Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Также не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того, не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

129 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

ВАЖНО ПОНИМАТЬ! 
Критика, построенная на аргументах из новостей и популярных слухов, или просто негативная коннотация разных фактов не является холиваром только потому, что это сообщение оставил кто-то, кто не «сонибой» Поклонникам противоположных лагерей (ПК\XBOX\NINTENDO) не стоит излишне ехидничать и агрессивно отстаивать свою точку зрения, даже если у этого есть аргументация, и не забывайте что "флейм" тоже запрещен. Кроме того, даже те зачинщики которые как бы "ничего плохого не хотели, а просто спрашивают" получают баны.

Главное помните! Вы обсуждаете Sony и связанные с ней новости, а если пытаетесь уязвить друг друга. Межличностные разборки почти всегда заканчиваются банами для всех и даже для тех, кто «просто сказал свое мнение». Если кто-то будет думает, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же, а в теме Xbox всё примерно так же как здесь с поправкой на контекст.


Напоминаю ещё про то, что модерация не происходит мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит, что её проигнорировали или «одним можно больше, чем другим». Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит, что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора нарушения не быстрая, так как надо понять, откуда все началось и что вообще с этим делать.

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня вот до сих пор интересует как так получается что

 

экзы от внутренних студий типа ратчета, паука, дес стрендинга, демон солса, умудряются идти в нативных 1440p/60fps с полным фаршем спецэффектов, ртх-ом, идеальным сглаживанием и без просадок

 

а всё что за пределами начиная с финалок, резидентов, алан вейков и заканчивая каким-нибудь нфс анбаундом который у меня зачем-то куплен прости господи, то там при в разы худшей детализации ещё и такое порево с разрешением, что порой реально будто трансляцию с ютуба смотришь

 

я это к тому, что есть какое-то как бы смутное подозрение на капитальную недоиспользованность всех мощностей приставки на которую она способна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiGHTS резиденты на плойке отлично выглядят и оптимизированы, по крайней мере ремейки точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, NiGHTS сказал:

экзы от внутренних студий типа ратчета, паука, дес стрендинга, демон солса, умудряются идти в нативных 1440p/60fps с полным фаршем спецэффектов, ртх-ом, идеальным сглаживанием и без просадок

 

Так может ситуация как и раньше? На ПС3 одновременно выходил Анч 2, Тлоу1, МГС4, а вместе с тем отвратные версии мультиплатформы, где графон был хуже, чем в эксах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiGHTS ФФ 7 ремейк тоже отлично выглядит, это они с второй частью что то сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, NiGHTS сказал:

меня вот до сих пор интересует как так получается что

 

экзы от внутренних студий типа ратчета, паука, дес стрендинга, демон солса, умудряются идти в нативных 1440p/60fps с полным фаршем спецэффектов, ртх-ом, идеальным сглаживанием и без просадок

 

а всё что за пределами начиная с финалок, резидентов, алан вейков и заканчивая каким-нибудь нфс анбаундом который у меня зачем-то куплен прости господи, то там при в разы худшей детализации ещё и такое порево с разрешением, что порой реально будто трансляцию с ютуба смотришь

 

я это к тому, что есть какое-то как бы смутное подозрение на капитальную недоиспользованность всех мощностей приставки на которую она способна

Предположу что: cобственные движки, которые в первую очередь под одно железо затачиваются. У внутренних студий было больше времени для работы с новой консолью. Особенности самих игр, перечисленные игры очень разные. Сроки разработки, Сони достаточно лояльна и не гонит разработчиков к конкретным датам. Культура разработки у Сони возможно лучше, чем у многих других компаний. Да и не всегда у них игры шли прямо идеально, на самом деле. У Forbidden West были проблемы на релизе.

А отдельно про использование мощностей. Добиваться результатов с каждм поколением труднее и требуется все больше ресурсов. Делать шаг в графике с пс1 на пс2 было сильно дешевле, чем сейчас. А разницы в этих шагах все меньше. И пока не появятся какие-нибудь новые инструменты разработки, облегчающие работу, добиваться каких-то серьезных улучшений смогут в первую очередь те, у кого много ресурсов на это.

