Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Новое поколение консолей  

302 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы покупать PlayStation 5

    • Беру PlayStation 5 (c дисководом) в первые дни продаж
    • Беру PlayStation 5 DE (без дисковода) в первые дни продаж
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 в первые месяцы после старта
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 через год или два когда выйдут интересующие игры
    • Брать не планирую


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вариант, что игра не оправдала ожидания Сони в плане продаж и вышла обычным середняком вы отметаете? Просто злая Сони взяла да закрыла успешный проект 

 

А бывший глава студии прям может объективно говорить о своей работе))) Без второго мнения со стороны руководства Сони получается не очень объективно 

Изменено пользователем DEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DEL сказал:

Ты в тему по игре зайди) 

Ничего страшного в теме игры не увидел. Всё также большинство, как минимум, удовлетворены игрой и только несколько вечно всем недовольных киборгов лютуют) Всю тему конечно не читал, последние несколько страниц, там как раз активность по игре возобновилась с выходом пс5 и пс+ коллекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RussianGoodGuy Я рад за людей, которым игра понравилась. Это же хорошо, что люди получили от проекта свою порцию удовольствия 

 

Но там весь смак был на релизе)

Изменено пользователем DEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ДГ кстати вполне неплохая игра

Я ее проходить не стал, особо не зацепила но жалко что зарезали

На мой взгляд она ничем не хуже резистанса на третьей плейстейшен, та серия тоже звезд с неба не хватала но местами хороша была

 

Видимо проблема в том, что со временем Сони создала достаточное количество хорошо продающихся серий, чтобы забить на все остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще, если кому интересно, то Джефф обозначил причину своего ухода следующим образом:
1) Студия разрослась, те вещи, которые он привык сам делать, теперь проходят через большее количество контроля и несколько отнимает свободу. По кол-ву человек студия выросла из 45 до 120+ человек. (Числа мог неправильно вспомнить, так как прошло аж полчаса как смотрел и моя память уже стирает воспоминания)
2) Ему около 50. Он задумался стоит ли ему сделать еще 2 крупные игры перед пенсией или нет. Поэтому он хочет поискать себя в чем-то ином. ААА гейминг стал уже неприлично жестким для людей.

Политику Хульста и Райана Джефф не критикует. Считает, что с точки зрения бизнеса они работают на выживание. У сони нет столько денег как у Майкрософт, а ААА гейминг стал и дорогим безумно и долгим по срокам. Поэтому минимизация рисков это самый рациональный способ спастись и развиться. Хульста считает отличным менеджером, а про Райана ничего почти не сказал, кроме забавной ситуации, которую Гриндерс описывал выше. Но сказал, что знает,  что Шухей и Лейден настоящие фанаты своего дела и геймеры до мозга костей, а про Райана ему неизвестно.

Джефф так же считает, что политика молчания Сони на все жалобы фанатов месяцами - это тоже правильное решение, так как отвечать на обвинения игроков означает вступать в спор, в котором ты никогда не выиграешь и только усугубишь ситуацию. Так что сони предпочтет переждать негативные настроения, чтобы потом одной конференцией что-то продемонстрировать. 

Так же он несколько раз вставил ремарку, что он все-таки не бизнесмен и это лишь его точка зрения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати то, что Сони рубит игры по типу ДГ2 наверное значит, что прямого аналога пассу они даже в перспективе делать не планируют

Лично я считаю, что это хорошо. Не для Сони, а для индустрии,  будет две платформы с разной философией

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIELTOR спасибо большое за краткую и объективную выдержку:agree:

 

4 минуты назад, bad_man сказал:

что прямого аналога пассу они даже в перспективе делать не планируют

Так они в любом случае бы не могли - они не смогут конкурировать с Майками по деньгам и количеству студий

Изменено пользователем DEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIELTOR спасибо за саммари. Как обычно все не так однозначно, как рисуют себе обитатели эхо-камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, bad_man сказал:

Кстати то, что Сони рубит игры по типу ДГ2 наверное значит, что прямого аналога пассу они даже в перспективе делать не планируют

Лично я считаю, что это хорошо. Не для Сони, а для индустрии,  будет две платформы с разной философией

Конечно это хорошо. Я не верю, что возможно делать игры уровня ТЛоУ2 или GoW на постоянной основе с подписочной моделью распространения. И я бы очень не хотел, чтобы Сони пытались копировать такую модель. Фил вон говорил, что он понял, что копировать кого то бессмысленно и нужно выбрать свой особый путь.

