Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

109 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Там походу патент на PS5 Pro спалили.

 

http://www.freepatentsonline.com/y2020/0242723.html

72 CU at 2230 MHZ = 20.5 TF

 

На эре пишут, что это логичное развитие "дизайна бабочки", которое Церни использовал в PS4 Pro. Ждем года через 3.

Сейчас даже таких видеокарт нет, а видеокарта от радеон с 36 cu стоит 300$ минимум. Неужели видеокарты с 20 терафлопсами станут мидл сегментом в 2023 году? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Tobias_Ripper сказал:

Сейчас даже таких видеокарт нет

Titan V (2017 год, 2999$) 2000 mhz = 20,5 tf

2080 Ti (2018 год, 999$) 2000 mhz = 17,4 tf

Vega 64 LC (2017 год, 699$) 1700 mhz = 13,9 tf

 

Big Navi приписывают до 80 CU и они должны выйти в этом году. Причем AMD обещали их раньше консолей.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Grindders сказал:

Там походу патент на PS5 Pro спалили.

 

http://www.freepatentsonline.com/y2020/0242723.html

72 CU at 2230 MHZ = 20.5 TF

 

На эре пишут, что это логичное развитие "дизайна бабочки", которое Церни использовал в PS4 Pro. Ждем года через 3.

Здесь у них тоже плавающие частоты или фиксированные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Aziphov сказал:

Здесь у них тоже плавающие частоты или фиксированные?

Плавающие.

 

Цитата

20. A computer simulation apparatus, comprising: at least a first graphics processing unit (GPU) programmed for rendering a respective first portion of simulation video; at least a second GPU programmed for rendering a respective second portion of simulation video; and at least the first GPU programmed to combine the first and second portions and to render an output establishing a complete simulation video, the computer simulation video being programmed to limit power consumption by reducing frequency and/or voltage at least in part by reading registers from at least one of the GPUs to determine current usage allocation, throttling at least one effect based at least in part on the usage allocation.

Вообще, тут сразу куча вариантов устройства описана, не только с отзеркаленным ГПУ, но даже с целиковым отзеркаленным SoC, вместе с ЦПУ, ГПУ и даже памятью, причем SoC'ов может быть больше двух. Так что это больше похоже на то, что они просто на всякий случай застолбили пачку идей, и не факт что они когда-либо увидят свет.

 

По поводу системы с множеством SoC'ов кстати отдельно написано, что их пришлось бы соединять шинами, таким образом ограничивая производительность, т.к. делать такое в одном огромном чипе будет слишком дорого в производстве.

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost народ сейчас носится с идеей 3d stacking, когда чип с чипом друг на друга уложены. Говорят - амд как раз такой вариант прорабатывает. Вроде как это позволяет их на одной шине держать, но может я что-то не так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, CityGhost сказал:

Плавающие.

 

Вообще, тут сразу куча вариантов устройства описана, не только с отзеркаленным ГПУ, но даже с целиковым отзеркаленным SoC, вместе с ЦПУ, ГПУ и даже памятью, причем SoC'ов может быть больше двух. Так что это больше похоже на то, что они просто на всякий случай застолбили пачку идей, и не факт что они когда-либо увидят свет.

 

По поводу системы с множеством SoC'ов кстати отдельно написано, что их пришлось бы соединять шинами, таким образом ограничивая производительность, т.к. делать такое в одном огромном чипе будет слишком дорого в производстве.

Если у сони даже в про версии будут плавающие частоты, то может и сейчас они их такими не просто так сделали.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Aziphov сказал:

то может и сейчас они их такими не просто так сделали.)

В смысле "просто так"? :57a8bd5a80d7f_FROG3: Ты шо, Церни не слушал, ютуберов умных не смотрел? Все же уже обсосали в подробностях - и зачем это сделали, и как работает :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

23 минуты назад, ArNaTien сказал:

CityGhost народ сейчас носится с идеей 3d stacking, когда чип с чипом друг на друга уложены. Говорят - амд как раз такой вариант прорабатывает. Вроде как это позволяет их на одной шине держать, но может я что-то не так понял. 

Не уверен, насколько это применимо к консолям, но любопытно :frog32:

 

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плавающие частоты - будущее консолестроения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Aziphov сказал:

Здесь у них тоже плавающие частоты или фиксированные?

Кого и о чем ты спрашиваешь? :) Чуваки с форума просто умножили GPU от PS5 на два :)

 

38 минут назад, CityGhost сказал:

По поводу системы с множеством SoC'ов кстати отдельно написано, что их пришлось бы соединять шинами, таким образом ограничивая производительность

AMD уже давно объединяет свои коммерческие GPU по Infinity Fabric ;)

 

04_frontier.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SupaDupa сказал:

AMD уже давно объединяет свои коммерческие GPU по Infinity Fabric ;)

Бесконечная ткань это конечно очень крутая штука, но я лишь перефразировал то, что написано в самом патенте. Что оно было бы эффективнее будучи упиханным в один большой чип. И с этим не поспоришь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только не про версия:ass:. зачем. сейчас то нет недостатка по мощности. тогда нужно было 4к продвигать. так если гнаться за свежими флопсами можно каждый год про-про-про версии выпускать. сосредоточьтесь на одной версии консоли и совершенствуйте навыки под данное железо. ?key=587195048e75b788f21b50f67846378485d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, John Kramer сказал:

сейчас то нет недостатка по мощности. тогда нужно было 4к продвигать.

