Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Новое поколение консолей  

302 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы покупать PlayStation 5

    • Беру PlayStation 5 (c дисководом) в первые дни продаж
    • Беру PlayStation 5 DE (без дисковода) в первые дни продаж
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 в первые месяцы после старта
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 через год или два когда выйдут интересующие игры
    • Брать не планирую


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Temik сказал:


Слова не мальчика, а мужчины :knack4:

Делать что-то только из-за страха дискриминации - это не по-мужски, это как раз наоборот :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Helic Без негатива :frog31:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, Temik said:


Это называется старость:57a8bd5ab4d94_FROG4: Ещё парочка лет и вовсе играть перестанем..


 

19A594CA-C188-4900-AF5C-268175F14824.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Azzy сказал:

Более того, я вам напомню, что изначально Drive Club планировалась как гонка исключительно от перого лица, но после нескольких фокус групп, оказалось что так играть все время не прикольно именно потому что я изложил выше.

 

Как мне показалось, как раз в DriveClub появилась хоть какая-то надежда на то, что такой вид из кабины может весьма неплохо играться. Хотя бы в сравнении со всеми предыдущими гонками.  Во времена PS1 и PS2 играл всегда от 3го лица, но когда сдал на права и сел за руль (времена PS3), то появилась потребность попробовать "реализм", но почти все что было на трешке - как-то не игралось с таким видом (разве что Драйвер запомнился с анимацией перехвата руля). И только в DriveClub я прям играл с таким обзором фултайм.

Но тут надо оговориться, что я не являюсь поклонником racing-игр (и симуляторов). Я просто в лайт-режиме люблю изредка погонять, не играя на результат, не соревнуясь с кем-то и тд. Поэтому с позиции любителя, мне нравится режим из кабины: проработка нюансов и все эти детали в салоне, и в целом - ощущение естественной позиции водителя слегка левее от центра с видом на приборы и выглядывающий бампер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачистил тему от пк vs консоли, пропустил этот разговор пару дней назад. Пишу это для того чтобы вы понимали, что не всегда есть возможность отреагировать оперативнос поэтому если вы видите нарушение, жмите жалобу, а не вощмущайтсь на предвзятость. Я не могу постоянно писать о зачистке когда прошло много времени, поэтому учитыйте пожалуйста этот аспект. 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Helic сказал:

Я вообще одно время стал засыпать за всеми играми

Helic Ну теперь мне понятно, как ты наиграл тысячу часов в мгс, просто дрых сладким сном за консолью, а таймер тикал всё это время.

Ппц ты геймер конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Temik Насчет прототипов забавно, кстати, было. Они изначально знали только что игра будет про рободинозавров, ибо это круто, но больше ничего особо не продумывали. Поэтому огнестрел пробовали и всякие другие штуки. И они очень хотели лошадей, как можно заметить. Они убили довольно много времени на их проработку и шоб воевать на них можно было, по городам ездить и т.д. А потом они позвали Гонзалеса, шоб он написал им сюжет и лор. Гонзалес покумекал над концептом, накидал примерный лор, пришел к разрабам и говорит "Сорян, ребят, лошадей не будет, потому что у меня по лору все крупные животные вымерли. Сасай-кудасай." :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Temik сказал:

Лiл

 

 

А представляете какие полеты на роботах будут в Horizon 2 Forbidden West :frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, mad8vad сказал:

А представляете какие полеты на роботах будут в Horizon 2 Forbidden West :frog38:


но не у Соника:frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Temik сказал:


но не у Соника:frog38:

Почему, может у него тоже будут. Просто во время полета мир будет выглядеть как в этом прототипе :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

luNW41AoTmm5-_6Kgc1vzw.jpeg?800-auto

 

Несколько дней назад появилась новость о том, что тираж игры Ghost of Tsushima составил 8 миллионов копий. После этого режиссер "Days Gone" Джефф Росс воспользовался социальными сетями, чтобы выразить свое разочарование: причина? " Days Gone продалась тиражом более 8 миллионов копий, но стала провалом для Sony". Позднее это заявление было развенчано, и Росс заявил, что не знает фактического количества проданных копий Days Gone, так как источником его данных был сайт, отслеживающий трофеи на PlayStation.

 

Но дискуссия продолжается и спустя несколько дней, и вот уже Кристофер Дринг из GamesIndustry высказался свое мнение по этому поводу. По словам Дринга, сравнивать только продажи Ghost of Tsushima и Days Gone просто "глупо". Необходимо учитывать множество факторов, особенно связанных с задачами в плане продаж той или иной игры.

Цитата

Сравнивать показатели продаж, чтобы утверждать, почему игра должна или не должна получить продолжение, глупо. Успех субъективен. Если я сдал тест, надеясь получить четверку, а вы сдали тот же тест, надеясь получить пятерку, и мы оба получили четверку, то только один из нас был успешным.