Изменено пользователем Razgriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, NiGHTS сказал:

меня вот до сих пор интересует как так получается

Разработка под одну платформу, движки изначально под нее заточенные, обученные люди с прямыми руками

Куча факторов короче

Изменено пользователем Бибопушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson ремейки фф резидента и на пс4 отлично выглядят, я пиратку ре4 на пс4 с удовольствием прошёл, только чего греха таить графон даже и близко не ровня тому же ремейку демонов

 

ну хорошо пускай не резиденты, монстер хантер, ассассин и бесконечный поток UE5 игры 

 

после них включаешь Ратчета, какую-нибудь планету Savali и это просто ну извините, там даже вся облицовка заброшенных кобалей в ртх-е измазана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы в работе с UE5 возможно в том, чтобы получить нужную тебе картинку, а не дефолтную, которую предлагает движок, нужно много работать с ним на начальном этапе, дорабатывая его под свои задачи и оптимизируя сразу. А это опять время и ресурсы. С другой стороны Капком, например, имея собственное двигло, скорее всего не ставит себе задачи по достижению каких-то высот в графике, взамен желая выпускать игры чаще и не сильно тратиться при этом. Потому что крутой отполированный графон это... опять ресурсы и время.

Изменено пользователем Razgriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, NiGHTS сказал:

меня вот до сих пор интересует как так получается что

 

экзы от внутренних студий типа ратчета, паука, дес стрендинга, демон солса, умудряются идти в нативных 1440p/60fps с полным фаршем спецэффектов, ртх-ом, идеальным сглаживанием и без просадок

Это не какой-то новый феномен 

 

Внутренние студии знают платформу как свои пять пальцев, ориентируются только на одну конкретную конфигурацию железа, имеют каналы коммуникации между собой для обмена опытом, и ведут работы в рамках собственных специализированных движков, не говоря о поддержке со стороны платформодержателя в плане бюджета, сроков, документации, и доступ к СДК годами ранее остальной индустрии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща я скринов нашёлкаю, всё равно Аззи сказал трафик в дауне поднагнать надо :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ox-y-gen сказал:

Так это ты утверждаешь, что он чего-то не знает или он неправ. Бремя доказательства на тебе. Твои аргументы - я так сказал. Ну ок, но у Кеплера хотя бы репутация человека, который знает, что говорит. Так что извини, но его слова весомее твоих.

Братан, чувак, который бухает со строполем на лесозаготовительной площадке,  не может знать, сколько будет стоить баня из этого пиломатериала. Это не требует доказательств, это очевидно даже поцу с трясущимися руками в 10 утра у КБ с банкой отвёртки. Это не требует объяснений, оно требует элементарной логики. В АМД компания Сони, не сообщает своих секретов. Более того, в американском отделении Сони, никто до офф анонса не знает, как выглядит приставка. Даже внутри Сони, большинство сотрудников не знают ни ТТХ, ни внешний вид, ни таргет прайс. А ты тут пытаешься затереть за инсайдера из АМД, что он знает больше, чем сотрудники Сони. Причем Кеплер явно бухает с кем то из технарей, так как если бы это был бухгалтер или сотрудник планово-диспетчерского отдела, он явно не вскрывал бы ТТХ, а сметы или калькуляции с ценами на протяжении 10 лет. 

Изменено пользователем TbILI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Razgriz сказал:

Ну то есть мысль в том, что очевидно очень многие вещи влияют на твои планы (невозможно предсказать все), но отход от них "кардинально" это, скоре редкость и чаще удается получить что-то близкое к тому, что хотелось.

 

Ну если сейчас не удается получить, что хотелось, и приходится несколько раз за поколение повышать цены, как можно надеяться, что через два года внезапно получится предложить продукт дешевле PlayStation 5? Условия сложные уже сформировались, и они не разрешатся через два года -- по всем прогнозам, кризис будет только усиливаться.

 

PlayStation 5 стоит 550 долларов, а PlayStation 5 Pro -- 750 долларов. Как Sony может планировать на 2027 год некстген за 600? Это абсолютно нереалистично. Инсайдер, конечно, хороший, проблема только в том, что у него 30% инсайдов и 70% домыслов -- если почитать его бесконечные высказывания за последние несколько лет, там многое оказалось совершенно впустую. Потому что так много инсайдов быть не может, а контент нужно выпускать у себя в блоге, вот он и разбавляет их своими предположениями и льет сказки в уши.  

