Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Новое поколение консолей  

302 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы покупать PlayStation 5

    • Беру PlayStation 5 (c дисководом) в первые дни продаж
    • Беру PlayStation 5 DE (без дисковода) в первые дни продаж
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 в первые месяцы после старта
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 через год или два когда выйдут интересующие игры
    • Брать не планирую


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Xexyz сказал:

Ну вообще про пиратов было конечно прикольнее

 

Да! Тем более, юбисофтская игра про пиратов так и не вышла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DEL сказал:

Я правда не знаю, что можно сделать в сиквеле - ведь они в оригинале показали всю Тсушиму и разрешили основной конфликт 

Игра может назваться иначе, по имени другого острова. Суть призрака Цусимы не в конкретном острове Цусимы, а в японском колорите, которые никто и нигде в играх не показывал так приземленно, почти без фэнтази моментов и прочей лишней шелухи.

 

Как пример, игру можно назвать Ghost of Honshu. Судя по финалу (какой бы ты не выбрал) легенда о призраке, которая разнеслась по всей Цусиме должна пойти дальше и в целом это считай легенда плацдарм для сюжета про становление такого явления как ниндзя. Так как во время происхождения событий на Цушиме, ниндзя как таковых не было, то можно придумать как тот же Джин переезжает в провинцию Ига, где защищает народ от бандитов и т.д., в итоге, например, можно показать, что он начал обучать крестьян т.д., которые через несколько покалений в итоге и стали теми самыми ниндзя из провинции Ига. Это я вот так сходу придумал без подготовки, а если этим заняться специально то можно прям хорошо все придумать. 

 

Более того не обязательно продолджать историю Джина, хотя он прикольный и я бы хотел продоолдения именно с ним, но можно и другой период с сорвершенно другой историей. Средневековая Япония богата на события, а мы все время наблюдаем период сенгоку и почти всегда с магией, тут можно выбрать много других вариантов, а даже если взять тот же Сенгоку то можно его изобразить так приземленно как никто и никогда не показывал в играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Если улучшат геймплейную часть (особенно стелс) и сделают побочные задания более разнообразными, то я только за. Ещё один пустой ОВ не нужен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DEL сказал:

Azzy Если улучшат геймплейную часть (особенно стелс) и сделают побочные задания более разнообразными, то я только за. Ещё один пустой ОВ не нужен 

Я не считаю открытый мир прям пустым. А механика с животными и ветром вообще гениальна и должна в том или ином виде перекочевать в другие игры. А вот стелс улучшать надо. 

 

При этом открытую боевку радикально менять не стоит, лишь дополнять (например, другие оружия), но я бы переделал управление на шифты, тем более сейчас с сопротивлением тяжелый удар на R2 можно четко разделить обычный сильный удар и с удержанием, который теперь можно сделать не через простое удержание, а через щелчок курка в середине пути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для серии с грядущими сиквелами название вообще неудачное. Привязали к локальному конфликту и месту действия. Видимо так верили в игру :troll_face_3: . При том что можно хоть сколько угодно Инфамосов налепить. 

 

Ну вот как с таким названием допустим в период Сенгоку перевести действия, либо в период Бакумацу с одним из Синсэгуми в роли ГГ.

SarcasticEducatedJohndory-max-1mb.gif  

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Arystan сказал:

Для серии с грядущими сиквелами название вообще неудачное. Привязали к локальному конфликту и месту действия. Видимо так верили в игру :troll_face_3: . При том что можно хоть сколько угодно Инфамосов налепить. 

 

Ну вот как с таким названием допустим в период Сенгоку перевести действия, либо в период Бакумацу с одним из Синсэгуми в роли ГГ.

SarcasticEducatedJohndory-max-1mb.gif  

 

Оставь GHOST, а of tsushima замени на другое.

 

Как HORIZON zero dawn превратился в HORIZON forbidden west

niMUubpU9y1PxNvYmDfb8QFD.png

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел увидеть 2 дополнения по масштабам как в ведьмак 3 с плавной подводкой к сиквелу уже в другой локации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Azzy сказал:

Я не считаю открытый мир прям пустым.

Я то же считаю норм. И лучше пусть они больше уделяют внимание сюжету, геймплею и побочным миссиям, чем активностям ОВ и "живому миру".

38 минут назад, Azzy сказал:

При этом открытую боевку радикально менять не стоит, лишь дополнять (например, другие оружия), но я бы переделал управление на шифты, тем более сейчас с сопротивлением тяжелый удар на R2 можно четко разделить обычный сильный удар и с удержанием, который теперь можно сделать не через простое удержание, а через щелчок курка в середине пути.