Если гипотетически для успеха Ghost of Tsushima нужно было продать 6 миллионов копий, а Days Gone - 10 миллионов, а обе игры продались по 8 миллионов, то они не были столь успешны.


Кристофер Дринг

По мнению Дринга, такие сравнения заставляют по настоящему задуматься. Как он сам отметил в более позднем твите, существуют коммерческие провалы, которые в итоге все равно стали причиной разработки сиквела, поэтому лучше не зацикливаться на одних только показателях продаж.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет забавно, если полеты будут только в Horizon Call of the Mountain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Santa Monica Studio о God of War на ПК: «Мы задумались и о ПК-релизах в целом, и о нашем подходе к разработке» 

Но выйдет ли Ragnarök на платформе, в студии пока не знают.

 

Разработчики экшена дали несколько интервью, где подробнее рассказали о том, как создавался порт бывшего эксклюзива PlayStation, об особенностях процесса, потенциальной поддержке модов и других релизах на ПК. Мы выбрали самое главное из текстов.

 

Над ПК-версией игры работали около двух лет — изначально в Santa Monica хотели проверить, насколько это реально, так как ни разу не выпускали ничего на платформе.

В итоге Sony одобрила проект.

 

Портированием занималась Jetpack Interactive, расположенная в Ванкувере. Однако команда близко работала с создателями оригинальной игры.

 

- Они были как бы интегрированы в нашу команду, так что это не типичная ситуация, когда мы передаём проект другой студии и забываем о нём. Они работали с нашей кодовой базой, присутствовали в наших каналах в Teams и постоянно общались с нами.

Мэтт Девальд

старший менеджер по техническому производству Santa Monica Studio

 

Разработчики старались позаботиться о том, чтобы играть на ПК было так же комфортно, как и на консоли, и пользователям не приходилось задумываться о том, что это порт. Но упор делали в основном на улучшения с визуальной точки зрения.

 

Управление целиком адаптировали под платформу, добавив не только поддержку клавиатуры и мыши, но и различных контроллеров (с отображением кнопок с геймпада Xbox в качестве подсказок).

 

Отдельные действия, для которых изначально была задана одна кнопка, распределили между несколькими. К примеру, там, где нужно прыгать, нужно нажать «Пробел», а не «E», которая отвечает за остальные действия.

 

- Изначально на ПК за взаимодействие с окружением отвечала только «E», такая система часто встречается. Но во время тестирования мы обнаружили, что люди постоянно нажимали на «Пробел», пытаясь перепрыгнуть через ямы, даже если на экране была подсказка «нажмите „E“». На клавиатуре это более интуитивно. Поэтому мы нашли все точки, где была механика прыжка и сделали так, чтобы там работал и вариант с «Пробелом».

 

Чтобы добавить поддержку ультрашироких дисплеев, разработчикам пришлось заново перепроверять и вручную корректировать работу анимаций по всей игре. Всё из-за того, что в кадре оказывались объекты, которых игрок видеть не должен.

 

Настройку угла обзора (FOV) в ПК-версию не добавили, так как из-за неё в игре появились баги, на исправление которых времени не оставалось.

 

Опыт создания игры для ПК заставил сотрудников Santa Monica задуматься о том, как в целом можно изменить рабочий процесс. Это может помочь им делать игры лучше на всех платформах.

 

- Мы задумались и о ПК-релизах в целом, и о нашем пайплайне, о подходе к разработке. Например, мы разбираемся, как можно с самого начала сделать всё более гибким и настраиваемым с точки зрения нашего кода и ассетов.

Если мы будем выпускать игру в разных форматах или нам потребуется кастомизация управления, то программисты должны знать об этом заранее, чтобы иначе строить кодовую базу.

 

Выпустят ли на ПК продолжение серии, God of War Ragnarök, в студии не говорят. По крайней мере, творческий директор Кори Барлог утверждает, что не знает, когда это может произойти и произойдёт ли вообще.

 

- Понятия не имею. Сейчас мы работаем от одной игры к другой, смотрим на каждую и решаем, как лучше поступить. Поглядим, как всё пройдёт. Понравится ли людям? Правильно ли мы всё делаем? Где мы ошиблись? Что можно сделать лучше в следующий раз. В конце концов, решение за Sony.

Кори Барлог

геймдизайнер, творческий директор

https://www.gameinformer.com/interview/2022/01/13/god-of-war-devs-talk-pc-release-mod-support-and-playing-with-keyboards

https://www.theverge.com/22883541/god-of-war-pc-port-interview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mountain View сказал:

В конце концов, решение за Sony.

Логично. Зачем вообще Барлога об этом спрашивать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dr. Adamantius сказал:

Логично. Зачем вообще Барлога об этом спрашивать?)