Сейчас всё складывается прекрасно. Нинтендо делает проекты с упором на оригинальный геймплей, Сони мощные сюжетные блокбастеры, а Майки проекты попроще для подписочного сервиса. Каждый выберет то, что ему интересно.

Изменено пользователем RussianGoodGuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и в июне выходит скорее всего очень крутой ретчет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DEL сказал:

bad_man в Ретернал не веришь?)

очень интересная и судя по тому, что читаю в комментах на ДТФ не только мне

Но зачем мне ее. покупать за фуллпрайс, когда чеоез неделю выходит  новый РЕЗ?

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, bad_man сказал:

что читаю в комментах на ДТФ 

Там что-то полезное иногда пишут? :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по ощущениям большая часть истеричек с ДТФ вселилась в пару персонажей в нащем холиворе и бреда там стало ощутимо меньше

Но я не один ресурс постоянно не читаю, может мне просто так повезло

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. То что дг был средней унылости опенворлдом, пусть и местами крайне амбициозным - как-то многие забывают. Игра из серии "под настроение может и зайдет", как те же игры аваланчей. Джаст коз 2 я например вылизал на 100%, а к 3 и 4 пока даже притрагиваться нет желания. Дг вызывала интерес на уровне трейлеров, как сел играть - хватило примерно на час. Гостхантер и праймал еще можно вспомнить из той же оперы, кому-то ведь наверняка понравились, а по итогу отправились в помойку и без Райана.

 

С Райаном уже давно все понятно, манагер-оптимизатор уровня Котика. Доим то что доится, закрываем то что не доится, чем (внезапно) и должен заниматься любой манагер for profit организации. Хотя многие его решения совсем не одобряю, и хотелось бы видеть кого-то другого на его месте, но конкретно по дг рад что сиквела не будет, а студия при этом занята новым большим проектом, ценность которого надеюсь будет не только в том, что гг - натурал.

Изменено пользователем swidgin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Bergamot сказал:

А не напомните при ком закрыли Эволюшен, выгнали Ready at Dawn, отменили игру Стига за 100 млн? 

И почему так произошло? Уж не из-за низких ли оценок Драйвклуба, Ордера, Кнака, Киллзоны?

И это было до Райана :57a8bd5a0af02_FROG1:

Но это не вписывается в удобную повестку - свалить все беды на одного лишь Джимбо :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

это все было дело рук Йошиды. Он еще в свое время отменил два ААА проекта лондон студии и превратил их в конвеер караоке игр. Отказался издавать демон соулс на западе, потому что ему сначала показалось, что "игра дерьмо". Он сделал много хорошего, но любой на его месте совершал бы ошибки и какие-то спорные решения. Люди сейчас готовы повесить тех, кто собственноручно отменил ДГ2, но никто не знает всех нюансов. Причин, почему сиквелу не дали зеленый свет может быть куча. Включая даже таких простых как просто нежелание делать еще одну постапок "зомби" игру или предложенные идеи для сиквела были не интересные. После Ассеншена Сони хотели покончить с  Гов, пока Кори не сумел ух переубедить.

В любом случае новый айпи не самый плохой исход для всех и для студии и для игроков.

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, 1ee4 сказал:

Отказался издавать демон соулс на западе, потому что ему сначала показалось, что "игра дерьмо".

Вот если бы мне в том бородатом году дали ДС и не сказали бы, что там через боль много прикольных штук можно найти, я б тоже через полчаса выключил и подумал что это какая-то польская трешатина

 

Банально задолбался бы в нексусе монумент искать и выкинул бы диск в мусорку

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, swidgin сказал:

Да. То что дг был средней унылости опенворлдом, пусть и местами крайне амбициозным - как-то многие забывают. Игра из серии "под настроение может и зайдет", как те же игры аваланчей. Джаст коз 2 я например вылизал на 100%, а к 3 и 4 пока даже притрагиваться нет желания. Дг вызывала интерес на уровне трейлеров, как сел играть - хватило примерно на час. Гостхантер и праймал еще можно вспомнить из той же оперы, кому-то ведь наверняка понравились, а по итогу отправились в помойку и без Райана

ну справедливости ради стоит сказать, что призрак цусимы, как ов игра гораздо менее оригинальная и более скучная (какая-то лайт версия асасина)

только одни почему-то уже ищут людей для создания сиквела, а другим не дают добро делать продолжение

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    А вообще конечно, так послушаешь человека и думаешь: Сейчас 5 лет потребуется на ААА игру. 100 млн. долларов это уже видимо новый стандартный бюджет для ААА игры. 
В 2008 рокстар потратили 100 млн. и 3 года разработки на гта4. В 2009 ноти дог потратили 16-20 млн и 2 года разработки на анч 2. В 2013 вышла гта5 по слухам с бюджетом под 200 млн и 5 годами разработки. А в 2018 рдр 2, бюджет которой был еще больше, а на разработку ушло несколько тысяч человек и 8 лет с начала препродакшена. Тлоу 2 по слухам стоила 100 млн. долларов, а заняла года 4 точно. 

