Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Новое поколение консолей  

302 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы покупать PlayStation 5

    • Беру PlayStation 5 (c дисководом) в первые дни продаж
    • Беру PlayStation 5 DE (без дисковода) в первые дни продаж
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 в первые месяцы после старта
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 через год или два когда выйдут интересующие игры
    • Брать не планирую


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Глава PlayStation Джим Райан дал небольшое интервью изданию Axios, в котором прокомментировал решение удалить Cyberpunk 2077 из PS Store в декабре прошлого года. Он назвал его сложным и необходимым шагом.

 

Мы сделали это в интересах сообщества PlayStation. Продажа игры в таком состоянии могла привести к плохим впечатлениям. 

 

Люблю запах двойных стандартов по утрам. No Man Sky, Kingdom Come и Anthem обхохатываются, наверное. Особенно КС, который до сих пор нет-нет, да подвесит консоль.

 

7 часов назад, Arystan сказал:

Тодд тоже так думал.

Там Раян с Хульстом небось пришли поторопить дракманна в связи с недосборами тлоу 2

 

Некорректное сравнение. Тодд это огромные гринд миры, один из которых получил мультиплеер и стал типа ММО. 

 

Доги это всегда классический линейный сингл и делать им нужно совершенно другую игру, с другой базой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer Вот не надо на кингдом кам гнать, я играл через полгода после релиза и все ок, даже квесты не баговались из недостатков только плачевная частота кадров, но что бы висла консоль такого вообще не было. Правда это не отменяет того что кп77 забагованное днище, дружбан его так и не смог до конца пройти из за вылетов и багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое шикарное кстати начало поколения

36 минут назад, SupaDupa сказал:

 

ну по картинке - это действительно первый полноценный некстген

особенно если учитывать, что графон в ретчтете для 2016 тоже был очень хорошим и это игра не первой волны для пс4

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Lex Mercer сказал:

Люблю запах двойных стандартов по утрам. No Man Sky, Kingdom Come и Anthem обхохатываются, наверное. Особенно КС, который до сих пор нет-нет, да подвесит консоль.
 

Корпорации снова лицемерят, а люд снова негодует. Соней с КП так-то понять можно, но менее лицемерным всё это не станет, да. Проджекты почему-то решили, что будет гениальным решением сказать людям "пусть вам Сони деньги возвращают, мы тут ничем помочь не можем", а Сони от такого без нормальной системы рефандов аж сознание на месте потеряли. В итоге, тысячи людей пошли стукать их за то, что у них нет рефандов и задавать вопрос "а как вы это вообще через свой контроль качества пропустили?". Сони же обиделись на всех, удалили игру из стора и дали делать рефанд на игру вообще без каких-либо вопросов. Мне нравится, что Проджекты никаких уроков не вынесли из этого и даже сейчас заявляют "да так-то мы вроде норм запатчили, так что теперь всё зависит лишь от Сони". При этом всём пс4 версия всё ещё напоминает кусок кода, а баги пустили метастазы. Но тут как по мне вина и за Сони тоже есть, ибо надо было уже давно сказать, что вернут игру в стор лишь с некстжен патчем для пс5 и десятком проверок качества. Авось, Проджекты бы и успокоились с такими заявлениями.

 

А на тему лицемерия, проблемных игр на той же пс4 была тьма, от той же Сони можно вспомнить ДГ на старте, а самый мой шокирующий опыт был с Контролем на ванильной пс4, ммм, 17 фпс в файтах. Но своих (НМС эт тоже касается, ибо они её сильно промоутили) Сони бить не будет, а Ремеди на Сони бочку не катили. Но тут вообще надо понимать, что такой шум с Панком случился лишь из-за того, что до выхода был дикий хайп, а игру возвели в статус самой ожидаемой во всём поколении. Отсюда и такой резонанс пошёл. Ну там ещё можно вспомнить, что Проджекты буквально обманули всех своими "на пс4 работает всё хорошо", журналисты поели хорошего настроения и умолчали о всём этом со словами "с патчами всё поправят, ну точно поправят, они же Ведьмака 3 сделали", а ни у кого в игровой индустрии нет никакого контроля качества дальше "Запускается? Ну так добавляйте в стор".

