Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Новое поколение консолей  

302 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы покупать PlayStation 5

    • Беру PlayStation 5 (c дисководом) в первые дни продаж
    • Беру PlayStation 5 DE (без дисковода) в первые дни продаж
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 в первые месяцы после старта
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 через год или два когда выйдут интересующие игры
    • Брать не планирую


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что загрузка на пс5 будет быстрее в новых играх чем на боксе, это вполне вероятно, но вот то что по обратке такая борода, учитывая что первое время она активно будет юзатся, вот это неприятно :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим как дальше будет. Я уверен дело в оптимизации  и в самих играх. Например rdr2 загружается на 1 секунду дольше чем бокс, почему тут паритет  тогда. В ниер тоже примерно равные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что позвонили из Мвидео, сказали, что могут привезти приставку 18 ноября после 21.00 курьером!! Живу в Нижнем Новгороде. На мой вопрос, ps5 уже у Вас на складах, ответил, что информация кондефициальна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

В ниер тоже примерно равные.

13 секунд против 19 не примерно всё же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JoNa сказал:

что могут привезти приставку 18 ноября после 21.00 курьером!!

за копеечку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zaIN сказал:

за копеечку? 

Про оплату ничего не сказал. Если привезут 18 сами, я сам курьеру накину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Быстрые загрузки, рейтрейсинг и много луж — главное из анализа Marvel's Spider-Man: Miles Morales от Digital Foundry 

Предвестник некст-гена.

 

Журналисты Digital Foundry протестировали Marvel's Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5 и поделились своими впечатлениями. Это ещё не вполне игра следующего поколения, но по ней можно судить, куда индустрия будет двигаться в будущем.

 

«Холодный запуск» до главного меню игры занимает менее 4,5 секунды. Загрузка из главного меню проходит за 1,32 секунды.

 

Для сравнения, загрузка из главного меню в оригинальной Spider-Man на PS4 Pro занимала 33,36 секунды.

 

На загрузки влияет не только SSD консоли, но и особый метод декомпрессии данных, а также собственная технология стриминга, разработанная Insomniac Games.

 

Модели персонажей стали более детализированными. Особенно в глаза бросаются их волосы: то, как свет проходит через них, как двигается по прядкам. Благодаря этому модели выглядят почти как пререндеренные.

 

Подповерхностное рассеивание тоже стало лучше, качество глаз и зубов увеличилось. Экранные тени добавляют картинке больше деталей.

 

Внутриигровые модели почти такие же детализированные, как и в кат-сценах. Разрешение материалов в DF называют «невероятным». То же самое касается кожи героев, их глаз и бровей.

 

Случайные прохожие на улицах также весьма детализированны, хотя игрок редко будет наблюдать за ними вблизи. Разумеется, здесь используются LOD — чем дальше NPC от камеры, тем «проще» его модель.

 

Дальность прорисовки автомобилей и пешеходов увеличилась по сравнению с оригинальной Marvel's Spider-Man. Кроме того, толпы на улицах куда более плотные, чем в прошлой игре.

 

Благодаря зимнему антуражу и голым деревьям без листвы, город в Miles Morales выглядит более реалистичным. А ещё тут повсюду лужи, отражающие окружение.

 

Плотность предметов также увеличилась — в помещениях всегда что-то находится, и многие из объектов реагируют на действия игрока.

 

Рейтрейсинг используется в Miles Morales повсеместно: отражения в окнах домов, глянцевых поверхностях машин, лужах и даже старых телевизорах. Всё это придаёт миру игры глубины и позволяет подчеркнуть масштабы. На некоторые стёкла наложен эффект искажения, из-за чего кажется, что окна домов не идеально ровные.

 

В игре используется стохастический рейтрейсинг. Он требует больше лучей, но результаты получаются более точным. Лучи тянутся до тех пор, пока они не столкнутся с каким-либо объектом, либо не достигнут границы мира. Это значит, что в отражении можно увидеть даже далёкие объекты.

 

Лучи протягиваются через упрощённую версию города, поэтому в отражения уступают в детализации остальной картинке. Впрочем, как отмечают в DF, это не так заметно.

 

Рейтрейсинг для динамических объектов оптимизирован с помощью BVH-структур: отражения главного героя и автомобилей обновляются каждый кадр, а для пешеходов — через один.

 

Вторичных отражений нет. Это значит, что нельзя увидеть отражения внутри отражений. Кроме того, при построении отражений система не учитывает шейдер, с помощью которого игра создаёт иллюзию пространства за окном.

 

Водные массы используют не рейтрейсинг, а SSR, однако игрок не будет проводить много времени на берегу.

 

Несмотря на то, что до релиза игры в Insomniac заявляли, что в Miles Morales появятся также тени, созданные с помощью трассировки лучей, в финальный билд они, похожи, не вошли.

 

В режиме «качества» с рейтресингом игра работает в нативном разрешении 4К и при 30 FPS. В режиме «производительности» разрешение динамическое и может достигать 1440р. При этом Miles Morales работает при 60 кадрах в секунду. Как отмечают в DF, разница в разрешении между двумя режимами почти незаметна — разве что во втором картинка чуть размыта.

 

Волосы в режиме «производительности» выглядят хуже из-за использования LOD.