Боевку и не надо менять. Ее нужно доработать. Проработать правильно фреймы неуязвимости и отточить другие шераховатости. Плюс расширить вглубь. Но кор боевка отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, 1ee4 сказал:

 

Оставь GHOST, а of tsushima замени на другое.

 

Как HORIZON zero dawn превратился в HORIZON forbidden west

niMUubpU9y1PxNvYmDfb8QFD.png

Ждём Ghost of Kulikovskaya Bitva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак Курил (запрещённая к продажи в РФ игра):cat-157:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of the Sea, приключенческая игра о женщине, в 1930-х отправившейся в Полинезию на поиски пропавшего мужа, выйдет на PS4 и PS5. Релиз состоится в мае.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Azzy сказал:

Средневековая Япония богата на события, а мы все время наблюдаем период сенгоку и почти всегда с магией, тут можно выбрать много других вариантов, а даже если взять тот же Сенгоку то можно его изобразить так приземленно как никто и никогда не показывал в играх.

Azzy Ну если из того же Nioh убрать ёкаев и магию, то примерно то же самое и будет, как ты написал. Но опять же, люди в большинстве своем хотят хлеба и зрелищ. А играть чисто в историзм без мистики и прочего - не уверен, что желающих будет очень много. Они найдутся, безусловно, но, как мне кажется, по большей части все же делать пиу-пиу магией и рубить катаной супостатов куда интереснее, чем мотыгами крестьянскими землю обрабатывать (условно говоря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на ваши картинки тсушими и че т онимушу новую хочется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, bad_man сказал:

Смотрю на ваши картинки тсушими и че т онимушу новую хочется 

В Секиру сыграй

Чтобы было интересно реализм стайл - это надо реально какая то инновационная система боевки, где с хьюман болванчиками хоть интересно драться будет. Либо уходить в аутизм РДР2, который никто кроме Рокстар себе позволить не сможет. 

Ну либо быть фанатом атсасинов :troll_face_22:

Из реализма - ничего лучше ТВ сёгун не придумали. 

Хошь  командуй себе отрядами асигару Нобунаги, хошь - тяжелой кавалерией Такэды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

Azzy Ну если из того же Nioh убрать ёкаев и магию, то примерно то же самое и будет, как ты написал. Но опять же, люди в большинстве своем хотят хлеба и зрелищ. А играть чисто в историзм без мистики и прочего - не уверен, что желающих будет очень много. Они найдутся, безусловно, но, как мне кажется, по большей части все же делать пиу-пиу магией и рубить катаной супостатов куда интереснее, чем мотыгами крестьянскими землю обрабатывать (условно говоря).

Необязательно из крайности в крайность кидаться. Всегда есть историзм, но при этом романтизированный по самые бакенбарды, как собственно в оригинальной игре и сделали. Такое людям тоже исправно нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.igromania.ru/amp/news/104154/Insayder_proshlogodnie_sluhi_o_remastere_Bloodborne_dlya_PS5_i_PC_byli_feykom.html?__twitter_impression=true

 

Цитата

Примечательно, что Макдональд также рассказал, что контракт Sony с Bluepoint на ремейк Demon's Souls продержался так недолго, что студия даже не успела выпустить патч с возможностью удалять персонажей. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lex Mercer сказал:

Примечательно, что Макдональд также рассказал, что контракт Sony с Bluepoint на ремейк Demon's Souls продержался так недолго, что студия даже не успела выпустить патч с возможностью удалять персонажей. 

Походу побежали делать ремейк МГС на радость мне.:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Azzy сказал:

Игра может назваться иначе, по имени другого острова. Суть призрака Цусимы не в конкретном острове Цусимы, а в японском колорите, которые никто и нигде в играх не показывал так приземленно, почти без фэнтази моментов и прочей лишней шелухи.

 

Как пример, игру можно назвать Ghost of Honshu. Судя по финалу (какой бы ты не выбрал) легенда о призраке, которая разнеслась по всей Цусиме должна пойти дальше и в целом это считай легенда плацдарм для сюжета про становление такого явления как ниндзя. Так как во время происхождения событий на Цушиме, ниндзя как таковых не было, то можно придумать как тот же Джин переезжает в провинцию Ига, где защищает народ от бандитов и т.д., в итоге, например, можно показать, что он начал обучать крестьян т.д., которые через несколько покалений в итоге и стали теми самыми ниндзя из провинции Ига. Это я вот так сходу придумал без подготовки, а если этим заняться специально то можно прям хорошо все придумать. 