Кто знает, может к середине поколения придется 8к продвигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost сейчас - никак, в будущем - про и далее - возможно, будут применять, у этого метода хватает плюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, John Kramer сказал:

только не про версия

Пользователи проголосовали деньгами. Не нужно было покупать PS4 Pro и хуанхэ - тогда бы промежуточных консолей не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

Пользователи проголосовали деньгами. Не нужно было покупать PS4 Pro и хуанхэ - тогда бы промежуточных консолей не было. 

Тут двоякая ситуация. Многие покупали свою первую консоль, когда Про и Х уже были. И если деньгами не слишком стеснен, то, понятно, что человек выбирал их, потому что "топ". Потому что когда у человека есть деньги, он чаще всего предпочтет взять "топ". Не потому, что кого-то не устраивала стандартная консоль.

Поэтому получается, что кошельком часто могли голосовать "просто потому что почему бы и нет". А не потому, что людям нужны были обязательно именно Про и Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

Кого и о чем ты спрашиваешь? :) Чуваки с форума просто умножили GPU от PS5 на два :)

:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Grindders сказал:

Там походу патент на PS5 Pro спалили.

 

http://www.freepatentsonline.com/y2020/0242723.html

72 CU at 2230 MHZ = 20.5 TF

 

На эре пишут, что это логичное развитие "дизайна бабочки", которое Церни использовал в PS4 Pro. Ждем года через 3.

Вот это другой разговор, покупка первого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, PITOS сказал:

Вот это другой разговор, покупка первого дня.

И не жалко тебе будет свой новый 4k на 8K менять? 60 фпс все равно не будет :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, PITOS сказал:

Вот это другой разговор, покупка первого дня.

Дизайна бабочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Степан сказал:

И не жалко тебе будет свой новый 4k на 8K менять? 60 фпс все равно не будет :troll_face_22:

Он уже не новый, 2 года скоро :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу люди так и не поняли что за такие динамические частоты. Такое впечатление что они думают, что изза тротлинга частоты будут прыгать и фпс плавть. А речь идет об умном управлении напряжением, когда его можно грамотно распределять между cpu и gpu. При этом разработчики сами могут выбирать, что им нагружать больше или использовать полный "пакет услуг". Церни в интервью DF сказал что при желании разработчики могут юзать cpu+gpu на максимальных частотах сколько им угодно времени, но например занизив на 10% мощность CPU когда не нужна его полная мощь, можно снизит TDP на 20%. Речь идет именно о грамотном управлении доступных устройств. Так что нет там никакого 9tf чипа разогнаного чипа, есть чип с 36 CU который работает с частотами до 2230 mhz, но когда не нужно работать на полную его можно "урезать", а когда нужно полностью нагрузить. 

Немного скомкано, но надеюсь понятно +-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shua0 зачем урезать, если можно всегда по полной использовать, какой в этом смысл? Какое вообще разработчику дело до тдп? По полной загрузил всё и нормич. Это же не мобила, где мы  действительно максимально следим, чтобы телефон не фигачил по полной, не грелся и не высаживал батарейку  

Изменено пользователем PITOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, PITOS сказал:

shua0 зачем урезать, если можно всегда по полной использовать, какой в этом смысл? Какое вообще разработчику дело до тдп? По полной загрузил всё и нормич. Это же не мобила, где мы  действительно максимально следим, чтобы телефон не фигачил по полной, не грелся и не высаживал батарейку  

За тем что в 90% времени тебе не нужно юзать 100% мощности АПУ. А вот умное управление напряжением в такие моменты положительно повлияет на ТДП, расход энергии и сам чип и его долголетие. Это по сути умный андерволтинг cpu+gpu. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, PITOS сказал:

shua0 зачем урезать, если можно всегда по полной использовать, какой в этом смысл?

Смысл такой чтобы добиться стабильного энергопотребления при любых нагрузках. При таком раскладе и тепловыделение будет всегда стабильным, а значит и охлаждение будет стабильным и тихим. А жертв при этом на деле практически нет, ибо соотношение между частотой и энергопотреблением нелинейно, достаточно снизить частоту на пару процентов, а энергии освободится вагон и тележка. Такой подход куда эффективнее, чем постоянно гонять чипы на максимальной частоте, которая по факту не нужна. По-моему, на практике вообще не бывает в играх такого, чтобы ЦПУ и ГПУ одновременно нагружались на 100%. Поправьте, если это не так, но я вроде такого не видел.

 

Вот ты говоришь - всегда использовать по полной. А ведь именно в этом и кроется проблема шумности пс4. При старом подходе частоты были стабильными, а питание варьировалось по надобности, и тепловыделение вместе с ним. Из-за этого, на этапе планирования системы у создателей не было возможности предусмотреть каким будет тепловыделение в играх через 5 лет, например. Им приходилось дизайнить систему охлаждения от балды, приблизительно предполагая насколько тяжелыми будут игры в будущем. А тут тепло известно изначально и будет стабильным всегда.

 

12 минут назад, shua0 сказал:

Это по сути умный андерволтинг cpu+gpu. 

Не, андервольтинга тут как раз нет. Церни же говорил, что питание остается стабильным, меняется только частота. В этом и суть как раз.

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×