимания, сколько какие ассеты занимают в потоке данных, наглядно на примере человка паука от инсомниаков (это примерно треть всех ассетов):

QRtfGQn.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TbILI Спасибо за твои выкладки.Я вот одного понять не могу, нужен ли в такой системе вообще такой зверский накопитель?Какой реальный профит от таких убер скоростей?

PS.Сони похоже этот SSD из будущего стырили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RussianGoodGuy как показывает демка уе5 и тот же рэтчет - грузить тонны геометрии (а в идеале и не только ее) в кадр, тем самым поднимая качество изображения не за счет разрешения, а за счет высококачественных ассетов - камешки там, прочие детали уровней (уе5), ну и скакать по уровню или с уровня на уровень на бешеных скоростях (рэтчет). Ну и из очевидного - моментальный запуск игр - нажал кнопку и ты в игре, в идеале уже с того места, где остановился/был чекпоинт.

Наверное есть еще, но это вот на поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, CityGhost сказал:

 

Тут аж мертвые восстают из могил :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ахаха)Проорал с этого ролика.Особенно с Эс-Эс-Дэ:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RussianGoodGuy Реальный профит (помимо вышеуказанного ArNaTien) в том, что раньше именно накопитель всегда был основным бутылочным горлышком в системе. Т.е. грубо говоря ЦПУ и ГПУ способны на большее, но все ждут пока тормознутый ХДД раздуплится. И вот теперь от этого наконец удалось избавиться и вся система сбалансирована.

 

На практике у нас теперь например гораздо эффективнее будет использоваться оперативка, потому что раньше в тех же опенворлдах физически нельзя было подгружать мир по необходимости с харда, поэтому приходилось постоянно держать в оперативке весь контент, который может понадобиться (а может не понадобиться) в ближайшие 30 секунд игры. Теперь все это пространство освободится и сам процесс разработки станет намного проще. Инсомниак делали целую презентацию о том, на какие ухищрения им приходилось идти. Это тысячи человекочасов, которые теперь могут быть направлены на более продуктивные вещи.

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ArNaTien сказал:

RussianGoodGuy как показывает демка уе5 и тот же рэтчет - грузить тонны геометрии (а в идеале и не только ее) в кадр, тем самым поднимая качество изображения не за счет разрешения, а за счет высококачественных ассетов - камешки там, прочие детали уровней (уе5), ну и скакать по уровню или с уровня на уровень на бешеных скоростях (рэтчет). Ну и из очевидного - моментальный запуск игр - нажал кнопку и ты в игре, в идеале уже с того места, где остановился/был чекпоинт.

Наверное есть еще, но это вот на поверхности.

Получается потолка у этих параметров нет?Чем больше тем лучше.А не выступит ли одна из железок пс5,как узкое место,которое не даст ssd работать на полную мощь?

CityGhost Если разработка игр теперь будет занимать меньше времени,то это самый серьезный профит от ссд и от всей системы.Было бы хорошо если бы разрабы вместо 4 лет тратили около 3 лет :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Получается потолка у этих параметров нет?

Потолок есть у всего. Просто раньше он был на высоте хрущевки и рос с годами по одному этажу. А теперь одним махом стал высотой с москва-сити.

 

15 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

А не выступит ли одна из железок пс5,как узкое место,которое не даст ssd работать на полную мощь? 

Именно для этого сони озаботились кастомным чипом, который возьмет на себя всю декомпрессию и прочие операции передачи данных. Вместе с самим ССД они озаботились тем, чтобы сразу избавиться от всех остальных потенциальных узких мест в системе.

 

15 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Если разработка игр теперь будет занимать меньше времени,то это самый серьезный профит от ссд и от всей системы.Было бы хорошо если бы разрабы вместо 4 лет тратили около 3 лет 

Это уже будущее покажет. Все-таки с ростом качества графики сроки разработки увеличиваются естественным образом. Так что плюс на минус, может остаться примерно как есть. С другой стороны, если технологии глобалки и виртуализации полигонов, показанные эпиками в уе5 найдут широкое применение, может удастся сроки и сократить. В любом случае освободятся люди и время для работы над большим количеством контента, т.к. не надо будет делать лоды моделей, запекать нормали и карты теней.

 

В общем, я понимаю почему разрабы плачут от счастья. Они теперь могут в разы больше времени и сил тратить на саму игру, вместо борьбы с ограничениями.

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух. Я тут добиваю Метро: История Сэма на пс4 и в ней первая загрузка длится минут 5:troll_face_7:

Как же уже хочется прикоснуться к некст-гену !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

TbILI Спасибо за твои выкладки.Я вот одного понять не могу, нужен ли в такой системе вообще такой зверский накопитель?Какой реальный профит от таких убер скоростей?

 PS.Сони похоже этот SSD из будущего стырили)

Я бы наверн все же 2 терафлопса хуана предпочел чем этот ссд. Ну посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, iLisiy сказал:

Я бы наверн все же 2 терафлопса хуана предпочел чем этот ссд. Ну посмотрим.

а у разрабов наоборот :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×