 

И к чему вся эта паста была? А я не знаю, ждём Ведьмак 3 ремастер для некстгена, думаю на конфе МС должны показать. Хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аватар от Ubisoft пока первый проект на этой E3 которому можно было бы дать гордое звание - NextGen :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Вся надежда конечно завтра на конфу от Microsoft

 

 

 

Изменено пользователем Ustjen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 minutes ago, Ustjen said:

Аватар от Ubisoft пока первый проект на этой E3 которому можно было бы дать гордое звание - NextGen :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

 

Да? Мне показалось, что он выглядит слабее кроссгенного Horizon Forbidden West.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Ustjen сказал:

Аватар от Ubisoft пока первый проект на этой E3 которому можно было бы дать гордое звание - NextGen :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Вся надежда конечно завтра на конфу от Microsoft

 

 

 

Какой некстген?))) Бергамот правильно говорит - выглядит хуже Хорайзона. И что самое смешное, ещё более безидейно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bergamot Полеты с такой прорисовкой впечатляют, если и в игре такое будет в геймплее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Ustjen сказал:

Аватар от Ubisoft пока первый проект на этой E3 которому можно было бы дать гордое звание - NextGen :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Вся надежда конечно завтра на конфу от Microsoft

 

 

 

Геймплей покажут тогда посмотрим, сейчас ничего не ясно вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, как вы можете делать выводы по этому трейлеру) Это конечно выглядит технологичнее Хорайзона, но это не геймплей) И я очень сомневаюсь, что Юбисофт разрабатывает игру под некст ген онли.

Upd: Проект создаётся только для некст ген платформ. Отлично, не ожидал. Но всё равно геймплей нужен. Игра может выстрелить и я так понимаю релиз должен состояться приблизительно в одно время с новым фильмом.

Изменено пользователем RussianGoodGuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт аватар максимально пресный, хзд2 выглядит поинтереснее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём некст-ген Аватара? Я правда не понимаю о чём вы

Хорайзен буквально на поколение выше выглядит раз мы сравниваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, JIe0H сказал:

А в чём некст-ген Аватара? Я правда не понимаю о чём вы

Хорайзен буквально на поколение выше выглядит раз мы сравниваем

Пересмотрел оба трейлера сейчас в 4К. Уже забыл как Хорайзн выглядит. Да, он действительно интереснее в плане картинки и это при том, что показали геймплей, а не непонятно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, почему-то никто и нигде на это не сделал никакого акцента, но Rift Apart по сути первая игра, которая наглядно показывают силу той самой аппаратной подсистемы памяти с быстрым nvme и аппаратным декомпрессором, над которой принято пока только смеяться и тыкать пальцами. При всего в два раза увеличившимся объеме памяти, разрешение текстур и прочих ассетов в игре возросло просто в разы. И это наглядно показывают нам, что в конечном итоге нам дает тот самый SSD, аппаратный декомпрессор и возможность стримить текстуры налету напрямую. И дальше будет только больше и лучше. И это касается не только PS5, но и Xbox Series. SSD - это не столько возможность просто быстрее запустить игру, сколько возможность многократно увеличить детализацию и количество игровых ассетов. И вот этого многие не понимают. DF, кстати, не так давно уже делали небольшой акцентик на том, что мы давно упираемся не столько в количество, сколько в пропускную способность. Это в том числе экономит объем памяти, т.к. данные теперь, во-первых, хранятся в существенно сжатом виде, во-вторых, их не нужно дублировать. Думаю товарищи @TbILI, @Jordan. и @Yuretz добавят все что нужно от себя по этому поводу.

 

Спойлер

SSD1.jpg


SSD2.jpg


SSD3.jpg


SSD4.jpg

 

 

 

Цитата

В современных ПК и консолях файлы игры на жёстком диске хранятся либо в слабо сжатом виде, либо вообще без компрессии, из-за чего они занимают очень много места. При необходимости они подгружаются в оперативную память, процессор их распаковывает и отправляет в память видеокарты, где графический процессор рендерит из них кадры, которые попадают на экран. Этот процесс занимает время, поэтому уровни запускаются долго, а объекты и текстуры иногда прогружаются на глазах у игрока.

В новых консолях систему полностью переработали — файлы игры подгружаются сразу в видеопамять, минуя процессор и обычную оперативку. При этом они сжаты примерно в 1,5 раза, благодаря чему занимают меньше места. Сжатые файлы (в основном текстуры), быстро передаются с SSD на аппаратный декодер, который проводит декомпрессию и отдаёт готовый к употреблению материал видеокарте.

webp

Пропускная способность SSD PS5 составляет 5,5 ГБ/с для несжатых файлов, но для подготовленных данных фактическая скорость получается выше (скорость SSD умноженная на коэффициент сжатия файла). По оценкам Sony, на запуске PS5 файлы игр в среднем сжимаются с коэффициентом 1,45-1,64 к одному, за счёт чего реальная пропускная способность при работе с играми составляет 8-9 ГБ в секунду.