 

В режиме «производительности» отключён рейтрейсинг. За отражения отвечают кубические карты без SSR — таким образом, Miles Morales даже проигрывает оригинальной Marvel's Spider Man.

 

В режиме «качества» фреймрейт почти никогда не опускается ниже 30 кадров в секунду — в DF заметили лишь одну небольшую просадку. Впрочем, в кат-сценах, при смене планов, иногда случается дупликация кадров.

 

В режиме «производительности» фреймрейт не просто разблокируется — он строго устанавливается на отметке в 60 FPS. При этом просадок не наблюдается, хотя в DF и не исключают, что они могут быть в игре с открытым миром. В кат-сценах, однако, фреймрейт может падать до 53 FPS — даже там, где не наблюдалось никаких проблем в режиме «качества».

 

По ходу прохождения, игра несколько раз зависала, но эту проблему должен решить патч первого дня.

 

Spider-Man: Miles Morales выйдет 12 ноября — вместе с запуском PlayStation 5. Игра также будет доступна на PlayStation 4.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lexa сказал:

13 секунд против 19 не примерно всё же :)

6 секунд не 20-30 как в других сравнениях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mountain View сказал:

 

В режиме «качества» с рейтресингом игра работает в нативном разрешении 4К и при 30 FPS

Это что получается, это первая игра, которая работает на консолях в нативных 4к с лучами? Ого

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже расстроились тут с запуском старых игр... В которые даже играть не будете. Ей богу как дети. Я на консоли играю в игры. Те скорости которые сейчас есть меня устраивают с головой. Та плавность работы UI тоже. Не могу дождаться своей малышки и потрогать новый дуалсенс.

Изменено пользователем robbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему скорость загрузки по обратки такая же как сейчас на внешнем ссд если подключить его к пс5, тут уж надо у спецов узнавать почему так и почему та самая мощь ссд не используется с обраткой  


- Bloodborne 
Загрузка на PS4: 58 секунд. 
Загрузка на PS5 (внутренний накопитель): 36 секунд. 
Загрузка на PS5 (внешний SSD): 36 секунд. 
 
- Days Gone 
Загрузка на PS4: 141 секунда. 
Загрузка на PS5 (внутренний накопитель): 65 секунд. 
Загрузка на PS5 (внешний SSD): 66 секунд. 
 
- Monster Hunter World 
Загрузка на PS4: 118 секунд. 
Загрузка на PS5 (внутренний накопитель): 51 секунда. 
Загрузка на PS5 (внешний SSD): 50 секунд. 

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, robbi сказал:

Боже расстроились тут с запуском старых игр...

Так ты не расстраивайся :icon_smile:

3 минуты назад, robbi сказал:

В которые даже играть не будете.

Поскольку играть на старте не во что - будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Ku6opr said:

Поскольку играть на старте не во что - будем.

 

Ну тебе не во что, нам есть во что :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DriverUFO сказал:

6 секунд не 20-30 как в других сравнениях 

Думаю правильнее учитывать разницу в % всё же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bergamot сказал:

 

Ну тебе не во что, нам есть во что :57a8bd5a0af02_FROG1:

Хорошо быть непритязательными :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ku6opr сказал:

Так ты не расстраивайся :icon_smile:

Поскольку играть на старте не во что - будем.

Ты наверное темы перепутал. Не во что играть у соседей на старте. Эххх совсем ты проржавел старый... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока больше всего не нравится у ПС5 выход из режима ожидания, 14 секунд, чето я не понял вообще, это же новое поколение и ССД, а на Боксе новом да и Свиче получается что реализовано быстро, (на свиче без ССД )). Остальные разговоры про графику просто удручают, теперь все будут меряться не тока разрешением, но и фпс и рейтрейсин, сами игры это уже второстепенное говно :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, DriverUFO said:

Серфинг меню без болтовни. Блин какой же классный интерфейс :57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

Офигеть там скорость загрузок в Пауке :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в играх заточенных для ps5 все моментально грузится и даже переключение между играми быстрое. Это к слову типа кастомный ссд не впечатляет. Еще как впечатляет. Если раньше ждать нужно было в пауке 33-35 секунд загрузку, сейчас это почти моментально. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё ложку дегтя

https://gamemag.ru/news/152121/ps5-games-on-an-external-drive-is-a-big-no-november-2020

Цитата

Если вы планировали освободить место на внутреннем SDD своей будущей PlayStation 5 путем временной установки игр на внешние носители - отбросьте эту идею, поскольку проекты, созданные под новую консоль, можно хранить и использовать исключительно на проприетарном твердотельном накопителе PS5. Информацией поделилось издание GameSpot.

Это же касается и файлов сохранений - скопировать их на USB-флешку, как многие прежде делали на PS4, теперь просто невозможно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Эстонии внезапно открылся предзаказ на ПС5 Диджитал - заказал. 429 евро, это на 100 евро дешевле, чем я покупал ПС4 ПРО через 3 месяца, после ее релиза. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько новостей O___O

 

Потрясающие ревью у PS5 и офигенные оценки SM и Astro :57a8bd5c3deb6_FROG10:

*убежал смотреть видео от DF 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×