 

И честно говоря, вообще не представляю, зачем спешить с выпуском PlayStation 6 в 2027 году. Между выходом PlayStation 4 Pro и PlayStation 5 прошло четыре года, а между PlayStation 5 Pro и PlayStation 6 будет всего три? И это когда каррентген долго разгонялся, люди уже жаловались на цены и просто просили выпускать побольше крупных игр? Недавно было исследование -- не существует массового запроса на некстген, десятки миллионов людей до сих пор PlayStation 4 используют. Странно это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SkyerIst сказал:

PlayStation 5 стоит 550 долларов, а PlayStation 5 Pro -- 750 долларов. Как Sony может планировать на 2027 год некстген за 600? Это абсолютно нереалистично.

Безотносительно того что там за инсайдер, речь шла о "портативной" версии пс6 за 500$. Возможно, я не знаю, Сони таким способом (помимо желания сделать портаивку способом по-проще) попытается сделать "дешевый" вариант новой консоли. А старшую планируют продавать за 700$. Допустим.

Вот, может быть современные реалии и цены побудили Сони к такому решению. Направили их "планы" в сторону более сильного разделения версий консолей в следующем поколении.

Изменено пользователем Razgriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот скрины  :bowsette2:

 

Спойлер

 

режим ртх 60фпс 

 

 

это прямо с загрузки последнего сейва, я даже не отходил никуда

Ratchet-Clank-Rift-Apart-20250901025855.

 

 

вот эти корабли которые там разбросаны

мало того что облицовка полностью зеркальная, так она ещё и покрыта неровным зернистым лаком как на автомобилях

Ratchet-Clank-Rift-Apart-20250901025441.

 

 

лёд, и там вся планета такая

Ratchet-Clank-Rift-Apart-20250315040834.

 

 

комната Ривет

Ratchet-Clank-Rift-Apart-20250901023818.

 

 

полное отражение с преломлением всего в линзах её окуляров 

Ratchet-Clank-Rift-Apart-20250901023854.

 

 

от каждого источника света отбрасывается динамическая мягкая тень

Ratchet-Clank-Rift-Apart-20250901023438.

 

 

да в этом корабле больше детализации чем во всей фф16

Ratchet-Clank-Rift-Apart-20250314200944.

 

 

вы шутите что ли 

Ratchet-Clank-20220721122538.jpg
 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

вы посмотрите на эти пиксели с кулак в центре экрана

это режим графона включён

это что 640х480 что ли

FINAL-FANTASY-XVI-20250323065835.jpg

 

 

а это я вообще не знаю как можно было сделать

это натурально уровень x360, какие-нибудь Гирзы 3 на порядок лучше выглядят

Rise-of-the-Ronin-20250829125412.jpg
 

 

 

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, SkyerIst сказал:

честно говоря, вообще не представляю, зачем спешить с выпуском PlayStation 6 в 2027 году. Между выходом PlayStation 4 Pro и PlayStation 5 прошло четыре года, а между PlayStation 5 Pro и PlayStation 6 будет всего три? И это когда каррентген долго разгонялся, люди уже жаловались на цены и просто просили выпускать побольше крупных игр? 

В итоге окажется, что ПС5 Прошка должна была быть базовой моделью, а пс6 выйдет эдакой прошкой 2.0 - библиотека та же, ценник примерно тот же, просто лучше сможет в лучи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Razgriz это будет тоже чудо, если они способную запускать игры с PlayStation 6 портативную консоль нового поколения предложат за 500 долларов. Правда, я совершенно не представляю как -- разве что только если решать продавать её себе в минус. Switch 2 стоит 449, и по подсчетам экспертов, Nintendo имела с каждой проданной консоли на старте всего около $4 плюсом (это всё, что осталось после учета стоимости производства, упаковки, транспортировки и процента ритейлерам). Запуск пришелся на самое начало американских тарифов -- в следующем году цены, скорее всего, вырастут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiGHTS Ты сравниваешь очень разные игры, с разным подходом к графике, разными задачами и артдирекшеном. Rift Apart не очень большая, стилизованная игра с кучей гладких поверхностей (где они заранее запланировали использовать рт), текстурирование которых, наверное, проще, чем окружение состоящее в основном из более реалистичной растительности, скал, деревянных и каменных построек. Это я про фф16. А Ронин (если это оно) просто дешевая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Razgriz сказал:

А Ронин (если это оно) просто дешевая игра

 

ага он родимый, ну кстати тоже эксклюзив какой-никакой :gigi:

 

3 часа назад, Razgriz сказал:

текстурирование которых, наверное, проще, чем окружение состоящее в основном из более реалистичной растительности, скал, деревянных и каменных построек.