 

Таких результатов позволяет добиться один только аппаратный декодер Oodle Kraken при работе с обычными Zip-архивами. Однако Oodle также разработала собственную систему кодирования текстур Oodle Texture. Файлы в формате Texture сжимаются намного эффективнее без потери качества, что в комбинации с Kraken позволяет добиться уровня сжатия до 3,16 к 1 (и фактической скорости чтения 17,38 ГБ/с).

webp

Кстати, Oodle Texture и алгоритм сжатия Karaken не привязаны к PlayStation 5 — Sony только лицензирует эти технологии, и при желании их можно реализовать и на Xbox, и на ПК (но придётся искать замену аппаратному декодеру).

webp

Аналогичных результатов пытается добиться технология Xbox Velocity, но немного другим путём. Microsoft также задействует аппаратный декодер и хранит данные в сжатом виде, но использует более медленный SSD с пропускной способностью 2,4 ГБ/с (до 4,8 ГБ/с при коэффициенте сжатия 2 к одному).

Двукратное отставание в скорости передачи данных Microsoft собирается компенсировать более тонкой оптимизацией того, какие именно данные отправляются в видеопамять. Специально разработанный программный комплекс DirectStorage API (входит в DirectX 12 Ultimate) позволяет разбивать текстуры и другие ассеты на небольшие части, чтобы игра могла подгружать только то, что реально нужно в конкретный момент, причём речь идёт о десятках тысяч запросов каждую секунду, которые обрабатываются параллельно.

Если система будет работать, как заявлено, то ей и правда не потребуются скорости, сравнимые с PS5 — консоли нужно будет подгружать с диска и держать в видеопамяти меньше лишних данных. А ещё это может стать спасением для Xbox Series S, который получил 10 ГБ общей памяти (из них быстрой видеопамяти всего 8 ГБ), тогда как у «старших» консолей по 16 ГБ GDDR6.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa настолько большое внимание в обзоре я этому уделять не стал потому что это всеже не технический разбор игры, а обзор и впечатление. Однако я в тексте несколько раз указал что игра спроектирована так чтобы показать все возможности PlayStation 5  и про SSD вроде тоже было указано. Просто все в тезисной форме. 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Я не смотрю и не читаю обзоры просто. Я больше в целом про информационный фон, новостников, информационные ресурсы, всякие сравнения и прочее. Чаще всего просто упоминают графику, делают акцент на перемещение между мирами и на этом все. Суть остается за кулисами. Хотя я конечно не сильно слежу и много чего не смотрел и не читал. Может быть где-то кто-то об этом говорит отдельно. Я просто решил сделать на этом акцент здесь на форуме. Я еще не смотрел разбора от DF, может там есть что-то по этому поводу, они в целом любят докапываться до сути (правда иногда у них бывает и наоборот, вместо разбора одна вода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Аватара: Видели сколько на экране геометрии? + очень хорошее освещение приближенное по цветовой гамме к реальности (ожидал такого от Horizon 2й части).

 

Понятно, что сейчас это только ролик на движке, но всё же, из всего, что показали на данный момент на E3 графика Аватар хоть какие-то эмоции вызывает. 

 

Ну а теперь возвращаемся в Horizon и понимаем, что графика там вполне на уровне:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ustjen Мне нравится яркая палитра в Horizon, я в целом обычно против кислотности, но в Horizon они смогли совместить одновременно яркие цвета и мягкую приятную для восприятия палитру. Думаю, что для такой игры это неплохое решение. Тут примерно так же, как с Uncharted, он тоже не пытается быть натуральным и естественным, Uncharted всегда был красочной игрой. Полная противоположность играм вроде TLOU или того же The Order 1886.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

В новых консолях систему полностью переработали — файлы игры подгружаются сразу в видеопамять, минуя процессор и обычную оперативку

Интересно, а как это работает с точки зрения API? Обычно файл модельки парсится процем в обычную память, потом через буферы перебрасывается в память видюшки. А как тут, минуя CPU?

Или с точки зрения API ничего не меняется? Условно говоря, можно ли это сделать, например, на вулкане? Или там какое-то существенно другое API на PS5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Derrid сказал:

Интересно, а как это работает с точки зрения API?

Ну очевидно у каждого платформодержателя своя прослойка, которая специально под это разрабатывалась. Microsoft опирается на собственную DirectStorage API. На него же будет опираться и анонсированная недавно RTX IO для ПК. Про Vulkan пока ничего не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, frozen_rain сказал:

54 минуты Kena: Bridge of Spirits

 

 

 

Графика на ААА проект, а вот всё остальное нет.

 

Анимация дерганая, некрасивая, местами кажется что большое количество кадров пропущено.

 

  • Игра идёт в 20 фпс?
  • В боевке нет таргета или играет краб?
  • Если боевка не будет серьезно развиваться на манер слэшера, то она очень быстро надоест.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×