    И все это может рассыпаться о разгромное ревью какого-нибудь журналиста или рейдж игроков. Я понимаю, что иногда этот рейдж идет за дело. Но с точки зрения среднестатистического Джеффа Росса, который знает, что он сделает 2 игры до пенсии, каково это работать так долго над игрой большим составом, чтобы увидеть потом как это все проваливается. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lace У тсушимы лучше продажи, а на счёт качества согласен - для меня они на одном уровне 

3 минуты назад, RIELTOR сказал:

долго над игрой большим составом, чтобы увидеть потом как это все проваливается.

Так таких проектов на самом деле много и выходят они каждый год. Разработка игр очень сложный процесс, и на любом этапе что-то может пойти не так 

Изменено пользователем DEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметьте, когда Сони на долгое время затихает народ начинает агриться. Потом после какой нибудь нормальной конфы все ломятся на хайп трейн. Так было перед релизом пс5, 9,2 терафлопса, чипы горят и т.д. Потом официально анонсировали консоль, рассказали подробности и все захайпили.

Я это к тому, что после июньской конфы и показа геймплея боженьки 2, весь сегодняшний негатив опять сменится на хайп и писание кипятком. Хуанито побежит продавать серикс и покупать пс5. Но вы его не принимайте обратно, потерял доверие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RIELTOR сказал:

    А вообще конечно, так послушаешь человека и думаешь: Сейчас 5 лет потребуется на ААА игру. 100 млн. долларов это уже видимо новый стандартный бюджет для ААА игры. 
В 2008 рокстар потратили 100 млн. и 3 года разработки на гта4. В 2009 ноти дог потратили 16-20 млн и 2 года разработки на анч 2. В 2013 вышла гта5 по слухам с бюджетом под 200 млн и 5 годами разработки. А в 2018 рдр 2, бюджет которой был еще больше, а на разработку ушло несколько тысяч человек и 8 лет с начала препродакшена. Тлоу 2 по слухам стоила 100 млн. долларов, а заняла года 4 точно. 

    И все это может рассыпаться о разгромное ревью какого-нибудь журналиста или рейдж игроков. Я понимаю, что иногда этот рейдж идет за дело. Но с точки зрения среднестатистического Джеффа Росса, который знает, что он сделает 2 игры до пенсии, каково это работать так долго над игрой большим составом, чтобы увидеть потом как это все проваливается. 
 

Яффе на стриме сказал, что по его данным сейчас многие ааа игры достигают 200 млн.

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RIELTOR сказал:

    А вообще конечно, так послушаешь человека и думаешь: Сейчас 5 лет потребуется на ААА игру. 100 млн. долларов это уже видимо новый стандартный бюджет для ААА игры. 
В 2008 рокстар потратили 100 млн. и 3 года разработки на гта4. В 2009 ноти дог потратили 16-20 млн и 2 года разработки на анч 2. В 2013 вышла гта5 по слухам с бюджетом под 200 млн и 5 годами разработки. А в 2018 рдр 2, бюджет которой был еще больше, а на разработку ушло несколько тысяч человек и 8 лет с начала препродакшена. Тлоу 2 по слухам стоила 100 млн. долларов, а заняла года 4 точно. 

    И все это может рассыпаться о разгромное ревью какого-нибудь журналиста или рейдж игроков. Я понимаю, что иногда этот рейдж идет за дело. Но с точки зрения среднестатистического Джеффа Росса, который знает, что он сделает 2 игры до пенсии, каково это работать так долго над игрой большим составом, чтобы увидеть потом как это все проваливается. 
 

Ну это жиза, у кого то бизнес империи рушатся, которые создавались поколениями предков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RussianGoodGuy сказал:

Потом после какой нибудь нормальной конфы все ломятся на хайп трейн.

Да черта с два. Тьфу на них. Я им гравити раш никогда не прощу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RussianGoodGuy Сейчас очень тяжело проводить какие-либо презентации, тк из-за ковида многие проекты пришлось перенести. Я думаю, что есть вероятность переноса и хорайзона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×