 

окей, тогда элементарно берём Death Stranding 2 в нём реалистичный сеттинг 
у меня игра не установлена, поэтому я не буду сейчас скрины делать 

 

где-нибудь в горах если подняться там же натуральный фотореалимз, если Сэма убрать с экрана и просто сфоткать 90% людей не отличит это от реальных фотографий

при этом :cat-217:

1440р/60фпс наистабильнейшие даже в самых жирных замесах в конце

при этом :cat-217:

здоровенный, да хоть и пустой, открытый мир с динамической погодой, облаками и фуллтайм сменой дня и ночи 

 

 

 

кстати ещё добавлю

 

что такого ахринительного сочетания диапазона цветов как в ДС2 я ещё нигде не видел

кто играл надеюсь поймёт

 

когда солнце подходит к горизонту на небе рисуется такая аура с градиентом это просто отвал всего :icon_eek:

 

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, gesNake сказал:

графодрочеры, идите траву потрогайте

Спасибо, я регулярно трогаю :troll_face_24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiGHTS нууууу, Guerilla потратили годы еще до релиза первой DS, чтобы создать, как мы видим, очень классный движок для работы с открытм миром. И продолжает его совершенствовать. В Kojima Pro тоже не первый год умеют делать крутую картинку. То есть то, что можно увидеть в DS2 это результат лет десяти работы большого количества людей и, кстати особенностей самого мира DS. В сиквеле, конечно, окружение стало разнообразнее, чем в первой части, но все еще в основном состоит из скал, песка и снега? Я просто не играл еще.

Справедливости ради в ФФ16 есть крутые пейзажи и масштабные сцены. Она просто выглядит довольно не ровно. И чрезмерно напирает на хмурость и реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че нигде нет инфы про те планарные колонки что анонсировали? 

Для консоли как то не интересно, но для пк я бы поставил их.:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, NiGHTS сказал:

меня вот до сих пор интересует как так получается что

 

экзы от внутренних студий типа ратчета, паука, дес стрендинга, демон солса, умудряются идти в нативных 1440p/60fps с полным фаршем спецэффектов, ртх-ом, идеальным сглаживанием и без просадок

 

а всё что за пределами начиная с финалок, резидентов, алан вейков и заканчивая каким-нибудь нфс анбаундом который у меня зачем-то куплен прости господи, то там при в разы худшей детализации ещё и такое порево с разрешением, что порой реально будто трансляцию с ютуба смотришь

 

я это к тому, что есть какое-то как бы смутное подозрение на капитальную недоиспользованность всех мощностей приставки на которую она способна

Потому что трассировка трассировке рознь, это группа технологий с разными вариантами реализации. В Паука насколько я помню они вообще частичная, тогда как в каком-нибудь ремастере Подливона на ней всё освещение.

Да и апскейлеры делают, кстати говоря, не для того чтобы 4к апскейлить в 8к. :brows:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Metroid сказал:

А че нигде нет инфы про те планарные колонки что анонсировали? 

Для консоли как то не интересно, но для пк я бы поставил их.:57a8bd5a0af02_FROG1:

Так они ж беспроводные плюс ещё какой-то там улучшайзер звука на основе ИИ. Качество говно будет 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, NiGHTS сказал:

меня вот до сих пор интересует как так получается что

 

экзы от внутренних студий типа ратчета, паука, дес стрендинга, демон солса, умудряются идти в нативных 1440p/60fps с полным фаршем спецэффектов, ртх-ом, идеальным сглаживанием и без просадок

 

а всё что за пределами начиная с финалок, резидентов, алан вейков и заканчивая каким-нибудь нфс анбаундом который у меня зачем-то куплен прости господи, то там при в разы худшей детализации ещё и такое порево с разрешением, что порой реально будто трансляцию с ютуба смотришь

 

я это к тому, что есть какое-то как бы смутное подозрение на капитальную недоиспользованность всех мощностей приставки на которую она способна

Да по факту так и есть. Хотя некоторые примеры меня не удивляют. Допустим игры Remedy, они там еле сводят концы с концами, не думаю, что у них много ресурсов, чтобы выжить максимум из консолей, ещё и со своим движком Northlight возятся. 

 

С FFVII Rebirth я всё ещё думаю, что на обычной PS5 специально навалили мыло, чтобы на PS5 Pro смотрелось эффектнее с PSSR (у них на тот момент контракт с Сони был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×