 

Более того не обязательно продолджать историю Джина, хотя он прикольный и я бы хотел продоолдения именно с ним, но можно и другой период с сорвершенно другой историей. Средневековая Япония богата на события, а мы все время наблюдаем период сенгоку и почти всегда с магией, тут можно выбрать много других вариантов, а даже если взять тот же Сенгоку то можно его изобразить так приземленно как никто и никогда не показывал в играх. 

Нормальную игру про Сенгоку было бы шикарно :frog26:

Мне монгольская сторона в тсушиме как раз таки меньше всего понравилась. Видно что авторы больше изучали японскую культуру и сделали совсем однобоких монголов. А тут междоусобица в Японии у них должна хорошо получиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Dragn сказал:

Не особо. Тем более у Шрайера как всегда экзальтация негатива, который ещё и противоречит словам самих разрабов. 

 

Ну и сами игроки выбирают путь развития брендов покупкой игр. 

разработчик жэ уже косвенно подтвердил что не может говорить прямо из-за неразглашения, и назвал шраера хорошим журналистом, по-моему тут всё понятно.
 

ну и сами игроку хорошо купили игру, это сказал разработчик. Но была левая критика на которую и повелось руководство компании зарубив продолжение. Выходит игроки выбрали путь развития бренда покупкой, но продолжение в итоге зарубили, положив на фанатов болт, такие дела... :57a8bd5e46b2e_FROG18:

13 часов назад, DEL сказал:

Я правда не знаю, что можно сделать в сиквеле - ведь они в оригинале показали всю Тсушиму и разрешили основной конфликт 

большую часть Японии показать например

Изменено пользователем xbuhby1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, xbuhby1 сказал:

разработчик жэ уже косвенно подтвердил что не может говорить прямо из-за неразглашения, и назвал шраера хорошим журналистом, по-моему тут всё понятно.

Там было не совсем так. Типа "он хороший журналист, но не все правильно" 

 

2 часа назад, xbuhby1 сказал:

ну и сами игроку хорошо купили игру, это сказал разработчик.

У игры был овербюджет. Несколько переносов. Сырой старт. Средние оценки. 

 

По продажи по геймстате они выше 5 лямов, что как бы не очень. На момент питчинга было и того меньше. 

 

Мне грустно, что ДГ2 не будет, но факты как бы против этого, увы. 

 

Да и главное, что Бенды делают новый IP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Dragn сказал:

Да и главное, что Бенды делают новый IP. 

нет, не главное. мы ждали продолжение истории на мощностях пс5. точка. 

да и где гарантии что новая ip будет сразу топ, делаться быстро, дешево и тд? по дейз гану всё таки и наработки и идеи, и узнаваемость уже есть

28 минут назад, Dragn сказал:

У игры был овербюджет. Несколько переносов. Сырой старт. Средние оценки. 

так с новым ip скорее всего так же может быть, плюс 0 пока фанатской базы.

28 минут назад, Dragn сказал:

Там было не совсем так. Типа "он хороший журналист, но не все правильно" 

не видел про не всё правильно, лишь то что nda не дает так свободно рассказать нежели журналисту. Правда там где-то по середине как обычно, этого достаточно на самом деле.

28 минут назад, Dragn сказал:

Средние оценки. 

ты же помнишь претензии к игре? как бы теперь ради этих самых оценок не получить в итоге черного гомика главным героем 

Изменено пользователем xbuhby1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, xbuhby1 сказал:

нет, не главное. мы ждали продолжение истории на мощностях пс5. точка.

Как худший вариант всегда были "команда поддержки" или "закрытие" 

 

7 минут назад, xbuhby1 сказал:

да и где гарантии что новая ip будет сразу топ, делаться быстро, дешево и тд? по дейз гану всё таки и наработки и идеи, и узнаваемость уже есть

У меня мелкая мечта в Сифон Фильтр новый... 

 

7 минут назад, xbuhby1 сказал:

так с новым ip скорее всего так же может быть, плюс 0 пока фанатской базы.

Хор, как пример того, что Сони хотела бы видеть. Или близко к этому. 

8 минут назад, xbuhby1 сказал:

ты же помнишь претензии к игре?

Угу. Мне в игре вообще не понравилось только тех. исполнение (спавнящиеся в тебе орды))) ) и легкая затянутость. 

 

9 минут назад, xbuhby1 сказал:

в итоге черного комика главным героем 

Говорят у НД есть такой :troll_face_22:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dragn сказал:

У меня мелкая мечта в Сифон Фильтр новый... 

это не новая ip

10 минут назад, Dragn сказал:

Хор, как пример того, что Сони хотела бы видеть. Или близко к этому. 

очень жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×