Куча интервью полно глупых вопросов. Где-то 100 интервью читал где были вопросы типа:
-Скажите, трудно ли было перенести игру в открытый мир?
-Да, трудно. Открытый мир дает больше свободы и нужно чтобы все системы игры были готовы к этому.

-Планируете ли вы сиквел?
-Пока ничего не могу комментировать

-Игры трудно делать?
-Да

-Перенесут ли игру?
-Нам нечего пока аннонсировать. Этим занимается пр отдел.

-Повлиял ли ковид на разработку
-Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Выпустят ли на ПК продолжение серии, God of War Ragnarök, в студии не говорят.

Конечно выпустят, кто-то сомневается в этом разве? Лишь  вопрос времени.

 

3 минуты назад, Dr. Adamantius сказал:

Логично. Зачем вообще Барлога об этом спрашивать?)

Кто игру танцует, тот и заказывает музыку, ясен конь.

 

1 минуту назад, Helic сказал:

Куча интервью полно глупых вопросов. Где-то 100 интервью читал где были вопросы типа:
-Скажите, трудно ли было перенести игру в открытый мир?
-Да, трудно. Открытый мир дает больше свободы и нужно чтобы все системы игры были готовы к этому.

-Планируете ли вы сиквел?
-Пока ничего не могу комментировать

-Игры трудно делать?
-Да

-Перенесут ли игру?
-Нам нечего пока аннонсировать. Этим занимается пр отдел.

-Повлиял ли ковид на разработку
-Да

Helic Ну ты все равно спать будешь перед консолью, так что какая разница, что там они говорят :troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя мб в тему с игрой надо было кинуть :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Призрак с Парты сказал:

А мне нравится от третьего лица катать в гоночках.

Блин, чувак, понятие "гоночки" как бы очень расплывчатое. Я во многие "гоночки" тоже играю от третьего лица, вроде Motorstorm, Wipeout, NFS, Forza Horizon, Sega Rally и многие другие. Тут все зависит от реализации камеры, управления и физики, которые в сочетании либо хорошо гармонируют между собой с видом от третьего лица, либо нет.

Вот игры вроде Gran Turismo, Forza Motorsport, Euro Truck Simulator, Live For Speed к таковым не относятся. В них игра от третьего лица хлам.

 

10 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

Я бы залил гумплей персонально для тебя, но извини, мне лень качать игру и катать, чисто чтобы доказать кому-то что-то в интернете))

Фу, слабак:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SupaDupa сказал:

Блин, чувак, понятие "гоночки" как бы очень расплывчатое. Я во многие "гоночки" тоже играю от третьего лица, вроде Motorstorm, Wipeout, NFS, Forza Horizon, Sega Rally и многие другие. Тут все зависит от реализации камеры, управления и физики, которые в сочетании либо хорошо гармонируют между собой с видом от третьего лица, либо нет.

Ну вот в вайпауте под виар запилили вид из кокпита. Работает прекрасно, все хвалят. Но без виара такого вида все равно нет, да никто и не просит. Странно)

 

7 минут назад, SupaDupa сказал:

В них игра от третьего лица хлам.

Нет :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

И они очень хотели лошадей, как можно заметить. Они убили довольно много времени на их проработку и шоб воевать на них можно было, по городам ездить и т.д. А потом они позвали Гонзалеса, шоб он написал им сюжет и лор. Гонзалес покумекал над концептом, накидал примерный лор, пришел к разрабам и говорит "Сорян, ребят, лошадей не будет, потому что у меня по лору все крупные животные вымерли. Сасай-кудасай."

Не совсем так :57a8bd5a0af02_FROG1: В документалке создатели рассказали немного иную историю:

 

Гонзалес покумекал, и сказал разрабам - раз Элой может ездить на лошадях, значит все в этом мире могут (и будут) ездить на лошадях. А разрабы так не хотели. Поэтому он нашел выход из ситуации - нет лошадей, но можно ездить на роботах, и только Элой умеет перехватывать управление ими. В итоге только Элой может ездить верхом и при этом это решение соответствует всей внутренней логике мира. 

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ox-y-gen сказал:

Не совсем так :57a8bd5a0af02_FROG1: В документалке создатели рассказали немного иную историю:

 

Гонзалес покумекал, и сказал разрабам - раз Элой может ездить на лошадях, значит все в этом мире могут (и будут) ездить на лошадях. А разрабы так не хотели. Поэтому он нашел выход из ситуации - нет лошадей, но можно ездить на роботах, и только Элой умеет перехватывать управление ими. В итоге только Элой может ездить верхом и при этом это решение соответствует всей внутренней логике мира. 

Я документалку оч давно смотрел и почему-то запомнил историю вот так)

33 годка уже, Альцгеймер, все дела :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×